![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
dumbo, сейчас посмотрел, не помню, зачем цикл сделал, видимо я вначале хотел снять полиморф, а потом зачем-то сделал, что он наоборот должен наложиться. Все верно, цикл там не нужен. А в первом блоке у меня задержка лишь для того, чтобы вначале проиграл эффект, а уж потом наложился облик. На практике все работает.
Мефистофель, не совсем понял, что ты подразумеваешь под ПК? Слово ПК актуально в онлайновой игре, но ни как не в одиночной. Тут они будут просто убийцами. |
![]()
Сообщение
#662
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Zirrex скорее всего PC (Player Char)
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Наверное все же сюда... Такс
Есть две команды А и Б, они постоянно воюют, Есть нондроп дивайс, на него нужно положить скрипт, чтобы: 1)Записывал кол-во убийств(фрагов) (число X) 2)При убийтве перса ниже чем на 10 уровне вычитать из X единицу 3)Команда, при которой можно узнать хонор статус другого игрока... Как это реализовать? Почти уверен, что такая херь есть на волте, только никак не найду... |
![]()
Сообщение
#664
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
вставь в скрипт смерти игрока счетчик, а потом сделай чтобы дейвас подводил статистику
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
А можно конкретней чуть-чуть? :unsure:
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравсвуйте
Подскажите пожалуйста где можно найти что нибудь типа справочника или описания на русском языке скриптов использовавшихся в стандарстной компании и 2 официальных адднонах Под описнаием подразумеваю - скрипт компании -называется -так то испльзуеться там -то так то и так -то Например Скрипт (.....) вставляется в диалог и после этой фразы оппонент атакует Спасибо |
![]()
Сообщение
#667
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
-=PsyXaoc=- посмотри в базе скриптов код скрипта, который сохраняет координаты персонажа даже после рестарта. Тебе нужно на его подобии сделать предмет, на который впоследствии записывать любые переменные, которые должны сохраняться даже после рестарта.
И еще, учись писать понятно, я твое сообщение перечитал несколько раз, и все равно не понял некоторые слова. Зачем заменять слова бредом, если их можно написать по-русски? |
![]()
Сообщение
#668
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Zirrex ПК, Перс, персонаж кем играешь в одиночной игре.
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Loxness, есть только незаконченный перевод функций! тут
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Я ещё не (вырезано цензурой) вас со своими глупостями? так вот тут такое дело: возможно ли значения переменных хоть каким - нибудь раком перенести из одного модуля в другой (у меня задумано шесть взаимосвязанных модулей, пока готово два). :DB:
Добавлено в [mergetime]1121939686[/mergetime] и ещё, в Ордах (второй эпизод) один хмырь, забыл кто, усовершенствовал экиперованное оружие. Но, насколько я понял, замены оружия из инвентаря на новое там нет. Тогда как же это работает? :crazy: Добавлено в [mergetime]1121939955[/mergetime] и последнее. Если я атакую в своем модуле простолюдина в одной из локаций, то за мной охотятся во всех. Например, убил я фермера на затеряной в полях ферме, а потом в городе за три (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ) оттуда вся стража меня гоняет. Как от этого избавиться НЕ МЕНЯЯ ФРАКЦИИ НЕПИСЕЙ? |
![]()
Сообщение
#671
|
|||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Глобальных или каких? Переменные сохраняются на вещах, которые у игрока в инвентаре. И если игрок перенесет эти вещи с собой то и переменные. В свое время в файле игрока хранятся все переменные присвоенные вещам. Или же можно при выходе из одного модуля записывать все переменные в базу данных, а при входе в другой мод их считывать и присваивать. Или вобще все переменные в БД хранить.
Вероятно так же как в стандартном НВН-крафте. Посмотри в скриптах.
А ты в свойствах фракции Commoner убери галочку "Глобальный эффект" (Global Effect). |
||||||
![]()
Сообщение
#672
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Аваддону: смотрел в скриптах, не врубился. Я - маг начинающий, к тому же по инглишски не спикаю.
А за совет про глобальный эффект - спаибище! Попробую испытать. :crazy: |
![]()
Сообщение
#673
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
вот кстати, в сепе есть моделька шеи для армора(например 06) изображающая плащик, можно ли смены модельки повесить на onEquip, чтобы когда одеваешь плащ, менялась моделька шеи на соответствующую с плащом?
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Здрасьте, снова я вернулся засерать ваши мозги.
1. Как сделать, чтобы при входе непися в триггер менялось значение переменной 2. как сделать, чтобы при входе в триггер вещь "размножалась"? Например, есть кольцо, которое время от времени "рождает" еще несколько... 3. Если можно, то подробно, и с примерами, мы, драконы, пока маленькие - страшно тупые... :crazy: |
![]()
Сообщение
#675
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ВСЕ СТАВЕТСЯ НА ОнЭнтер ТРИГЕРА Не уверен, но вроде должно работать :xz:
З.Ы Скачай из файлов туториал Айвана по авроре! З.З.Ы это скорее уже в вопросы по скриптам Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 21 2005, 14:40 |
||||||||
![]()
Сообщение
#676
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Fenixу, вечно живому и из пепла возрождающемуся! Спасибо! Но ты это, раскладку клавиатуры менять не ленись, З.Ы - этокак- то странно смотрится...
Добавлено в [mergetime]1121949907[/mergetime] Вопрос номер следующий: я хочу добавит в игру новые иконки (кольца, амулеты и т д.) создаю рисунки в формате tga засовываю их в hak и... ничего не работает. а иконки, выдранные из других hak-ов и засунутые в один новый прекрасно отображаются. НЕ ВРУБЛЮСЬ, В ЧЁМ ДЕЛО? Вроде размеры соблюдены... и ещё... у меня в модуле 50 различных иконок колец. Достал ещё несколько (HAk) подключил... а их нет. Больше 50 нельзя, что - ли? Ведь заменить их получается. :crazy: |
![]()
Сообщение
#677
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
zmey надо править baseitems.2da там есть столбец отвечающий за кол-во иконок.
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите пожалуйста пример скрипта вставляемых в диалог что бы персонаж
1.падал и дрых 2.Герой получал ХР за получение вещи (в диалоге передали и с трупа взяли) 3.Герой получает ХР за финальную фразу 4.Герой менял свой пол 5.Как перейти в область что бы наемники не перешли с главным героем ? 6.как перейти в диалоге последней фразой в новый модуль и соотв. в новом модуле активировать старого перса? Также как задать в области тригггер что бы при наступлении на него героем появились NPS но не нападающие на героя? Как регулировать фразы в диалогах - как сделать так что бы в первый раз когда подошли к персонажу была одна фраза а во второй другая? |
![]()
Сообщение
#679
|
|||||||||||||||||||||||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
не совсем понятно, что ты имеешь ввиду. самое простое:
обратно не понять тебя - с какого трупа? что значит в "диалоге передали"? если я правильно понимаю процесс окончания стандартного квеста "пойди-принеси-пошелнахнемешай", то на строку PC "на тебе вещь" проверку типа:
и Actions Taken типа:
мда. опять же, только по предположениям о том, что ты имел ввиду - на строку("финальную") повесь Actions Taken:
ура! четко и ясно. но. буу. это невозможно. ;) можно только поменять вид игрока(SetCreatureAppearance), но пол останется неизменным.
отцепить их - RemoveHenchman. либо корректировать стандартные скрипты хенчей. может и есть такая возможность в изначальном варианте, но я насчет такого не в курсе(не смотрел).
простой single-shot encounter. NPC фракции Commoner, но в свойствах encounter'а фракция должна быть Hostile - иначе не сработает.
сто пятьдесят тысяч раз уже жевали. в скриптах на фразах надо ставить/проверять локальные переменные. ps. устал. уехал в иные страны на моря. B) :mamba: :alko: |
||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#680
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Прошу прощения за неточные вопросы и за дельные ответы
итак продолжим 1.Как сделать так что бы после сказанной фразы - произошел мультик вызова какой нибудь зверюги (не помощника а например Демона из круга...там скалы из земли лезут )? 2.Как сделать так что бы наемник сам отделялся , отказываясь далее идти (наступив на триггер какой нибудь)? 3.Предположим сделаны 3 одинаковых персонажа , поместив их в одну локацию и создать точки маршрута , все трое туда ломятся, как сделать так что бы ходил один а остальные стояли? |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1. Не помню :D
2. Дык вот скриптик на onEnter тригерра: (попозже выложу) 3. Нет ничего проще! Просто сделай этим персам уникальные (свои разные тэги) тэги, и все. |
![]()
Сообщение
#682
|
|||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тут надо сценку писать! А для этого либо ты сам в них разбераешься, с задаванием вопросов, либо досконально объясняешь, что тебе точно нужно - может кто тут напишет.
Loxness, тут уже спрашивали
Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 22 2005, 13:39 |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#683
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос по скрипту об удалении из гурппы наемника
я попробовал что то не получается взял тестовую локацию вставил туда наемника Alex с тегом 123 - далее диалог = он со мной ставлю триггер (настраиваемый ) в onenter добавляю заранее созданный скрипт как написано выше ) запускаю игру ...все хорошо только наемник пробегает местность где триггер и ничго..не уходит:( что я делаю не так? |
![]()
Сообщение
#684
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня все работает!!! Не знаю ,какой настраиваем, наверное перевод разный - у меня называется новый общий.
Плохой тег, мож из-за него?
Диалог, чтоб он присоеденился? Тут должен наступить ты, а не хэнчмен! -------------------------- Есть функции
А как понять устаналивает oPlayer и oTarget , чтобы испытывать неприязнь/приязнь друг к другу. В чем заключается эта неприязнь/приязнь. Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 22 2005, 22:14 |
||||||
![]()
Сообщение
#685
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
-fenix- они должны менять отношение одного персонажа к другому персонажу. Данная опция работает только в онлайновом режиме. Если ты обратил внимание, то при нажатии на кнопку "P", появляется список персонажей, в данный момент играющих на шарде. Там же есть иконка "любит, не любит". При ее переключении твой персонаж может стать врагом выбранному персонажу.
Эти функции должны скриптовым путем переключать это отношение. Я в свое время пробовал их использовать даже на хартбите, проверяя, если персонаж отвечает требованиям низкой репутации, то выставить автоматически для всех находящихся персонажей на сервере отрицательное отношение. Почему-то не получается. Либо я не то делал, либо эти функции так не работают. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 15:13 |