![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Мефистофель Может у тебя к модулю, помимо всего борохла их оверрайда, подключенны ешо какие-нибудь хаки?
|
![]()
Сообщение
#552
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Нет я ничё не подключал, у меня всё идёт из Оверейда, но может причина в фойлах, TILESETS? и Textures_Tpc.erf, и Tailes_Tpc.erf? |
||
![]()
Сообщение
#553
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Ребята, вопросы следующего содержания. Может быть вам они не покажутся новыми, но нормальное решение им я пока что найти не смог. 1. Все наверняка знают, что вышедший Хоту привнес массу недоразумений и ошибок. Одна из таких ошибок, не затирающиеся иммунитеты от полиморфов, когда им перезаходишь на сервер. Снять сам полиморф не составляет труда, но эффекты остаются все равно. В каком видел они хранятся на персонаже, не понятно. В момент полиморфа на персонаже создается невидимый объект, в котором хранятся все установки полиморфа. Пробовал проверить, так ли это, нет его, но если посмотреть 2da, то там четко видно, что подобный объект создается. Что происходит с эффектами в момент снятия полиморфа, я так и не понял, но они становятся постоянными и снимаются лишь через сон или смерть. Лечу подобное недоразумение пока что снятием полиморфа и затиранием всех заклинаний, иначе их становится по 255. Старый баг колдуна. Скрипт, который на данный момент служит мне лечением:
2. Биоваре оставили баг со сменой оружия. Почему его до сих пор не исправили, мне не ясно, ибо он на корню нарушает раундовую боевую систему, позволяя атаковать за 1 раунд несколько раз, без учета, что этих атак может быть гораздо меньше. Применил пока что такое решение проблемы. Подскажите, в чем я не прав, или как это можно сделать проще. Скрипт находится на эвенте "On Attacked" скрипта "nw_c2_default5":
|
||||
![]()
Сообщение
#554
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Вопрос, который некуда сунуть - понадобился срочно демо модуль к Анимации НПС (насколько я помню, там был такой скрипт, который мне нужен)а на ВРГ/ОЛД/ФАЙлы выдает 404 когда кликаю на ссылку к модулю. Может его, как и статью, выложить на новом ВРГ? :xz: Ну может вы мне и без мода поможете? Почему - то НПС стоит, как столб. Вот скрипт
В чем дело, господа? :this: Сообщение отредактировал Агрессинг - Jun 29 2005, 22:13 |
||
![]() ![]()
Сообщение
#555
|
|||||||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Агрессинг почему твой НПС подлетает к столу совершенно без задержки? Ты хочешь, чтобы он телепортировался, или стол настолько близко, что рукой можно дотянуться? Столбом он у тебя стоит, потому что ты ему изменяешь переменную, и не сбрасываешь, когда ты делаешь:
то первый раз условие проходит, потому что изначально эта переменная равна 0, но второй раз она уже будет равна не 0, и условие:
ты не сможешь пройти.
FALSE, 0.0 - лишнее, по-умолчанию они равны тому, что ты поставил. Лучше уж так:
С текстом я не знаю, фраза должна произноситься сразу, или после того, как персонаж подойдет к объекту. Сделал ожидание. Сообщение отредактировал Zirrex - Jun 30 2005, 01:18 |
||||||||
![]()
Сообщение
#556
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Спасиб, попробую, че то я напортачил. А ActionSpeakString всегда говорится с послеующим действием, в данном случае - анимацией, а SpeakString можно и без другого действия ставить. |
||
![]()
Сообщение
#557
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Агрессинг, не знаю, когда я делал НПС "ActionSpeakString", то замечающий НПС игрока, вначале говорил фразу, потом начинал движение. Сделав такое ожидание, он стал вначале подбегать, а потом говорить фразу. В общем, эксперименты быстро наводят на ответы :)
Совет, лучше делай красивые скрипты, тогда в них проще разобраться, а когда все в одну строчку, то глаза разбегаются. |
![]()
Сообщение
#558
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Zirrex тебе надо в вопросы по скриптам.
Скачай мой мануал по Авроре, там теперь и модуль и описание катсцен. Дублировать я не стал больше. По поводу твоего скрипта... Ты как всегда юзаешь хертбит. Я рекомендую тебе воткнуть стринги на каждую строку и посмотреть, один блок действий держит в стеке непись или кучу, каждые 6 секунд получает от хертбита. Если у тебя сингл то добавь такую строку себе в начало скрипта:
|
||||
![]()
Сообщение
#559
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
речь о статье по анимации и демке к ней, Айв. (и там я кстати делал только основу, так что проверок бой/диалог/рс в локации тама нету ) |
||
![]()
Сообщение
#560
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Не получается, хоть зарежся!!! :swoon: :this: Вставил
все сделал, а эта дура электронная все стоит и стоит.
Сообщение отредактировал Агрессинг - Jun 30 2005, 23:39 |
||||
![]()
Сообщение
#561
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айв, ты чего советуешь??
|
||||
![]()
Сообщение
#562
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Агрессинг, она у тебя хоть без этого включения:
Говорит что-нибудь? И потом, если это одиночная игра, на каком эвенте у тебя установлен сей скрипт? Дело в том, что по-умолчанию на хертбите вот этого:
не нужно. Скрипт будет работать и так. Подобная ветка нужна на эвенте OnUserDefined, если ты что-то хочешь сделать с НПС, когда рядом игрок. Иначе же она будет ходить по выбранному скриптом пути постоянно, даже когда игрока нет рядом или в локации объекта, это сильно перегрузит игру, если таких НПС будет множество. |
||||
![]()
Сообщение
#563
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Zirrex, я перечилат пост твой раза 3.. и так и не понял, что ты хотел сказать.
Но суть в том, что Агрессинг написал все верно, кроме проверки на локацию. Стоит только еще добавить проверку на диалог (IsInConversation) и на бой (GetIsInCombat) |
![]()
Сообщение
#564
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну замутил я =) ЗАМУТИЛ! :pilot: |
||
![]() ![]()
Сообщение
#565
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Подскажите плиз где можно скачать Aurora Toolset???
Буду очень благодарен.... |
![]()
Сообщение
#566
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
На nwnights вроде альфа версия валяется (200 с гаком мегабайт)
PS А зачем топик - то создавать, :DB: написал бы в одиночном вопросе! |
![]()
Сообщение
#567
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
У вас очень хитрый форум, я тут впервые, делаю так как на обыкновенных форумах сорри :unsure:
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Есть топик специально для новичков, правила раздела называется. Повнимательнее в следующий раз.
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Lex, он не написал, на какой эвент установил этот скрипт. То что он у него не работает, меня удивляет. Я лишь заметил, что выделенный мной код не нужен на хертбите.
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Мягкий Пушистик, давай не будем флеймить. Я знаю что это такое, но он у него не работает, вот я и спрашиваю на всякий случай. Так как иных вариантов от Лекса с Айвеном нету, то не вижу причин сомневаться в работоспособности скрипта.
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Люди как зделать что бы при испльзовании предмета тебя телепортировало на указаное место?
Заранее благодарен... |
![]()
Сообщение
#572
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Создаешь нужный тебе предмет и даешь ему какой то тэг, при этом в предмет добавь свойство "Только своя уникальная сила". Далее в нужном месте создаешь вэйпоинт с тэгом ST_+ResRef предмета. Этот скрипт ставется на OnActivateItem в св-ах модуля.
|
||||
![]()
Сообщение
#573
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1.
можно просто ActionJumpToObject(oTarget) 2. лучше не по резрефу проверять, а по тэгу. (могу расписать, почему важнее и правильнее) 3.
делэй не стоит делать тут. В эту 1 секунду я могу пошевелиться и потом сам лови забавки :)
4. в ХОТУ есть система, там дефолтовые скрипты на активат, эквип, анэквип и прочие вызываеют скрипт с с тэгом вещи (те имя скрипта = тэгу вещи). Так что можно через нее делать еще. |
||||
![]()
Сообщение
#574
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Если уж делать наиболее верно, то лучше так:
Lex, если делать через тэг вещи вызывание скрипта, то в нем придется описать точку перехода, которую можно вкратце изобразить тут же. Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 2 2005, 16:35 |
||
![]()
Сообщение
#575
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Наверное я что то не так делаю, но у меня не получилось.... :unsure:
А во вотором скрипте ошибка... А да я найти "Только своя уникальная сила" не смог. :unsure: Наверное делать это все ещо не для меня... :swoon: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 22:00 |