Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Batkom
сообщение Jul 12 2005, 16:09
Сообщение #621


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



если итима нету, то ничего, если есть, то все как обычно
ибо если игрок заходит скрипт попытается варпануть его в локацию, которой еще нет в базе данных, хотя хз
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoingPro)
сообщение Jul 12 2005, 16:16
Сообщение #622


Level 3
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Тоесть по этому скрипту, перс вначале заходит в модуль, потом в старт локу, а потом его должно кинуть туда где он вышел?
Если так то вещь даваться не будет, она даеться только когда у перса 0 опыта, а после того как она даеться накидывают 1 опыт....
Добавлено в [mergetime]1121176150[/mergetime]
Все идею понял:
Neverwinter Script Source
SetCampaignInt(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/int nValue/*значение*/, object oPC/*к какому объекту относится*/);
SetCampaignFloat(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/float nValue/*значение*/, object oPC/*к какому объекту относится*/);
SetCampaignString(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/string nValue/*значение*/, object oPC/*к какому объекту относится*/);
SetCampaignLocation(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/location nValue/*значение*/, object oPC/*к какому объекту относится*/);

Я просто про эти функцыи не знал :swoon: :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 12 2005, 20:46
Сообщение #623


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



GoingPro), а базу скриптов сложно посмотреть? Там же описан наиболее простой способ сохранения места состояния персонажа игрока на сервере после рестарта. Сам брал именно оттуда сей скрипт, но немного его усовершенствовал, потому что автор предлагает его использовать на эвенте входа локаций, я же его поместил на хартбит персонажа, ограничив условием, не запускаться на стартовой локации. Правда, есть небольшой побочный эффект, если персонаж долго заходит, то почему-то успевает затереться сохраненная локация, хотя координаты остаются те же, что и были до рестарта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 13 2005, 00:22
Сообщение #624


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



во время загрузки локации, координаты игрока равны центру если ты об этом, может кинуть на гору, или куда похуже, я когда такое практиковал, у меня пара человек под водой стояли жаловались
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 13 2005, 00:51
Сообщение #625


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Zirrex У моего друга ничего не установлино! у него стандартный ХР!
Брендмаузер он отключил! я могу с ним соеденится. у нас появляется иконочка как при соеденении к интер. но через невер, ничего не работает.
-------
я имел ввиду в невере прямое соеденение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoingPro)
сообщение Jul 13 2005, 03:31
Сообщение #626


Level 3
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



ZirrexТот скрипт где нужно строить квадрат из тригеров?
Если да то это очень плохо, я лутьше буду неделю пытаться и зделаю чем ставить себе такое.... :swoon:
Автор прости! :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 13 2005, 03:57
Сообщение #627


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот решил заняться всякими фичами, если кому интересно, сделал мальчика, который продает газеты (в которых говорится о последних нововведениях, результатах квестов, турнирах и т.д.), всего за 5 золотых, вокруг него стоит тег со скриптом, чтобы мальчуган начинал приставать к игроку типа "дядя\тетя, купи газету а? свежий номер! "
Работает в принципе неплохо.
Вычитал на форуме скрипт уборщика, тоже очень полезный "юнит".
А вот как например сделать гардов, чтобы они злобно требовали убрать оружие в городе и с каждым требованием их отношение к тебе ухудшалось, вплоть до аттача.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glom
сообщение Jul 13 2005, 07:32
Сообщение #628


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Я скачал с сайта модуль Странник,но здесь только демо.Не подскажите где можно скачать полную версию? Зарание благодарен
Мефистофель,а зачем тебе прямое соединение?Если вы играете по телефону,то ведь Windows IP-адреса каждвй раз новые ставит.Или я не так понял?Утро,все-таки :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 13 2005, 09:12
Сообщение #629


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



GoingPro), квадрата там вовсе и не обязательно делать. Ладно, будет время, я тебе дам демо-модуль с автоматическим сохранением места нахождения персонажа на модуле, а пока что просто столько дел со своим модулем, что даже не успеваю остальным помочь.

Batkom, тебе нужна проверка, когда стражи постоянно наблюдают за игроком, и если замечают оружие в руках, подбегают к нему. Ставится подобный скрипт на OnPerception НПС. Т.е. делается условие, если НПС видит цель, и в руках у персонажа оружие, подбежать и объяснить толково, что ты не прав, при этом снизить отношение стражи к персонажу, допустим на 30 единиц, и т.д. Ты идешь дальше, тебя снова видит другой страж, событие запускается вновь, пока не дойдет до того, что они не будут терпеть твоей наглой выходки, и просто кинутся на тебя.

з.ы. модуль я твой гляну, как будет время.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoingPro)
сообщение Jul 13 2005, 09:29
Сообщение #630


Level 3
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Zirrex Да ничо я все понимаю :)
Но как только появиться время скажи.
Буду сам пробовать, хотя мне не кажеться что не получиться, но я в это не верю :)
тьфу тоесть я хотел сказать что мне не кажиться что получиться ))

Сообщение отредактировал GoingPro) - Jul 13 2005, 09:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 13 2005, 14:11
Сообщение #631


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Glom @ Jul 13 2005, 10:32)
скачал с сайта модуль Странник,но здесь только демо.Не подскажите где можно скачать полную версию?

Нигде. Нет ее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glom
сообщение Jul 13 2005, 20:39
Сообщение #632


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Нигде. Нет ее.

Жалко :( Так и хочется сказать:'Закончился на самом интересном месте'. Спасибо за информацию.
А,вот еще вопрос. Можно играть в 'Проклятие Левора' не устанавливая аддон? А то скачать скачал,а поиграть...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jul 13 2005, 20:46
Сообщение #633


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Не устанавливая SoU? Нельзя. Там же необходимые ресурсы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jul 15 2005, 00:10
Сообщение #634


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Реально ли сделать, чтобы все магические эффект на игроке снимались, если он одевает проклятуюю вещь? И если да то какими функциями?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoingPro)
сообщение Jul 15 2005, 00:34
Сообщение #635


Level 3
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Люди, а как зделать так что бы ПС залазил в палатку при юзании ее??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 15 2005, 02:09
Сообщение #636


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ну смотря какая палатка, в сепе например я видел палатки а ля дверь.
Если у тебя таковой нет, то поставь флажок внутри палатки и на событие onUsed поставь следующее:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
ActionJumpToLocation(GetLocalLocation(oPC, GetObjectByTag("Тег флажка.")));
}

Герой будет перемещен точно в то место, где стоит флажок, если там конечно не стоит другой герой, крич или еще кто, тогда он окажется рядом, либо герой его подвинет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jul 15 2005, 02:54
Сообщение #637


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



minion, ВСЕ или только "хорошие"?
если все, то вставить в скрипт OnPlayerEquipItem такой кусок:
Neverwinter Script Source
object oItem = GetPCItemLastEquipped();
object oPC = GetPCItemLastEquippedBy();
if (GetTag(oItem)=="тэг проклятой вещи") {
  effect eEffect = GetFirstEffect(oTarget);
  while(GetIsEffectValid(eEffect))
  {
    RemoveEffect(oPC, eEffect);
    eEffect = GetNextEffect(oPC);
  }
}


GoingPro), никак не зделать... хотя... можно поизвращаться с APPEARANCE_TYPE_INVISIBLE_HUMAN_MALE, но сделать все правильно и безбажно затруднительно будет.

Batkom, во-первых - внутрь палатки он не влезет, только рядом. а во-вторых - твоя строчка кода содержит как минимум две мощных ошибки. правильная, но в данном случае бесполезная, строка:
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("Тег флажка."))));


Сообщение отредактировал dumbo - Jul 15 2005, 02:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 15 2005, 04:07
Сообщение #638


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Точно, AssignCommand нужно, только сейчас решил проверить, я сперва правильно все написал, но потом снес
я промазал просто мышкой мимо нужной функции и не обратил внимания :unsure: сорри ступил....

Как внутрь палатки я имел ввиду локацию. А так ясен пень не влезет, нужна особая палатка, у меня гдето плесиблы красивые были в которые заходить можно, там довольно просторно, но практически ничего не видно, ибо палатка не обрезается, а камера привязана к пятой точке персонажа и при приближении в таком низком и маленьком интерьере сложновато ориентироваться.
Добавлено в [mergetime]1121390296[/mergetime]
Кстати, я сейчас решил добавить переносные трупики игроков, как на итем записать хозяина трупа, чтобы сохранить данные даже после рестарта? SetCampaignString подойдет если в качестве последнего параметра поставить итем?

Сообщение отредактировал Batkom - Jul 15 2005, 04:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 15 2005, 05:22
Сообщение #639


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Всегда хотел спросить.
Врт скачал я Патч 1.65 установил, и как включаю игру, в меню появились новые дурацкие картинки, кто знает как их заменить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jul 15 2005, 08:32
Сообщение #640


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



dumbo а как я эти эффекты восстанавливать буду? Вешать на ПС локалки - слишком муторно.Можно проще? Хотелось чтобы абсолютно все эффекты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 15 2005, 08:32
Сообщение #641


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Batkom, есть тайл шатра, можно использовать его как палатку, но если честно, это уже несколько несерьезно, если рядом решит пройти монстр, то он заметит персонажа только тогда, когда тот удосужится вылезти из палатки, причем даже, если и заметит, а персонаж успеет влезть в палатку, то монстр за ним не сможет последовать. Все-таки их не научили еще нажимать на объекты. Они хорошо переходят через триггеры, но не через OnUsed объекты. Если только его специально не заставить, поэтому тут лучше сделать небольшой триггер перед палаткой, тогда персонаж и монстр смогут туда проникнуть :)

Посмотри мой скрипт смерти в разделе "Скрипты. Том III". Там четко указано, как именно назначаются переменные на раскладываемые объекты. Позже их можно использовать для определения хозяина тела персонажа. Правда, там рассмотрено только создание, но не взятие тела, если необходимо, могу потом наиболее подробно ознакомить с созданием тела, переносом и его удалением. Сохранять же в базу можно не переменные тела, а состояние персонажа. Например у меня при смерти переключается флажок с живого на мертвого. Если его сохранить, то после рестарта сделать скрипт, по которому будет определяться состояние персонажа. Если он мертв, создать тело, разместить на кладбище, а персонажа переместить в мир духов.

Мефистофель, что значит, новые и дурацкие картинки? Какого рода? Заменить все можно через 2da, ибо именно оттуда черпает игра информацию.

minion, у тебя изначально был вопрос, как снять все эффекты, если одевается проклятая вещь, теперь же ты хочешь эти эффекты вначале сохранить, а уж потом удалить. Ты бы определился. Скрипт dumbo снимает все эффекты, без сохранения, когда одевается проклятая вещь.

Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 15 2005, 08:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jul 15 2005, 08:43
Сообщение #642


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Zirrex так я и определился. Просто очень спать хотелось вот и не дописал. За что сорри :sorry: .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jul 15 2005, 11:44
Сообщение #643


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Мефистофель @ Jul 15 2005, 05:22)
Всегда хотел спросить. Врт скачал я Патч 1.65 установил, и как включаю игру, в меню появились новые дурацкие картинки, кто знает как их заменить?

Открывай NWN Explorer, затем NWN: HotU Patch Data -> data\xp2patch.bif -> Textures, TGA и ищи что именно тебя не устроило. Скорее всего это gui_pre_bknd.tga и ctl_edt_mod_in1.tga. Заменяй картинки на что тебе заблагорассудится (с сохранением пропорций ессно) и пихай в оверрайд. Мне продуктплэйсментские "нововведения" тоже не понравились =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferst
сообщение Jul 15 2005, 15:03
Сообщение #644


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Кто-нить может мне объяснить такую проблему?:

Имеем:
"Iaijutsu Focus" в ПРЦешном ТЛК на строке 48896.
Но в skills.2da ссылка на 16826112

Хочу, например:
"Изготовление ядерных бомб" в ТЛК на строке 49098.
Проставляю: 16826314 (и далее для других навыков по порядку)в skills.2da . В игре показывает пустые значения. :(
Проставляю: 49098 - значение берется из стандартного ТЛК.

Если проставлять в skills.2da ссылку на строку у любого дополнительного(моего) навыка как 16826112 (как есть у ПРЦешников), то в игре отображает строку "Iaijutsu Focus". Что логично, но не понимаю почему костомные не пашут.

Это я туплю или логика тут не стандартная? :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jul 15 2005, 15:20
Сообщение #645


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ferst
Только одно предположение - кастомный tlk не подключен к модулю :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 05:22