![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Спасибо.
эх, а так хотелось монашеский бонус к броне от монаха отпаять... |
![]()
Сообщение
#478
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Q'elt'rine
дык отпаяй - в cls_feat_monk.2da поменяй GrantedOnLevel на 41, например... :) |
![]()
Сообщение
#479
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Мне тут сказали, что есть прога, которая озвучивает набранный текст. (Спрашиваю, вылезая из своей пещеры в каменном веке). Я про такое не слышал...:( Есть ли такие для русского языка? Насколько они эффективны для написания звуковых диалогов? И где их можно скачать?
Добавлено в [mergetime]1118217589[/mergetime] Да, вот еще что: ПЛ - только на русском? Или есть и английская версия? |
![]()
Сообщение
#480
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Они эффективны только если тебе вломы читать с экрана КНИГИ. К НВН я не верю, что кто-нить припаяет нужный DLL-модуль. =) Забей. Тем более даже если и случится, то голос ОДИН будет читать ВСЕ диалоги... Абсурд. |
||
![]()
Сообщение
#481
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Скажите как Ambient Animation(АА) запустить :oops:
Есть таверна, в ней кучка НПС, надо чтобы они между собой общались, разговаривали. Первое что мне пришло в голову это запустить АА. А как не знаю, есть какие то вэйпоинты с пометкой таверна и все такое...запутался короче говоря. |
![]()
Сообщение
#482
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лито
В стандартной палитре ХотУ есть вейпы NW_SHOP, NW_TAVERN, NW_HOME... Все они работают совместно с AA. Если ты поставил вейп в соответствующем ему месте, то будет работать следующая схема. 1. если непись ИЗНАЧАЛЬНО в доме с NW_HOME (то есть хозяин дома), то днем он будет выходить на улицу, а вечером по идее идет домой. 2. если непись на улице и к дому не привязан, то в течение дня он может заходить в магазин с NW_SHOP'ом. А вечером может зайти в таверну с NW_TAVERN. ЗЫ. Везде все это работает с n-ной (причем небольшой!) вероятностью. Поэтому не факт, что при тесте ты сразу заметишь изменения в поведении неписей с AA. Cам я замечал это изредка, когда тестил ПЛ. Но всегда это происходило в неожиданные моменты и тогда уж я приятно офигевал от правильности своих действий :). |
![]()
Сообщение
#483
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Лито
и загляни в x0_i0_anims.nss - там много всего вкусного в этом плане. |
![]()
Сообщение
#484
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
поставил в OnSpawn: SetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS); Но видимо, как говорил DBColl
, потому как за 10 минут НПС не сдвинулись с места :)
|
||
![]()
Сообщение
#485
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Я уже понял свою ошибку! Этот преобразователь полная чушь! Голос из него, как ... Что-то на "Вертера" похожее!!!
А ПЛ привязан к Фаэруну? Или это отстраненный мир? LEX: Мм..я что-то не понимаю наверное, но в последние пару дней твои посты становятся похожи на флуд и часто не в тему. ПЛ по ФР. Об этом можно было на сайте почитать. (ВАСТ это область Фаеруна) |
![]()
Сообщение
#486
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
То есть не сдвинулись?!.. Они по-крайней мере должны ходить и базарить друг с другом!.. :xz: |
||
![]()
Сообщение
#487
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Есть такие вещи. И для русского тоже (Говорящая мышь, и еще пара была, не помню названий). Но они абсолютно бесполезны в озвучке. Техника пока еще не дошла до такого уровня. "До чего техника дошла! Вашу маму и там показывают и здесь. " "Это не техника дошла, это я сама дошла, на лыжах." (с) Простоквашино (дословно не помню) Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Jun 9 2005, 03:13 |
||
![]()
Сообщение
#488
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Скажите есть ли здесь тема, про разные анимации НПК, и дайте сслыку плиз.
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Есть статьи Лекса на старом сайте. Смотри http://wrg.ru/old/
|
![]()
Сообщение
#490
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
DBColl Не знаю, поставил в OnSpawn две строки
0 эффекта. |
||
![]()
Сообщение
#491
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
NW_GENERIC_MASTER - ВАТ ИЗ ИТ?..
А вообще должно работать. =) |
![]()
Сообщение
#492
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Долго ломаю голову над тем, почему после создания своей одежды в тулсетовском редакторе в тулсете на неписи она видна, а в модуле они почему-то голые?
|
![]()
Сообщение
#493
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это значит, что у непися нет соответствующего фита, либо включен Level Restriction в ini-файле и "уровень одежды" слишком высок для непися. Добавлено в [mergetime]1118414229[/mergetime] Еще вариант, что у шмотки не стоит галочка Identified. |
||
![]()
Сообщение
#494
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
DBColl
Спасибо! Сейчас начну проверять. |
![]()
Сообщение
#495
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
DBColl, если спавнить через триггер NWNский дефолтный то тогда АА работает, а если просто поставить мобов в таверне, то ничего не происходит.
|
![]()
Сообщение
#496
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Будете смеяться, господа и дамы, но у меня именно это и произошло! Ситуация такая: папка с игрой SOU+HOTU 1.65 записана на болванку. Копирую на винчестер - игра идет, все хорошо, а тулсет не открывается! Пишет: Abnormal program termenated. Кто нибудь знает, в чем дело? И еще один вопрос: как сделать, чтобы модуль, сохраненный в версии SOU 1.62 открывался в ранних версиях. Сам модуль был создан в 1.30, только одну мелочевку подправил и сохранил в 1.62 и все. Сообщение отредактировал Убо-Сатло - Jun 10 2005, 22:07 |
||
![]()
Сообщение
#497
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Дело в том что их, все смотрел, но говорят что здесь была тема. про анимацыю. Мне нужно просто узнать новые анимации которые не содержатся в статье лекса. |
||
![]()
Сообщение
#498
|
|||||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
попробуй снять со всех файлов read only (пр. кн. мыши на всей папке -> свойства -> флаг только для чтения -> ко всем вложенным папкам и файлам)
эмс... возможно, ступлю, но какие новые анимации ты хочешь узнать? все анимации прописаны в моделях (*.mdl) и являются константами, вроде... У Lex`а, вроде, все константы были освещены... в скриптах, в окне фильтр набираешь animation и тебе выдаются все константы... (возможно я не прав) |
||||||||
![]()
Сообщение
#499
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если бы ты не внимательно прочел мою статью, то в ней бы узнал интересную фишку. При написании любой функции или константы, наведи на нее мышкой курсор и нажми F2, тебе высветится весь список констант или функций или объектов. Нажмешь ENTER и она копируется к тебе в код. :dirol:
Прикрепленные файлы
|
||
![]()
Сообщение
#500
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Может я конечно повторяюсь, но пока похожего вопроса не встретил. Суть: В конце диалога появляется портал и непись в него входит. Всед за неписем должен зайти ПС. Но портал не появляется!! Вот скрипт:
В чем ошибка? :xz: |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 06:47 |