![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айв, ты чего советуешь??
|
||||
![]()
Сообщение
#562
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Агрессинг, она у тебя хоть без этого включения:
Говорит что-нибудь? И потом, если это одиночная игра, на каком эвенте у тебя установлен сей скрипт? Дело в том, что по-умолчанию на хертбите вот этого:
не нужно. Скрипт будет работать и так. Подобная ветка нужна на эвенте OnUserDefined, если ты что-то хочешь сделать с НПС, когда рядом игрок. Иначе же она будет ходить по выбранному скриптом пути постоянно, даже когда игрока нет рядом или в локации объекта, это сильно перегрузит игру, если таких НПС будет множество. |
||||
![]()
Сообщение
#563
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Zirrex, я перечилат пост твой раза 3.. и так и не понял, что ты хотел сказать.
Но суть в том, что Агрессинг написал все верно, кроме проверки на локацию. Стоит только еще добавить проверку на диалог (IsInConversation) и на бой (GetIsInCombat) |
![]()
Сообщение
#564
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну замутил я =) ЗАМУТИЛ! :pilot: |
||
![]() ![]()
Сообщение
#565
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Подскажите плиз где можно скачать Aurora Toolset???
Буду очень благодарен.... |
![]()
Сообщение
#566
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
На nwnights вроде альфа версия валяется (200 с гаком мегабайт)
PS А зачем топик - то создавать, :DB: написал бы в одиночном вопросе! |
![]()
Сообщение
#567
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
У вас очень хитрый форум, я тут впервые, делаю так как на обыкновенных форумах сорри :unsure:
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Есть топик специально для новичков, правила раздела называется. Повнимательнее в следующий раз.
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Lex, он не написал, на какой эвент установил этот скрипт. То что он у него не работает, меня удивляет. Я лишь заметил, что выделенный мной код не нужен на хертбите.
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Мягкий Пушистик, давай не будем флеймить. Я знаю что это такое, но он у него не работает, вот я и спрашиваю на всякий случай. Так как иных вариантов от Лекса с Айвеном нету, то не вижу причин сомневаться в работоспособности скрипта.
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Люди как зделать что бы при испльзовании предмета тебя телепортировало на указаное место?
Заранее благодарен... |
![]()
Сообщение
#572
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Создаешь нужный тебе предмет и даешь ему какой то тэг, при этом в предмет добавь свойство "Только своя уникальная сила". Далее в нужном месте создаешь вэйпоинт с тэгом ST_+ResRef предмета. Этот скрипт ставется на OnActivateItem в св-ах модуля.
|
||||
![]()
Сообщение
#573
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1.
можно просто ActionJumpToObject(oTarget) 2. лучше не по резрефу проверять, а по тэгу. (могу расписать, почему важнее и правильнее) 3.
делэй не стоит делать тут. В эту 1 секунду я могу пошевелиться и потом сам лови забавки :)
4. в ХОТУ есть система, там дефолтовые скрипты на активат, эквип, анэквип и прочие вызываеют скрипт с с тэгом вещи (те имя скрипта = тэгу вещи). Так что можно через нее делать еще. |
||||
![]()
Сообщение
#574
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Если уж делать наиболее верно, то лучше так:
Lex, если делать через тэг вещи вызывание скрипта, то в нем придется описать точку перехода, которую можно вкратце изобразить тут же. Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 2 2005, 16:35 |
||
![]()
Сообщение
#575
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Наверное я что то не так делаю, но у меня не получилось.... :unsure:
А во вотором скрипте ошибка... А да я найти "Только своя уникальная сила" не смог. :unsure: Наверное делать это все ещо не для меня... :swoon: |
![]()
Сообщение
#576
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
он не компилится из-за буквы "я" маленькой в коментсах. Удали их (русский текст после // )
свойства вещи - заклинание (cast spell) - уникальная сила на себя (unique power self only) |
||||
![]()
Сообщение
#577
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Ладно у меня такая вот вещь я ее не на себя юзаю, это портал =)...
Нужно было в самом начале сказать, наверное есть даже способ проще. При исользовании его портируешься в следующую локацыю. Тоесть в другую локацыю. -------------------------------------- Ага кажеться я стал понимать. object oPlace = GetWaypointByTag("wp_" + sItemTag); вместо "wp_" поставить таг вэйпоинта? а sItemTag у нас уже есть и указан выше..Правильно? Сообщение отредактировал GoingPro) - Jul 2 2005, 18:12 |
![]()
Сообщение
#578
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тебе это и написал Zirrex. На себя, не на себя, не суть. Факт в том, что джамп идет к точке wp_ItemTag (itemtag это тэг айтема)
А если ты не можешь то готовое, что тебе дали внедрить у себя, то я помочь не могу. "При исользовании его портируешься в следующую локацыю" А вот это я сам не понял. Что значит следующая? (поправь просто предыдущий пост свой, допиши конкретнее, что тебе надо, новый пост не оставляй.) |
![]()
Сообщение
#579
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Люди че та я запутался!:xz: Один говорит, что лучше по тегу, другой по РесРефу(это не только тут, по форуму много таких прений). На сколько я знаю, по тегу выберают предмет с локации, а по РесРефу из палитры(но можно и из локи).
Можете плизз раз и навсегда разъяснить принципиальное отличие. |
![]()
Сообщение
#580
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
- выборки из локи по рефу нет. Только по тэгу или по списку. Ты не путай ситуацию, когда надо отскриптить айтем со скриптами, что работают с плейсами. Смотри: я хочу сделать колечко с уникальным свойством и дать его НПС. Беру нпс, в инвентарь кидаю кольцо (резреф у него там какой-то уже есть и тэг тоже какой-то там есть). Меняю свойства, внешний вид и тэг (но не резреф, он не меняется, когда работаешь с экземплярами объектов (те с теми, что в локе, а не с теми, что в палитре)). Вот теперь колечко имеет уникальный тэг и я могу отскриптовать например что-нить на одевание кольца и прочее, проверяя тэг его. А если проверю резреф? То тогда я могу перепутать его с тем кольцом, что я взял за основу, но полностью переделал. Оно мне надо? В этой ситуации роль уникального идентификатора играет тэг. (обычно при правильной работе он всегда эту роль играет, а реф только для создания вещей нужен) Можно конечно все вещи создавать в палитре, чтобы резрефы были уникальные, но палитра тогда у тебя будет огромная (а нужна то она по сути для создания вещей скриптами, нафиг там тебе всякие мертвые души. Ну и если надо много кого одеть и обуть в одинаковые вещи.. стражу например.) во.. язык у меня не ахти подвешен, но вроде самую суть сказал.
эх..нет. смотри: string sItemTag = GetTag(oItem); - те в переменной хранится тэг вещи.. (например ITM_RING - тэг нужной нам вещи) if (sItemTag == "thing") - тут мы сравниваем, если наш тег совпадает с тем, который нам нужен (тут надо заменить тогда thing на ITM_RING, чтобы нужное нам колчеко проверялось) а точка, куда прыгать получается такая: WP_ITM_RING Итог: в скрипте Zirrex замени "thing" на "ITM_RING" (или что там тебе нужно) и помести waypoint с тэгом "WP_ITM_RING" в точку, куда тебе надо портироваться. Потом сделай кольцо (или что там у тебя) с этим тэгом (ITM_RING) и свойство ему сделай нужное (я выше описал) Скрипт ставь на onItemActivated (или как-то так.. в свойствах модуля ищи эакладки эти). Теперь проверь работу кольца. В любом случае тебе надо почитать статьи по тулсету (тема Ссылки или Вопросы и Ответы) -------- че-то я добрый сегодня.. последний раз такое расписываю.. читайте статьи, епть. |
||||
![]()
Сообщение
#581
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Lex спосибо, я вообще так и думал, просто когда читал все перепалки раньше че та намудрил, короче сам себе мозги засрал так, что совсем запуталси :D
Был нужен человек каторый все это разгребет, спосибо тебе огромное |
![]()
Сообщение
#582
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Lex спасибо огромное, я щас ознакомлюсь хотябы в основах скриптовых и тогда уже начну что то делать, а то я только по рисованию спецыализировался :)
Ага ещо кстати у портала нету спэлов, я не могу поставить уникальную силу.... Добавлено в [mergetime]1120323907[/mergetime] Последний глупый вопрос...Как зделать что бы НПС довала предмет(тоже колечко например).... Сообщение отредактировал GoingPro) - Jul 2 2005, 19:57 |
![]()
Сообщение
#583
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А зачем она тебе, ты хочешь чтобы после захода в портал игрока кидало в последнее место юзания кольца? Тады надо на OnActivateItem в св-ах модуля. вот это
А на OnUsed портала вот это
Если в разговоре, то при нажатие на ветку диалога в Редакторе диалога становятся активными заклатки "текст появляется при" и "совершенные действия", там есть изображение шляпки, нажимай и там разберешься. А вообще есть функция
string sItemTemplate - тег кольца object oTarget=OBJECT_SELF - кому дать int nStackSize=1 - кол-во в стеки(для стрел, болтов пуль...) |
||||||||||
![]()
Сообщение
#584
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Такой вопрос. Как сделать хак-пак не обязательным для модуля. То есть если у игрока есть возможность и желание качать хак, он его скачает и будет играть, а если нет то...все равно будет играть.
Хак-пак включает в себя...портреты скажем. Только не надо говорить - "Запихни портреты отдельно в архив" и тому подобное. Нужен именно хак. |
![]()
Сообщение
#585
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Пусть твой ленивый игрок получит такой же по имени хак, но только вместо ресурсов впихни в него свое фото. И все. Однако, если твой модуль будет, к примеру иметь что-то чего есть только в хаке, то в случае с тайлом-моделью ты получишь крах. Поэтому не трахай тут нам мозги. :this:
Я бы сказал куда запихнуть все это... Уже столько общаешься на форуме, а такие глупые вопросы задаешь :xz: |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 04:50 |