Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Lex
сообщение Jul 2 2005, 17:48
Сообщение #576


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
А во вотором скрипте ошибка...

он не компилится из-за буквы "я" маленькой в коментсах.
Удали их (русский текст после // )

QUOTE
А да я найти "Только своя уникальная сила" не смог. :unsure:

свойства вещи - заклинание (cast spell) - уникальная сила на себя (unique power self only)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoingPro)
сообщение Jul 2 2005, 17:53
Сообщение #577


Level 3
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Ладно у меня такая вот вещь я ее не на себя юзаю, это портал =)...
Нужно было в самом начале сказать, наверное есть даже способ проще.
При исользовании его портируешься в следующую локацыю. Тоесть в другую локацыю.
--------------------------------------
Ага кажеться я стал понимать.
object oPlace = GetWaypointByTag("wp_" + sItemTag); вместо "wp_" поставить таг вэйпоинта? а sItemTag у нас уже есть и указан выше..Правильно?

Сообщение отредактировал GoingPro) - Jul 2 2005, 18:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 2 2005, 18:02
Сообщение #578


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тебе это и написал Zirrex. На себя, не на себя, не суть. Факт в том, что джамп идет к точке wp_ItemTag (itemtag это тэг айтема)
А если ты не можешь то готовое, что тебе дали внедрить у себя, то я помочь не могу.

"При исользовании его портируешься в следующую локацыю"
А вот это я сам не понял. Что значит следующая?
(поправь просто предыдущий пост свой, допиши конкретнее, что тебе надо, новый пост не оставляй.)




Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 2 2005, 18:28
Сообщение #579


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Люди че та я запутался!:xz: Один говорит, что лучше по тегу, другой по РесРефу(это не только тут, по форуму много таких прений). На сколько я знаю, по тегу выберают предмет с локации, а по РесРефу из палитры(но можно и из локи).


Можете плизз раз и навсегда разъяснить принципиальное отличие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 2 2005, 18:46
Сообщение #580


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
(но можно и из локи)
- выборки из локи по рефу нет. Только по тэгу или по списку. Ты не путай ситуацию, когда надо отскриптить айтем со скриптами, что работают с плейсами.

Смотри: я хочу сделать колечко с уникальным свойством и дать его НПС. Беру нпс, в инвентарь кидаю кольцо (резреф у него там какой-то уже есть и тэг тоже какой-то там есть). Меняю свойства, внешний вид и тэг (но не резреф, он не меняется, когда работаешь с экземплярами объектов (те с теми, что в локе, а не с теми, что в палитре)). Вот теперь колечко имеет уникальный тэг и я могу отскриптовать например что-нить на одевание кольца и прочее, проверяя тэг его. А если проверю резреф? То тогда я могу перепутать его с тем кольцом, что я взял за основу, но полностью переделал. Оно мне надо? В этой ситуации роль уникального идентификатора играет тэг. (обычно при правильной работе он всегда эту роль играет, а реф только для создания вещей нужен)
Можно конечно все вещи создавать в палитре, чтобы резрефы были уникальные, но палитра тогда у тебя будет огромная (а нужна то она по сути для создания вещей скриптами, нафиг там тебе всякие мертвые души. Ну и если надо много кого одеть и обуть в одинаковые вещи.. стражу например.)

во.. язык у меня не ахти подвешен, но вроде самую суть сказал.


QUOTE
Ага кажеться я стал понимать.
object oPlace = GetWaypointByTag("wp_" + sItemTag); вместо "wp_" поставить таг вэйпоинта? а sItemTag у нас уже есть и указан выше..Правильно?

эх..нет.
смотри:

string sItemTag = GetTag(oItem); - те в переменной хранится тэг вещи.. (например ITM_RING - тэг нужной нам вещи)

if (sItemTag == "thing") - тут мы сравниваем, если наш тег совпадает с тем, который нам нужен (тут надо заменить тогда thing на ITM_RING, чтобы нужное нам колчеко проверялось)
а точка, куда прыгать получается такая:
WP_ITM_RING

Итог:
в скрипте Zirrex замени "thing" на "ITM_RING" (или что там тебе нужно) и помести waypoint с тэгом "WP_ITM_RING" в точку, куда тебе надо портироваться. Потом сделай кольцо (или что там у тебя) с этим тэгом (ITM_RING) и свойство ему сделай нужное (я выше описал)
Скрипт ставь на onItemActivated (или как-то так.. в свойствах модуля ищи эакладки эти).
Теперь проверь работу кольца.

В любом случае тебе надо почитать статьи по тулсету (тема Ссылки или Вопросы и Ответы)

--------
че-то я добрый сегодня.. последний раз такое расписываю.. читайте статьи, епть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 2 2005, 19:35
Сообщение #581


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Lex спосибо, я вообще так и думал, просто когда читал все перепалки раньше че та намудрил, короче сам себе мозги засрал так, что совсем запуталси :D
Был нужен человек каторый все это разгребет, спосибо тебе огромное
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoingPro)
сообщение Jul 2 2005, 19:51
Сообщение #582


Level 3
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Lex спасибо огромное, я щас ознакомлюсь хотябы в основах скриптовых и тогда уже начну что то делать, а то я только по рисованию спецыализировался :)


Ага ещо кстати у портала нету спэлов, я не могу поставить уникальную силу....
Добавлено в [mergetime]1120323907[/mergetime]
Последний глупый вопрос...Как зделать что бы НПС довала предмет(тоже колечко например)....

Сообщение отредактировал GoingPro) - Jul 2 2005, 19:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 2 2005, 21:08
Сообщение #583


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Ага ещо кстати у портала нету спэлов, я не могу поставить уникальную силу....

А зачем она тебе, ты хочешь чтобы после захода в портал игрока кидало в последнее место юзания кольца? Тады надо на OnActivateItem в св-ах модуля. вот это
Neverwinter Script Source
void main()
void main()
{
    object oPC = GetItemActivator();
    object oItem = GetItemActivated();
    string sItemTag = GetTag(oItem);

    if (sItemTag == "thing")
    {
        object oPlace = GetWaypointByTag("wp_" + sItemTag);
       
        SetLocalLocation(oPC, "ReturnLocation", GetLocation(oPC));


        AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); // если честно, лишнее, все действия и так очищаются, когда используешь вещь
        SetCommandable(FALSE, oPC); // если есть задержка, и ты не хочешь, чтобы цель двигалась
        DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oPlace)));
        DelayCommand(1.0, SetCommandable(TRUE, oPC)); // если с задержкой
        return;
    }
}


А на OnUsed портала вот это

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oUser = GetLastUsedBy();

    AssignCommand(oUser, ClearAllActions());
    DelayCommand(1.0f, AssignCommand(oUser, ActionJumpToLocation(GetLocalLocation(oUser, "ReturnLocation"))));
}


QUOTE
Последний глупый вопрос...Как зделать что бы НПС довала предмет(тоже колечко например)....


Если в разговоре, то при нажатие на ветку диалога в Редакторе диалога становятся активными заклатки "текст появляется при" и "совершенные действия", там есть изображение шляпки, нажимай и там разберешься.

А вообще есть функция

Neverwinter Script Source
CreateItemOnObject(string sItemTemplate, object oTarget=OBJECT_SELF, int nStackSize=1)


string sItemTemplate - тег кольца
object oTarget=OBJECT_SELF - кому дать
int nStackSize=1 - кол-во в стеки(для стрел, болтов пуль...)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jul 2 2005, 22:29
Сообщение #584


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Такой вопрос. Как сделать хак-пак не обязательным для модуля. То есть если у игрока есть возможность и желание качать хак, он его скачает и будет играть, а если нет то...все равно будет играть.
Хак-пак включает в себя...портреты скажем. Только не надо говорить - "Запихни портреты отдельно в архив" и тому подобное. Нужен именно хак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 2 2005, 23:00
Сообщение #585


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Пусть твой ленивый игрок получит такой же по имени хак, но только вместо ресурсов впихни в него свое фото. И все.
Однако, если твой модуль будет, к примеру иметь что-то чего есть только в хаке, то в случае с тайлом-моделью ты получишь крах. Поэтому не трахай тут нам мозги. :this:
QUOTE (Лито @ Jul 3 2005, 01:29)
"Запихни портреты отдельно в архив" и тому подобное.

Я бы сказал куда запихнуть все это... Уже столько общаешься на форуме, а такие глупые вопросы задаешь :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoingPro)
сообщение Jul 2 2005, 23:02
Сообщение #586


Level 3
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



-fenix- Извените, но я плохо разбераюсь в скрптах, не могли бы Вы написать полный скрит, который мне необходимо будет внедрить в диолог. Please!
Буду очень благодарен.
Добавлено в [mergetime]1120335467[/mergetime]
Спасибо я уже разобрался, какой я молочинка :yahoo:
Добавлено в [mergetime]1120335494[/mergetime]
Быстро учусь :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 3 2005, 12:58
Сообщение #587


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



На заклатку совершенные действия вот этот скрипт

Neverwinter Script Source
void main()
{
   
    CreateItemOnObject("Тут тег кольца", GetPCSpeaker(), 1);

}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 3 2005, 13:07
Сообщение #588


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



"Тут тег кольца" - не тэг, а резреф. Кольцо ДОЛЖНО быть в палитре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 5 2005, 16:38
Сообщение #589


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



"Ну немогу, так интересно" А скажите возможно ли заработать, продав целую игру из 3х модулей?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 6 2005, 07:11
Сообщение #590


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну если тебя устроит мой ответ. То за месяц на настоящей работе я зарабатываю больше чем за два года титанического упорного труда над проектом. Вопросы есть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 6 2005, 20:39
Сообщение #591


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE
Ну если тебя устроит мой ответ. То за месяц на настоящей работе я зарабатываю больше чем за два года титанического упорного труда над проектом. Вопросы есть?

НЕТ! Но зато как наверное приятно увидеть свою игру на прилавках в магазине, и когда твоё "детище" комуто интересно!
\\За оффтоп прошу извенить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glom
сообщение Jul 8 2005, 12:48
Сообщение #592


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Доброго времени суток. У меня такой вопрос:как в NVN:HofU можно изменить количество нанимаемых хенчменов.Те сделать их не 2,а 3 или 4.Я так понял, что за это отвечает "GetMaxHenchmen()".Но вот где он прописан я найти не смог.
И что означает "SetMaxHenchmen(4)"?Ведь хенчменов не 4.Помогите разобраться
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 8 2005, 14:39
Сообщение #593


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



SetMaxHenchmen(4) это установить максимальное число хенчманов
AddHenchman(хозяин, кого добавить)
нпр
у тебя стоит 5 ниписей у каждого в диалоге стоит строка прими меня в пати, можно даже один диалог
затем ставишь SetMaxHenchmen сколько тебе надо
после чего у каждого нипися в просьбе вступить в пати ставишь простой скрипт
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
AddHenchman(oPC, OBJECT_SELF);
}

вот в принципе и все, главное еще чтобы наемники имели сценарии хенчманов

эти помоему от xp1

OnBlocked=x0_ch_hen_block
OnDamaged=x0_ch_hen_damage
OnDeath=x0_ch_hen_death
OnConversation=x0_ch_hen_conv
OnDisturbed=x0_ch_hen_distrb
OnCombatRoundEnd=x0_ch_hen_combat
OnHeartbeat=x0_ch_hen_heart
OnPhysicalAttacked=x0_ch_hen_attack
OnPerception=x0_ch_hen_percep
OnRested=x0_ch_hen_rest
OnSpawn=x0_ch_hen_spawn
OnSpellCast=x0_ch_hen_spell
OnUserDefined=x0_ch_hen_usrdef



Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glom
сообщение Jul 9 2005, 18:15
Сообщение #594


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
SetMaxHenchmen(4) это установить максимальное число хенчманов

Вставил я скрипт.Но найм стал немного странен. В диалоге 2 варианта ответа:да, мол, пошли, и нет, народу с тобой много. Ставлю скрипт в 1. Пойдем,говорю. Он мне - избавься от народа,а сам же становится членом отряда.Причем народа у меня нет нет. Если поставить скрипт в 2,то он всегда говорит,что согласен,но больше 2 не нанимается-когда приходит третий хенчмен, то уходит первый.Почему так происходит и как с этим бороться?
P.S. Извините если коряво выражаюсь,но по другому не получается
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 10 2005, 21:40
Сообщение #595


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Народ где взять хак пак, с новенькой красивой областью города? :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 10 2005, 22:28
Сообщение #596


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Glom, посмотри эту систему хеyчманов Neverwinter Vault.

Мефистофель, поищи хаки по этой ссылке Neverwinter Vault. Если внимательно осмотреть ресурс, то сможешь найти все что душе угодно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 11 2005, 02:24
Сообщение #597


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



кстати о ваулте, я давно хотел реализовать лошадок, есть ли там чтото подобное?
я искал, не нашел, может плохо искал.. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 11 2005, 02:28
Сообщение #598


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Скажите сколько максимум хеyчманов, в НВН возможно?
Добавлено в 02:33
Очень для меня важно! подскажите пожалуйста, возможно ли, играть в НВН. по сети или Лан. через "HyperTerminal" если Да, то что для этого нужно сделать?
Добавлено в [mergetime]1121038510[/mergetime]
QUOTE
кстати о ваулте, я давно хотел реализовать лошадок, есть ли там чтото подобное?
я искал, не нашел, может плохо искал..

Посмотри в теме "Ссылки" тама то что ты ищеш!

Сообщение отредактировал Мефистофель - Jul 11 2005, 02:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoingPro)
сообщение Jul 11 2005, 08:41
Сообщение #599


Level 3
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Помогите пожалуйста. Как зделать что бы в скриптах можно было юзать русский язык?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 11 2005, 09:03
Сообщение #600


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



GoingPro), зайди на сайт этого форума в раздел "Файлов", и скачай требуемую заплатку для редактора. После установки ты сможешь печатать в скриптовом редакторе русскими буквами, а также пропечатывать маленькую букву "я".

Мефистофель, вначале попробуй соединиться по "Hyper Terminal", а уж потом следуй этим инструкциям:

Чтобы войти на сервер шарда, нужно зайти в игру, выбрать раздел "Multiplayer", в полях ввода "Player name" и "Password" ввести свои "account" и "password", которые зарегистрированы (не обязательный шаг с паролем, есть возможность обойти связь с мастер сервером, вписав в файл hosts адреса 127.0.0.1 master.bioware.com и 127.0.0.1 nwmaster.bioware.com).

Далее жмешь "Ok" и выбираешь кнопку меню "Join LAN Game".

На появившейся странице в нижнем меню выбери "Direct Connect". В поле ввода "Server IP Address" введи адрес своего сервера, например "nwn.server.ru", поле "Player password" оставь незаполненным (это по желанию, в настройках сервера можно указать и пароль). Жми "Ok".

После входа на сервер, создай себе персонажа и жми "Game".

Если к твоему серверу удастся подсоедениться человеку, который с тобой связался, значит возможна такая игра, если нет, значит только через интернет LAN соединение.

Да, о том, что надо запускать серверную часть через "nwserver", я писать не буду, об этом должны знать все, кто работает с редактором.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 22:05