![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А откуда качать? Добавлено в [mergetime]1107236080[/mergetime] Еще тут у меня возник вопрос. Не подскажите, где можно найти детальные карты областей WestGate'а, Иребора и Кормира? |
||
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Да и еще бы желательно найти информацию по этой местности.
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Снимаю все вопросы, кроме "А откуда качать?"
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Еще один "не совсем по теме": Как переводиться на русский название города в FR - ZhentilKeep?
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ответ "не-совсем-по-теме": примерно как "Убежище Жентила" или "Хранилище"...
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Зентилкип.
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Еще один: через что открывать *.pdf файл?
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Acrobat Reader
http://www.google.com/search?le=en&ie=UTF-...:ru-RU:official Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Feb 1 2005, 18:57 |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ламер я, ну что тут еще сказать... Подобных вопросов будет еще много
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Все мы были ламеры когда-то. :D
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Но ... конешо я начал прямо с продвинутого пользователя :lol: :lol: :lol: :lol: сори за Оффтоп =)
|
![]()
Сообщение
#88
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:D хочешь я твой лог из аси выложу. У меня чудесненький лог за два года как раз. :rolleyes: |
||
![]()
Сообщение
#89
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Хм .... было бы неплохо =) .... все, наверное, посмеёмся =) |
||
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
У меня вопрос! Можно ли в модуль впихнуть крафт CNR? точнее впихнуть то можно, но не будет ли серьезных, непредсказуемых последствий? Жуткие лаги, жуткие глюки и ужасные баги. :crazy:
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Можно. Если только учтешь все скрипты, объекты, 2ДА'шки и т.д. Запарно, но возможно. Даже где-то что-то похожее видел (на Ваулте, по-моему). А вот вопрос "КАК" уже подлежит серъезнейшему обсуждению (не со мной - не с моим уровнем заний (CNR, да и в-целом) это обсуждать).
Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 2 2005, 21:03 |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
У Меня важный но глупый вопрос, почему когда я с помощю программы перевожу МР3 саунд в BMU невыходит звуК в тоолсете ставлю его за место бытвы в городе 1 всюравно ничего, чтотакое?
понять немогу помогите ктонить. иеще вопрос естьли программа для перевода звукфайла MIDI в BMU? если есть такое чудо дайте ссылочку. :D |
![]()
Сообщение
#94
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
попробуй поставить в слот "дневная музыка" и запустить модуль в этой локе днем. |
||
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Можно ли скриптом снять с PC определенный иммун, а потом вернуть? Как это сделать?
|
![]()
Сообщение
#96
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
MIDI - это MIDI, т.е. ноты, которые компьютер на опред. инструментах играет. BMU - это MP3, т.е. оцифрованный звук. Так что, это абсолютно разные форматы. Вообще, Sound Forge'м, например, можно записать выход синтезатора MIDI в WAV или в тот же mp3. |
||
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Занялся изучением Lexicon'а. Прочел про циклы. В циклах есть такая штука, к примеру,
for (i = 0; i < 5; i++) На VB это не похоже. Вопрос: что здесь есть "i++" и как это понимать? |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
NWNScript это ближе к С. В "С" есть такой оператор как ++. Когда транслятор на него наталкивается, он увеличивает значение переменной перед/после которой он стоит на единицу. Если "++" стоит после переменной, то сначала выполняется выражение, а потом значение увеличивается, а если до переменной, то сначала увеличивается, а потом выполняется выражение.
Так же есть оператор -- :) |
![]()
Сообщение
#99
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Сенкс. Вроде понятно. А насчет ---
Пока с англицкого переведешь, вот это будет --- :sleep: |
||
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Дайте пожалуйста ссылку на сайт Bioware, где лежат спецификации формата GFF и прочих внутреигровых данных. Я там давно очень был - не могу найти никак. :(
Добавлено в [mergetime]1107622595[/mergetime] А... сам нашел уже, благодаря форуму WRG! :) http://nwn.bioware.com/developers/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 20:03 |