![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тут надо писать ResRef а не ТАГ. |
||
![]()
Сообщение
#502
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Вы мнея не понели, я хотел узнать, какая из этих фанкций что делает! и говорили что у вас здесь была тема про это. Добавлено в [mergetime]1118544772[/mergetime] Помогите, очень большая проблема. Итак, я скачал хак, со всякой бронёй, включаю у меня появились люди с пальчиками, именно мужчины, и вся их анимацыя просто пропала, все движения вплоть до борьбы испарились. И даже у ПК. Подскажите что делать, на кон поставлен очень большой модуль. Я подумал вернуть старую броню, но вот блин это именно из-за пальчиков, и они под особым названием и заменить не как. Умаляю помогите. |
||
![]()
Сообщение
#503
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Aiwan пробовал. Все равно не работает. :sorry:
|
![]()
Сообщение
#504
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Че та я на сайте не нашел такой статьи, а была, я ее на комп раньше сохранил(переместили или удалили чтоль?). Могу отослать тебе по мейлу. |
||
![]()
Сообщение
#505
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Может описание стоит заново выложить. Мало ли еще народу понадобится. Я думаю так бы было лучше. И вопросов по функциям могло бы стать меньше.
|
![]()
Сообщение
#506
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
plohoi@hotbox.ru Спасиб заранее. |
||
![]()
Сообщение
#507
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
она не перекочевала на новый сайт ибо не является актуальной и сильно востребованной. Написана на момент СОУ 1.32, так что - НЕТ хотушных анимационных констант (если они вообще были в хоту введены) - не описаны функции из стандартной биоваровской системы анимации, что была введена в ХОТУ. Сам еще с ней не разбирался. |
||
![]()
Сообщение
#508
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Иль лыжи не едут... или =) Надеюсь у тебя есть такой предет в палитре? |
||
![]()
Сообщение
#509
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
Назрел у меня еще один вопрос.
Я начал перевод модуля, возможно ко мне присоединяться 1-2 друзей. Естественно, переводить будем разные куски, заранее договорившись об эдентичности названий местности, имен и прочей лабуды. А как потом соединить два куска, что бы вручную не перебивать каждую фразу? :crazy: |
![]()
Сообщение
#510
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Экспортировать всё нужное из одного модуля в формат ерф, и м\импортировать етот ерф в другой модуль.
|
![]()
Сообщение
#511
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
А нельзя ль поподробнее? %) |
||
![]()
Сообщение
#512
|
|||
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
File->Export->Add Resources->Выбираешь, все, что тебе нужно перенести из модуля->Ok->Save. В модуле в который ты хочешь занести экспортнутое: File->Import->Выскочит окно. Если ресурсы с такими именами уже есть, предложит их переписать->Ok. Се. |
||
![]()
Сообщение
#513
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
balrog &Auren
Спасибо. :yahoo: |
![]()
Сообщение
#514
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Можно один из модулей переименовать в *.erf кинуть его в соответствующую папку и импортировать в другой модуль.
|
![]()
Сообщение
#515
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
А как в таком случае комп разберется, где оставлять инглиш, а где русский? :crazy: Че-то странноватый способ имхо... :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#516
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Это означает, что ты скачал бета версию хака, в которой еще не сделана анимацЫя ;) |
||
![]()
Сообщение
#517
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Да, кажись, ступил я. :D Добавлено в [mergetime]1118950259[/mergetime] Т.е. из одного предварительно прибется потереть все аглицкое... Но это, правда, как то через... не то что надо получается... :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#518
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Vhall’rafeinСпасибо, я это сам понел и довно исправил.
Есть ли хак на какой нить, магический посох который при атаке стреляет из долека.? Если есть не скупитесь, дайте ссылочку пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#519
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Если отключить тайловые источники освещения(факелы там всякие...)повлияет ли это на производительность в плане ускорения работы?
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
С ними красивее и правдоподобнее...
<span style='color:red'> LEX: Я не понял, мы тут типа чат решили устроить??!! Если нечего сказать по существу (повлияет ли это на производительность) то надо молчать. Тут вам не оффтоп. Пред. </span> 2 LEX, если бы два года назад я знал что такое пред, а тем более "оффтоп"... Ностальгия по единственному преду. Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 1 2007, 10:42 |
![]()
Сообщение
#521
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Не замечено. Отруби обработку теней и пр. гаф. навороты. Это сильно влияет на производительность. Дистанция усечения туманом влияет. Еще плейсаблы с визуальными эффектами (типа пламя, дым и т.п.) сильно жрут. Ими злоупотреблять не надо. Например, в горящем доме в Тсурле у меня лагает не реально. И причем, установка минимальных настроек графики никак не помагает. |
||
![]()
Сообщение
#522
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Повлияет. ЕСли их много то заметишь. Это работа с освещением. |
||
![]()
Сообщение
#523
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
То есть, если я на каждом тайле повтыкаю разных осветителей по десять штук, то будет тормозить? А если цвета ставить не яркие?
|
![]()
Сообщение
#524
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Сенк.
Без разницы. |
||||
![]()
Сообщение
#525
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Скажите пожалуйста, а можно ли более быстро, чем назначение локалок, сделать проверку, чтобы триггер переносил ПК ТОЛЬКО после того, как он поговорил с несколькими НПСами? Просто замороченно вставлять в каждый диалог локал. :this:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 03:15 |