Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
DEM
сообщение Sep 4 2005, 20:27
Сообщение #801


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



1) А тутпосмотреть не пробовал? Особено в "СКРИПТЫ ДЛЯ НОЫИЧКОВ"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Sep 5 2005, 02:38
Сообщение #802



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (yudgi @ Sep 4 2005, 21:05)
1)Можно ли где нибудь скачать скрипты на русском, чтобы лучше понимать их назначение?
QUOTE (yudgi @ Sep 4 2005, 21:05)
2)В мастере скриптов, у меня скрипты как-то тупо пишутся, буквы накладываются друг на друга не фига не понятно, к тому же это очень раздражает, скажите можно это как-то исправить?

Не сталкивался с таким, поэтому не подскажу, но попробуй сменить шрифт в "настройки - редактор скрипта"...
QUOTE (yudgi @ Sep 4 2005, 21:05)
3)Подскажите скриптик для того, чтобы герой полностью излечался, ну например входя в столб света?

сейчас напишу сам скрипт, но на будущее, если хочешь научиться скриптить, то пробуй написать, а непонятные моменты спрашивай. Если тебе всегда будут давать готовые скрипты, и ты будешь применять их просто так, не думая над ними, ты никогда не научишься скриптить. :yes:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oHealing = GetEnteringObject(); //объект, который будем лечить
int iToHeal = (GetMaxHitPoints(oHealing) - GetCurrentHitPoints(oHealing)); //считаем кол-во хитпойнтов для лечения.
effect eHeal = EffectHeal(iToHeal); //эффект лечения
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eHeal, oHealing, 0.0); //накладывание этого эффекта
}
QUOTE (yudgi @ Sep 4 2005, 21:05)
4)Что означают надписи слева от скриптов, в свойствах созданий или предметов, во вкладке письмена?

Это названия-описания, когда именно, при каком событии будет срабатывать скрипт. Попробуй выделить место, где пишется имя скрипта (файла) и нажать F1 - тебе выдастся описание.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 5 2005, 09:10
Сообщение #803


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо Tiger, пытаюсь создать свой модуль, но постоянно возникает проблема со скриптами(со всем остальным вроде разабралась)может есть какое нибудь пособие для чайников о том как самой научиться писать скрипты если есть, дай ссылочку, буду очень признательна?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 5 2005, 09:35
Сообщение #804


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



yudgi в раздел нашего сайта есть мануалы по авроре. Вопросы по скриптам задавай ТУТ. Не обращай внимания на бурчание некоторых... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 5 2005, 09:44
Сообщение #805


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо большое, ужасно рада, что зарегистрировалась на это сайте!!!


Сообщение отредактировал yudgi - Sep 5 2005, 09:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Sep 9 2005, 02:32
Сообщение #806


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите плиз
можно ли выполнять с локациями в модуле одинакове действия сразу а не открывать каждую по отдельности
например у меня 10 локаций 8Х8 а нужно их всех сделать 16Х16 - можно как нибудь оптом это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Sep 9 2005, 02:46
Сообщение #807


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



QUOTE (Loxness @ Sep 9 2005, 01:32)
можно как нибудь оптом это сделать?

Нет.

Поэтому советую делать все по-порядку. Доделай до конца одну локацию, потом берись за следующую.

Сообщение отредактировал Clement Astilon - Sep 9 2005, 02:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Sep 11 2005, 02:05
Сообщение #808


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите плиз
1.Можно ли изменять количество получаемого опыта за убитого противника ?(стандартные монстры)
2.Можно ли превысить 40 уровень раскачки героя?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Sep 11 2005, 03:50
Сообщение #809


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



QUOTE (Loxness @ Sep 11 2005, 01:05)
1.Можно ли изменять количество получаемого опыта за убитого противника ?(стандартные монстры)

Если не ошибаюсь то да, но необходимы знания НВН скрипта.


QUOTE (Loxness @ Sep 11 2005, 01:05)
2.Можно ли превысить 40 уровень раскачки героя?

По идее можно, но зачем? Это лишь добавит дисбаланс... Ибо и на 40 уровней в ДиД не расчитан кап.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Sep 11 2005, 03:54
Сообщение #810


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE
Можно ли изменять количество получаемого опыта за убитого противника ?(стандартные монстры)

Можно.и Если хотите совсем уменьшить - советую не парится и поставить Hardcore Ruleset. (это набор скриптов такой)

QUOTE
Можно ли превысить 40 уровень раскачки героя?

Теоретически - да. Практически - придется дописывать набор правил ДнД 3.0 для уровней, превышающих 40. Ну и, соответственно, менять львиную долю базовых скриптов.
Я не слышала о том, чтоб до вас это кто-то делал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Sep 11 2005, 07:27
Сообщение #811


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
1.Можно ли изменять количество получаемого опыта за убитого противника ?(стандартные монстры)

Вот наиболее, простой, способ:
Модульные свойства -> Улучшенный -> Шкала ПО.
Подвигай, шкалу, и сразуже увидишь, результат (конечно, после того, как зайдешь в игру, и грохнешь, монстра)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Sep 11 2005, 15:30
Сообщение #812


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Понимаю, восрос совевршенно дурной, но неожиданно обнаружила. что ответа на него я не знаю.

Как задавать из тулсета создаваемой вещи какой-либо из скрытых цветов?




LEX: Эх.. перенес посты в соответствующую тему. Пред за нарушение правил раздела.
я новичков за это гоняю, а тут мастера такое вытворяют..эх..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Sep 11 2005, 15:33
Сообщение #813


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Черный, белый, золотой,медный, зеркальный,серая ткань и еще два подвида черного и белого задаются там же, где и выбираются стандартные цвета.
Инструкция:
1. Зажимаешь кнопку мыши на любом цвете.
2. Тянешь мышь в пустое пространство между палитрой и кнопками OK и Сancel(cерая зона).
4. Отпускаешь кнопку мыши, выбирается квадрат в серой зоне. Вместе с ним изменятся и цвет. Квадратов несколько.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Sep 11 2005, 18:47
Сообщение #814


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Есть ли какой-либо спосб разом удалить все кастомные объекты, хотя бы по категориям?

Сижу сейчас, вычищаю из модуля всякие алебарды +10, уже второй час. Достало смертельно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 11 2005, 22:35
Сообщение #815


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Выбери экспорт, выбери раздел, выбери свои объекты и жамкай Del.
LEX: Ыы.. Айв, не палитру почистить, а убрать из модуля кастомные вещи. Те, что уже в сундуках, у нпс и прочие. :))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
T_e_r_T
сообщение Sep 12 2005, 02:48
Сообщение #816


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хая всем. Простите за флуд не по теме.
У меня Толсет на русском, но скриптование неподдерживает вообще русский, а пишет какието краказяблики... поставел хак Думбо в надежде что исправиться, :shout: но осталось как и было.
Это вообще лечиться как нибуть???

LEX: перенес в соотв. тему. На первый раз только устное предупреждение. Читай описание темы, куда постишь.

по вопросу: поменяй шрифт в тулсете на Fixedsys например. (в скриптэдиторе верхняя правая иконка. Там настройки цветов и шрифта)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 12 2005, 09:23
Сообщение #817


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите пожалуйста, можно где нибудь скачать готовые портреты к тулсету, а то не уверена, что сама смогу их сделать.
Sory уже сама нашла.

Сообщение отредактировал yudgi - Sep 12 2005, 09:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Sep 12 2005, 09:39
Сообщение #818


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Есть ли какой-либо спосб разом удалить все кастомные объекты

впринцыпе можно, поскольку инфа о всех кустомных вещах в одном файлике сконцентрирована..НО,если хоть одна эта вещь будет где-то в сундуках, у нпс и проч. то могут возникнуть СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы..так что лучше по одной в тулсете :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Sep 12 2005, 21:56
Сообщение #819


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Можно ли текстуры одной местности перетащить на другую
тоесть на одной локации лес и песок>?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Sep 12 2005, 22:07
Сообщение #820


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



У меня какая-то фигня с модулем. Некоторые НПС исчезли. В тулсете есть, а в игре нет. Никто не знает что это может быть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Sep 12 2005, 22:21
Сообщение #821


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



QUOTE (Loxness @ Sep 12 2005, 20:56)
Можно ли текстуры одной местности перетащить на другую тоесть на одной локации лес и песок>?

Без использованияотдельных кастомных хаков - невозможно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Sep 13 2005, 00:47
Сообщение #822


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как использовать HACK?
переписал в нужную дирректорию
как воспользоватся моделью внутри него?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 13 2005, 00:54
Сообщение #823


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Loxness
Если это хак, то модель уже должна присутствовать в игре. Чтобы посмотреть содержимое хака с максимальным удобством скачай NWN Explorer и ищи хаки в разделе NWN HAK Files
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 13 2005, 00:55
Сообщение #824


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



читаем все про кастомные ресурсы тут на врг, у биоваров на форуме, на буржуйских шардах..
и с помощью софта с волта (nwvault.ign.com) / биоварских утилит создаем хак паки..

в общем вопрос немного не серьезный..

(2х строчный мастер-туториал :swoon: )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Sep 13 2005, 01:25
Сообщение #825


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Тоесть если файл .Нack лежит в папке Hack то новый тип монстра уже будет доступен при создании
нового модуля?
Где нибудь попадались HACK дающие возможность расширить количество мозаик территории и
Поверхность\местность ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 15:58