Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
DEM
сообщение Jul 26 2005, 09:03
Сообщение #696


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Помогите, если это возможно!! :shout: Можно ли свернуть окно скрипта... Я понимаю это глупый вопрос, но просто так мешает когда не можешь свернуть окно скрипта и разместить что нить в локе, посмотреть тег и т.д. :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jul 26 2005, 13:02
Сообщение #697


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Здрасьте, это снова Я! Посидел я пару деньков, (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ), и возникла у меня вопросов куча немеряная:

1. У меня установлены Тени и Орды. Как можно сделать, чтобы в моем модуле перс не мог создавать оружие, броню, зелья и свитки из материалов?

2. Как сделать, чтобы непись утром выходил из дома, а но ночь возвращался в дом и закрывал дверь?

3. Как предмету присваивается уникальная сила?
НАПРИМЕР:
а) нужно, чтобы при использовании уникальной силы предмета игрок получал один из трех предметов случайным образом? (Сила используется 1 раз в день)
Пусть тег предмета с уникальной силой: UN, Рес реф : un

теги получаемых предметов: ITEM1 , ITEM2, ITEM3
Рес реф-ы :item1, item2 ,item3



б) нужно, чтобы три раза можно было вызвать существо. (после чего предмет исчезает)

Пусть тег предмета с уникальной силой : UN , рес реф: un

тег существа : CREATURE

ОЧЕНЬ ПРОШУ, ОБЪЯСНИТЕ ПОДРОБНО. :crazy:
Добавлено в [mergetime]1122372681[/mergetime]
ишо пара глупостей: как сделать, чтобы при наличии в инвентаре перса определённого предмета время от времени происходило что - то?

ПОЯСНЯЮ: например, если у перса в инвентаре есть предмет с ТЕГОМ: ITEM и рес реф-ом :item , ето каждый день в его инвентаре появляется один предмет с тегом: PREDMRT и рес реф-ом :predmet

это еще не всё!

как сделать, чтобы предмет, если он экиперован, нельзя было снять, пока lokal int A=1
пример: кольцо имеет тег :RING и рес реф ring
Добавлено в [mergetime]1122383052[/mergetime]
Аваддону

QUOTE
zmey надо править baseitems.2da там есть столбец отвечающий за кол-во иконок.


уже нашёл. Но за помощь - спасибо! :crazy:
Добавлено в [mergetime]1122387559[/mergetime]
..............
нужон скрипт, при котором если НЕПИСЬ отойдет от объекта на определённое расстояние, то подохнет. Поделитесь, ежели не жалко! :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 26 2005, 21:04
Сообщение #698


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Обьясните, плиз, шаг за шагом, как создать триггер, при прохождение которого перс скажет нужную мне фразу?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 26 2005, 22:43
Сообщение #699


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



zmey краткие ответы:

1. Самое простое, запретить все. С крафтом просто, удаляется диалог "x0_skill_ctrap" или дописывается еще одна ветка диалога, где пишется, что "крафт выключен", чтобы избежать вопросов. Не создавать материалы при убийстве монстров, убрав строчку " craft_drop_items(oKiller);". Посмотреть файл "nw_o2_coninclude" и убрать из генерации вещей пустые листки для заклинаний.

2. Посмотри скрипт "nw_c2_default9", там все написано.

3. На модульном эвенте "OnActivateItem" делаешь такой скрипт:

а)
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oItem = GetItemActivated();
    object oPC = GetItemActivator();
    string sItemTag = GetTag(oItem);

    if ((sItemTag == "un"))
    {
        if (GetLocalInt(oPC, "UnDay") == FALSE)
        {
            int iRandom = d2() + 1;
            float fHour = HoursToSeconds(24);

            switch (iRandom)
            {
                case 1: CreateItemOnObject("item_1", oPC); break;
                case 2: CreateItemOnObject("item_2", oPC); break;
                case 3: CreateItemOnObject("item_3", oPC); break;
            }
            SetLocalInt(oPC, "UnDay", TRUE);
            DelayCommand(fHour, SetLocalInt(oPC, "UnDay", FALSE));
        }
    }
}

Уникальную силу надо делать на себя.

б) В свойствах каждой вещи добавляешь требуемое заклинание, и устанавливаешь, сколько раз можно использовать вещь. Ставишь не больше 3-х раз.

4. Ставишь на эвент модуля "OnHeartbeat" сей скрипт:

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPlayer = GetFirstPC();

    while (GetIsObjectValid(oPlayer))
    {
        if (GetLocalInt(oPlayer, "ItemDay") == FALSE)
        {
            if (GetItemPossessedBy(oPlayer, "item1") != OBJECT_INVALID &&
                GetItemPossessedBy(oPlayer, "item2") == OBJECT_INVALID)
            {
                CreateItemOnObject("item2", oPlayer);
                SetLocalInt(oPlayer, "ItemDay", TRUE);
                DelayCommand(fHour, SetLocalInt(oPlayer, "ItemDay", FALSE));
            }
        }
        oPlayer = GetNextPC();
    }
}


5. На эвентах модуля "OnPlayerUnEquipItem" и "OnUnAcquireItem" делаешь такие скрипты:

На эвент "OnUnAcquireItem":

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oItem = GetModuleItemLost();
    object oPC = GetModuleItemLostBy();

    if (GetTag(oItem) == "ring")
    {
        CopyObject(oItem, GetLocation(oPC), oPC);
        DestroyObject(oItem);
        AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(oItem, INVENTORY_SLOT_RIGHTRING));
    }
}

На эвент "OnPlayerUnEquipItem":

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetPCItemLastUnequippedBy();
    object oItem = GetPCItemLastUnequipped();

    if (GetTag(oItem) == "ring")
    {
        AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(oItem, INVENTORY_SLOT_RIGHTRING));
    }
}


6. На хартбите НПС делаешь проверку:

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPlace = GetNearestObjectByTag("place");

    if (GetDistanceBetween(OBJECT_SELF, oPlace) > 1.0)
    {
        effect eDeath = EffectDeath(FALSE, FALSE);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDeath, OBJECT_SELF);
    }
}

Надеюсь, не ошибся. Сам не проверял, но по идее должно работать. Требует проверки.

Vitalist, самое простое, создать триггер, на его эвенте "OnEnter" повесить такой скрипт:

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();

    if (GetIsPC()
    {
        if (GetLocalInt(oMod, "Trigger") == FALSE)
        {
            SetLocalInt(oMod, "Trigger", TRUE);
        }
    }
}

Далее, на хартбите НПС сделать такой скрипт:

Neverwinter Script Source
void main()
{
    if (GetLocalInt(oMod, "Trigger") == TRUE)
    {
        AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionSpeakString("Сообщение НПС", TALKVOLUME_TALK));
        SetLocalInt(oMod, "Trigger", FALSE);
    }
}


Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 26 2005, 22:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 27 2005, 09:16
Сообщение #700


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Zirrex, как я понял, эту фразу скажет NPC, да? А мне хотелось бы что бы это вякнул игрок, типа мысли вслух...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 27 2005, 14:22
Сообщение #701


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Vitalist!
Вот скорее всего то что ты хотел: игрок наступает на триггер и говорит фразу.
Рисуешь триггер
На onEnter ставишь этот скриптик:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();

if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
return;
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"TRIGGER",1);

AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Фраза Игрока"));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 27 2005, 14:38
Сообщение #702


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (DEM @ Jul 26 2005, 09:03)
Помогите, если это возможно!! shout.gif Можно ли свернуть окно скрипта... Я понимаю это глупый вопрос, но просто так мешает когда не можешь свернуть окно скрипта и разместить что нить в локе, посмотреть тег и т.д. swoon.gif

Сделать такое с окнами можно будет во втором Тулсете!

QUOTE (Vitalist @ Jul 27 2005, 09:16)
Zirrex, как я понял, эту фразу скажет NPC, да? А мне хотелось бы что бы это вякнул игрок, типа мысли вслух...

Тут и говорит игрок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 27 2005, 15:22
Сообщение #703


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Vitalist вот простой скрипт не в ХоТУ скриптинге. Типа работает со старыми аддонами. Начерти на земле и имя триггера - фраза.
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnEnter  am_ten_speak_pc
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Текст над РС  KeyTag - Количество раз
            Если 0, то бесконечно
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Original idea By: DBColl
//:: Created On: 21.04.2005
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oTrig = OBJECT_SELF;
string sSpeak = GetName(OBJECT_SELF);
int i = StringToInt(GetLockKeyTag(oTrig));
int iSp = GetLocalInt(oTrig, "SPEAK");
  if (!GetIsPC(oPC) || iSp >= i && i!=0)
    {
    return;
      }
      AssignCommand(oPC, SpeakString(sSpeak));
      if (i!=0)
      {
      SetLocalInt(oTrig, "SPEAK", (iSp+1));
      }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 27 2005, 18:15
Сообщение #704


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо всем! А скажите пожалуйста, у меня у одного тулсет в пиратке глючит: скрипты на русском идут (например, вместо Give the speaker some gold - дать говорящему денег)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 27 2005, 18:24
Сообщение #705


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ты хотел сказать что скрипты НЕ идут, сделанные в визарде? Если да тогда удали русские комментарии все заработает :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 27 2005, 19:38
Сообщение #706


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 27 2005, 19:43
Сообщение #707


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Блин ты, что совсем нечего не понял, или шутишь?! :crazy:
Ну а если серьезно то комментариями в скрипте считаются, вот такой знак // и все что стоит за ним ( Это выделяется зеленым цветом) Удали и все должно заработать...
З.Ы: ОБЯЗАТЕЛЬНО качай мануал Айвана, для новичков КЛАД!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 27 2005, 21:11
Сообщение #708


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



или поставь патч dumbo, замечательная вещь, и как я без нее работал :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 27 2005, 21:56
Сообщение #709


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Ребят, вы издеваетесь над ним что ли? Вообще-то все комментарии в скриптах исходят прямиком из файла dialog.tlk. Как я понял, он переведенный полностью, поэтому редактор и все комментарии, а также все остальное на русском языке. Даю совет, не используйте русскую версию игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 28 2005, 02:06
Сообщение #710


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



я использую и никаких проблем, все замечательно работает, только вот версия перевода старая и для кнопочки RunTest(помоему эта фича в 1.66 добавилась) ничего не написано)
Добавлено в [mergetime]1122505794[/mergetime]
Вопрс, можно ли открыть диалог от одного игрока другому?, допустим игрок на игрока-цель итем юзает, а зетм цели открывается диалог как бы от имени активатора, и как это примерно будет выглядеть? Если убого, придется от этого отказаться и открывать для таргета как всегда диалог сам с собой
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 28 2005, 02:27
Сообщение #711


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Люди помогите, скачал с ваулта хак с эффектами.
заменил visualeffect 2da мой старый на ихний.
попробовал проверить 0 ничего не добавилось хотя всё сделал. у меня более 50 хаков стоит и нормально, а этот ну никак.
кстати там в комплекте шлемы и их тоже нет что делать.
вот хак кому надо.
Хак
Добавлено в [mergetime]1122507408[/mergetime]
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    ActionStartConversation(oPC);
}

Batkom
Ставь на онЮзед любого предмета, незабудь написать диалог для этого предмета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 28 2005, 09:09
Сообщение #712


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Batkom, тебе надо при активации диалога указывать, чтобы он открылся у цели, а не у тебя.

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oItem = GetItemActivated();
    object oTarget = GetItemActivatedTarget();

    if (sItemTag == "item")
    {
        AssignCommand(oTarget, ActionStartConversation(oTarget, "dialog", TRUE, FALSE));
        return;
    }
}

Мефистофель, а версия игры у тебя какая?

По поводу скрипта, и что это будет? Потом, куда именно ты собрался ставить сей скрипт, у обычных предметов нету раздела скриптов, все, что должно происходить в момент использования предмета, описывается только в эвенте "OnActivateItem". И опять-таки, если следовать скрипту, то диалог откроется тому, кто использует вещь :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jul 28 2005, 13:05
Сообщение #713


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



QUOTE
zmey краткие ответы:

1. Самое простое, запретить все. С крафтом просто, удаляется диалог "x0_skill_ctrap" или дописывается еще одна ветка диалога, где пишется, что "крафт выключен", чтобы избежать вопросов. Не создавать материалы при убийстве монстров, убрав строчку " craft_drop_items(oKiller);". Посмотреть файл "nw_o2_coninclude" и убрать из генерации вещей пустые листки для заклинаний.


Кхм... Насчет крафта.. мне надь, чтобы у PC не было таких навыков. Диалог - то я переделал, а при повышении уровня предлагается там всякое: "Создать броню" "написать свиток" вот эту хрень мне и надо убрать.

и ишо одна тупой вопроса, однако! мне надо, чтобы непись подошел к PC, начал с ним диалог, а после окончания - помер. Как заставить непися подойти и заговорить я знаю, но как сделать, чтобы он потом подох??? :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Добавлено в [mergetime]1122545347[/mergetime]
QUOTE
Спасибо всем! А скажите пожалуйста, у меня у одного тулсет в пиратке глючит: скрипты на русском идут (например, вместо Give the speaker some gold - дать говорящему денег)?

Виталист, не (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ), не у тебя одного такая хрень. Ты их постирай, а ежели не компилит - замени английскими. :crazy:
Добавлено в [mergetime]1122545563[/mergetime]
:crazy: Кстати, скоро доделую хак с иконками из Dungeon Lords... :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 28 2005, 13:14
Сообщение #714


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Дык вот есть анимация смерти, на последнюю ветку в диалоге вешай:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("ТАГ НПС");
effect oEf = EffectDeath(TRUE);
ActionWait(1.0)//Это время, можно самому регулировать, а можно и убрать
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, oEf,oNPC);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jul 28 2005, 13:19
Сообщение #715


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



QUOTE
Дык вот есть анимация смерти, на последнюю ветку в диалоге вешай:


Спа-си-ба!!! :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 28 2005, 13:49
Сообщение #716


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Dik Morris, спасибо - помогло. А то я раньше инглишом заменял.
А на счёт ":crazy:", то я подумал, что надо с помощью спец проги вскрыть спец файл и удалить спец строчку, ответственную за сий беспредел. Но оказалось, что всё намного проще :D
PS Давно уже скачал
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jul 28 2005, 13:56
Сообщение #717


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



[SIZE=7]ГЛУПОСТИ СЮДА? Мне бы ник изменить... я его по дури не совсем верно написал (Zмей надо) как сие можно? :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jul 28 2005, 16:13
Сообщение #718


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
ГЛУПОСТИ СЮДА? Мне бы ник изменить... я его по дури не совсем верно написал (Zмей надо) как сие можно?

Поговори с Айвом. Он может изменить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 28 2005, 19:36
Сообщение #719


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



zmey, зачем убирать умения, если проку от них нет? Чтобы их убрать раз и навсегда, можно с помощью скриптов присваивать умением значение 0, либо поправить 2da, и убрать их оттуда, но я не уверен, что такое легко сделать, не правя остального, что взаимодействует с этими умениями. Т.е., когда они просматриваются при повышении уровня.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 28 2005, 20:56
Сообщение #720


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



[QUOTE=zmey, Jul 28 2005, 16:56]я его по дури не совсем верно написал (Zмей надо) как сие можно? [/QUOT] Такое сочетание знаков у нас нельзя. Либо русскими, либо английскими.
Добавлено в [mergetime]1122573678[/mergetime]
Видишь, даже сочетание таких букв не парьсится...
QUOTE (zmey @ Jul 28 2005, 16:56)
ГЛУПОСТИ СЮДА? Мне бы ник изменить... я его по дури не совсем верно написал Стер как сие можно?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 19:17