Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Lex
сообщение Jul 1 2005, 00:06
Сообщение #561


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Jun 30 2005, 08:25)
if (GetArea(GetFirstPC()) != OBJECT_SELF)
  {return;}

Айв, ты чего советуешь??
Neverwinter Script Source
if (GetArea(GetFirstPC()) != GetArea(OBJECT_SELF))    return;

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 1 2005, 01:28
Сообщение #562


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Агрессинг, она у тебя хоть без этого включения:

Neverwinter Script Source
if (GetArea(GetFirstPC()) != GetArea(OBJECT_SELF)) return;

Говорит что-нибудь?

И потом, если это одиночная игра, на каком эвенте у тебя установлен сей скрипт? Дело в том, что по-умолчанию на хертбите вот этого:

Neverwinter Script Source
int nUser = GetUserDefinedEventNumber();

    if(nUser == 1001) //HEARTBEAT
    {

    }

не нужно. Скрипт будет работать и так.

Подобная ветка нужна на эвенте OnUserDefined, если ты что-то хочешь сделать с НПС, когда рядом игрок. Иначе же она будет ходить по выбранному скриптом пути постоянно, даже когда игрока нет рядом или в локации объекта, это сильно перегрузит игру, если таких НПС будет множество.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 1 2005, 01:56
Сообщение #563


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Zirrex, я перечилат пост твой раза 3.. и так и не понял, что ты хотел сказать.
Но суть в том, что Агрессинг написал все верно, кроме проверки на локацию.
Стоит только еще добавить проверку на диалог (IsInConversation) и на бой (GetIsInCombat)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 1 2005, 07:26
Сообщение #564


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lex @ Jul 1 2005, 03:06)
Айв, ты чего советуешь??

Ну замутил я =) ЗАМУТИЛ! :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoingPro)
сообщение Jul 1 2005, 18:01
Сообщение #565


Level 3
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Подскажите плиз где можно скачать Aurora Toolset???
Буду очень благодарен....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jul 1 2005, 18:33
Сообщение #566


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



На nwnights вроде альфа версия валяется (200 с гаком мегабайт)
PS
А зачем топик - то создавать, :DB: написал бы в одиночном вопросе!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoingPro)
сообщение Jul 1 2005, 18:40
Сообщение #567


Level 3
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



У вас очень хитрый форум, я тут впервые, делаю так как на обыкновенных форумах сорри :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jul 1 2005, 18:47
Сообщение #568


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Есть топик специально для новичков, правила раздела называется. Повнимательнее в следующий раз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 1 2005, 23:10
Сообщение #569


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lex, он не написал, на какой эвент установил этот скрипт. То что он у него не работает, меня удивляет. Я лишь заметил, что выделенный мной код не нужен на хертбите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 2 2005, 01:01
Сообщение #570


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Мягкий Пушистик, давай не будем флеймить. Я знаю что это такое, но он у него не работает, вот я и спрашиваю на всякий случай. Так как иных вариантов от Лекса с Айвеном нету, то не вижу причин сомневаться в работоспособности скрипта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoingPro)
сообщение Jul 2 2005, 12:50
Сообщение #571


Level 3
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Люди как зделать что бы при испльзовании предмета тебя телепортировало на указаное место?
Заранее благодарен...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 2 2005, 15:25
Сообщение #572


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Люди как зделать что бы при испльзовании предмета тебя телепортировало на указаное место?


Создаешь нужный тебе предмет и даешь ему какой то тэг, при этом в предмет добавь свойство "Только своя уникальная сила".

Далее в нужном месте создаешь вэйпоинт с тэгом ST_+ResRef предмета.

Этот скрипт ставется на OnActivateItem в св-ах модуля.

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetItemActivator();
object oItem = GetItemActivated();
 
string sResRef = GetResRef(oItem);
string sItemResRef = "item"; //Сюда ResRef предмета

if (sResRef == sItemResRef)
  {
  object oTarget = GetWaypointByTag("WP_" + sItemResRef);

  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  DelayCommand(1.0f, AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(GetLocation(oTarget))));
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 2 2005, 15:42
Сообщение #573


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1.
QUOTE (-fenix- @ Jul 2 2005, 16:25)
ActionJumpToLocation(GetLocation(oTarget))));

можно просто
ActionJumpToObject(oTarget)

2. лучше не по резрефу проверять, а по тэгу. (могу расписать, почему важнее и правильнее)

3.
QUOTE (-fenix- @ Jul 2 2005, 16:25)
DelayCommand(1.0f,
делэй не стоит делать тут. В эту 1 секунду я могу пошевелиться и потом сам лови забавки :)

4. в ХОТУ есть система, там дефолтовые скрипты на активат, эквип, анэквип и прочие вызываеют скрипт с с тэгом вещи (те имя скрипта = тэгу вещи). Так что можно через нее делать еще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 2 2005, 16:35
Сообщение #574


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Если уж делать наиболее верно, то лучше так:

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetItemActivator();
    object oItem = GetItemActivated();
    string sItemTag = GetTag(oItem);

    if (sItemTag == "thing")
    {
        object oPlace = GetWaypointByTag("wp_" + sItemTag);

        AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); // если честно, лишнее, все действия и так очищаются, когда используешь вещь
        SetCommandable(FALSE, oPC); // если есть задержка, и ты не хочешь, чтобы цель двигалась
        DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oPlace)));
        DelayCommand(1.0, SetCommandable(TRUE, oPC)); // если с задержкой
        return;
    }
}


Lex, если делать через тэг вещи вызывание скрипта, то в нем придется описать точку перехода, которую можно вкратце изобразить тут же.

Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 2 2005, 16:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoingPro)
сообщение Jul 2 2005, 17:42
Сообщение #575


Level 3
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Наверное я что то не так делаю, но у меня не получилось.... :unsure:
А во вотором скрипте ошибка...
А да я найти "Только своя уникальная сила" не смог. :unsure:

Наверное делать это все ещо не для меня... :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 2 2005, 17:48
Сообщение #576


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
А во вотором скрипте ошибка...

он не компилится из-за буквы "я" маленькой в коментсах.
Удали их (русский текст после // )

QUOTE
А да я найти "Только своя уникальная сила" не смог. :unsure:

свойства вещи - заклинание (cast spell) - уникальная сила на себя (unique power self only)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoingPro)
сообщение Jul 2 2005, 17:53
Сообщение #577


Level 3
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Ладно у меня такая вот вещь я ее не на себя юзаю, это портал =)...
Нужно было в самом начале сказать, наверное есть даже способ проще.
При исользовании его портируешься в следующую локацыю. Тоесть в другую локацыю.
--------------------------------------
Ага кажеться я стал понимать.
object oPlace = GetWaypointByTag("wp_" + sItemTag); вместо "wp_" поставить таг вэйпоинта? а sItemTag у нас уже есть и указан выше..Правильно?

Сообщение отредактировал GoingPro) - Jul 2 2005, 18:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 2 2005, 18:02
Сообщение #578


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тебе это и написал Zirrex. На себя, не на себя, не суть. Факт в том, что джамп идет к точке wp_ItemTag (itemtag это тэг айтема)
А если ты не можешь то готовое, что тебе дали внедрить у себя, то я помочь не могу.

"При исользовании его портируешься в следующую локацыю"
А вот это я сам не понял. Что значит следующая?
(поправь просто предыдущий пост свой, допиши конкретнее, что тебе надо, новый пост не оставляй.)




Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 2 2005, 18:28
Сообщение #579


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Люди че та я запутался!:xz: Один говорит, что лучше по тегу, другой по РесРефу(это не только тут, по форуму много таких прений). На сколько я знаю, по тегу выберают предмет с локации, а по РесРефу из палитры(но можно и из локи).


Можете плизз раз и навсегда разъяснить принципиальное отличие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 2 2005, 18:46
Сообщение #580


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
(но можно и из локи)
- выборки из локи по рефу нет. Только по тэгу или по списку. Ты не путай ситуацию, когда надо отскриптить айтем со скриптами, что работают с плейсами.

Смотри: я хочу сделать колечко с уникальным свойством и дать его НПС. Беру нпс, в инвентарь кидаю кольцо (резреф у него там какой-то уже есть и тэг тоже какой-то там есть). Меняю свойства, внешний вид и тэг (но не резреф, он не меняется, когда работаешь с экземплярами объектов (те с теми, что в локе, а не с теми, что в палитре)). Вот теперь колечко имеет уникальный тэг и я могу отскриптовать например что-нить на одевание кольца и прочее, проверяя тэг его. А если проверю резреф? То тогда я могу перепутать его с тем кольцом, что я взял за основу, но полностью переделал. Оно мне надо? В этой ситуации роль уникального идентификатора играет тэг. (обычно при правильной работе он всегда эту роль играет, а реф только для создания вещей нужен)
Можно конечно все вещи создавать в палитре, чтобы резрефы были уникальные, но палитра тогда у тебя будет огромная (а нужна то она по сути для создания вещей скриптами, нафиг там тебе всякие мертвые души. Ну и если надо много кого одеть и обуть в одинаковые вещи.. стражу например.)

во.. язык у меня не ахти подвешен, но вроде самую суть сказал.


QUOTE
Ага кажеться я стал понимать.
object oPlace = GetWaypointByTag("wp_" + sItemTag); вместо "wp_" поставить таг вэйпоинта? а sItemTag у нас уже есть и указан выше..Правильно?

эх..нет.
смотри:

string sItemTag = GetTag(oItem); - те в переменной хранится тэг вещи.. (например ITM_RING - тэг нужной нам вещи)

if (sItemTag == "thing") - тут мы сравниваем, если наш тег совпадает с тем, который нам нужен (тут надо заменить тогда thing на ITM_RING, чтобы нужное нам колчеко проверялось)
а точка, куда прыгать получается такая:
WP_ITM_RING

Итог:
в скрипте Zirrex замени "thing" на "ITM_RING" (или что там тебе нужно) и помести waypoint с тэгом "WP_ITM_RING" в точку, куда тебе надо портироваться. Потом сделай кольцо (или что там у тебя) с этим тэгом (ITM_RING) и свойство ему сделай нужное (я выше описал)
Скрипт ставь на onItemActivated (или как-то так.. в свойствах модуля ищи эакладки эти).
Теперь проверь работу кольца.

В любом случае тебе надо почитать статьи по тулсету (тема Ссылки или Вопросы и Ответы)

--------
че-то я добрый сегодня.. последний раз такое расписываю.. читайте статьи, епть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 2 2005, 19:35
Сообщение #581


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Lex спосибо, я вообще так и думал, просто когда читал все перепалки раньше че та намудрил, короче сам себе мозги засрал так, что совсем запуталси :D
Был нужен человек каторый все это разгребет, спосибо тебе огромное
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoingPro)
сообщение Jul 2 2005, 19:51
Сообщение #582


Level 3
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Lex спасибо огромное, я щас ознакомлюсь хотябы в основах скриптовых и тогда уже начну что то делать, а то я только по рисованию спецыализировался :)


Ага ещо кстати у портала нету спэлов, я не могу поставить уникальную силу....
Добавлено в [mergetime]1120323907[/mergetime]
Последний глупый вопрос...Как зделать что бы НПС довала предмет(тоже колечко например)....

Сообщение отредактировал GoingPro) - Jul 2 2005, 19:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 2 2005, 21:08
Сообщение #583


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Ага ещо кстати у портала нету спэлов, я не могу поставить уникальную силу....

А зачем она тебе, ты хочешь чтобы после захода в портал игрока кидало в последнее место юзания кольца? Тады надо на OnActivateItem в св-ах модуля. вот это
Neverwinter Script Source
void main()
void main()
{
    object oPC = GetItemActivator();
    object oItem = GetItemActivated();
    string sItemTag = GetTag(oItem);

    if (sItemTag == "thing")
    {
        object oPlace = GetWaypointByTag("wp_" + sItemTag);
       
        SetLocalLocation(oPC, "ReturnLocation", GetLocation(oPC));


        AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); // если честно, лишнее, все действия и так очищаются, когда используешь вещь
        SetCommandable(FALSE, oPC); // если есть задержка, и ты не хочешь, чтобы цель двигалась
        DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oPlace)));
        DelayCommand(1.0, SetCommandable(TRUE, oPC)); // если с задержкой
        return;
    }
}


А на OnUsed портала вот это

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oUser = GetLastUsedBy();

    AssignCommand(oUser, ClearAllActions());
    DelayCommand(1.0f, AssignCommand(oUser, ActionJumpToLocation(GetLocalLocation(oUser, "ReturnLocation"))));
}


QUOTE
Последний глупый вопрос...Как зделать что бы НПС довала предмет(тоже колечко например)....


Если в разговоре, то при нажатие на ветку диалога в Редакторе диалога становятся активными заклатки "текст появляется при" и "совершенные действия", там есть изображение шляпки, нажимай и там разберешься.

А вообще есть функция

Neverwinter Script Source
CreateItemOnObject(string sItemTemplate, object oTarget=OBJECT_SELF, int nStackSize=1)


string sItemTemplate - тег кольца
object oTarget=OBJECT_SELF - кому дать
int nStackSize=1 - кол-во в стеки(для стрел, болтов пуль...)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jul 2 2005, 22:29
Сообщение #584


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Такой вопрос. Как сделать хак-пак не обязательным для модуля. То есть если у игрока есть возможность и желание качать хак, он его скачает и будет играть, а если нет то...все равно будет играть.
Хак-пак включает в себя...портреты скажем. Только не надо говорить - "Запихни портреты отдельно в архив" и тому подобное. Нужен именно хак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 2 2005, 23:00
Сообщение #585


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Пусть твой ленивый игрок получит такой же по имени хак, но только вместо ресурсов впихни в него свое фото. И все.
Однако, если твой модуль будет, к примеру иметь что-то чего есть только в хаке, то в случае с тайлом-моделью ты получишь крах. Поэтому не трахай тут нам мозги. :this:
QUOTE (Лито @ Jul 3 2005, 01:29)
"Запихни портреты отдельно в архив" и тому подобное.

Я бы сказал куда запихнуть все это... Уже столько общаешься на форуме, а такие глупые вопросы задаешь :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 04:50