![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
если итима нету, то ничего, если есть, то все как обычно
ибо если игрок заходит скрипт попытается варпануть его в локацию, которой еще нет в базе данных, хотя хз |
![]()
Сообщение
#622
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Тоесть по этому скрипту, перс вначале заходит в модуль, потом в старт локу, а потом его должно кинуть туда где он вышел? Если так то вещь даваться не будет, она даеться только когда у перса 0 опыта, а после того как она даеться накидывают 1 опыт.... Добавлено в [mergetime]1121176150[/mergetime] Все идею понял:
Я просто про эти функцыи не знал :swoon: :lol: |
||
![]()
Сообщение
#623
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
GoingPro), а базу скриптов сложно посмотреть? Там же описан наиболее простой способ сохранения места состояния персонажа игрока на сервере после рестарта. Сам брал именно оттуда сей скрипт, но немного его усовершенствовал, потому что автор предлагает его использовать на эвенте входа локаций, я же его поместил на хартбит персонажа, ограничив условием, не запускаться на стартовой локации. Правда, есть небольшой побочный эффект, если персонаж долго заходит, то почему-то успевает затереться сохраненная локация, хотя координаты остаются те же, что и были до рестарта.
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
во время загрузки локации, координаты игрока равны центру если ты об этом, может кинуть на гору, или куда похуже, я когда такое практиковал, у меня пара человек под водой стояли жаловались
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Zirrex У моего друга ничего не установлино! у него стандартный ХР!
Брендмаузер он отключил! я могу с ним соеденится. у нас появляется иконочка как при соеденении к интер. но через невер, ничего не работает. ------- я имел ввиду в невере прямое соеденение. |
![]()
Сообщение
#626
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
ZirrexТот скрипт где нужно строить квадрат из тригеров?
Если да то это очень плохо, я лутьше буду неделю пытаться и зделаю чем ставить себе такое.... :swoon: Автор прости! :drag: |
![]()
Сообщение
#627
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот решил заняться всякими фичами, если кому интересно, сделал мальчика, который продает газеты (в которых говорится о последних нововведениях, результатах квестов, турнирах и т.д.), всего за 5 золотых, вокруг него стоит тег со скриптом, чтобы мальчуган начинал приставать к игроку типа "дядя\тетя, купи газету а? свежий номер! "
Работает в принципе неплохо. Вычитал на форуме скрипт уборщика, тоже очень полезный "юнит". А вот как например сделать гардов, чтобы они злобно требовали убрать оружие в городе и с каждым требованием их отношение к тебе ухудшалось, вплоть до аттача. |
![]()
Сообщение
#628
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я скачал с сайта модуль Странник,но здесь только демо.Не подскажите где можно скачать полную версию? Зарание благодарен
Мефистофель,а зачем тебе прямое соединение?Если вы играете по телефону,то ведь Windows IP-адреса каждвй раз новые ставит.Или я не так понял?Утро,все-таки :D |
![]()
Сообщение
#629
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
GoingPro), квадрата там вовсе и не обязательно делать. Ладно, будет время, я тебе дам демо-модуль с автоматическим сохранением места нахождения персонажа на модуле, а пока что просто столько дел со своим модулем, что даже не успеваю остальным помочь.
Batkom, тебе нужна проверка, когда стражи постоянно наблюдают за игроком, и если замечают оружие в руках, подбегают к нему. Ставится подобный скрипт на OnPerception НПС. Т.е. делается условие, если НПС видит цель, и в руках у персонажа оружие, подбежать и объяснить толково, что ты не прав, при этом снизить отношение стражи к персонажу, допустим на 30 единиц, и т.д. Ты идешь дальше, тебя снова видит другой страж, событие запускается вновь, пока не дойдет до того, что они не будут терпеть твоей наглой выходки, и просто кинутся на тебя. з.ы. модуль я твой гляну, как будет время. |
![]()
Сообщение
#630
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Zirrex Да ничо я все понимаю :)
Но как только появиться время скажи. Буду сам пробовать, хотя мне не кажеться что не получиться, но я в это не верю :) тьфу тоесть я хотел сказать что мне не кажиться что получиться )) Сообщение отредактировал GoingPro) - Jul 13 2005, 09:36 |
![]()
Сообщение
#631
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нигде. Нет ее. |
||
![]()
Сообщение
#632
|
|||
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Жалко :( Так и хочется сказать:'Закончился на самом интересном месте'. Спасибо за информацию. А,вот еще вопрос. Можно играть в 'Проклятие Левора' не устанавливая аддон? А то скачать скачал,а поиграть... |
||
![]()
Сообщение
#633
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Не устанавливая SoU? Нельзя. Там же необходимые ресурсы
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Реально ли сделать, чтобы все магические эффект на игроке снимались, если он одевает проклятуюю вещь? И если да то какими функциями?
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Люди, а как зделать так что бы ПС залазил в палатку при юзании ее??
|
![]()
Сообщение
#636
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну смотря какая палатка, в сепе например я видел палатки а ля дверь. Если у тебя таковой нет, то поставь флажок внутри палатки и на событие onUsed поставь следующее:
Герой будет перемещен точно в то место, где стоит флажок, если там конечно не стоит другой герой, крич или еще кто, тогда он окажется рядом, либо герой его подвинет |
||
![]()
Сообщение
#637
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
minion, ВСЕ или только "хорошие"? если все, то вставить в скрипт OnPlayerEquipItem такой кусок:
GoingPro), никак не зделать... хотя... можно поизвращаться с APPEARANCE_TYPE_INVISIBLE_HUMAN_MALE, но сделать все правильно и безбажно затруднительно будет. Batkom, во-первых - внутрь палатки он не влезет, только рядом. а во-вторых - твоя строчка кода содержит как минимум две мощных ошибки. правильная, но в данном случае бесполезная, строка:
Сообщение отредактировал dumbo - Jul 15 2005, 02:57 |
||||
![]()
Сообщение
#638
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Точно, AssignCommand нужно, только сейчас решил проверить, я сперва правильно все написал, но потом снес
я промазал просто мышкой мимо нужной функции и не обратил внимания :unsure: сорри ступил.... Как внутрь палатки я имел ввиду локацию. А так ясен пень не влезет, нужна особая палатка, у меня гдето плесиблы красивые были в которые заходить можно, там довольно просторно, но практически ничего не видно, ибо палатка не обрезается, а камера привязана к пятой точке персонажа и при приближении в таком низком и маленьком интерьере сложновато ориентироваться. Добавлено в [mergetime]1121390296[/mergetime] Кстати, я сейчас решил добавить переносные трупики игроков, как на итем записать хозяина трупа, чтобы сохранить данные даже после рестарта? SetCampaignString подойдет если в качестве последнего параметра поставить итем? Сообщение отредактировал Batkom - Jul 15 2005, 04:13 |
![]()
Сообщение
#639
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Всегда хотел спросить.
Врт скачал я Патч 1.65 установил, и как включаю игру, в меню появились новые дурацкие картинки, кто знает как их заменить? |
![]()
Сообщение
#640
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
dumbo а как я эти эффекты восстанавливать буду? Вешать на ПС локалки - слишком муторно.Можно проще? Хотелось чтобы абсолютно все эффекты.
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Batkom, есть тайл шатра, можно использовать его как палатку, но если честно, это уже несколько несерьезно, если рядом решит пройти монстр, то он заметит персонажа только тогда, когда тот удосужится вылезти из палатки, причем даже, если и заметит, а персонаж успеет влезть в палатку, то монстр за ним не сможет последовать. Все-таки их не научили еще нажимать на объекты. Они хорошо переходят через триггеры, но не через OnUsed объекты. Если только его специально не заставить, поэтому тут лучше сделать небольшой триггер перед палаткой, тогда персонаж и монстр смогут туда проникнуть :)
Посмотри мой скрипт смерти в разделе "Скрипты. Том III". Там четко указано, как именно назначаются переменные на раскладываемые объекты. Позже их можно использовать для определения хозяина тела персонажа. Правда, там рассмотрено только создание, но не взятие тела, если необходимо, могу потом наиболее подробно ознакомить с созданием тела, переносом и его удалением. Сохранять же в базу можно не переменные тела, а состояние персонажа. Например у меня при смерти переключается флажок с живого на мертвого. Если его сохранить, то после рестарта сделать скрипт, по которому будет определяться состояние персонажа. Если он мертв, создать тело, разместить на кладбище, а персонажа переместить в мир духов. Мефистофель, что значит, новые и дурацкие картинки? Какого рода? Заменить все можно через 2da, ибо именно оттуда черпает игра информацию. minion, у тебя изначально был вопрос, как снять все эффекты, если одевается проклятая вещь, теперь же ты хочешь эти эффекты вначале сохранить, а уж потом удалить. Ты бы определился. Скрипт dumbo снимает все эффекты, без сохранения, когда одевается проклятая вещь. Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 15 2005, 08:36 |
![]()
Сообщение
#642
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Zirrex так я и определился. Просто очень спать хотелось вот и не дописал. За что сорри :sorry: .
|
![]()
Сообщение
#643
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Открывай NWN Explorer, затем NWN: HotU Patch Data -> data\xp2patch.bif -> Textures, TGA и ищи что именно тебя не устроило. Скорее всего это gui_pre_bknd.tga и ctl_edt_mod_in1.tga. Заменяй картинки на что тебе заблагорассудится (с сохранением пропорций ессно) и пихай в оверрайд. Мне продуктплэйсментские "нововведения" тоже не понравились =) |
||
![]()
Сообщение
#644
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Кто-нить может мне объяснить такую проблему?:
Имеем: "Iaijutsu Focus" в ПРЦешном ТЛК на строке 48896. Но в skills.2da ссылка на 16826112 Хочу, например: "Изготовление ядерных бомб" в ТЛК на строке 49098. Проставляю: 16826314 (и далее для других навыков по порядку)в skills.2da . В игре показывает пустые значения. :( Проставляю: 49098 - значение берется из стандартного ТЛК. Если проставлять в skills.2da ссылку на строку у любого дополнительного(моего) навыка как 16826112 (как есть у ПРЦешников), то в игре отображает строку "Iaijutsu Focus". Что логично, но не понимаю почему костомные не пашут. Это я туплю или логика тут не стандартная? :( |
![]()
Сообщение
#645
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ferst
Только одно предположение - кастомный tlk не подключен к модулю :xz: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 05:22 |