Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Zirrex
сообщение Jul 30 2005, 10:45
Сообщение #736


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Мефистофель поэтому у тебя те эффекты и не работают, они же требуют версии 1.66. Я скачал по той ссылке файл, хотел посмотреть, и сразу понял, что версия не та. К тому же об этом написано на самом Ваулте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 30 2005, 11:31
Сообщение #737


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Zirrex, все понятно - спасибо!(праду перевод тулсета у меня другой - не сразу разобрался) Просто когда я писал предыдуший пост, твоего еще не было. Опять не понятно, да? Обьясняю: открываю страницу, отключаюсь от инета (я такой экономный :D ) и пишу сообщение. Поэтому и не увидел!
И сразу следующий вопрос: как забрать нужное количества бабла у перса при разговоре?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 30 2005, 11:47
Сообщение #738


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Обьясняю: открываю страницу, отключаюсь от инета (я такой экономный)

Тоже самое Vitalist , я так же... :D
Neverwinter Script Source
void main()
{


    TakeGoldFromCreature(Кол-во золота, GetPCSpeaker(), TRUE);
}

Это в визарде делается...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 30 2005, 13:54
Сообщение #739


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Dik Morris, ну да, в визарде. Но мне нуда, чтобы если у перса не хватало, то NPC вякнул что-нибудь. Такое моно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 30 2005, 14:26
Сообщение #740


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В смысле не хватало? Можно сделать, чтоб Текст появлялся при: При таком то кол-ве денег, допустим:

НПС - Хай, бабки давай!
ИГРОК - На держи (Текст появ. при: таком то кол-ве денег)
ИГРОК - Нету бабок…(Просто так появ.)
З.Ы: Вот скрипт на то чтоб текст появ. при опред. кол-ве золота…
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    int iResult;

    iResult = GetGold(GetPCSpeaker())>1;
    return iResult;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tonakien
сообщение Jul 30 2005, 16:16
Сообщение #741


Level 1


Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Просьба о помощи...
Кто как дебагит модуль если он здоровый, а нужно оказаться в определенном месте с определенными значениями на тебе и на мире? :xz:

ЗЫ Прошу прощение за дубляжи у модераторов, я здесь недавно и не знаю куда сУваться с подобными просьбАми :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 30 2005, 17:15
Сообщение #742


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Dik Morris, самое то! А теперь моей буйной фантазии нужно следующие. К примеру NPC задает 3 вопроса, к которым прилагаються 3 варианта ответа, причем как не трудно догадаться по 1му правильному. К концу диалога NPC должен сказать, что "типа все правильно" - это если игрок выбирал только правильные фразы. Интуитивно догадываюсь, что это делаеться, наверное, через переменные, но хотелось бы уточнить. И ещё: что нужно нацарапать, чтобы игроку обращались на его имя? Помню что-то типа First Name, но как то подругому...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 30 2005, 17:39
Сообщение #743


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
К примеру NPC задает 3 вопроса, к которым прилагаються 3 варианта ответа, причем как не трудно догадаться по 1му правильному.

Проще и удобнее делать чтобы НПС сразу говорил что ты не прав, ну а если уж очень надо, тогда делай через локальные переменные, на каждый прав. ответ вешай локалку, а потом проверяй. :yes:
QUOTE
чтобы игроку обращались на его имя?

В редакторе диалога ВСТАВИТЬ - <FirstName>
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 30 2005, 18:12
Сообщение #744


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Dik Morris, не-а, так не катит. Нужно, как я писал. Можно так?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 30 2005, 18:17
Сообщение #745


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Dik Morris, не-а, так не катит. Нужно, как я писал. Можно так?

Дык я и написал :dirol: Говорю ставь локальные переменные и потом проверяй, их и все ОК :good:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 30 2005, 18:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferst
сообщение Jul 30 2005, 18:53
Сообщение #746


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Tonakien @ Jul 30 2005, 16:16)
Просьба о помощи...
Кто как дебагит модуль если он здоровый, а нужно оказаться в определенном месте с определенными значениями на тебе и на мире?  :xz:

Neverwinter Script Source
SendMessageToPC(oPC, "iTop="+IntToString(iTop)+"  iBottom="+IntToString(iBottom)+"  iCount="+IntToString(iCount));//////


Тока так :)
Слэши в конце специально, чтобы знать что эту строчку можно удалить в любой момент. Полезно, когда модуль заработал и дебаг не нужен, чтобы найти все такие строки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 30 2005, 18:54
Сообщение #747


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Все, что я могу сам - так это одну переменную и сразу ее проверить. А мне во как надо: повесить 3 переменные и потом уже проверить - если хоть одной нет, то всё - фразы не будет. Если ты это имел ввиду, то напиши как это реализовать!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 30 2005, 19:16
Сообщение #748


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Neverwinter Script Source
if(GetLocalInt(object, "Имя") == число &&
  GetLocalInt(object, "Имя") == число &&
  GetLocalInt(object, "Имя") == число )

Знак && означает (И), то еть если верно это И это И это То сделать это.

Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 30 2005, 19:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 30 2005, 19:34
Сообщение #749


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Vitalist, ну ладно, пишу более подробно...
Это ведь просто, в визарде делается: сначала создай переменные на каждый правильный ответ свою переменную, а потом проверь их вот этим скриптом:
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
if(!(GetLocalInt(GetPCSpeaker(), "ZAGADKA") == 01)) //Это первая локалка, та которая вешается на прав. ответ
   if(!(GetLocalInt(GetPCSpeaker(), "ZAGADKA") == 02)) //Это вторая которая вешается на прав. ответ
    if(!(GetLocalInt(GetPCSpeaker(), "ZAGADKA") == 03)) //Это третья которая вешается на прав. ответ
        return FALSE;

    return TRUE;
}

З.Ы: -feniks- я это отправил на тот случай если Vitalist тебя не понял.
З.З.Ы: Vitalist наверно тебе лучше в тему: ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ...

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 30 2005, 19:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 30 2005, 20:25
Сообщение #750


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо!
Млять, меня это уже задолбало: текст появляеться чрез 1! Т.е устанавливаю переменную, ставлю проверку - а он не появляеться! Приходиться заново переписывать скрипт. Может я что не правильно делаю: последовательность или ешё чего? До сих пор не могу сделать "Zagadku"... :DB:
PS Dik Morris, лады

Сообщение отредактировал Vitalist - Jul 30 2005, 20:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 30 2005, 21:51
Сообщение #751


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Vitalist, не надо в одном скрипте проверять все переменные. Если ответ на первую загадку верен, то тебе записывается в переменную 1. Когда отгадка верна, то выводится сообщение от НПС, которое видно только при переменной, равной 3. Вторая фраза НПС не будет видна, потому что сразу два ответа НПС диалог никогда не отображает. Одно но, фразу со скриптом надо ставить выше второй. Дальше все тоже самое, причем переменную можно плюсовать, а не брать все время разные переменные. В конце же проверка, если, например, переменная равна 3, то ты выиграл, если 2, то нет, и т.д.

Делается такое дерево диалога:

CODE

Сообщение НПС.
1. Ответ игрока 1
-> Сообщение НПС (Загадка).
---> 1. Ответ игрока 1 <-- правильный ответ. Переменная "Riddle" +1
---> 2. Ответ игрока 2 <-- неправильный ответ. Ответ НПС в конце, что игрок ошибся
---> 3. Ответ игрока 3 <-- -//-
2. Ответ игрока 2

Условие в конце диалога с загадками:
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();

    if (GetLocalInt(oPC, "Riddle") == 3)
        return TRUE;
    return FALSE;
}

Изменение переменной при удачном ответе:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    SetLocalInt(oPC, "Riddle", GetLocalInt(oPC, "Riddle") + 1);
}


Dik Morris, что еще за "01", "02", "03"? Все значения локальных переменных пишутся одной цифрой, если до 10, далее опять же только полной цифрой, без всякого нуля.

Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 30 2005, 21:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 31 2005, 08:44
Сообщение #752


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему

Скажите, где тут написано что смена ника это тулсетовская тема? :agr:
Все, последнее время меня достали сменой ников в ПМ. Не думаю что это будет необходимо. Всеравно я тебя знаю под ним и другое не представляю. К тому же для некоторых смена ника стала как первая пластическая операция... :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 31 2005, 16:17
Сообщение #753


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Zirrex, два слова - Мастер Скриптов! :good: Использовал твои скрипты - все поперло! :yahoo:

Айван: пред за флуд.

Сообщение отредактировал Aiwan - Jul 31 2005, 18:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Aug 6 2005, 08:54
Сообщение #754


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Как сделать Хенчмена, чтобы он бегал за тобой, всё время до самой смерти, слышал что "Письменах" нужного непися прописать чт-то надо.
Хелпните. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Aug 6 2005, 09:28
Сообщение #755


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE (Мефистофель @ Aug 6 2005, 08:54)
Как сделать Хенчмена, чтобы он бегал за тобой, всё время до самой смерти, слышал что "Письменах" нужного непися прописать чт-то надо.
Хелпните. 

Пример таких скриптов x0_ch_hen_... соответственно для всех событий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Aug 7 2005, 02:11
Сообщение #756


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Alian REXis
Найн пробовал неработает, нужно что-то с X2
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Aug 7 2005, 02:52
Сообщение #757


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Мефистофель @ Aug 6 2005, 08:54)
Как сделать Хенчмена, чтобы он бегал за тобой, всё время до самой смерти, слышал что "Письменах" нужного непися прописать чт-то надо.
Хелпните. 

QUOTE (Alian REXis @ Aug 6 2005, 09:28)
Пример таких скриптов x0_ch_hen_... соответственно для всех событий.

QUOTE (Мефистофель @ Aug 7 2005, 02:11)
Найн пробовал неработает, нужно что-то с X2

А ты хенчмана к ПС подключал?
void AddHenchman(
object oMaster,
object oHenchman = OBJECT_SELF
);

Кстати, вопрос: где осуществляется обработка кругового меню хенчмана?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Aug 7 2005, 02:56
Сообщение #758


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Конечно, присоеденяется,но стоит на месте и всё!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Aug 7 2005, 03:09
Сообщение #759


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А ты точно те скрипты ему прописал:
CODE
OnBlocked=x0_ch_hen_block
OnDamaged=x0_ch_hen_damage
OnDeath=x0_ch_hen_death
OnConversation=x0_ch_hen_conv
OnDisturbed=x0_ch_hen_distrb
OnCombatRoundEnd=x0_ch_hen_combat
OnHeartbeat=x0_ch_hen_heart
OnPhysicalAttacked=x0_ch_hen_attack
OnPerception=x0_ch_hen_percep
OnRested=x0_ch_hen_rest
OnSpawn=x0_ch_hen_spawn
OnSpellCast=x0_ch_hen_spell
OnUserDefined=x0_ch_hen_usrdef

Если да, то такого не может быть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DraX
сообщение Aug 8 2005, 12:13
Сообщение #760


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Народ, родной!
Обьясните мне, неразумному, что за глюк?
В моем модуле, который я недавно начал делать нужна необходимость конроля игрока. Разъясняю:
1. Уровень игрока колеблется от 13 до 15. Не больше, не меньше!
2. Очистка стандартного инвентаря на нужный.
3. ! Добавление нужного кол-ва золота.
С пунктами 1 и 2 проблем не было вообще. Скрипт сбацал с первой попытки (скрипт знаю не то, что супер, но нет, нет... да и проснется :D ), ну а с золотом никак. Ну вот просто никак. В скрипте пишу:
Neverwinter Script Source
// Идет стандартная фича с инвентарем и тп.
.................
// И вот оно!
int nGold = GetGold(GetFirstPC()); // Сейчас точно не помню, вроде такая беда
TakeGoldFromCreature(nGold, GetFirstPC(), TRUE);

И все, кабздец! Золотишко-то не удаляется. Все перепробовал - результат -1 :cray: .
Побскажите, бедному!

ЗЫ: Не знаю, есть ли эта инфа в других дебрях форума. Лазать надоело - Инет то глючный. Сорри, если я только загрязняю форум. :this:


LEX: сливаю эту тему с соответствующей. Автору - пред за нарушение правил раздела.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 23:14