![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#636
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну смотря какая палатка, в сепе например я видел палатки а ля дверь. Если у тебя таковой нет, то поставь флажок внутри палатки и на событие onUsed поставь следующее:
Герой будет перемещен точно в то место, где стоит флажок, если там конечно не стоит другой герой, крич или еще кто, тогда он окажется рядом, либо герой его подвинет |
||
![]()
Сообщение
#637
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
minion, ВСЕ или только "хорошие"? если все, то вставить в скрипт OnPlayerEquipItem такой кусок:
GoingPro), никак не зделать... хотя... можно поизвращаться с APPEARANCE_TYPE_INVISIBLE_HUMAN_MALE, но сделать все правильно и безбажно затруднительно будет. Batkom, во-первых - внутрь палатки он не влезет, только рядом. а во-вторых - твоя строчка кода содержит как минимум две мощных ошибки. правильная, но в данном случае бесполезная, строка:
Сообщение отредактировал dumbo - Jul 15 2005, 02:57 |
||||
![]()
Сообщение
#638
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Точно, AssignCommand нужно, только сейчас решил проверить, я сперва правильно все написал, но потом снес
я промазал просто мышкой мимо нужной функции и не обратил внимания :unsure: сорри ступил.... Как внутрь палатки я имел ввиду локацию. А так ясен пень не влезет, нужна особая палатка, у меня гдето плесиблы красивые были в которые заходить можно, там довольно просторно, но практически ничего не видно, ибо палатка не обрезается, а камера привязана к пятой точке персонажа и при приближении в таком низком и маленьком интерьере сложновато ориентироваться. Добавлено в [mergetime]1121390296[/mergetime] Кстати, я сейчас решил добавить переносные трупики игроков, как на итем записать хозяина трупа, чтобы сохранить данные даже после рестарта? SetCampaignString подойдет если в качестве последнего параметра поставить итем? Сообщение отредактировал Batkom - Jul 15 2005, 04:13 |
![]()
Сообщение
#639
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Всегда хотел спросить.
Врт скачал я Патч 1.65 установил, и как включаю игру, в меню появились новые дурацкие картинки, кто знает как их заменить? |
![]()
Сообщение
#640
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
dumbo а как я эти эффекты восстанавливать буду? Вешать на ПС локалки - слишком муторно.Можно проще? Хотелось чтобы абсолютно все эффекты.
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Batkom, есть тайл шатра, можно использовать его как палатку, но если честно, это уже несколько несерьезно, если рядом решит пройти монстр, то он заметит персонажа только тогда, когда тот удосужится вылезти из палатки, причем даже, если и заметит, а персонаж успеет влезть в палатку, то монстр за ним не сможет последовать. Все-таки их не научили еще нажимать на объекты. Они хорошо переходят через триггеры, но не через OnUsed объекты. Если только его специально не заставить, поэтому тут лучше сделать небольшой триггер перед палаткой, тогда персонаж и монстр смогут туда проникнуть :)
Посмотри мой скрипт смерти в разделе "Скрипты. Том III". Там четко указано, как именно назначаются переменные на раскладываемые объекты. Позже их можно использовать для определения хозяина тела персонажа. Правда, там рассмотрено только создание, но не взятие тела, если необходимо, могу потом наиболее подробно ознакомить с созданием тела, переносом и его удалением. Сохранять же в базу можно не переменные тела, а состояние персонажа. Например у меня при смерти переключается флажок с живого на мертвого. Если его сохранить, то после рестарта сделать скрипт, по которому будет определяться состояние персонажа. Если он мертв, создать тело, разместить на кладбище, а персонажа переместить в мир духов. Мефистофель, что значит, новые и дурацкие картинки? Какого рода? Заменить все можно через 2da, ибо именно оттуда черпает игра информацию. minion, у тебя изначально был вопрос, как снять все эффекты, если одевается проклятая вещь, теперь же ты хочешь эти эффекты вначале сохранить, а уж потом удалить. Ты бы определился. Скрипт dumbo снимает все эффекты, без сохранения, когда одевается проклятая вещь. Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 15 2005, 08:36 |
![]()
Сообщение
#642
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Zirrex так я и определился. Просто очень спать хотелось вот и не дописал. За что сорри :sorry: .
|
![]()
Сообщение
#643
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Открывай NWN Explorer, затем NWN: HotU Patch Data -> data\xp2patch.bif -> Textures, TGA и ищи что именно тебя не устроило. Скорее всего это gui_pre_bknd.tga и ctl_edt_mod_in1.tga. Заменяй картинки на что тебе заблагорассудится (с сохранением пропорций ессно) и пихай в оверрайд. Мне продуктплэйсментские "нововведения" тоже не понравились =) |
||
![]()
Сообщение
#644
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Кто-нить может мне объяснить такую проблему?:
Имеем: "Iaijutsu Focus" в ПРЦешном ТЛК на строке 48896. Но в skills.2da ссылка на 16826112 Хочу, например: "Изготовление ядерных бомб" в ТЛК на строке 49098. Проставляю: 16826314 (и далее для других навыков по порядку)в skills.2da . В игре показывает пустые значения. :( Проставляю: 49098 - значение берется из стандартного ТЛК. Если проставлять в skills.2da ссылку на строку у любого дополнительного(моего) навыка как 16826112 (как есть у ПРЦешников), то в игре отображает строку "Iaijutsu Focus". Что логично, но не понимаю почему костомные не пашут. Это я туплю или логика тут не стандартная? :( |
![]()
Сообщение
#645
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ferst
Только одно предположение - кастомный tlk не подключен к модулю :xz: |
![]()
Сообщение
#646
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#647
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Ferst, ты модифицируешь prc'шный tlk? - если да, то все должно работать.
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я прошу прощения у ответивших, а особенно у модераторов... :)
Удалите мой вопрос, пожалуйста. Я просто запутался. Действительно работает. Сообщение отредактировал Ferst - Jul 15 2005, 16:41 |
![]()
Сообщение
#649
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Я уже давно всё Эксплоэром просмотрел, но как заменить незнаю, можно поподробнее. плизз |
||
![]()
Сообщение
#650
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Мефистофель
|
||
![]()
Сообщение
#651
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Vhall Спасибо! заменил, я балван.
Добавлено в [mergetime]1121565207[/mergetime] Очень нужен скрипт, чтобы ПК полиморфился в заранее созданного в политре существа. такое возможно реализовать? |
![]()
Сообщение
#652
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Мефистофель, полиморфиться можно не во всех существ, если ты посмотришь 2da, то увидишь, что там не все существа рассмотрены, а сменить облик можно на любое существо. Меняешь ему облик, добавляешь скриптово возможности, и готово. Если ты решишь добавлять невидимые объекты, то нужно убедиться, что они соответствуют уровню персонажа. Хотя бы так:
|
||
![]()
Сообщение
#653
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Zirrex, застрелю! :wizard:
это еще мелочи, что в первом блоке скрипта явно затянувшееся вступление: "DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC,"... а вот то, что во втором - уже ни в какие ворота. т.е. страшного, конечно, ничего не случится от того, что полиморф наложится столько раз, сколько эффектов в данный момент на игроке, но это не может быть примером хорошего поведения для скриптера! ;) ps. вот вылез с критикой, а глаза не разул - return не заметил. тем не менее, правильнее от этого скрипт не становится - на первом же не полиморф-эффекте он вывалится - зачем тогда вообще цикл? :xz: Сообщение отредактировал dumbo - Jul 19 2005, 01:33 |
![]()
Сообщение
#654
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Дело в том что у меня кут-сценка где ведьма превращает ПК в "что угодно" и мне нужно реализовать превращение в кат-сценке что делать? Добавлено в 00:15 И ещё нужно чтобы некая волшебница в разговоре вернула нормальный облик. //пк в лягушку :D Добавлено в 00:21 Попробовал добавить в кут-сцену.
} ----------------------------- Найн не пашет? Сообщение отредактировал Мефистофель - Jul 19 2005, 00:22 |
||
![]()
Сообщение
#655
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
dumbo Вы што я не так умён чтоб это понять.
тулсет орёт что нет функции пустоты? 1) ведьма: где тег ведьмы, и вабще как скрипт находит нужного Непися? 2) волшебница: тож самое? |
![]()
Сообщение
#656
|
|||||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
dumbo извени плиз за тот пост, просто ночь мозги не работают. вот состряпал кажись работать должно, глянь. ето ведьма превратит ПК во пингвина верно?
Раскалдовываем. :D
Разумееется будет добавлена пара спеллов. |
||||
![]()
Сообщение
#657
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Мефистофель, процедуры являются отдельными блоками скрипта, которые нужно вызывать, чтобы код, находящийся в них, исполнялся. предназначены процедуры для того, чтобы избежать постоянного повторения однотипных операций - один раз написал блока кода, а потом его просто вызываешь в разных местах. ы? я же оформил эти куски в виде процедур потому, что не знал как именно у тебя протекают кут-сцены. процедуры сами ты вставил, а вызывать их кто будет?!
если вызов скрипта висит на диалоге волшебницы, то не нужно ее искать по тэгу - скрипт и так выполняется "от ее имени" - т.е. волшебница = OBJECT_SELF. и обрати внимание, как надо делать, чтобы размещать процедуры ниже основной процедуры main().
|
||||
![]()
Сообщение
#658
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Спасиб Думбо всё проверил пашит как надо! :good: .
респект! и просьба потри тут половину всего ты "мастер" ты можеш, а то мне достанется. Добавлено в [mergetime]1121741079[/mergetime] Думбо пока ты не ушёл ещё вопросик, вот у меня например кут-сценка, идтёт и вдруг бац, и появляются 2ПК передо мной. т.е. скриптом откопировать ПК, и сделать и поставить 2, но чтоб они были враждебны против истенного ПК. |
![]()
Сообщение
#659
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Мефистофель, удалять чужие посты могут модераторы, но не мастера. а вот свои ты можешь сам грохнуть, чем и рекомендую заняться. начиная с 1:14 можно все убивать. я свои протру - и будет чистота. а потом иди в скрипты и там повтори свой последний вопрос - там отвечу, как время будет.
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Неполучается грохать есть только редактировать.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 19:18 |