Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Aiwan
сообщение Jun 6 2005, 20:29
Сообщение #471


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Jun 6 2005, 20:09)
Несмешно. У меня реально все так было. Я так 3 хака устанавливал. И все работают.

Это ты молодежи втирай. :D Они загрузятся только если в овверайд завлиты. Иначе никак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jun 7 2005, 02:13
Сообщение #472


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Archangel Разархивируйте, ваш хак, с помощью NWHAK, что находится в папке UTILS. в папку override. и всё получится гарантирую!
Добавлено в [mergetime]1118099894[/mergetime]
QUOTE
Несмешно. У меня реально все так было. Я так 3 хака устанавливал. И все работают.

Первый Раз слышу. :xz: У меня хаков на 600мб, скачано овэреди занимает 2гб, и всё полностью работает.

QUOTE
Это ты молодежи втирай.  Они загрузятся только если в овверайд завлиты. Иначе никак.
Во верно! :D :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Jun 7 2005, 07:25
Сообщение #473


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



У меня тут вопросы:
1)Где лежат скрипты фитов. (только не говорите что там все редактируется в 2da)
2)В одном модуле есть скрипт, который срабатывает на ввод определенного слова с клавиатуры, не могу разобраться, как это сделано.

Сообщение отредактировал Q'elt'rine - Jun 7 2005, 07:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jun 7 2005, 08:04
Сообщение #474


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
1)Где лежат скрипты фитов. (только не говорите что там все редактируется в 2da)

Совсем недавно я затрагивал эту тему.
Фиты, которые можно использовать (т.е. не автоматические)
Юзаются в фит.2да и через спелл.2да (там указываем скрипт)ъ

А те фиты, которые используются автоматически (т.е. статичные фиты), то мне подсказали лишь один более или менее радикальный вариант. На онЛВЛаппа ставить проверку класса, уровня на котором этот фит автоматически даётся, если подходит для какогото сравнения, то на повешенную на игрока шкурку накладываем вечный эффект или переменную. А фит даём просто так, он сам по себе делать не будет.
Если же твои фит даётся не автоматически... то ет уже надо думать сними *тыркает пальцем*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 7 2005, 08:20
Сообщение #475


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Q'elt'rine
1. большинство стандартных фитов зашиты в движок. т.е. скриптов для них нет. если добавлять что-то свое, то тут тебе уже balrog почти все расписал. если потребуются уточнения - спрашивайте :yes:
2. пример "разговорного" скрипта
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DAmlex
сообщение Jun 7 2005, 12:15
Сообщение #476


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



http://nwvault.ign.com/View.php?view=Other.Detail&id=669
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Jun 7 2005, 16:59
Сообщение #477


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Спасибо.
эх, а так хотелось монашеский бонус к броне от монаха отпаять...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 7 2005, 18:07
Сообщение #478


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Q'elt'rine
дык отпаяй - в cls_feat_monk.2da поменяй GrantedOnLevel на 41, например... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 8 2005, 10:31
Сообщение #479


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Мне тут сказали, что есть прога, которая озвучивает набранный текст. (Спрашиваю, вылезая из своей пещеры в каменном веке). Я про такое не слышал...:( Есть ли такие для русского языка? Насколько они эффективны для написания звуковых диалогов? И где их можно скачать?
Добавлено в [mergetime]1118217589[/mergetime]
Да, вот еще что: ПЛ - только на русском? Или есть и английская версия?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 8 2005, 12:12
Сообщение #480


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Garou @ Jun 8 2005, 10:31)
Мне тут сказали, что есть прога, которая озвучивает набранный текст. (Спрашиваю, вылезая из своей пещеры в каменном веке). Я про такое не слышал... Есть ли такие для русского языка? Насколько они эффективны для написания звуковых диалогов? И где их можно скачать?

Они эффективны только если тебе вломы читать с экрана КНИГИ. К НВН я не верю, что кто-нить припаяет нужный DLL-модуль. =) Забей. Тем более даже если и случится, то голос ОДИН будет читать ВСЕ диалоги... Абсурд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 8 2005, 16:44
Сообщение #481


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Скажите как Ambient Animation(АА) запустить :oops:
Есть таверна, в ней кучка НПС, надо чтобы они между собой общались, разговаривали.
Первое что мне пришло в голову это запустить АА.
А как не знаю, есть какие то вэйпоинты с пометкой таверна и все такое...запутался короче говоря.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 8 2005, 16:54
Сообщение #482


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Лито
В стандартной палитре ХотУ есть вейпы NW_SHOP, NW_TAVERN, NW_HOME... Все они работают совместно с AA.

Если ты поставил вейп в соответствующем ему месте, то будет работать следующая схема.

1. если непись ИЗНАЧАЛЬНО в доме с NW_HOME (то есть хозяин дома), то днем он будет выходить на улицу, а вечером по идее идет домой.
2. если непись на улице и к дому не привязан, то в течение дня он может заходить в магазин с NW_SHOP'ом. А вечером может зайти в таверну с NW_TAVERN.

ЗЫ. Везде все это работает с n-ной (причем небольшой!) вероятностью. Поэтому не факт, что при тесте ты сразу заметишь изменения в поведении неписей с AA. Cам я замечал это изредка, когда тестил ПЛ. Но всегда это происходило в неожиданные моменты и тогда уж я приятно офигевал от правильности своих действий :).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 8 2005, 17:19
Сообщение #483


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Лито
и загляни в x0_i0_anims.nss - там много всего вкусного в этом плане.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 8 2005, 17:19
Сообщение #484


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



поставил в OnSpawn: SetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS);
Но видимо, как говорил DBColl
QUOTE
все это работает с n-ной (причем небольшой!) вероятностью. Поэтому не факт, что при тесте ты сразу заметишь изменения в поведении неписей с AA.
, потому как за 10 минут НПС не сдвинулись с места :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 8 2005, 17:37
Сообщение #485


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Я уже понял свою ошибку! Этот преобразователь полная чушь! Голос из него, как ... Что-то на "Вертера" похожее!!!
А ПЛ привязан к Фаэруну? Или это отстраненный мир?

LEX: Мм..я что-то не понимаю наверное, но в последние пару дней твои посты становятся похожи на флуд и часто не в тему. ПЛ по ФР. Об этом можно было на сайте почитать. (ВАСТ это область Фаеруна)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 8 2005, 17:55
Сообщение #486


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Лито @ Jun 8 2005, 17:19)
, потому как за 10 минут НПС не сдвинулись с места

То есть не сдвинулись?!.. Они по-крайней мере должны ходить и базарить друг с другом!.. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Jun 9 2005, 03:05
Сообщение #487



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Garou @ Jun 8 2005, 11:31)
Мне тут сказали, что есть прога, которая озвучивает набранный текст. (Спрашиваю, вылезая из своей пещеры в каменном веке). Я про такое не слышал...sad.gif Есть ли такие для русского языка? Насколько они эффективны для написания звуковых диалогов? И где их можно скачать?

Есть такие вещи. И для русского тоже (Говорящая мышь, и еще пара была, не помню названий). Но они абсолютно бесполезны в озвучке. Техника пока еще не дошла до такого уровня.

"До чего техника дошла! Вашу маму и там показывают и здесь. " "Это не техника дошла, это я сама дошла, на лыжах." (с) Простоквашино (дословно не помню)

Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Jun 9 2005, 03:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jun 9 2005, 05:48
Сообщение #488


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Скажите есть ли здесь тема, про разные анимации НПК, и дайте сслыку плиз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 9 2005, 11:15
Сообщение #489


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Есть статьи Лекса на старом сайте. Смотри http://wrg.ru/old/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 10 2005, 15:28
Сообщение #490


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



DBColl Не знаю, поставил в OnSpawn две строки
Neverwinter Script Source
SetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS, NW_GENERIC_MASTER);
        // Same as above, except NPC will wander randomly around the area.

    SetAnimationCondition(NW_ANIM_FLAG_IS_CIVILIZED);
        // Interacts with placeables + More civilized actions. See Readme.
    SetAnimationCondition(NW_ANIM_FLAG_CHATTER);

0 эффекта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 10 2005, 15:59
Сообщение #491


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



NW_GENERIC_MASTER - ВАТ ИЗ ИТ?..

А вообще должно работать. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Jun 10 2005, 17:28
Сообщение #492


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Долго ломаю голову над тем, почему после создания своей одежды в тулсетовском редакторе в тулсете на неписи она видна, а в модуле они почему-то голые?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 10 2005, 17:34
Сообщение #493


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Alian REXis @ Jun 10 2005, 17:28)
Долго ломаю голову над тем, почему после создания своей одежды в тулсетовском редакторе в тулсете на неписи она видна, а в модуле они почему-то голые?

Это значит, что у непися нет соответствующего фита, либо включен Level Restriction в ini-файле и "уровень одежды" слишком высок для непися.
Добавлено в [mergetime]1118414229[/mergetime]
Еще вариант, что у шмотки не стоит галочка Identified.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Jun 10 2005, 17:59
Сообщение #494


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



DBColl
Спасибо! Сейчас начну проверять.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 10 2005, 18:43
Сообщение #495


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



DBColl, если спавнить через триггер NWNский дефолтный то тогда АА работает, а если просто поставить мобов в таверне, то ничего не происходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 17:16