Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
MasterMage
сообщение Aug 10 2005, 17:06
Сообщение #761


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Ты пишешь GetFirstPC(), а ты поставь скрипт на onEnter локации и тады пиши GetEnteringObject() А надо так
Neverwinter Script Source
object oPC=GetEnteringObject();
TakeGoldFromCreature(GetGold(oPC),oPC);//взял все бабки, что были
GiveGoldToCreature(oPC,100);//дать 100 монет, к примеру. Всё :yes: Надеюсь помог

Добавлено в [mergetime]1123683264[/mergetime]
Дело в том, что GetFirstPC, это не то, о чем ты подумал. Это взять первого персонажа в листе персонажей. А не на карте. На карте надо использовать (если не хочешь GetEnteringObject())

Neverwinter Script Source
object oPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_IS_PC);


Сообщение отредактировал MasterMage - Aug 10 2005, 17:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DraX
сообщение Aug 11 2005, 10:42
Сообщение #762


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Маленькая проблемка. :this:
При загрузке тулсета появляется ошибка. Пишет про глюк в файле "kernel32.dll". Я это пропускаю. Но когда я запускаю любую созданную локацию, выводится вторая ошибка: "Floating point division by zero", кажется так. После нее напрочь пропадает курсор мыши, тулсет отказывается закрываться, ни один объект не загружается... В общем, виснет полностью. В чем может быть проблема? :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Aug 15 2005, 17:42
Сообщение #763


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



DraX, и давно у тебя так? Что ты делал до этого состояния? Если менял DirectX, переставлял драйвера к видеокарте, что-то могло пойти не так, и это отразилось на приложении, которые используют DirectX.

В первую очередь попробуй переставить саму игру, хотя я не помню, чтобы такое случалось когда-то с игрой. Иной случай, когда вставляешь в модуль локацию, на которой использовался хак-пак, и он вдруг не оказался в этом модуле, то появляется похожая ошибка.

з.ы. и так, ремарка, слово "Сделан" пишется через "С", а не "З".

Сообщение отредактировал Zirrex - Aug 15 2005, 17:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Aug 15 2005, 18:29
Сообщение #764


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



DraX, У меня точно тоже самое было на старых версиях тулсета. После апдейта до 1.61 версии этих глюков не стало.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВАТЭЛЬ
сообщение Aug 21 2005, 00:56
Сообщение #765


Level 1


Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



[I]Видел такое.
Если вы запнулись о скриптинг, то могу посоветовать вам ссылку (http://forums.realms.ru/index.php?showtopic=2959) на перевод и объяснения всех функций Toolset’а. Этот гигантский труд проделал Valleo, но написан он в разговорном стиле. Автор писал перевод для себя, и не собирался печатать его в журналах, но это как раз то, что надо для начинающего.
Ссылка неработает.Неподскажете где это можно найти?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Aug 21 2005, 06:33
Сообщение #766


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



DraX
У меня были похожие глюки. У меня проблема была в операционке. как снес Милениум и поставил ХП глюки прекратились.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Aug 21 2005, 08:05
Сообщение #767


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Ссылка неработает.Неподскажете где это можно найти?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DraX
сообщение Aug 22 2005, 12:31
Сообщение #768


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Большое всем спасибо!!
Установил ХП - все поперло! :yahoo:
А с DirectX'ом я что-то творил, было времечко :crazy:

ЗЫ: Zirrex За ремарку спасибо! Клава глючная :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 23 2005, 13:45
Сообщение #769


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Подскажите пожалуйста, как мне совместить две разные локации из двух разных модулей?

LEX: сливаю эту тему с соответствующей. Автору - пред за нарушение правил раздела.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 23 2005, 13:59
Сообщение #770


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Нажимаешь правой кнопкой по названию области и выбираешь Экспорт места, пишешь имя, пишешь комментарии и все, там еще флажок стоит "Сброс фракций в родительские" - подумай надо тебе или нет.
В другом модуле заходишь в файл -> импорт, выбераешь свою локу, далее будет список ресурсов, посмотри на их имя и подумай, все ли тебе нужны.
Вроде так. Попробуй пару раз и все поймешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 23 2005, 17:58
Сообщение #771


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (DEM @ Aug 23 2005, 16:45)
Подскажите пожалуйста, как мне совместить две разные локации из двух разных модулей?

Открываешь модуль. Открываешь локацию, делаешь как говорит -fenix-, открываешь первую локу, меняешь ее размер по размеру двух лок вместе. Выделяешь все тайлы первой копируешь в буфер и вставляешь во второую.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анамиэль
сообщение Aug 24 2005, 21:42
Сообщение #772


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



вот уж не думала что мне такое понадобится:) ,НО есть ли в стандартной палитре обыкновенные кошки?
=-=-=-=-=-=-=-=
Добавила
а в СЕРе есть?
====
Ничего Лекс,что скриптер, зато с вашей помощью модуль продвигаться стал немного быстрее :yes:


Сообщение отредактировал Анамиэль - Aug 24 2005, 22:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 24 2005, 21:59
Сообщение #773


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нет. Обычных кошек в стандартной палитре нет.


Дожили... 2 мастера скриптов отвечают на вопрос про палитру... :D


Таак.. Дамбо удалился.. остался только я.
Добавлено в [mergetime]1124915625[/mergetime]
QUOTE (Анамиэль @ Aug 24 2005, 22:42)
а в СЕРе есть?

может и есть, но ставить СЕР только из-за кошек - суицид в особоизвращенной форме.
Щас капну, если есть, вытащу их и в отдельный хак запихну. Если у тебя там уже есть монстровый хак, объясню, как 2да правильно прописать.
Добавлено в [mergetime]1124916050[/mergetime]
есть черная и серая кошка (или кот) и таких же цветов котята. + честь черная с белым кошка (или опять же кот) и дикая рыжая кошка (ну блин, или снова кот)
:)
Тебе какого?

пока ответа нету, дерну всех, потом сама разбирайся.

Добавлено в [mergetime]1124928152[/mergetime]
http://wrg.ru/TEMP/Lex_LexxL/ForAnami.exe
кошки... или коты и свинья.. или свин.
хак + модуль со скрипами сиденья, что я писал в аську и этими зверками в качестве демонстрации.
*.mod в папку modules
*.hak в папку Haks

удачной работы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анамиэль
сообщение Aug 25 2005, 10:17
Сообщение #774


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



404 ошибка по ссылке :unsure: я так думаю что должен бы скачаться архивчик, но :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DASADA
сообщение Aug 25 2005, 11:20
Сообщение #775


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Люди, а как мне заставить nps пойти из точки Z в точку Y?

Где надо поставить галочку чтобы nps был бессмертен?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 25 2005, 11:28
Сообщение #776


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Анамиэль @ Aug 25 2005, 11:17)
404 ошибка по ссылке :unsure: я так думаю что должен бы скачаться архивчик, но :xz:

у меня все качается. Несколько раз проверял ссылку перед выкладкой.
QUOTE (DASADA @ Aug 25 2005, 12:20)
Где надо поставить галочку чтобы nps был бессмертен?

2 варианта:
Plot в закладке advansed - тогда НПС никто не сможет дамагнуть и убить. Те он всегда будет здоров.
immortale в закладке advansed - тогда НПС будет повреждаться, но остановится на "near death" и все, убить его будет нельзя.

QUOTE (DASADA @ Aug 25 2005, 12:20)
Люди, а как мне заставить nps пойти из точки Z в точку Y?

не знаю таких точек.
ActionMoveToObject
ActionMoveToLocation
смотри эти функции.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DraX
сообщение Aug 25 2005, 16:53
Сообщение #777


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Извините за глупый вопрос. Просто очень интересно узнать.
Почему команда CreateObject() не ставится в очередь и задержку. Т.е. когда я пишу DelayCommand(2.0, CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "ResRef", location lPoint)); ничего не происходит. Тоже самое с Action. В чем дело то? Глюк в самой программе? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 25 2005, 17:13
Сообщение #778


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



CreateObject Это не акция, она в стек акций не ставится. Эта функция вообще возвращает object, так что с ней не проходят задержки.
делать надо так:
Neverwinter Script Source
void ActionCreate(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="")
{
CreateObject(nObjectType,sTemplate,lLocation,bUseAppearAnimation,sNewTag);
}

кидаешь этот кусок НАД void main() у себя в скрипте, и тогда в самом скрипте можешь делать (а лучше сделать свою библиотеку, куда это и записать, а потом в скриптах где надо ее подключать)
Neverwinter Script Source
ActionDoCommand(ActionCreate(...)); // поставить создание в стек акций
DelayCommand(10.0,ActionCreate(...));  // задержку сделать


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анамиэль
сообщение Aug 27 2005, 00:17
Сообщение #779


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



такой вопрос,немного не по Toolset`у. Есть ли где переводы на русский FAQ по СЕРу и Player`s guide по нему же? Хотя я и знаю инглиш, но на родном языке как то привычней :yes: ,а те у кого нелады с ин.язом может еще и спасибо скажут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 27 2005, 09:44
Сообщение #780


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Анамиэль нету и навряд ли будут. Учи матчасть на английском. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анамиэль
сообщение Aug 27 2005, 12:17
Сообщение #781


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE (Aiwan @ Aug 27 2005, 09:44)
Анамиэль нету и навряд ли будут. Учи матчасть на английском. :D

учу,но могу и сделать кое что получше, а именно перевести хотя бы то что в архиве СЕР идет :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Aug 27 2005, 12:36
Сообщение #782


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



ГОСПОДИ!

:crazy:


DASADA
получает первый приз в номинации "самый неожиданный вопрос"

1 если тебе надо чтобы он все время шастал из Z в Y и обратно у персонажа должен быть тэг (это в настройках строчка под фамилией.) после этого выбираешь этого персонажа и кликаешь в том месте, куда он должен идти правой кнопкой и сождаешь waypoint. если нужно один раз перейти - скриптом например командой moveToObject или MoveToLocation.
2 во вкладке в свойтвах нпс вкладка advansed свойство immortal.

и пожалуйста, прежде чем задавать вопросы здесь прочти мануал на сайте WRG или хотябы "Игромании".

Сообщение отредактировал Вишес - Aug 27 2005, 12:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 27 2005, 12:37
Сообщение #783


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Вишес, игромания не идёт.... А вот мануал АЙВАНА :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Aug 30 2005, 21:20
Сообщение #784


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Можно PC закрыть доступ в свой инвентарь? Чтобы он не смог туда залесть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 30 2005, 21:38
Сообщение #785


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Alian REXis, зачем? Убери бутылки из инвентаря или зделай например меч для определённого класса, уровня и т.д. ЧТо бы он не мог пользоваться этим мечём (ну или чем тебе там надо) и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 23:32