![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#686
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Эмм....может я чего то не до конца понимаю, везде, где я использую локальные переменные или "базы данных" а ля SetCampaigin[впиши недостающее], они прилично проглюкивают, гдето не считываются, или не записываются... хз, я логически размышляя пришел к выводу, что эти функции должны сохранять то, что тебе нужно, вроде сохраняют, но далеко не всегда.
Расскажите пожалуйста об этом как можно поподробнее и как могут себя повести вункции установки переменных и работы с базами данных с тех или иных случаях. З.Ы. у меня он лайн модуль, потому нужно какое то сохранение некоторых данных. |
![]()
Сообщение
#687
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Многоуважаемое комьюнити :) Возник на досуге вопрос животрепещущий. Как отключить меню крафта (изменения вида вещей) в кастомном модуле ? Т.к. хочется все таки уникальность вида вещей сделать, а то иначе все будут либо в мантия бегать , либо доспехи рыцарские одевать.
Зарание большое сенкс. С уважением , Wolv |
![]()
Сообщение
#688
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
wolverine очень просто, находишь диалог "x0_skill_ctrap", и либо удаляешь его, оставляя пустым, либо добавляешь новый раздел диалога, например "Крафт отключен". Теперь при попытке активации всегда будет выводиться эта фраза.
Batkom ты их постоянно что ли используешь? Дело в том, что эти функции нужны 1 раз. Они создают запись в файл базы, а дальше ты уже просто изменяешь ее содержимое. Т.е., тебе надо создать уникальный файл, куда записать переменную, а потом ее изменять, но не создавать каждый раз файл заново. Например, входит на шард первый раз игрок, ему присуждается номер, который сохраняется в уже существующий файл базы данных. Далее, когда он перезайдет, этот номер просто считается, а не создастся новый номер на одного и того же персонажа. |
![]()
Сообщение
#689
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
ну допустим крафт
сначала считывается навык игрока а = GetCampaignInt("craft", "Weapon" + GetName(oPC)) если ничего такого нет, то помоему а = 0 а далее при удачных обстоятельствах навык может прокачаться тогда SetCampaignInt("craft", "Weapon" + GetName(oPC), a+1) Zirrex я тебя не совсем понял, у меня не получилось с установкой флажка смерти игроку и дальнейшей телепортации в фугу при заходе игрок либо все время варпалсяв фугу при любом положении флажка, либо вообще оставался стоять на месте |
![]()
Сообщение
#690
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Batkom это лишь говорит о том, что у тебя флажок не изменяется. Т.е., если у тебя персонаж воскрес, то флажок должен стать равным нулю, и не иначе. Если у тебя он не записался при этом в базу, значит что-то не так делаешь.
Например, как у меня, при входе серия скриптов, там идет проверка, был ли воскрешен персонаж, определенные цифры одной переменной, если нет, то дальше идет проверка, если персонаж жив, соответствующая цифра переменной равная нулю, то дополнительная проверка, а верно ли, что он жив, и тут вступает в силу еще одна переменная, если она равна 1, то персонаж умирает и переносится в фугу, а его труп размещается на кладбище, чтобы могли воскресить другие игроки. Переменная, которая отвечает за проверку, жив или мертв персонаж, у меня сохраняется на предмет, который постоянно носит с собой каждый из персонажей, и соответственно не затирается с рестартом. Функция SetCampaignInt у меня сработала 1 раз, когда только персонаж создавался, потом она уже не используется, а все значения берутся с предмета. Конечно, если ты не хочешь смешивать переменные в одном месте, то создавай разные базы. |
![]()
Сообщение
#691
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
то есть SetCampaign лучге не пользоваться?
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Batkom нет, его использовать можно, но верно, а не работать как с переменной, которую надо часто перезаписывать.
|
![]() ![]()
Сообщение
#693
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Какой скрипт нужно юзать, чтобы переместить НПС по окончании диалога к конкретному вэйпоинту и обратно?
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Меня стал мучить один вопрос. Можно сделать так, чтобы играть в модуле можно было только за одну рассу? В ПЛ, если уровень больше был, то Game Over, тут наверное также: если не человек, то GoodBye. Но как это сделать?
|
![]()
Сообщение
#695
|
|||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Это обсуждалось по отдельности уже немерено раз. Смотри FAQ по Aurora Toolset Вопросы и ответы и читай темы "Скрипты" и "Вопросов новичков" На последней ветке диалога, во вкладке "Action Taken" (Совершены действия) пишешь скрипт:
Это к вейпу и через пять сек обратно. Естественно, должен существовать вейп с тагом: TAG_WP
Дык, на OnClientEnter ставишь проверку на расу... |
||||||
![]()
Сообщение
#696
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Помогите, если это возможно!! :shout: Можно ли свернуть окно скрипта... Я понимаю это глупый вопрос, но просто так мешает когда не можешь свернуть окно скрипта и разместить что нить в локе, посмотреть тег и т.д. :swoon:
|
![]()
Сообщение
#697
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Здрасьте, это снова Я! Посидел я пару деньков, (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ), и возникла у меня вопросов куча немеряная: 1. У меня установлены Тени и Орды. Как можно сделать, чтобы в моем модуле перс не мог создавать оружие, броню, зелья и свитки из материалов? 2. Как сделать, чтобы непись утром выходил из дома, а но ночь возвращался в дом и закрывал дверь? 3. Как предмету присваивается уникальная сила? НАПРИМЕР: а) нужно, чтобы при использовании уникальной силы предмета игрок получал один из трех предметов случайным образом? (Сила используется 1 раз в день) Пусть тег предмета с уникальной силой: UN, Рес реф : un теги получаемых предметов: ITEM1 , ITEM2, ITEM3 Рес реф-ы :item1, item2 ,item3 б) нужно, чтобы три раза можно было вызвать существо. (после чего предмет исчезает) Пусть тег предмета с уникальной силой : UN , рес реф: un тег существа : CREATURE ОЧЕНЬ ПРОШУ, ОБЪЯСНИТЕ ПОДРОБНО. :crazy: Добавлено в [mergetime]1122372681[/mergetime] ишо пара глупостей: как сделать, чтобы при наличии в инвентаре перса определённого предмета время от времени происходило что - то? ПОЯСНЯЮ: например, если у перса в инвентаре есть предмет с ТЕГОМ: ITEM и рес реф-ом :item , ето каждый день в его инвентаре появляется один предмет с тегом: PREDMRT и рес реф-ом :predmet это еще не всё! как сделать, чтобы предмет, если он экиперован, нельзя было снять, пока lokal int A=1 пример: кольцо имеет тег :RING и рес реф ring Добавлено в [mergetime]1122383052[/mergetime] Аваддону
уже нашёл. Но за помощь - спасибо! :crazy: Добавлено в [mergetime]1122387559[/mergetime] .............. нужон скрипт, при котором если НЕПИСЬ отойдет от объекта на определённое расстояние, то подохнет. Поделитесь, ежели не жалко! :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#698
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Обьясните, плиз, шаг за шагом, как создать триггер, при прохождение которого перс скажет нужную мне фразу?
|
![]()
Сообщение
#699
|
|||||||||||||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
zmey краткие ответы: 1. Самое простое, запретить все. С крафтом просто, удаляется диалог "x0_skill_ctrap" или дописывается еще одна ветка диалога, где пишется, что "крафт выключен", чтобы избежать вопросов. Не создавать материалы при убийстве монстров, убрав строчку " craft_drop_items(oKiller);". Посмотреть файл "nw_o2_coninclude" и убрать из генерации вещей пустые листки для заклинаний. 2. Посмотри скрипт "nw_c2_default9", там все написано. 3. На модульном эвенте "OnActivateItem" делаешь такой скрипт: а)
Уникальную силу надо делать на себя. б) В свойствах каждой вещи добавляешь требуемое заклинание, и устанавливаешь, сколько раз можно использовать вещь. Ставишь не больше 3-х раз. 4. Ставишь на эвент модуля "OnHeartbeat" сей скрипт:
5. На эвентах модуля "OnPlayerUnEquipItem" и "OnUnAcquireItem" делаешь такие скрипты: На эвент "OnUnAcquireItem":
На эвент "OnPlayerUnEquipItem":
6. На хартбите НПС делаешь проверку:
Надеюсь, не ошибся. Сам не проверял, но по идее должно работать. Требует проверки. Vitalist, самое простое, создать триггер, на его эвенте "OnEnter" повесить такой скрипт:
Далее, на хартбите НПС сделать такой скрипт:
Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 26 2005, 22:50 |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#700
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Zirrex, как я понял, эту фразу скажет NPC, да? А мне хотелось бы что бы это вякнул игрок, типа мысли вслух...
|
![]()
Сообщение
#701
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Vitalist! Вот скорее всего то что ты хотел: игрок наступает на триггер и говорит фразу. Рисуешь триггер На onEnter ставишь этот скриптик:
|
||
![]()
Сообщение
#702
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сделать такое с окнами можно будет во втором Тулсете!
Тут и говорит игрок. |
||||
![]()
Сообщение
#703
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Vitalist вот простой скрипт не в ХоТУ скриптинге. Типа работает со старыми аддонами. Начерти на земле и имя триггера - фраза.
|
||
![]()
Сообщение
#704
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо всем! А скажите пожалуйста, у меня у одного тулсет в пиратке глючит: скрипты на русском идут (например, вместо Give the speaker some gold - дать говорящему денег)?
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ты хотел сказать что скрипты НЕ идут, сделанные в визарде? Если да тогда удали русские комментарии все заработает :D
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как это сделать?
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Блин ты, что совсем нечего не понял, или шутишь?! :crazy:
Ну а если серьезно то комментариями в скрипте считаются, вот такой знак // и все что стоит за ним ( Это выделяется зеленым цветом) Удали и все должно заработать... З.Ы: ОБЯЗАТЕЛЬНО качай мануал Айвана, для новичков КЛАД! |
![]()
Сообщение
#708
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
или поставь патч dumbo, замечательная вещь, и как я без нее работал :rolleyes:
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Ребят, вы издеваетесь над ним что ли? Вообще-то все комментарии в скриптах исходят прямиком из файла dialog.tlk. Как я понял, он переведенный полностью, поэтому редактор и все комментарии, а также все остальное на русском языке. Даю совет, не используйте русскую версию игры.
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
я использую и никаких проблем, все замечательно работает, только вот версия перевода старая и для кнопочки RunTest(помоему эта фича в 1.66 добавилась) ничего не написано)
Добавлено в [mergetime]1122505794[/mergetime] Вопрс, можно ли открыть диалог от одного игрока другому?, допустим игрок на игрока-цель итем юзает, а зетм цели открывается диалог как бы от имени активатора, и как это примерно будет выглядеть? Если убого, придется от этого отказаться и открывать для таргета как всегда диалог сам с собой |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 19:24 |