![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#696
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Помогите, если это возможно!! :shout: Можно ли свернуть окно скрипта... Я понимаю это глупый вопрос, но просто так мешает когда не можешь свернуть окно скрипта и разместить что нить в локе, посмотреть тег и т.д. :swoon:
|
![]()
Сообщение
#697
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Здрасьте, это снова Я! Посидел я пару деньков, (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ), и возникла у меня вопросов куча немеряная: 1. У меня установлены Тени и Орды. Как можно сделать, чтобы в моем модуле перс не мог создавать оружие, броню, зелья и свитки из материалов? 2. Как сделать, чтобы непись утром выходил из дома, а но ночь возвращался в дом и закрывал дверь? 3. Как предмету присваивается уникальная сила? НАПРИМЕР: а) нужно, чтобы при использовании уникальной силы предмета игрок получал один из трех предметов случайным образом? (Сила используется 1 раз в день) Пусть тег предмета с уникальной силой: UN, Рес реф : un теги получаемых предметов: ITEM1 , ITEM2, ITEM3 Рес реф-ы :item1, item2 ,item3 б) нужно, чтобы три раза можно было вызвать существо. (после чего предмет исчезает) Пусть тег предмета с уникальной силой : UN , рес реф: un тег существа : CREATURE ОЧЕНЬ ПРОШУ, ОБЪЯСНИТЕ ПОДРОБНО. :crazy: Добавлено в [mergetime]1122372681[/mergetime] ишо пара глупостей: как сделать, чтобы при наличии в инвентаре перса определённого предмета время от времени происходило что - то? ПОЯСНЯЮ: например, если у перса в инвентаре есть предмет с ТЕГОМ: ITEM и рес реф-ом :item , ето каждый день в его инвентаре появляется один предмет с тегом: PREDMRT и рес реф-ом :predmet это еще не всё! как сделать, чтобы предмет, если он экиперован, нельзя было снять, пока lokal int A=1 пример: кольцо имеет тег :RING и рес реф ring Добавлено в [mergetime]1122383052[/mergetime] Аваддону
уже нашёл. Но за помощь - спасибо! :crazy: Добавлено в [mergetime]1122387559[/mergetime] .............. нужон скрипт, при котором если НЕПИСЬ отойдет от объекта на определённое расстояние, то подохнет. Поделитесь, ежели не жалко! :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#698
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Обьясните, плиз, шаг за шагом, как создать триггер, при прохождение которого перс скажет нужную мне фразу?
|
![]()
Сообщение
#699
|
|||||||||||||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
zmey краткие ответы: 1. Самое простое, запретить все. С крафтом просто, удаляется диалог "x0_skill_ctrap" или дописывается еще одна ветка диалога, где пишется, что "крафт выключен", чтобы избежать вопросов. Не создавать материалы при убийстве монстров, убрав строчку " craft_drop_items(oKiller);". Посмотреть файл "nw_o2_coninclude" и убрать из генерации вещей пустые листки для заклинаний. 2. Посмотри скрипт "nw_c2_default9", там все написано. 3. На модульном эвенте "OnActivateItem" делаешь такой скрипт: а)
Уникальную силу надо делать на себя. б) В свойствах каждой вещи добавляешь требуемое заклинание, и устанавливаешь, сколько раз можно использовать вещь. Ставишь не больше 3-х раз. 4. Ставишь на эвент модуля "OnHeartbeat" сей скрипт:
5. На эвентах модуля "OnPlayerUnEquipItem" и "OnUnAcquireItem" делаешь такие скрипты: На эвент "OnUnAcquireItem":
На эвент "OnPlayerUnEquipItem":
6. На хартбите НПС делаешь проверку:
Надеюсь, не ошибся. Сам не проверял, но по идее должно работать. Требует проверки. Vitalist, самое простое, создать триггер, на его эвенте "OnEnter" повесить такой скрипт:
Далее, на хартбите НПС сделать такой скрипт:
Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 26 2005, 22:50 |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#700
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Zirrex, как я понял, эту фразу скажет NPC, да? А мне хотелось бы что бы это вякнул игрок, типа мысли вслух...
|
![]()
Сообщение
#701
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Vitalist! Вот скорее всего то что ты хотел: игрок наступает на триггер и говорит фразу. Рисуешь триггер На onEnter ставишь этот скриптик:
|
||
![]()
Сообщение
#702
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сделать такое с окнами можно будет во втором Тулсете!
Тут и говорит игрок. |
||||
![]()
Сообщение
#703
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Vitalist вот простой скрипт не в ХоТУ скриптинге. Типа работает со старыми аддонами. Начерти на земле и имя триггера - фраза.
|
||
![]()
Сообщение
#704
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо всем! А скажите пожалуйста, у меня у одного тулсет в пиратке глючит: скрипты на русском идут (например, вместо Give the speaker some gold - дать говорящему денег)?
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ты хотел сказать что скрипты НЕ идут, сделанные в визарде? Если да тогда удали русские комментарии все заработает :D
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как это сделать?
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Блин ты, что совсем нечего не понял, или шутишь?! :crazy:
Ну а если серьезно то комментариями в скрипте считаются, вот такой знак // и все что стоит за ним ( Это выделяется зеленым цветом) Удали и все должно заработать... З.Ы: ОБЯЗАТЕЛЬНО качай мануал Айвана, для новичков КЛАД! |
![]()
Сообщение
#708
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
или поставь патч dumbo, замечательная вещь, и как я без нее работал :rolleyes:
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Ребят, вы издеваетесь над ним что ли? Вообще-то все комментарии в скриптах исходят прямиком из файла dialog.tlk. Как я понял, он переведенный полностью, поэтому редактор и все комментарии, а также все остальное на русском языке. Даю совет, не используйте русскую версию игры.
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
я использую и никаких проблем, все замечательно работает, только вот версия перевода старая и для кнопочки RunTest(помоему эта фича в 1.66 добавилась) ничего не написано)
Добавлено в [mergetime]1122505794[/mergetime] Вопрс, можно ли открыть диалог от одного игрока другому?, допустим игрок на игрока-цель итем юзает, а зетм цели открывается диалог как бы от имени активатора, и как это примерно будет выглядеть? Если убого, придется от этого отказаться и открывать для таргета как всегда диалог сам с собой |
![]()
Сообщение
#711
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Люди помогите, скачал с ваулта хак с эффектами. заменил visualeffect 2da мой старый на ихний. попробовал проверить 0 ничего не добавилось хотя всё сделал. у меня более 50 хаков стоит и нормально, а этот ну никак. кстати там в комплекте шлемы и их тоже нет что делать. вот хак кому надо. Хак Добавлено в [mergetime]1122507408[/mergetime]
Batkom Ставь на онЮзед любого предмета, незабудь написать диалог для этого предмета. |
||
![]()
Сообщение
#712
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Batkom, тебе надо при активации диалога указывать, чтобы он открылся у цели, а не у тебя.
Мефистофель, а версия игры у тебя какая? По поводу скрипта, и что это будет? Потом, куда именно ты собрался ставить сей скрипт, у обычных предметов нету раздела скриптов, все, что должно происходить в момент использования предмета, описывается только в эвенте "OnActivateItem". И опять-таки, если следовать скрипту, то диалог откроется тому, кто использует вещь :) |
||
![]()
Сообщение
#713
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Кхм... Насчет крафта.. мне надь, чтобы у PC не было таких навыков. Диалог - то я переделал, а при повышении уровня предлагается там всякое: "Создать броню" "написать свиток" вот эту хрень мне и надо убрать. и ишо одна тупой вопроса, однако! мне надо, чтобы непись подошел к PC, начал с ним диалог, а после окончания - помер. Как заставить непися подойти и заговорить я знаю, но как сделать, чтобы он потом подох??? :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: Добавлено в [mergetime]1122545347[/mergetime]
Виталист, не (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ), не у тебя одного такая хрень. Ты их постирай, а ежели не компилит - замени английскими. :crazy: Добавлено в [mergetime]1122545563[/mergetime] :crazy: Кстати, скоро доделую хак с иконками из Dungeon Lords... :good: |
||||
![]()
Сообщение
#714
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Дык вот есть анимация смерти, на последнюю ветку в диалоге вешай:
|
||
![]()
Сообщение
#715
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Спа-си-ба!!! :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#716
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Dik Morris, спасибо - помогло. А то я раньше инглишом заменял.
А на счёт ":crazy:", то я подумал, что надо с помощью спец проги вскрыть спец файл и удалить спец строчку, ответственную за сий беспредел. Но оказалось, что всё намного проще :D PS Давно уже скачал |
![]()
Сообщение
#717
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
[SIZE=7]ГЛУПОСТИ СЮДА? Мне бы ник изменить... я его по дури не совсем верно написал (Zмей надо) как сие можно? :shout:
|
![]()
Сообщение
#718
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Поговори с Айвом. Он может изменить. |
||
![]()
Сообщение
#719
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
zmey, зачем убирать умения, если проку от них нет? Чтобы их убрать раз и навсегда, можно с помощью скриптов присваивать умением значение 0, либо поправить 2da, и убрать их оттуда, но я не уверен, что такое легко сделать, не правя остального, что взаимодействует с этими умениями. Т.е., когда они просматриваются при повышении уровня.
|
![]()
Сообщение
#720
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
[QUOTE=zmey, Jul 28 2005, 16:56]я его по дури не совсем верно написал (Zмей надо) как сие можно? [/QUOT] Такое сочетание знаков у нас нельзя. Либо русскими, либо английскими. Добавлено в [mergetime]1122573678[/mergetime] Видишь, даже сочетание таких букв не парьсится...
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 19:17 |