![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
|||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Глобальных или каких? Переменные сохраняются на вещах, которые у игрока в инвентаре. И если игрок перенесет эти вещи с собой то и переменные. В свое время в файле игрока хранятся все переменные присвоенные вещам. Или же можно при выходе из одного модуля записывать все переменные в базу данных, а при входе в другой мод их считывать и присваивать. Или вобще все переменные в БД хранить.
Вероятно так же как в стандартном НВН-крафте. Посмотри в скриптах.
А ты в свойствах фракции Commoner убери галочку "Глобальный эффект" (Global Effect). |
||||||
![]()
Сообщение
#672
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Аваддону: смотрел в скриптах, не врубился. Я - маг начинающий, к тому же по инглишски не спикаю.
А за совет про глобальный эффект - спаибище! Попробую испытать. :crazy: |
![]()
Сообщение
#673
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
вот кстати, в сепе есть моделька шеи для армора(например 06) изображающая плащик, можно ли смены модельки повесить на onEquip, чтобы когда одеваешь плащ, менялась моделька шеи на соответствующую с плащом?
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Здрасьте, снова я вернулся засерать ваши мозги.
1. Как сделать, чтобы при входе непися в триггер менялось значение переменной 2. как сделать, чтобы при входе в триггер вещь "размножалась"? Например, есть кольцо, которое время от времени "рождает" еще несколько... 3. Если можно, то подробно, и с примерами, мы, драконы, пока маленькие - страшно тупые... :crazy: |
![]()
Сообщение
#675
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ВСЕ СТАВЕТСЯ НА ОнЭнтер ТРИГЕРА Не уверен, но вроде должно работать :xz:
З.Ы Скачай из файлов туториал Айвана по авроре! З.З.Ы это скорее уже в вопросы по скриптам Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 21 2005, 14:40 |
||||||||
![]()
Сообщение
#676
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Fenixу, вечно живому и из пепла возрождающемуся! Спасибо! Но ты это, раскладку клавиатуры менять не ленись, З.Ы - этокак- то странно смотрится...
Добавлено в [mergetime]1121949907[/mergetime] Вопрос номер следующий: я хочу добавит в игру новые иконки (кольца, амулеты и т д.) создаю рисунки в формате tga засовываю их в hak и... ничего не работает. а иконки, выдранные из других hak-ов и засунутые в один новый прекрасно отображаются. НЕ ВРУБЛЮСЬ, В ЧЁМ ДЕЛО? Вроде размеры соблюдены... и ещё... у меня в модуле 50 различных иконок колец. Достал ещё несколько (HAk) подключил... а их нет. Больше 50 нельзя, что - ли? Ведь заменить их получается. :crazy: |
![]()
Сообщение
#677
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
zmey надо править baseitems.2da там есть столбец отвечающий за кол-во иконок.
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите пожалуйста пример скрипта вставляемых в диалог что бы персонаж
1.падал и дрых 2.Герой получал ХР за получение вещи (в диалоге передали и с трупа взяли) 3.Герой получает ХР за финальную фразу 4.Герой менял свой пол 5.Как перейти в область что бы наемники не перешли с главным героем ? 6.как перейти в диалоге последней фразой в новый модуль и соотв. в новом модуле активировать старого перса? Также как задать в области тригггер что бы при наступлении на него героем появились NPS но не нападающие на героя? Как регулировать фразы в диалогах - как сделать так что бы в первый раз когда подошли к персонажу была одна фраза а во второй другая? |
![]()
Сообщение
#679
|
|||||||||||||||||||||||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
не совсем понятно, что ты имеешь ввиду. самое простое:
обратно не понять тебя - с какого трупа? что значит в "диалоге передали"? если я правильно понимаю процесс окончания стандартного квеста "пойди-принеси-пошелнахнемешай", то на строку PC "на тебе вещь" проверку типа:
и Actions Taken типа:
мда. опять же, только по предположениям о том, что ты имел ввиду - на строку("финальную") повесь Actions Taken:
ура! четко и ясно. но. буу. это невозможно. ;) можно только поменять вид игрока(SetCreatureAppearance), но пол останется неизменным.
отцепить их - RemoveHenchman. либо корректировать стандартные скрипты хенчей. может и есть такая возможность в изначальном варианте, но я насчет такого не в курсе(не смотрел).
простой single-shot encounter. NPC фракции Commoner, но в свойствах encounter'а фракция должна быть Hostile - иначе не сработает.
сто пятьдесят тысяч раз уже жевали. в скриптах на фразах надо ставить/проверять локальные переменные. ps. устал. уехал в иные страны на моря. B) :mamba: :alko: |
||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#680
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Прошу прощения за неточные вопросы и за дельные ответы
итак продолжим 1.Как сделать так что бы после сказанной фразы - произошел мультик вызова какой нибудь зверюги (не помощника а например Демона из круга...там скалы из земли лезут )? 2.Как сделать так что бы наемник сам отделялся , отказываясь далее идти (наступив на триггер какой нибудь)? 3.Предположим сделаны 3 одинаковых персонажа , поместив их в одну локацию и создать точки маршрута , все трое туда ломятся, как сделать так что бы ходил один а остальные стояли? |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1. Не помню :D
2. Дык вот скриптик на onEnter тригерра: (попозже выложу) 3. Нет ничего проще! Просто сделай этим персам уникальные (свои разные тэги) тэги, и все. |
![]()
Сообщение
#682
|
|||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тут надо сценку писать! А для этого либо ты сам в них разбераешься, с задаванием вопросов, либо досконально объясняешь, что тебе точно нужно - может кто тут напишет.
Loxness, тут уже спрашивали
Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 22 2005, 13:39 |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#683
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос по скрипту об удалении из гурппы наемника
я попробовал что то не получается взял тестовую локацию вставил туда наемника Alex с тегом 123 - далее диалог = он со мной ставлю триггер (настраиваемый ) в onenter добавляю заранее созданный скрипт как написано выше ) запускаю игру ...все хорошо только наемник пробегает местность где триггер и ничго..не уходит:( что я делаю не так? |
![]()
Сообщение
#684
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня все работает!!! Не знаю ,какой настраиваем, наверное перевод разный - у меня называется новый общий.
Плохой тег, мож из-за него?
Диалог, чтоб он присоеденился? Тут должен наступить ты, а не хэнчмен! -------------------------- Есть функции
А как понять устаналивает oPlayer и oTarget , чтобы испытывать неприязнь/приязнь друг к другу. В чем заключается эта неприязнь/приязнь. Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 22 2005, 22:14 |
||||||
![]()
Сообщение
#685
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
-fenix- они должны менять отношение одного персонажа к другому персонажу. Данная опция работает только в онлайновом режиме. Если ты обратил внимание, то при нажатии на кнопку "P", появляется список персонажей, в данный момент играющих на шарде. Там же есть иконка "любит, не любит". При ее переключении твой персонаж может стать врагом выбранному персонажу.
Эти функции должны скриптовым путем переключать это отношение. Я в свое время пробовал их использовать даже на хартбите, проверяя, если персонаж отвечает требованиям низкой репутации, то выставить автоматически для всех находящихся персонажей на сервере отрицательное отношение. Почему-то не получается. Либо я не то делал, либо эти функции так не работают. |
![]()
Сообщение
#686
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Эмм....может я чего то не до конца понимаю, везде, где я использую локальные переменные или "базы данных" а ля SetCampaigin[впиши недостающее], они прилично проглюкивают, гдето не считываются, или не записываются... хз, я логически размышляя пришел к выводу, что эти функции должны сохранять то, что тебе нужно, вроде сохраняют, но далеко не всегда.
Расскажите пожалуйста об этом как можно поподробнее и как могут себя повести вункции установки переменных и работы с базами данных с тех или иных случаях. З.Ы. у меня он лайн модуль, потому нужно какое то сохранение некоторых данных. |
![]()
Сообщение
#687
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Многоуважаемое комьюнити :) Возник на досуге вопрос животрепещущий. Как отключить меню крафта (изменения вида вещей) в кастомном модуле ? Т.к. хочется все таки уникальность вида вещей сделать, а то иначе все будут либо в мантия бегать , либо доспехи рыцарские одевать.
Зарание большое сенкс. С уважением , Wolv |
![]()
Сообщение
#688
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
wolverine очень просто, находишь диалог "x0_skill_ctrap", и либо удаляешь его, оставляя пустым, либо добавляешь новый раздел диалога, например "Крафт отключен". Теперь при попытке активации всегда будет выводиться эта фраза.
Batkom ты их постоянно что ли используешь? Дело в том, что эти функции нужны 1 раз. Они создают запись в файл базы, а дальше ты уже просто изменяешь ее содержимое. Т.е., тебе надо создать уникальный файл, куда записать переменную, а потом ее изменять, но не создавать каждый раз файл заново. Например, входит на шард первый раз игрок, ему присуждается номер, который сохраняется в уже существующий файл базы данных. Далее, когда он перезайдет, этот номер просто считается, а не создастся новый номер на одного и того же персонажа. |
![]()
Сообщение
#689
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
ну допустим крафт
сначала считывается навык игрока а = GetCampaignInt("craft", "Weapon" + GetName(oPC)) если ничего такого нет, то помоему а = 0 а далее при удачных обстоятельствах навык может прокачаться тогда SetCampaignInt("craft", "Weapon" + GetName(oPC), a+1) Zirrex я тебя не совсем понял, у меня не получилось с установкой флажка смерти игроку и дальнейшей телепортации в фугу при заходе игрок либо все время варпалсяв фугу при любом положении флажка, либо вообще оставался стоять на месте |
![]()
Сообщение
#690
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Batkom это лишь говорит о том, что у тебя флажок не изменяется. Т.е., если у тебя персонаж воскрес, то флажок должен стать равным нулю, и не иначе. Если у тебя он не записался при этом в базу, значит что-то не так делаешь.
Например, как у меня, при входе серия скриптов, там идет проверка, был ли воскрешен персонаж, определенные цифры одной переменной, если нет, то дальше идет проверка, если персонаж жив, соответствующая цифра переменной равная нулю, то дополнительная проверка, а верно ли, что он жив, и тут вступает в силу еще одна переменная, если она равна 1, то персонаж умирает и переносится в фугу, а его труп размещается на кладбище, чтобы могли воскресить другие игроки. Переменная, которая отвечает за проверку, жив или мертв персонаж, у меня сохраняется на предмет, который постоянно носит с собой каждый из персонажей, и соответственно не затирается с рестартом. Функция SetCampaignInt у меня сработала 1 раз, когда только персонаж создавался, потом она уже не используется, а все значения берутся с предмета. Конечно, если ты не хочешь смешивать переменные в одном месте, то создавай разные базы. |
![]()
Сообщение
#691
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
то есть SetCampaign лучге не пользоваться?
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Batkom нет, его использовать можно, но верно, а не работать как с переменной, которую надо часто перезаписывать.
|
![]() ![]()
Сообщение
#693
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Какой скрипт нужно юзать, чтобы переместить НПС по окончании диалога к конкретному вэйпоинту и обратно?
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Меня стал мучить один вопрос. Можно сделать так, чтобы играть в модуле можно было только за одну рассу? В ПЛ, если уровень больше был, то Game Over, тут наверное также: если не человек, то GoodBye. Но как это сделать?
|
![]()
Сообщение
#695
|
|||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Это обсуждалось по отдельности уже немерено раз. Смотри FAQ по Aurora Toolset Вопросы и ответы и читай темы "Скрипты" и "Вопросов новичков" На последней ветке диалога, во вкладке "Action Taken" (Совершены действия) пишешь скрипт:
Это к вейпу и через пять сек обратно. Естественно, должен существовать вейп с тагом: TAG_WP
Дык, на OnClientEnter ставишь проверку на расу... |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 10:48 |