![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#611
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Спасибо люди огромное, буду старатся сделать!
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Помогите, как зделать так что бы CREATURE появлялся на указаном вэйпоинте, когда игрок наступает на нивидемый триггер....
Я вроде бы зделал все правильно, а он нифига не появляеться :( Добавлено в [mergetime]1121124179[/mergetime] Блин только что решил проверить написал SendMessageToPC(oPC, "наступил!"); и всеравно нифига :(.... |
![]()
Сообщение
#613
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
GoingPro), велосипед с квадратными колесами изобретаешь или тайный умысел какой имеешь? - чем тебе стандартные encounter'ы немилы?!
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
ещё один вопрос.
Я установил соединение как говорил Zirrex всё получилось Респект ему, но я никак не могу приджонится к игре которую создал друг. хотя мы делаем всё верно. Ввожу прямое соединение Айпишник его сервера, и мне всёвремя пишет что время вышло. что такое.? может ли это быть, изза того что у меня 1.65. а у него стандартный ХотУ? |
![]() ![]()
Сообщение
#615
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
GoingPro), про иероглифы очень простой ответ, кодировка! Чтобы не менять шрифты (потому что при поиске в скриптах все равно будет писаться все иероглифами), зайди в реестр по этому пути:
и поменяй строковые параметры "1250, 1252", установив у них значение "c_1251.nls", как и у параметра "1251". После этого перегрузи компьютер. После такой небольшой правки все будет отображаться нормально. Старый казус WinXp, странно что его до сих пор не исправили. Мефистофель, ответ прост до безобразия, у твоего друга установлен firewall. Поговори с ним, разберитесь, если оно, и правда, так, то достаточно разрешить в firewall вход для твоего ip, и все заработает. Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 12 2005, 09:49 |
||
![]()
Сообщение
#616
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Люди ну намекните хоть пожалуйсто.
Или лутьше заготовку какую нибуть. КАК ЗДЕЛАТЬ СОХРАНЕНИЕ ПОЗИЦЫИ ПЕРСОНАЖА??? |
![]()
Сообщение
#617
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
я например использую камни привязки, которые привязывают персонажак какому либо городу, невыбрасываемые и стоят на onEmter в локации города, это смягчает обстоятельства если игрок заблался не туда
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Не, это может повлечь много читерских моментов.
Мне хотелось бы что б персонаж после рэбута заходил и стоял на том месте на котором он был до рэбута. Что бы позицыя игрока сохранялась каждую минуту, но это уже такое дело. Намекнике мне плиз хоть как делоеться сохранение. Плиззз Добавлено в [mergetime]1121166831[/mergetime] Кажеться я что то придумал, попробую вечером. Но все равно прошу дать правильную наводку плиззз.. |
![]()
Сообщение
#619
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
на onexit
на onenter
не знаю как проверить локацию на првильность, ппотому сделай проверку по итему, уоторый будет вытаваться при первом заходе |
||||
![]()
Сообщение
#620
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Не думал что это так просто...
Обязательно опробую это сегодня вечером. При первом заходе у меня 1 итем выдаеться, а что по нему проверять нужно? |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
если итима нету, то ничего, если есть, то все как обычно
ибо если игрок заходит скрипт попытается варпануть его в локацию, которой еще нет в базе данных, хотя хз |
![]()
Сообщение
#622
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Тоесть по этому скрипту, перс вначале заходит в модуль, потом в старт локу, а потом его должно кинуть туда где он вышел? Если так то вещь даваться не будет, она даеться только когда у перса 0 опыта, а после того как она даеться накидывают 1 опыт.... Добавлено в [mergetime]1121176150[/mergetime] Все идею понял:
Я просто про эти функцыи не знал :swoon: :lol: |
||
![]()
Сообщение
#623
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
GoingPro), а базу скриптов сложно посмотреть? Там же описан наиболее простой способ сохранения места состояния персонажа игрока на сервере после рестарта. Сам брал именно оттуда сей скрипт, но немного его усовершенствовал, потому что автор предлагает его использовать на эвенте входа локаций, я же его поместил на хартбит персонажа, ограничив условием, не запускаться на стартовой локации. Правда, есть небольшой побочный эффект, если персонаж долго заходит, то почему-то успевает затереться сохраненная локация, хотя координаты остаются те же, что и были до рестарта.
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
во время загрузки локации, координаты игрока равны центру если ты об этом, может кинуть на гору, или куда похуже, я когда такое практиковал, у меня пара человек под водой стояли жаловались
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Zirrex У моего друга ничего не установлино! у него стандартный ХР!
Брендмаузер он отключил! я могу с ним соеденится. у нас появляется иконочка как при соеденении к интер. но через невер, ничего не работает. ------- я имел ввиду в невере прямое соеденение. |
![]()
Сообщение
#626
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
ZirrexТот скрипт где нужно строить квадрат из тригеров?
Если да то это очень плохо, я лутьше буду неделю пытаться и зделаю чем ставить себе такое.... :swoon: Автор прости! :drag: |
![]()
Сообщение
#627
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот решил заняться всякими фичами, если кому интересно, сделал мальчика, который продает газеты (в которых говорится о последних нововведениях, результатах квестов, турнирах и т.д.), всего за 5 золотых, вокруг него стоит тег со скриптом, чтобы мальчуган начинал приставать к игроку типа "дядя\тетя, купи газету а? свежий номер! "
Работает в принципе неплохо. Вычитал на форуме скрипт уборщика, тоже очень полезный "юнит". А вот как например сделать гардов, чтобы они злобно требовали убрать оружие в городе и с каждым требованием их отношение к тебе ухудшалось, вплоть до аттача. |
![]()
Сообщение
#628
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я скачал с сайта модуль Странник,но здесь только демо.Не подскажите где можно скачать полную версию? Зарание благодарен
Мефистофель,а зачем тебе прямое соединение?Если вы играете по телефону,то ведь Windows IP-адреса каждвй раз новые ставит.Или я не так понял?Утро,все-таки :D |
![]()
Сообщение
#629
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
GoingPro), квадрата там вовсе и не обязательно делать. Ладно, будет время, я тебе дам демо-модуль с автоматическим сохранением места нахождения персонажа на модуле, а пока что просто столько дел со своим модулем, что даже не успеваю остальным помочь.
Batkom, тебе нужна проверка, когда стражи постоянно наблюдают за игроком, и если замечают оружие в руках, подбегают к нему. Ставится подобный скрипт на OnPerception НПС. Т.е. делается условие, если НПС видит цель, и в руках у персонажа оружие, подбежать и объяснить толково, что ты не прав, при этом снизить отношение стражи к персонажу, допустим на 30 единиц, и т.д. Ты идешь дальше, тебя снова видит другой страж, событие запускается вновь, пока не дойдет до того, что они не будут терпеть твоей наглой выходки, и просто кинутся на тебя. з.ы. модуль я твой гляну, как будет время. |
![]()
Сообщение
#630
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Zirrex Да ничо я все понимаю :)
Но как только появиться время скажи. Буду сам пробовать, хотя мне не кажеться что не получиться, но я в это не верю :) тьфу тоесть я хотел сказать что мне не кажиться что получиться )) Сообщение отредактировал GoingPro) - Jul 13 2005, 09:36 |
![]()
Сообщение
#631
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нигде. Нет ее. |
||
![]()
Сообщение
#632
|
|||
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Жалко :( Так и хочется сказать:'Закончился на самом интересном месте'. Спасибо за информацию. А,вот еще вопрос. Можно играть в 'Проклятие Левора' не устанавливая аддон? А то скачать скачал,а поиграть... |
||
![]()
Сообщение
#633
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Не устанавливая SoU? Нельзя. Там же необходимые ресурсы
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Реально ли сделать, чтобы все магические эффект на игроке снимались, если он одевает проклятуюю вещь? И если да то какими функциями?
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Люди, а как зделать так что бы ПС залазил в палатку при юзании ее??
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 08:17 |