Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
DBColl
сообщение Jun 8 2005, 17:55
Сообщение #486


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Лито @ Jun 8 2005, 17:19)
, потому как за 10 минут НПС не сдвинулись с места

То есть не сдвинулись?!.. Они по-крайней мере должны ходить и базарить друг с другом!.. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Jun 9 2005, 03:05
Сообщение #487



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Garou @ Jun 8 2005, 11:31)
Мне тут сказали, что есть прога, которая озвучивает набранный текст. (Спрашиваю, вылезая из своей пещеры в каменном веке). Я про такое не слышал...sad.gif Есть ли такие для русского языка? Насколько они эффективны для написания звуковых диалогов? И где их можно скачать?

Есть такие вещи. И для русского тоже (Говорящая мышь, и еще пара была, не помню названий). Но они абсолютно бесполезны в озвучке. Техника пока еще не дошла до такого уровня.

"До чего техника дошла! Вашу маму и там показывают и здесь. " "Это не техника дошла, это я сама дошла, на лыжах." (с) Простоквашино (дословно не помню)

Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Jun 9 2005, 03:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jun 9 2005, 05:48
Сообщение #488


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Скажите есть ли здесь тема, про разные анимации НПК, и дайте сслыку плиз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 9 2005, 11:15
Сообщение #489


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Есть статьи Лекса на старом сайте. Смотри http://wrg.ru/old/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 10 2005, 15:28
Сообщение #490


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



DBColl Не знаю, поставил в OnSpawn две строки
Neverwinter Script Source
SetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS, NW_GENERIC_MASTER);
        // Same as above, except NPC will wander randomly around the area.

    SetAnimationCondition(NW_ANIM_FLAG_IS_CIVILIZED);
        // Interacts with placeables + More civilized actions. See Readme.
    SetAnimationCondition(NW_ANIM_FLAG_CHATTER);

0 эффекта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 10 2005, 15:59
Сообщение #491


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



NW_GENERIC_MASTER - ВАТ ИЗ ИТ?..

А вообще должно работать. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Jun 10 2005, 17:28
Сообщение #492


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Долго ломаю голову над тем, почему после создания своей одежды в тулсетовском редакторе в тулсете на неписи она видна, а в модуле они почему-то голые?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 10 2005, 17:34
Сообщение #493


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Alian REXis @ Jun 10 2005, 17:28)
Долго ломаю голову над тем, почему после создания своей одежды в тулсетовском редакторе в тулсете на неписи она видна, а в модуле они почему-то голые?

Это значит, что у непися нет соответствующего фита, либо включен Level Restriction в ini-файле и "уровень одежды" слишком высок для непися.
Добавлено в [mergetime]1118414229[/mergetime]
Еще вариант, что у шмотки не стоит галочка Identified.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Jun 10 2005, 17:59
Сообщение #494


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



DBColl
Спасибо! Сейчас начну проверять.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 10 2005, 18:43
Сообщение #495


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



DBColl, если спавнить через триггер NWNский дефолтный то тогда АА работает, а если просто поставить мобов в таверне, то ничего не происходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Jun 10 2005, 19:48
Сообщение #496


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Jan 11 2005, 00:33)
Типа: вот у меня мышка не кликает на тулсете

Будете смеяться, господа и дамы, но у меня именно это и произошло! Ситуация такая: папка с игрой SOU+HOTU 1.65 записана на болванку. Копирую на винчестер - игра идет, все хорошо, а тулсет не открывается! Пишет: Abnormal program termenated. Кто нибудь знает, в чем дело?
И еще один вопрос: как сделать, чтобы модуль, сохраненный в версии SOU 1.62 открывался в ранних версиях. Сам модуль был создан в 1.30, только одну мелочевку подправил и сохранил в 1.62 и все.

Сообщение отредактировал Убо-Сатло - Jun 10 2005, 22:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jun 11 2005, 03:29
Сообщение #497


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE (DBColl @ Jun 9 2005, 11:15)
Есть статьи Лекса на старом сайте. Смотри http://wrg.ru/old/

Дело в том что их, все смотрел, но говорят что здесь была тема. про анимацыю.
Мне нужно просто узнать новые анимации которые не содержатся в статье лекса.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Jun 11 2005, 06:37
Сообщение #498



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Убо-Сатло @ Jun 10 2005, 20:48)
а тулсет не открывается! Пишет: Abnormal program termenated.

попробуй снять со всех файлов read only (пр. кн. мыши на всей папке -> свойства -> флаг только для чтения -> ко всем вложенным папкам и файлам)
QUOTE (Убо-Сатло @ Jun 10 2005, 20:48)
И еще один вопрос: как сделать, чтобы модуль, сохраненный в версии SOU 1.62 открывался в ранних версиях. Сам модуль был создан в 1.30, только одну мелочевку подправил и сохранил в 1.62 и все.

QUOTE (Lemegeton @ Mar 18 2005, 20:18)
ВОПРОС Как открыть модуль, созданный в более поздней версии тулсета?

ОТВЕТЫ Предварительно создать копию модуля и использовать только на свой страх и риск!

Качаем NWN Packer http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1026158289668.shtml Качаем GFF Editor http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1054162676171.shtml

Открываем модуль NWN Packer'ом. Выдергиваем module.ifo Сохраняем этот файл где нибудь на жестком диске. Не закрывая NWN Packer, запускаем GFF Editor. Открываем в нем наш module.ifo. Открываем списочек и ищем Mod_MinGameVer Видим там.. Ну я например сейчас вижу 1.62 Меняем на ту версию какую нам надо. Сохраняем module.ifo. Закрываем GFF Editor. И перетаскиваем только что сохраненный нами module.ifo в еще не закрытый нами модуль в NWN Packer'е. Он спрашивает заменить файл? Отвечаем да, и сохраняем модуль - вуаля!

QUOTE (Мефистофель @ Jun 11 2005, 04:29)
Дело в том что их, все смотрел, но говорят что здесь была тема. про анимацыю. Мне нужно просто узнать новые анимации которые не содержатся в статье лекса.

эмс... возможно, ступлю, но какие новые анимации ты хочешь узнать? все анимации прописаны в моделях (*.mdl) и являются константами, вроде... У Lex`а, вроде, все константы были освещены... в скриптах, в окне фильтр набираешь animation и тебе выдаются все константы... (возможно я не прав)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 11 2005, 11:10
Сообщение #499


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Мефистофель @ Jun 11 2005, 06:29)
Мне нужно просто узнать новые анимации которые не содержатся в статье лекса.

Если бы ты не внимательно прочел мою статью, то в ней бы узнал интересную фишку. При написании любой функции или константы, наведи на нее мышкой курсор и нажми F2, тебе высветится весь список констант или функций или объектов. Нажмешь ENTER и она копируется к тебе в код. :dirol:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scrin.jpg ( 67.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 11 2005, 20:28
Сообщение #500


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Может я конечно повторяюсь, но пока похожего вопроса не встретил. Суть: В конце диалога появляется портал и непись в него входит. Всед за неписем должен зайти ПС. Но портал не появляется!! Вот скрипт:
Neverwinter Script Source
void ActionCreatePortal (string sCreature, location lLoc)
{
    CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sCreature, lLoc);
}

void main ()
{
object owp = GetWaypointByTag ("WP_PORTAL");
object oeliza = GetPCSpeaker ();
string sPortal = "PORTAL";
location lPortal = GetLocation (owp);
effect eVis = EffectVisualEffect (VFX_DUR_ELEMENTAL_SHIELD);

ActionDoCommand (AssignCommand (oeliza, SetFacingPoint (GetPosition (owp))));
ActionDoCommand (ApplyEffectAtLocation (DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, lPortal, 2.0));
ActionDoCommand (ActionCreatePortal (sPortal, lPortal));
ActionDoCommand (AssignCommand (oeliza, SpeakString ("Ïîøëè! Íàì ïîðà.")));
ActionDoCommand (AssignCommand (OBJECT_SELF, ActionMoveToObject (owp)));
ActionDoCommand (AssignCommand (OBJECT_SELF, DestroyObject (OBJECT_SELF, 1.0)));
}

В чем ошибка? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 11 2005, 22:41
Сообщение #501


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (minion @ Jun 11 2005, 23:28)
ActionCreatePortal (sPortal, lPortal));

Тут надо писать ResRef а не ТАГ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jun 12 2005, 01:36
Сообщение #502


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE
Если бы ты не внимательно прочел мою статью, то в ней бы узнал интересную фишку. При написании любой функции или константы, наведи на нее мышкой курсор и нажми F2, тебе высветится весь список констант или функций или объектов. Нажмешь ENTER и она копируется к тебе в код

Вы мнея не понели, я хотел узнать, какая из этих фанкций что делает! и говорили что у вас здесь была тема про это.
Добавлено в [mergetime]1118544772[/mergetime]
Помогите, очень большая проблема.
Итак, я скачал хак, со всякой бронёй, включаю у меня появились люди с пальчиками, именно мужчины, и вся их анимацыя просто пропала, все движения вплоть до борьбы испарились. И даже у ПК. Подскажите что делать, на кон поставлен очень большой модуль.
Я подумал вернуть старую броню, но вот блин это именно из-за пальчиков, и они под особым названием и заменить не как. Умаляю помогите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 12 2005, 14:40
Сообщение #503


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Aiwan пробовал. Все равно не работает. :sorry:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 12 2005, 14:56
Сообщение #504


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Вы мнея не понели, я хотел узнать, какая из этих фанкций что делает! и говорили что у вас здесь была тема про это.


Че та я на сайте не нашел такой статьи, а была, я ее на комп раньше сохранил(переместили или удалили чтоль?). Могу отослать тебе по мейлу.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 12 2005, 15:38
Сообщение #505


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Может описание стоит заново выложить. Мало ли еще народу понадобится. Я думаю так бы было лучше. И вопросов по функциям могло бы стать меньше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jun 13 2005, 00:49
Сообщение #506


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE
Че та я на сайте не нашел такой статьи, а была, я ее на комп раньше сохранил(переместили или удалили чтоль?). Могу отослать тебе по мейлу

plohoi@hotbox.ru
Спасиб заранее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 13 2005, 15:34
Сообщение #507


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (-fenix- @ Jun 12 2005, 15:56)
Че та я на сайте не нашел такой статьи, а была, я ее на комп раньше сохранил(переместили или удалили чтоль?). Могу отослать тебе по мейлу.

она не перекочевала на новый сайт ибо не является актуальной и сильно востребованной.
Написана на момент СОУ 1.32, так что
- НЕТ хотушных анимационных констант (если они вообще были в хоту введены)
- не описаны функции из стандартной биоваровской системы анимации, что была введена в ХОТУ. Сам еще с ней не разбирался.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 14 2005, 18:47
Сообщение #508


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (minion @ Jun 12 2005, 17:40)
Aiwan пробовал. Все равно не работает.

Иль лыжи не едут... или =)
Надеюсь у тебя есть такой предет в палитре?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Berserk
сообщение Jun 15 2005, 04:09
Сообщение #509


Level 3
*

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Дракон



Назрел у меня еще один вопрос.
Я начал перевод модуля, возможно ко мне присоединяться 1-2 друзей. Естественно, переводить будем разные куски, заранее договорившись об эдентичности названий местности, имен и прочей лабуды. А как потом соединить два куска, что бы вручную не перебивать каждую фразу? :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jun 15 2005, 08:04
Сообщение #510


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Экспортировать всё нужное из одного модуля в формат ерф, и м\импортировать етот ерф в другой модуль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 01:36