![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
он не компилится из-за буквы "я" маленькой в коментсах. Удали их (русский текст после // )
свойства вещи - заклинание (cast spell) - уникальная сила на себя (unique power self only) |
||||
![]()
Сообщение
#577
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Ладно у меня такая вот вещь я ее не на себя юзаю, это портал =)...
Нужно было в самом начале сказать, наверное есть даже способ проще. При исользовании его портируешься в следующую локацыю. Тоесть в другую локацыю. -------------------------------------- Ага кажеться я стал понимать. object oPlace = GetWaypointByTag("wp_" + sItemTag); вместо "wp_" поставить таг вэйпоинта? а sItemTag у нас уже есть и указан выше..Правильно? Сообщение отредактировал GoingPro) - Jul 2 2005, 18:12 |
![]()
Сообщение
#578
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тебе это и написал Zirrex. На себя, не на себя, не суть. Факт в том, что джамп идет к точке wp_ItemTag (itemtag это тэг айтема)
А если ты не можешь то готовое, что тебе дали внедрить у себя, то я помочь не могу. "При исользовании его портируешься в следующую локацыю" А вот это я сам не понял. Что значит следующая? (поправь просто предыдущий пост свой, допиши конкретнее, что тебе надо, новый пост не оставляй.) |
![]()
Сообщение
#579
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Люди че та я запутался!:xz: Один говорит, что лучше по тегу, другой по РесРефу(это не только тут, по форуму много таких прений). На сколько я знаю, по тегу выберают предмет с локации, а по РесРефу из палитры(но можно и из локи).
Можете плизз раз и навсегда разъяснить принципиальное отличие. |
![]()
Сообщение
#580
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
- выборки из локи по рефу нет. Только по тэгу или по списку. Ты не путай ситуацию, когда надо отскриптить айтем со скриптами, что работают с плейсами. Смотри: я хочу сделать колечко с уникальным свойством и дать его НПС. Беру нпс, в инвентарь кидаю кольцо (резреф у него там какой-то уже есть и тэг тоже какой-то там есть). Меняю свойства, внешний вид и тэг (но не резреф, он не меняется, когда работаешь с экземплярами объектов (те с теми, что в локе, а не с теми, что в палитре)). Вот теперь колечко имеет уникальный тэг и я могу отскриптовать например что-нить на одевание кольца и прочее, проверяя тэг его. А если проверю резреф? То тогда я могу перепутать его с тем кольцом, что я взял за основу, но полностью переделал. Оно мне надо? В этой ситуации роль уникального идентификатора играет тэг. (обычно при правильной работе он всегда эту роль играет, а реф только для создания вещей нужен) Можно конечно все вещи создавать в палитре, чтобы резрефы были уникальные, но палитра тогда у тебя будет огромная (а нужна то она по сути для создания вещей скриптами, нафиг там тебе всякие мертвые души. Ну и если надо много кого одеть и обуть в одинаковые вещи.. стражу например.) во.. язык у меня не ахти подвешен, но вроде самую суть сказал.
эх..нет. смотри: string sItemTag = GetTag(oItem); - те в переменной хранится тэг вещи.. (например ITM_RING - тэг нужной нам вещи) if (sItemTag == "thing") - тут мы сравниваем, если наш тег совпадает с тем, который нам нужен (тут надо заменить тогда thing на ITM_RING, чтобы нужное нам колчеко проверялось) а точка, куда прыгать получается такая: WP_ITM_RING Итог: в скрипте Zirrex замени "thing" на "ITM_RING" (или что там тебе нужно) и помести waypoint с тэгом "WP_ITM_RING" в точку, куда тебе надо портироваться. Потом сделай кольцо (или что там у тебя) с этим тэгом (ITM_RING) и свойство ему сделай нужное (я выше описал) Скрипт ставь на onItemActivated (или как-то так.. в свойствах модуля ищи эакладки эти). Теперь проверь работу кольца. В любом случае тебе надо почитать статьи по тулсету (тема Ссылки или Вопросы и Ответы) -------- че-то я добрый сегодня.. последний раз такое расписываю.. читайте статьи, епть. |
||||
![]()
Сообщение
#581
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Lex спосибо, я вообще так и думал, просто когда читал все перепалки раньше че та намудрил, короче сам себе мозги засрал так, что совсем запуталси :D
Был нужен человек каторый все это разгребет, спосибо тебе огромное |
![]()
Сообщение
#582
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Lex спасибо огромное, я щас ознакомлюсь хотябы в основах скриптовых и тогда уже начну что то делать, а то я только по рисованию спецыализировался :)
Ага ещо кстати у портала нету спэлов, я не могу поставить уникальную силу.... Добавлено в [mergetime]1120323907[/mergetime] Последний глупый вопрос...Как зделать что бы НПС довала предмет(тоже колечко например).... Сообщение отредактировал GoingPro) - Jul 2 2005, 19:57 |
![]()
Сообщение
#583
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А зачем она тебе, ты хочешь чтобы после захода в портал игрока кидало в последнее место юзания кольца? Тады надо на OnActivateItem в св-ах модуля. вот это
А на OnUsed портала вот это
Если в разговоре, то при нажатие на ветку диалога в Редакторе диалога становятся активными заклатки "текст появляется при" и "совершенные действия", там есть изображение шляпки, нажимай и там разберешься. А вообще есть функция
string sItemTemplate - тег кольца object oTarget=OBJECT_SELF - кому дать int nStackSize=1 - кол-во в стеки(для стрел, болтов пуль...) |
||||||||||
![]()
Сообщение
#584
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Такой вопрос. Как сделать хак-пак не обязательным для модуля. То есть если у игрока есть возможность и желание качать хак, он его скачает и будет играть, а если нет то...все равно будет играть.
Хак-пак включает в себя...портреты скажем. Только не надо говорить - "Запихни портреты отдельно в архив" и тому подобное. Нужен именно хак. |
![]()
Сообщение
#585
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Пусть твой ленивый игрок получит такой же по имени хак, но только вместо ресурсов впихни в него свое фото. И все. Однако, если твой модуль будет, к примеру иметь что-то чего есть только в хаке, то в случае с тайлом-моделью ты получишь крах. Поэтому не трахай тут нам мозги. :this:
Я бы сказал куда запихнуть все это... Уже столько общаешься на форуме, а такие глупые вопросы задаешь :xz: |
||
![]()
Сообщение
#586
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
-fenix- Извените, но я плохо разбераюсь в скрптах, не могли бы Вы написать полный скрит, который мне необходимо будет внедрить в диолог. Please!
Буду очень благодарен. Добавлено в [mergetime]1120335467[/mergetime] Спасибо я уже разобрался, какой я молочинка :yahoo: Добавлено в [mergetime]1120335494[/mergetime] Быстро учусь :) |
![]()
Сообщение
#587
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На заклатку совершенные действия вот этот скрипт
|
||
![]()
Сообщение
#588
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"Тут тег кольца" - не тэг, а резреф. Кольцо ДОЛЖНО быть в палитре.
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
"Ну немогу, так интересно" А скажите возможно ли заработать, продав целую игру из 3х модулей?
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну если тебя устроит мой ответ. То за месяц на настоящей работе я зарабатываю больше чем за два года титанического упорного труда над проектом. Вопросы есть?
|
![]()
Сообщение
#591
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
НЕТ! Но зато как наверное приятно увидеть свою игру на прилавках в магазине, и когда твоё "детище" комуто интересно! \\За оффтоп прошу извенить. |
||
![]()
Сообщение
#592
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Доброго времени суток. У меня такой вопрос:как в NVN:HofU можно изменить количество нанимаемых хенчменов.Те сделать их не 2,а 3 или 4.Я так понял, что за это отвечает "GetMaxHenchmen()".Но вот где он прописан я найти не смог.
И что означает "SetMaxHenchmen(4)"?Ведь хенчменов не 4.Помогите разобраться |
![]()
Сообщение
#593
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
SetMaxHenchmen(4) это установить максимальное число хенчманов AddHenchman(хозяин, кого добавить) нпр у тебя стоит 5 ниписей у каждого в диалоге стоит строка прими меня в пати, можно даже один диалог затем ставишь SetMaxHenchmen сколько тебе надо после чего у каждого нипися в просьбе вступить в пати ставишь простой скрипт
вот в принципе и все, главное еще чтобы наемники имели сценарии хенчманов эти помоему от xp1 OnBlocked=x0_ch_hen_block OnDamaged=x0_ch_hen_damage OnDeath=x0_ch_hen_death OnConversation=x0_ch_hen_conv OnDisturbed=x0_ch_hen_distrb OnCombatRoundEnd=x0_ch_hen_combat OnHeartbeat=x0_ch_hen_heart OnPhysicalAttacked=x0_ch_hen_attack OnPerception=x0_ch_hen_percep OnRested=x0_ch_hen_rest OnSpawn=x0_ch_hen_spawn OnSpellCast=x0_ch_hen_spell OnUserDefined=x0_ch_hen_usrdef |
||
![]()
Сообщение
#594
|
|||
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Вставил я скрипт.Но найм стал немного странен. В диалоге 2 варианта ответа:да, мол, пошли, и нет, народу с тобой много. Ставлю скрипт в 1. Пойдем,говорю. Он мне - избавься от народа,а сам же становится членом отряда.Причем народа у меня нет нет. Если поставить скрипт в 2,то он всегда говорит,что согласен,но больше 2 не нанимается-когда приходит третий хенчмен, то уходит первый.Почему так происходит и как с этим бороться? P.S. Извините если коряво выражаюсь,но по другому не получается |
||
![]()
Сообщение
#595
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Народ где взять хак пак, с новенькой красивой областью города? :yes:
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Glom, посмотри эту систему хеyчманов Neverwinter Vault.
Мефистофель, поищи хаки по этой ссылке Neverwinter Vault. Если внимательно осмотреть ресурс, то сможешь найти все что душе угодно. |
![]()
Сообщение
#597
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
кстати о ваулте, я давно хотел реализовать лошадок, есть ли там чтото подобное?
я искал, не нашел, может плохо искал.. :xz: |
![]()
Сообщение
#598
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Скажите сколько максимум хеyчманов, в НВН возможно? Добавлено в 02:33 Очень для меня важно! подскажите пожалуйста, возможно ли, играть в НВН. по сети или Лан. через "HyperTerminal" если Да, то что для этого нужно сделать? Добавлено в [mergetime]1121038510[/mergetime]
Посмотри в теме "Ссылки" тама то что ты ищеш! Сообщение отредактировал Мефистофель - Jul 11 2005, 02:33 |
||
![]()
Сообщение
#599
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Помогите пожалуйста. Как зделать что бы в скриптах можно было юзать русский язык?
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
GoingPro), зайди на сайт этого форума в раздел "Файлов", и скачай требуемую заплатку для редактора. После установки ты сможешь печатать в скриптовом редакторе русскими буквами, а также пропечатывать маленькую букву "я".
Мефистофель, вначале попробуй соединиться по "Hyper Terminal", а уж потом следуй этим инструкциям: Чтобы войти на сервер шарда, нужно зайти в игру, выбрать раздел "Multiplayer", в полях ввода "Player name" и "Password" ввести свои "account" и "password", которые зарегистрированы (не обязательный шаг с паролем, есть возможность обойти связь с мастер сервером, вписав в файл hosts адреса 127.0.0.1 master.bioware.com и 127.0.0.1 nwmaster.bioware.com). Далее жмешь "Ok" и выбираешь кнопку меню "Join LAN Game". На появившейся странице в нижнем меню выбери "Direct Connect". В поле ввода "Server IP Address" введи адрес своего сервера, например "nwn.server.ru", поле "Player password" оставь незаполненным (это по желанию, в настройках сервера можно указать и пароль). Жми "Ok". После входа на сервер, создай себе персонажа и жми "Game". Если к твоему серверу удастся подсоедениться человеку, который с тобой связался, значит возможна такая игра, если нет, значит только через интернет LAN соединение. Да, о том, что надо запускать серверную часть через "nwserver", я писать не буду, об этом должны знать все, кто работает с редактором. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 22:05 |