![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Наверно с помощью локальных переменных.
На условие начала этой ветки ставим, чтобы локальная переменная не равнялась скажем 1. А в конце разговора ставим значение этой переменной на 1.
В это условие тоже надо дабавить локальную переменную. Когда условие выполняется лок.перем. ставится скажем на 2. А во второй строчке диалога сделать проверку, равняется ли эта переменная 2. Я сам только учусь, поправьте кто помудрее, если что. |
||||||
![]()
Сообщение
#452
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Хорошо. А как мне сделать чтобы условие выполнялось. Вот допустим через некоторое время после разговора появляются 2 твари и нападают на игрока и непися. На ОнДеаф поставил изменение локальных переменных непися. Вот скрипт:
А в диалоге поставил проверку:
В чем ошибка? |
||||
![]()
Сообщение
#453
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
minion ты читал мой мануал по авроре? там все подробно расписано. Специально для тебя и товарищей писалось.
OBJECT_SELF и object oel = GetNearestObjectByTag ("M_ELIZA") это один и тот же объект? Если нет то траббла в этом. |
||
![]()
Сообщение
#454
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
проще так:
Добавлено в [mergetime]1117978241[/mergetime]
а в чем проблема? Ты уверен, что в этих скриптах, а не, скажем, в построении диалога? \\ пост Архангела в соседней теме глянь |
||||||||
![]()
Сообщение
#455
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ммммм... А кто-нибудь случаем не видел прогу для перевода видеофайлов из формата WAV(AVI) в формат BIK? Подкиньте ссылочку пожалуйста... :this:
|
![]()
Сообщение
#456
|
|||||||
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
Aiwan Зачем же так грубо... Я же постил, что
Просто не понимаю, как потом открыть модуль, чтобы вычленить диалоги. В TotalCommander получается, что если открывать упакованный модуль, то я могу открыть .mod или .hak, но там нету .tlk. Да и ни один из тех файлов, что есть, не получается отдельно вычленить. Похоже, мне действительно нужно то, о чем говорит Lex :
Вот только как открыть модуль тулсетом, и как разобрать, где там диалог... :xz: Если это действительно настолько сложно, что по вашему мнению, мне, как человеку, совершенно незнакомому с тулсетом, сия задача не под силу, так и скажите, поищу помощи в другом месте. B) |
||||||
![]()
Сообщение
#457
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Berserk, не обижайся. :friend: Диалоги в разделе диалогов, при открытии модуля окно слева. Открывай и переводи. Ничего болье не надо.
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не сложно.
запускай nwtoolset.exe в корневой папке. Там закрой все, что появится и выбери вторую иконку слева (на верху. На свиток открывающирйся похожа). Выпадет список всего, что у тебя в папке modules. Выбирай нужный. Диалоги находятся во второй закладке левой панели (там areas|conversations|scripts вроде. Вот тебе 2 нужна.) Переводи. :) Но если думаешь, что перевести диалоги это значит перевести модуль, то я тебя огорчу. Надо еще переводить всю палитру, все фразы в скриптах, описание ВСЕХ вещей расположенных в локации, у которых нет флага статик (те чье описание игрок может по ходу игры глянуть). Подумай хорошенько, прежде чем начинать переводить модуль. А если решился, то доводи до конца. Удачи |
![]()
Сообщение
#459
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Archangel смотрел у нас на сайте? По моему была.
|
![]()
Сообщение
#460
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
Archangel поищи здесь. Не поручусь на 100%, что есть, но для конвертирования видео там весьма много что можно найти. :yes: Добавлено в [mergetime]1117983790[/mergetime] Aiwan и Lex - спасибо! ;) Добавлено в [mergetime]1117983909[/mergetime]
А это где можно найти? |
||
![]()
Сообщение
#461
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"фразы в скриптах" - это придется все скрипты перекопать на предмет наличия текста в " ". Если там это не тэги, то переводить.
"все вещи в локации" - первая закладка слева это список всех локаций. Открывай первую, там ищи закладку placeables. Проверь так же и Items. Берешь любой объект из списка и в свойствах (правая кнопка) переводишь name и description (это в том случае, если не стоит флаг static на самой первой страничке свойств) еще надо журнал перевести, тут проще - в верхнем меню, там где file, edit ищи tools. В нем выбирай journal editor. Там весь текст, кроме ID квестов надо переводить (ну и кроме комментариев) |
![]()
Сообщение
#462
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Aiwan Конечно читал!! В первую очередь. Обижаешь!!
Lex Спасибо за простоту. Воспользуюсь. OBJECT_SELF и oel это одно и тоже. Наверное был какойто глюк в модуле. Все работает нормально. Всем пасиб :good: |
![]()
Сообщение
#463
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
Lex Спасибо, буду копать.
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Помогите! У мня какая-то нестандартная роблема.
Я тут скачал хак с ледяными пустынями, горами и еще фиг знает чем. Ссылка на хак была найден в теме "Ссылки". Дык вот. Скачал я это чудо весом чуть больше 4мб. Извлек из архива. там оказался только один файл "Darrin's Ice Forest" с расширением *hak. Затем копировал в C:\Games\NWN\Hak. После чего запускаю редактор, но ничего там не нахожу! Проверил все типы областей, но нигде ничего нового не появилось... Может кто-то с чем-то подобным сталкивался? :this: |
![]()
Сообщение
#465
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Archangel
а можно попросить не писать всегда болданутым шрифтом? ты этот хак в свой модуль вставил? (Edit/Module Properties/Custom content) |
![]()
Сообщение
#466
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Рискни костями... :P Айв: хамите, что ль? Парниша? :boss: Смотри мне...
Все поставил. Спасибо. Обычно у меня сразу появлялись в списке областей все имеющиеся хаки, но этот не отобразился. Сенкс. ;) Сообщение отредактировал Aiwan - Jun 6 2005, 20:25 |
||||
![]()
Сообщение
#467
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ет шо такое? Может у тебя уже патч 1.67? :lol: |
||
![]()
Сообщение
#468
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Несмешно. У меня реально все так было. Я так 3 хака устанавливал. И все работают. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#469
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В редакторе tlkedit (тот что на jave) вместо русских букв какие-то ироглифы как исправить
Народ есть еще одна проблема у меня неработают некоторые модули те которые для SoU & HotU т.к у меня они (игры)стоят как две разные игры как мне их объединить Сообщение отредактировал DAmlex - Jun 7 2005, 12:23 |
![]()
Сообщение
#470
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Может в кодировке дело?
Кинь ссылку ;) |
![]()
Сообщение
#471
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это ты молодежи втирай. :D Они загрузятся только если в овверайд завлиты. Иначе никак. |
||
![]()
Сообщение
#472
|
|||||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Archangel Разархивируйте, ваш хак, с помощью NWHAK, что находится в папке UTILS. в папку override. и всё получится гарантирую! Добавлено в [mergetime]1118099894[/mergetime]
Первый Раз слышу. :xz: У меня хаков на 600мб, скачано овэреди занимает 2гб, и всё полностью работает.
Во верно! :D :yes:
|
||||
![]()
Сообщение
#473
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
У меня тут вопросы:
1)Где лежат скрипты фитов. (только не говорите что там все редактируется в 2da) 2)В одном модуле есть скрипт, который срабатывает на ввод определенного слова с клавиатуры, не могу разобраться, как это сделано. Сообщение отредактировал Q'elt'rine - Jun 7 2005, 07:29 |
![]()
Сообщение
#474
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Совсем недавно я затрагивал эту тему. Фиты, которые можно использовать (т.е. не автоматические) Юзаются в фит.2да и через спелл.2да (там указываем скрипт)ъ А те фиты, которые используются автоматически (т.е. статичные фиты), то мне подсказали лишь один более или менее радикальный вариант. На онЛВЛаппа ставить проверку класса, уровня на котором этот фит автоматически даётся, если подходит для какогото сравнения, то на повешенную на игрока шкурку накладываем вечный эффект или переменную. А фит даём просто так, он сам по себе делать не будет. Если же твои фит даётся не автоматически... то ет уже надо думать сними *тыркает пальцем* |
||
![]()
Сообщение
#475
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Q'elt'rine
1. большинство стандартных фитов зашиты в движок. т.е. скриптов для них нет. если добавлять что-то свое, то тут тебе уже balrog почти все расписал. если потребуются уточнения - спрашивайте :yes: 2. пример "разговорного" скрипта |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 06:33 |