![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Ты пишешь GetFirstPC(), а ты поставь скрипт на onEnter локации и тады пиши GetEnteringObject() А надо так
Добавлено в [mergetime]1123683264[/mergetime] Дело в том, что GetFirstPC, это не то, о чем ты подумал. Это взять первого персонажа в листе персонажей. А не на карте. На карте надо использовать (если не хочешь GetEnteringObject())
Сообщение отредактировал MasterMage - Aug 10 2005, 17:11 |
||||
![]()
Сообщение
#762
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Маленькая проблемка. :this:
При загрузке тулсета появляется ошибка. Пишет про глюк в файле "kernel32.dll". Я это пропускаю. Но когда я запускаю любую созданную локацию, выводится вторая ошибка: "Floating point division by zero", кажется так. После нее напрочь пропадает курсор мыши, тулсет отказывается закрываться, ни один объект не загружается... В общем, виснет полностью. В чем может быть проблема? :vava: |
![]()
Сообщение
#763
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
DraX, и давно у тебя так? Что ты делал до этого состояния? Если менял DirectX, переставлял драйвера к видеокарте, что-то могло пойти не так, и это отразилось на приложении, которые используют DirectX.
В первую очередь попробуй переставить саму игру, хотя я не помню, чтобы такое случалось когда-то с игрой. Иной случай, когда вставляешь в модуль локацию, на которой использовался хак-пак, и он вдруг не оказался в этом модуле, то появляется похожая ошибка. з.ы. и так, ремарка, слово "Сделан" пишется через "С", а не "З". Сообщение отредактировал Zirrex - Aug 15 2005, 17:42 |
![]()
Сообщение
#764
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
DraX, У меня точно тоже самое было на старых версиях тулсета. После апдейта до 1.61 версии этих глюков не стало.
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
[I]Видел такое.
Если вы запнулись о скриптинг, то могу посоветовать вам ссылку (http://forums.realms.ru/index.php?showtopic=2959) на перевод и объяснения всех функций Toolset’а. Этот гигантский труд проделал Valleo, но написан он в разговорном стиле. Автор писал перевод для себя, и не собирался печатать его в журналах, но это как раз то, что надо для начинающего. Ссылка неработает.Неподскажете где это можно найти? |
![]()
Сообщение
#766
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
DraX
У меня были похожие глюки. У меня проблема была в операционке. как снес Милениум и поставил ХП глюки прекратились. |
![]()
Сообщение
#767
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#768
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Большое всем спасибо!!
Установил ХП - все поперло! :yahoo: А с DirectX'ом я что-то творил, было времечко :crazy: ЗЫ: Zirrex За ремарку спасибо! Клава глючная :D |
![]()
Сообщение
#769
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Подскажите пожалуйста, как мне совместить две разные локации из двух разных модулей?
LEX: сливаю эту тему с соответствующей. Автору - пред за нарушение правил раздела. |
![]()
Сообщение
#770
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Нажимаешь правой кнопкой по названию области и выбираешь Экспорт места, пишешь имя, пишешь комментарии и все, там еще флажок стоит "Сброс фракций в родительские" - подумай надо тебе или нет.
В другом модуле заходишь в файл -> импорт, выбераешь свою локу, далее будет список ресурсов, посмотри на их имя и подумай, все ли тебе нужны. Вроде так. Попробуй пару раз и все поймешь. |
![]()
Сообщение
#771
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Открываешь модуль. Открываешь локацию, делаешь как говорит -fenix-, открываешь первую локу, меняешь ее размер по размеру двух лок вместе. Выделяешь все тайлы первой копируешь в буфер и вставляешь во второую. |
||
![]()
Сообщение
#772
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
вот уж не думала что мне такое понадобится:) ,НО есть ли в стандартной палитре обыкновенные кошки?
=-=-=-=-=-=-=-= Добавила а в СЕРе есть? ==== Ничего Лекс,что скриптер, зато с вашей помощью модуль продвигаться стал немного быстрее :yes: Сообщение отредактировал Анамиэль - Aug 24 2005, 22:15 |
![]()
Сообщение
#773
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет. Обычных кошек в стандартной палитре нет. Дожили... 2 мастера скриптов отвечают на вопрос про палитру... :D Таак.. Дамбо удалился.. остался только я. Добавлено в [mergetime]1124915625[/mergetime]
может и есть, но ставить СЕР только из-за кошек - суицид в особоизвращенной форме. Щас капну, если есть, вытащу их и в отдельный хак запихну. Если у тебя там уже есть монстровый хак, объясню, как 2да правильно прописать. Добавлено в [mergetime]1124916050[/mergetime] есть черная и серая кошка (или кот) и таких же цветов котята. + честь черная с белым кошка (или опять же кот) и дикая рыжая кошка (ну блин, или снова кот) :) Тебе какого? пока ответа нету, дерну всех, потом сама разбирайся. Добавлено в [mergetime]1124928152[/mergetime] http://wrg.ru/TEMP/Lex_LexxL/ForAnami.exe кошки... или коты и свинья.. или свин. хак + модуль со скрипами сиденья, что я писал в аську и этими зверками в качестве демонстрации. *.mod в папку modules *.hak в папку Haks удачной работы |
||
![]()
Сообщение
#774
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
404 ошибка по ссылке :unsure: я так думаю что должен бы скачаться архивчик, но :xz:
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Люди, а как мне заставить nps пойти из точки Z в точку Y?
Где надо поставить галочку чтобы nps был бессмертен? |
![]()
Сообщение
#776
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
у меня все качается. Несколько раз проверял ссылку перед выкладкой.
2 варианта: Plot в закладке advansed - тогда НПС никто не сможет дамагнуть и убить. Те он всегда будет здоров. immortale в закладке advansed - тогда НПС будет повреждаться, но остановится на "near death" и все, убить его будет нельзя.
не знаю таких точек. ActionMoveToObject ActionMoveToLocation смотри эти функции. |
||||||
![]()
Сообщение
#777
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Извините за глупый вопрос. Просто очень интересно узнать.
Почему команда CreateObject() не ставится в очередь и задержку. Т.е. когда я пишу DelayCommand(2.0, CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "ResRef", location lPoint)); ничего не происходит. Тоже самое с Action. В чем дело то? Глюк в самой программе? :xz: |
![]()
Сообщение
#778
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
CreateObject Это не акция, она в стек акций не ставится. Эта функция вообще возвращает object, так что с ней не проходят задержки. делать надо так:
кидаешь этот кусок НАД void main() у себя в скрипте, и тогда в самом скрипте можешь делать (а лучше сделать свою библиотеку, куда это и записать, а потом в скриптах где надо ее подключать)
|
||||
![]()
Сообщение
#779
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
такой вопрос,немного не по Toolset`у. Есть ли где переводы на русский FAQ по СЕРу и Player`s guide по нему же? Хотя я и знаю инглиш, но на родном языке как то привычней :yes: ,а те у кого нелады с ин.язом может еще и спасибо скажут.
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Анамиэль нету и навряд ли будут. Учи матчасть на английском. :D
|
![]()
Сообщение
#781
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
учу,но могу и сделать кое что получше, а именно перевести хотя бы то что в архиве СЕР идет :) |
||
![]()
Сообщение
#782
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
ГОСПОДИ!
:crazy: DASADA получает первый приз в номинации "самый неожиданный вопрос" 1 если тебе надо чтобы он все время шастал из Z в Y и обратно у персонажа должен быть тэг (это в настройках строчка под фамилией.) после этого выбираешь этого персонажа и кликаешь в том месте, куда он должен идти правой кнопкой и сождаешь waypoint. если нужно один раз перейти - скриптом например командой moveToObject или MoveToLocation. 2 во вкладке в свойтвах нпс вкладка advansed свойство immortal. и пожалуйста, прежде чем задавать вопросы здесь прочти мануал на сайте WRG или хотябы "Игромании". Сообщение отредактировал Вишес - Aug 27 2005, 12:45 |
![]()
Сообщение
#783
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вишес, игромания не идёт.... А вот мануал АЙВАНА :yes:
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Можно PC закрыть доступ в свой инвентарь? Чтобы он не смог туда залесть.
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Alian REXis, зачем? Убери бутылки из инвентаря или зделай например меч для определённого класса, уровня и т.д. ЧТо бы он не мог пользоваться этим мечём (ну или чем тебе там надо) и т.д.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 23:32 |