![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#736
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Мефистофель поэтому у тебя те эффекты и не работают, они же требуют версии 1.66. Я скачал по той ссылке файл, хотел посмотреть, и сразу понял, что версия не та. К тому же об этом написано на самом Ваулте.
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Zirrex, все понятно - спасибо!(праду перевод тулсета у меня другой - не сразу разобрался) Просто когда я писал предыдуший пост, твоего еще не было. Опять не понятно, да? Обьясняю: открываю страницу, отключаюсь от инета (я такой экономный :D ) и пишу сообщение. Поэтому и не увидел!
И сразу следующий вопрос: как забрать нужное количества бабла у перса при разговоре? |
![]()
Сообщение
#738
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тоже самое Vitalist , я так же... :D
Это в визарде делается... |
||||
![]()
Сообщение
#739
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Dik Morris, ну да, в визарде. Но мне нуда, чтобы если у перса не хватало, то NPC вякнул что-нибудь. Такое моно?
|
![]()
Сообщение
#740
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В смысле не хватало? Можно сделать, чтоб Текст появлялся при: При таком то кол-ве денег, допустим: НПС - Хай, бабки давай! ИГРОК - На держи (Текст появ. при: таком то кол-ве денег) ИГРОК - Нету бабок…(Просто так появ.) З.Ы: Вот скрипт на то чтоб текст появ. при опред. кол-ве золота…
|
||
![]()
Сообщение
#741
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Просьба о помощи...
Кто как дебагит модуль если он здоровый, а нужно оказаться в определенном месте с определенными значениями на тебе и на мире? :xz: ЗЫ Прошу прощение за дубляжи у модераторов, я здесь недавно и не знаю куда сУваться с подобными просьбАми :unsure: |
![]()
Сообщение
#742
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Dik Morris, самое то! А теперь моей буйной фантазии нужно следующие. К примеру NPC задает 3 вопроса, к которым прилагаються 3 варианта ответа, причем как не трудно догадаться по 1му правильному. К концу диалога NPC должен сказать, что "типа все правильно" - это если игрок выбирал только правильные фразы. Интуитивно догадываюсь, что это делаеться, наверное, через переменные, но хотелось бы уточнить. И ещё: что нужно нацарапать, чтобы игроку обращались на его имя? Помню что-то типа First Name, но как то подругому...
|
![]()
Сообщение
#743
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Проще и удобнее делать чтобы НПС сразу говорил что ты не прав, ну а если уж очень надо, тогда делай через локальные переменные, на каждый прав. ответ вешай локалку, а потом проверяй. :yes:
В редакторе диалога ВСТАВИТЬ - <FirstName> |
||||
![]()
Сообщение
#744
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Dik Morris, не-а, так не катит. Нужно, как я писал. Можно так?
|
![]()
Сообщение
#745
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Дык я и написал :dirol: Говорю ставь локальные переменные и потом проверяй, их и все ОК :good: Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 30 2005, 18:17 |
||
![]()
Сообщение
#746
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Тока так :) Слэши в конце специально, чтобы знать что эту строчку можно удалить в любой момент. Полезно, когда модуль заработал и дебаг не нужен, чтобы найти все такие строки. |
||||
![]()
Сообщение
#747
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Все, что я могу сам - так это одну переменную и сразу ее проверить. А мне во как надо: повесить 3 переменные и потом уже проверить - если хоть одной нет, то всё - фразы не будет. Если ты это имел ввиду, то напиши как это реализовать!
|
![]()
Сообщение
#748
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Знак && означает (И), то еть если верно это И это И это То сделать это. Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 30 2005, 19:18 |
||
![]()
Сообщение
#749
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Vitalist, ну ладно, пишу более подробно... Это ведь просто, в визарде делается: сначала создай переменные на каждый правильный ответ свою переменную, а потом проверь их вот этим скриптом:
З.Ы: -feniks- я это отправил на тот случай если Vitalist тебя не понял. З.З.Ы: Vitalist наверно тебе лучше в тему: ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ... Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 30 2005, 19:38 |
||
![]()
Сообщение
#750
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо!
Млять, меня это уже задолбало: текст появляеться чрез 1! Т.е устанавливаю переменную, ставлю проверку - а он не появляеться! Приходиться заново переписывать скрипт. Может я что не правильно делаю: последовательность или ешё чего? До сих пор не могу сделать "Zagadku"... :DB: PS Dik Morris, лады Сообщение отредактировал Vitalist - Jul 30 2005, 20:26 |
![]()
Сообщение
#751
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Vitalist, не надо в одном скрипте проверять все переменные. Если ответ на первую загадку верен, то тебе записывается в переменную 1. Когда отгадка верна, то выводится сообщение от НПС, которое видно только при переменной, равной 3. Вторая фраза НПС не будет видна, потому что сразу два ответа НПС диалог никогда не отображает. Одно но, фразу со скриптом надо ставить выше второй. Дальше все тоже самое, причем переменную можно плюсовать, а не брать все время разные переменные. В конце же проверка, если, например, переменная равна 3, то ты выиграл, если 2, то нет, и т.д. Делается такое дерево диалога:
Условие в конце диалога с загадками:
Изменение переменной при удачном ответе:
Dik Morris, что еще за "01", "02", "03"? Все значения локальных переменных пишутся одной цифрой, если до 10, далее опять же только полной цифрой, без всякого нуля. Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 30 2005, 21:52 |
||||||
![]()
Сообщение
#752
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скажите, где тут написано что смена ника это тулсетовская тема? :agr: Все, последнее время меня достали сменой ников в ПМ. Не думаю что это будет необходимо. Всеравно я тебя знаю под ним и другое не представляю. К тому же для некоторых смена ника стала как первая пластическая операция... :this: |
||
![]()
Сообщение
#753
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Zirrex, два слова - Мастер Скриптов! :good: Использовал твои скрипты - все поперло! :yahoo:
Айван: пред за флуд. Сообщение отредактировал Aiwan - Jul 31 2005, 18:16 |
![]()
Сообщение
#754
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Как сделать Хенчмена, чтобы он бегал за тобой, всё время до самой смерти, слышал что "Письменах" нужного непися прописать чт-то надо.
Хелпните. :) |
![]()
Сообщение
#755
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Пример таких скриптов x0_ch_hen_... соответственно для всех событий. |
||
![]()
Сообщение
#756
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Alian REXis
Найн пробовал неработает, нужно что-то с X2 |
![]()
Сообщение
#757
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А ты хенчмана к ПС подключал? void AddHenchman( object oMaster, object oHenchman = OBJECT_SELF ); Кстати, вопрос: где осуществляется обработка кругового меню хенчмана? |
||||||
![]()
Сообщение
#758
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Конечно, присоеденяется,но стоит на месте и всё!
|
![]()
Сообщение
#759
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А ты точно те скрипты ему прописал:
Если да, то такого не может быть. |
||
![]() ![]()
Сообщение
#760
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Народ, родной! Обьясните мне, неразумному, что за глюк? В моем модуле, который я недавно начал делать нужна необходимость конроля игрока. Разъясняю: 1. Уровень игрока колеблется от 13 до 15. Не больше, не меньше! 2. Очистка стандартного инвентаря на нужный. 3. ! Добавление нужного кол-ва золота. С пунктами 1 и 2 проблем не было вообще. Скрипт сбацал с первой попытки (скрипт знаю не то, что супер, но нет, нет... да и проснется :D ), ну а с золотом никак. Ну вот просто никак. В скрипте пишу:
И все, кабздец! Золотишко-то не удаляется. Все перепробовал - результат -1 :cray: . Побскажите, бедному! ЗЫ: Не знаю, есть ли эта инфа в других дебрях форума. Лазать надоело - Инет то глючный. Сорри, если я только загрязняю форум. :this: LEX: сливаю эту тему с соответствующей. Автору - пред за нарушение правил раздела. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 23:14 |