Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Zirrex
сообщение Jul 19 2005, 09:13
Сообщение #661


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



dumbo, сейчас посмотрел, не помню, зачем цикл сделал, видимо я вначале хотел снять полиморф, а потом зачем-то сделал, что он наоборот должен наложиться. Все верно, цикл там не нужен. А в первом блоке у меня задержка лишь для того, чтобы вначале проиграл эффект, а уж потом наложился облик. На практике все работает.

Мефистофель, не совсем понял, что ты подразумеваешь под ПК? Слово ПК актуально в онлайновой игре, но ни как не в одиночной. Тут они будут просто убийцами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 19 2005, 13:00
Сообщение #662


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Zirrex скорее всего PC (Player Char)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=PsyXaoc=-
сообщение Jul 19 2005, 15:38
Сообщение #663


Level 1


Класс: Монах
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Наверное все же сюда... Такс
Есть две команды А и Б, они постоянно воюют,
Есть нондроп дивайс, на него нужно положить скрипт, чтобы:
1)Записывал кол-во убийств(фрагов) (число X)
2)При убийтве перса ниже чем на 10 уровне вычитать из X единицу
3)Команда, при которой можно узнать хонор статус другого игрока...
Как это реализовать?

Почти уверен, что такая херь есть на волте, только никак не найду...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 19 2005, 15:50
Сообщение #664


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



вставь в скрипт смерти игрока счетчик, а потом сделай чтобы дейвас подводил статистику
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=PsyXaoc=-
сообщение Jul 19 2005, 18:22
Сообщение #665


Level 1


Класс: Монах
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



А можно конкретней чуть-чуть? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Jul 19 2005, 20:57
Сообщение #666


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравсвуйте
Подскажите пожалуйста где можно найти что нибудь типа справочника или описания на русском языке скриптов использовавшихся в стандарстной компании и 2 официальных адднонах
Под описнаием подразумеваю - скрипт компании -называется -так то испльзуеться там -то так то и так -то

Например Скрипт (.....) вставляется в диалог и после этой фразы оппонент атакует

Спасибо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 19 2005, 21:01
Сообщение #667


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



-=PsyXaoc=- посмотри в базе скриптов код скрипта, который сохраняет координаты персонажа даже после рестарта. Тебе нужно на его подобии сделать предмет, на который впоследствии записывать любые переменные, которые должны сохраняться даже после рестарта.

И еще, учись писать понятно, я твое сообщение перечитал несколько раз, и все равно не понял некоторые слова. Зачем заменять слова бредом, если их можно написать по-русски?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 20 2005, 00:17
Сообщение #668


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Zirrex ПК, Перс, персонаж кем играешь в одиночной игре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 20 2005, 08:11
Сообщение #669


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Loxness, есть только незаконченный перевод функций! тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jul 21 2005, 11:37
Сообщение #670


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Я ещё не (вырезано цензурой) вас со своими глупостями? так вот тут такое дело: возможно ли значения переменных хоть каким - нибудь раком перенести из одного модуля в другой (у меня задумано шесть взаимосвязанных модулей, пока готово два). :DB:
Добавлено в [mergetime]1121939686[/mergetime]
и ещё, в Ордах (второй эпизод) один хмырь, забыл кто, усовершенствовал экиперованное оружие. Но, насколько я понял, замены оружия из инвентаря на новое там нет. Тогда как же это работает? :crazy:
Добавлено в [mergetime]1121939955[/mergetime]
и последнее. Если я атакую в своем модуле простолюдина в одной из локаций, то за мной охотятся во всех. Например, убил я фермера на затеряной в полях ферме, а потом в городе за три (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ) оттуда вся стража меня гоняет. Как от этого избавиться НЕ МЕНЯЯ ФРАКЦИИ НЕПИСЕЙ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 21 2005, 13:19
Сообщение #671


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (zmey @ Jul 21 2005, 11:37)
Я ещё не (вырезано цензурой) вас со своими глупостями? так вот тут такое дело: возможно ли значения переменных хоть каким - нибудь раком перенести из одного модуля в другой (у меня задумано шесть взаимосвязанных модулей, пока готово два).

Глобальных или каких? Переменные сохраняются на вещах, которые у игрока в инвентаре. И если игрок перенесет эти вещи с собой то и переменные. В свое время в файле игрока хранятся все переменные присвоенные вещам. Или же можно при выходе из одного модуля записывать все переменные в базу данных, а при входе в другой мод их считывать и присваивать. Или вобще все переменные в БД хранить.



QUOTE (zmey @ Jul 21 2005, 11:37)
и ещё, в Ордах (второй эпизод) один хмырь, забыл кто, усовершенствовал экиперованное оружие. Но, насколько я понял, замены оружия из инвентаря на новое там нет. Тогда как же это работает? crazy.gif



Вероятно так же как в стандартном НВН-крафте. Посмотри в скриптах.

QUOTE (zmey @ Jul 21 2005, 11:37)
и последнее. Если я атакую в своем модуле простолюдина в одной из локаций, то за мной охотятся во всех. Например, убил я фермера на затеряной в полях ферме, а потом в городе за три (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ) оттуда вся стража меня гоняет. Как от этого избавиться НЕ МЕНЯЯ ФРАКЦИИ НЕПИСЕЙ?


А ты в свойствах фракции Commoner убери галочку "Глобальный эффект" (Global Effect).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jul 21 2005, 13:29
Сообщение #672


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Аваддону: смотрел в скриптах, не врубился. Я - маг начинающий, к тому же по инглишски не спикаю.

А за совет про глобальный эффект - спаибище! Попробую испытать. :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 21 2005, 13:44
Сообщение #673


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



вот кстати, в сепе есть моделька шеи для армора(например 06) изображающая плащик, можно ли смены модельки повесить на onEquip, чтобы когда одеваешь плащ, менялась моделька шеи на соответствующую с плащом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jul 21 2005, 13:55
Сообщение #674


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Здрасьте, снова я вернулся засерать ваши мозги.

1. Как сделать, чтобы при входе непися в триггер менялось значение переменной

2. как сделать, чтобы при входе в триггер вещь "размножалась"? Например, есть кольцо, которое время от времени "рождает" еще несколько...

3. Если можно, то подробно, и с примерами, мы, драконы, пока маленькие - страшно тупые... :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 21 2005, 14:35
Сообщение #675


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (zmey @ Jul 21 2005, 13:55)
2. как сделать, чтобы при входе в триггер вещь "размножалась"? Например, есть кольцо, которое время от времени "рождает" еще несколько...


ВСЕ СТАВЕТСЯ НА ОнЭнтер ТРИГЕРА

Не уверен, но вроде должно работать :xz:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oCol = GetObjectByTag ("Таг кольца");
object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);

if (GetIsPC(oPC)) // проверяем, что наступил PC

  {
      while (GetIsObjectValid(oItem)) // проверяем, что взятый объект - это 
                                    // правельный объект
      {
          if (GetTag(oItem) == GetTag(oCol)) // проверяем тот ли тег у объекта
            {
            ActionGiveItem(oCol, oPC); // даем кольцо
            }
          oItem = GetNextItemInInventory(oPC); // берем следующий предмет
      }
    }
}


QUOTE (zmey @ Jul 21 2005, 13:55)
1. Как сделать, чтобы при входе непися в триггер менялось значение переменной


Neverwinter Script Source
void main()
{
SetLocalInt(object oObject, string sVarName, int nValue);
// object oObject - объект на котором будет записана переменная
// string sVarName - название переменной
// int nValue - значение переменной
}


З.Ы Скачай из файлов туториал Айвана по авроре!
З.З.Ы это скорее уже в вопросы по скриптам

Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 21 2005, 14:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jul 21 2005, 15:14
Сообщение #676


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Fenixу, вечно живому и из пепла возрождающемуся! Спасибо! Но ты это, раскладку клавиатуры менять не ленись, З.Ы - этокак- то странно смотрится...
Добавлено в [mergetime]1121949907[/mergetime]
Вопрос номер следующий: я хочу добавит в игру новые иконки (кольца, амулеты и т д.) создаю рисунки в формате tga засовываю их в hak и... ничего не работает.

а иконки, выдранные из других hak-ов и засунутые в один новый прекрасно отображаются. НЕ ВРУБЛЮСЬ, В ЧЁМ ДЕЛО? Вроде размеры соблюдены...

и ещё... у меня в модуле 50 различных иконок колец. Достал ещё несколько (HAk) подключил... а их нет. Больше 50 нельзя, что - ли? Ведь заменить их получается. :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 21 2005, 17:46
Сообщение #677


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



zmey надо править baseitems.2da там есть столбец отвечающий за кол-во иконок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Jul 21 2005, 21:42
Сообщение #678


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите пожалуйста пример скрипта вставляемых в диалог что бы персонаж
1.падал и дрых
2.Герой получал ХР за получение вещи (в диалоге передали и с трупа взяли)
3.Герой получает ХР за финальную фразу
4.Герой менял свой пол
5.Как перейти в область что бы наемники не перешли с главным героем ?
6.как перейти в диалоге последней фразой в новый модуль и соотв. в новом модуле активировать старого перса?

Также как задать в области тригггер что бы при наступлении на него героем появились NPS но не нападающие на героя?

Как регулировать фразы в диалогах - как сделать так что бы в первый раз когда подошли к персонажу была одна фраза а во второй другая?


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jul 22 2005, 01:24
Сообщение #679


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Loxness @ Jul 21 2005, 22:42)
1.падал и дрых

не совсем понятно, что ты имеешь ввиду. самое простое:
Neverwinter Script Source
AssignCommand(GetPCSpeaker(), ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_BACK, 1.0, 9999.0));// 9999 - длительность в секундах

QUOTE (Loxness @ Jul 21 2005, 22:42)
2.Герой получал ХР за получение вещи (в диалоге передали и с трупа взяли)

обратно не понять тебя - с какого трупа? что значит в "диалоге передали"? если я правильно понимаю процесс окончания стандартного квеста "пойди-принеси-пошелнахнемешай", то на строку PC "на тебе вещь" проверку типа:
Neverwinter Script Source
return  GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(GetPCSpeaker(), "тэг мегавещи"));
и Actions Taken типа:
Neverwinter Script Source
DestroyObject(GetItemPossessedBy(GetPCSpeaker(), "тэг мегавещи"));
GiveXPToCreature(GetPCSpeaker(), 1000);

QUOTE (Loxness @ Jul 21 2005, 22:42)
3.Герой получает ХР за финальную фразу

мда. опять же, только по предположениям о том, что ты имел ввиду - на строку("финальную") повесь Actions Taken:
Neverwinter Script Source
GiveXPToCreature(GetPCSpeaker(), 1000);

QUOTE (Loxness @ Jul 21 2005, 22:42)
4.Герой менял свой пол

ура! четко и ясно. но. буу. это невозможно. ;) можно только поменять вид игрока(SetCreatureAppearance), но пол останется неизменным.
QUOTE (Loxness @ Jul 21 2005, 22:42)
5.Как перейти в область что бы наемники не перешли с главным героем ?

отцепить их - RemoveHenchman. либо корректировать стандартные скрипты хенчей. может и есть такая возможность в изначальном варианте, но я насчет такого не в курсе(не смотрел).
QUOTE (Loxness @ Jul 21 2005, 22:42)
6.как перейти в диалоге последней фразой в новый модуль и соотв. в новом модуле активировать старого перса?

Neverwinter Script Source
//для шарда
ActivatePortal(GetPCSpeaker(), "nwn.blabla.ru:5151", "пароль",
              "ВЭЙПОИНТ В НОВОМ МОДУЛЕ(только верхний регистр)", TRUE);
//для сингла
StartNewModule("имя файла нового модуля(без расширения)");

QUOTE (Loxness @ Jul 21 2005, 22:42)
Также как задать в области тригггер что бы при наступлении на него героем появились NPS но не нападающие на героя?

простой single-shot encounter. NPC фракции Commoner, но в свойствах encounter'а фракция должна быть Hostile - иначе не сработает.
QUOTE (Loxness @ Jul 21 2005, 22:42)
Как регулировать фразы в диалогах - как сделать так что бы в первый раз когда подошли к персонажу была одна фраза а во второй другая?

сто пятьдесят тысяч раз уже жевали. в скриптах на фразах надо ставить/проверять локальные переменные.

ps. устал. уехал в иные страны на моря. B) :mamba: :alko:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Jul 22 2005, 02:01
Сообщение #680


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Прошу прощения за неточные вопросы и за дельные ответы
итак продолжим

1.Как сделать так что бы после сказанной фразы - произошел мультик вызова какой нибудь зверюги
(не помощника а например Демона из круга...там скалы из земли лезут )?
2.Как сделать так что бы наемник сам отделялся , отказываясь далее идти (наступив на триггер какой нибудь)?
3.Предположим сделаны 3 одинаковых персонажа , поместив их в одну локацию и создать точки маршрута , все трое туда ломятся, как сделать так что бы ходил один а остальные стояли?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 22 2005, 09:56
Сообщение #681


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



1. Не помню :D
2. Дык вот скриптик на onEnter тригерра: (попозже выложу)
3. Нет ничего проще! Просто сделай этим персам уникальные (свои разные тэги) тэги, и все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 22 2005, 12:24
Сообщение #682


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Loxness @ Jul 22 2005, 02:01)
1.Как сделать так что бы после сказанной фразы - произошел мультик вызова какой нибудь зверюги (не помощника а например Демона из круга...там скалы из земли лезут )?

Тут надо сценку писать! А для этого либо ты сам в них разбераешься, с задаванием вопросов, либо досконально объясняешь, что тебе точно нужно - может кто тут напишет.
QUOTE (Loxness @ Jul 22 2005, 02:01)
2.Как сделать так что бы наемник сам отделялся , отказываясь далее идти (наступив на триггер какой нибудь)?

Loxness, тут уже спрашивали

QUOTE (zmey @ Jul 21 2005, 11:01)
Люди! Мне нужна такая хреновина: Например, с моим персом идет напарник. Мне надо, чтобы в определенном месте он остановился, и сказав типа "Я дальше не пойду" выбыл из компаниии уже НЕ ПРИСОЕДИНЯЛСЯ НИКОГДА.


QUOTE (-fenix- @ Jul 21 2005, 12:07)


zmey, есть функция
Neverwinter Script Source
void RemoveHenchman(object oMaster, object oHenchman=OBJECT_SELF)


где
oMaster - это тот от кого уходит хенчмен
oHenchman - это хенчмен, каторый уходит

То, что ты хочешь можно сделать с помощью тригера и скрипта на нем проверяющего кто наступил. Рисуешь тригер и на ОнЭнтер ставишь скрипт

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oMaster = GetEnteringObject();
object oHenchman = GetHenchman(oMaster);

if (GetIsPC (oMaster) && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGER") == 1)
  {
  AssignCommand(oHenchman, ActionSpeakString("Я дальше не пойду"));
  RemoveHenchman(oMaster, oHenchman);
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGER", 1);
  SetLocalInt(oHenchman, "TRUS", 1); // устанавливаем локалку, а на ветке  
  // диалога, где хенча можно обратно взять, ставим проверку на эту локалку
  }
}



Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 22 2005, 13:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Jul 22 2005, 19:45
Сообщение #683


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вопрос по скрипту об удалении из гурппы наемника
я попробовал что то не получается
взял тестовую локацию вставил туда наемника Alex с тегом 123 - далее диалог = он со мной
ставлю триггер (настраиваемый ) в onenter добавляю заранее созданный скрипт как написано
выше ) запускаю игру ...все хорошо только наемник пробегает местность где триггер и ничго..не уходит:(
что я делаю не так?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 22 2005, 21:32
Сообщение #684


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



У меня все работает!!!

Не знаю ,какой настраиваем, наверное перевод разный - у меня называется новый общий.
QUOTE (Loxness @ Jul 22 2005, 19:45)
с тегом 123

Плохой тег, мож из-за него?
QUOTE (Loxness @ Jul 22 2005, 19:45)
далее диалог

Диалог, чтоб он присоеденился?

Тут должен наступить ты, а не хэнчмен!

--------------------------
Есть функции
Neverwinter Script Source
void SetPCDislike(object oPlayer, object oTarget)
void SetPCLike(object oPlayer, object oTarget)

А как понять устаналивает oPlayer и oTarget , чтобы испытывать неприязнь/приязнь друг к другу. В чем заключается эта неприязнь/приязнь.

Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 22 2005, 22:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 22 2005, 22:57
Сообщение #685


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



-fenix- они должны менять отношение одного персонажа к другому персонажу. Данная опция работает только в онлайновом режиме. Если ты обратил внимание, то при нажатии на кнопку "P", появляется список персонажей, в данный момент играющих на шарде. Там же есть иконка "любит, не любит". При ее переключении твой персонаж может стать врагом выбранному персонажу.

Эти функции должны скриптовым путем переключать это отношение. Я в свое время пробовал их использовать даже на хартбите, проверяя, если персонаж отвечает требованиям низкой репутации, то выставить автоматически для всех находящихся персонажей на сервере отрицательное отношение. Почему-то не получается. Либо я не то делал, либо эти функции так не работают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 15:13