Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Клемент Астилон
сообщение Sep 12 2005, 22:21
Сообщение #821


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



QUOTE (Loxness @ Sep 12 2005, 20:56)
Можно ли текстуры одной местности перетащить на другую тоесть на одной локации лес и песок>?

Без использованияотдельных кастомных хаков - невозможно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Sep 13 2005, 00:47
Сообщение #822


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как использовать HACK?
переписал в нужную дирректорию
как воспользоватся моделью внутри него?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 13 2005, 00:54
Сообщение #823


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Loxness
Если это хак, то модель уже должна присутствовать в игре. Чтобы посмотреть содержимое хака с максимальным удобством скачай NWN Explorer и ищи хаки в разделе NWN HAK Files
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 13 2005, 00:55
Сообщение #824


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



читаем все про кастомные ресурсы тут на врг, у биоваров на форуме, на буржуйских шардах..
и с помощью софта с волта (nwvault.ign.com) / биоварских утилит создаем хак паки..

в общем вопрос немного не серьезный..

(2х строчный мастер-туториал :swoon: )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Sep 13 2005, 01:25
Сообщение #825


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Тоесть если файл .Нack лежит в папке Hack то новый тип монстра уже будет доступен при создании
нового модуля?
Где нибудь попадались HACK дающие возможность расширить количество мозаик территории и
Поверхность\местность ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 13 2005, 01:35
Сообщение #826


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Loxness
Нет, не сразу же. Клади hak в папку hak, открывай модуль, затем Edit -> Module Properties -> Custom Content и выбирай нужный хак. Если он сделан правильно, то новые тайлсеты\кричи\плейсы\саундсеты\скайбоксы и т.д. появятся

QUOTE (Loxness @ Sep 13 2005, 01:25)
Где нибудь попадались HACK дающие возможность расширить количество мозаик территории и Поверхность\местность ?

угу :)
http://nwvault.ign.com/fms/AdvSearch.php?cluster=hakpaks
Там выбирай Category - Tilesets
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Sep 13 2005, 01:53
Сообщение #827


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE (Loxness @ Sep 13 2005, 01:25)
Тоесть если файл .Нack лежит в папке Hack то новый тип монстра уже будет доступен при создании
нового модуля?

Сначала нужно подключить хак в свойствах модуля.

Сорри. Нет тормозит по страшному! :xz:

Сообщение отредактировал Alian REXis - Sep 13 2005, 01:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Sep 13 2005, 02:40
Сообщение #828


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Aiwan @ Sep 11 2005, 22:35)
LEX: Ыы.. Айв, не палитру почистить, а убрать из модуля кастомные вещи. Те, что уже в сундуках, у нпс и прочие. :))

Уже осталось только почистить палитру. Так что, катит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Sep 14 2005, 15:44
Сообщение #829


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Я помню, вроде в оригинальной кампании в первом модуле были летающие мечи. Никак не могу их найти, может кто-нибудь подскажет, где они могут быть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 14 2005, 15:56
Сообщение #830


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ищешь тип внешности "Нуль человек" и пехаешь ему в руки мечи, его видно не будет, а мечи в воздухе летать будут. Еще, когда своего НПС создаешь у него можно отдельные части тела уберать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Sep 14 2005, 16:24
Сообщение #831


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



2Loxness Открой папку UTILS в твоём НВН, выбери прогу NWHAK, и через неё открой твой скачанный НАК, потом нажми экспорт, и выбери папку Override/ и всё включится :yes:

Сообщение отредактировал NedWarN - Sep 14 2005, 16:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 20 2005, 07:43
Сообщение #832


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня вдруг вопрос возник. В тулсете в свойствах НПС есть вкладка "бог" зачем она вообще нужна??????? Кстати ещё один вопрос: в ПЛ когда создаёшь героя и выбираешь ему класс там есть несколько не активных классов, а можно их как-то активными сделать(я счас имею ввиду только одиночную игру)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Sep 20 2005, 08:05
Сообщение #833


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



1) Чтобы непися нельзя было убить. :xz:
2) Похоже ты говориш про престижи? Они открываются только с выполнением нкоторых действий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 20 2005, 09:25
Сообщение #834


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (baskan @ Sep 20 2005, 08:05)
1) Чтобы непися нельзя было убить.

Я неправильно выразилась, в свойствах во вкладке "улучшенный" там идут строки "под-раса", потом бог, а ещё
ниже кнопка "применить образец", я про неё спрашиваю.
QUOTE (baskan @ Sep 20 2005, 08:05)
2) Похоже ты говориш про престижи? Они открываются только с выполнением нкоторых действий.

Я говорю про то, когда выбираешь классы своему игроку не в тулсете, а в самой игре например там есть теневой танцор, разведчик арфистов - эти классы недоступны. Мы об одном и том же или нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Sep 20 2005, 10:22
Сообщение #835


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



yudgi
1. это божество(deity) - фишка ни на что не влияющая, но ее можно использовать в скриптах для различных целей. правда, как правило, это поле используют как еще один контейнер для каких-либо данных :)
2. каждый престиж-класс имеет некоторые условия, которые должны быть удовлетворены, чтобы появилась возможность этот престиж взять. они написаны в описании престижа. например РДД(Ученик Красного Дракона или я фих знаю как он там по-русски переведен): должен быть класс Бард или Сорк и навык Lore(тайные знания вроде) не меньше 8.

ps. какие-то странные у нас одиночные вопросы... 8(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 20 2005, 10:59
Сообщение #836


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Сорри :sorry: за глупые вопросы, но спасибо, что ответил :Thank: :Thank: :Thank:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Sep 20 2005, 18:07
Сообщение #837


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Есть какая-нибудь альтернатива DelayCommand'y. А то его привязка к модульному времени меня раздражает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Sep 20 2005, 19:53
Сообщение #838


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Alian REXis @ Sep 20 2005, 18:07)
Есть какая-нибудь альтернатива DelayCommand'y. А то его привязка к модульному времени меня раздражает.

nwnx_time.zip

Plugin: Time

This plugin implements a simple, yet highly accurate timer. Perfect for knowing how long your functions really take to execute.

State: stable | Version: 1.0 | Released: 12.01.2005
Лежит тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Sep 20 2005, 20:43
Сообщение #839


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



_kaa_, сам ща посмотрю :)

А как им пользоваться если не секрет? :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Sep 20 2005, 22:34
Сообщение #840


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Alian REXis, я может чего не понял, но каким образом DelayCommand "привязан к модульному времени"?! 8(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Sep 21 2005, 12:23
Сообщение #841


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Пока только несколько вопросов:

- Как устанавливать плагин TotalCommander_ERF_Explorer.
- Чем упаковывать хак-паки.

Пока все...

Lex: перенес посты в нужную тему. Так как ты новенький, то устрое предупреждение. В следующий раз будет пред. Читаем правила раздела.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Sep 21 2005, 12:25
Сообщение #842


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Nashman, я думаю не стоило начинать новую тему...
Но на один вопрос отвечу.
QUOTE
- Чем упаковывать хак-паки?

C:/NwN/utils - утилиток nwnhak.exe
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Sep 21 2005, 13:09
Сообщение #843


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Nashman, как устанавливать плагин TotalCommander_ERF_Explorer написано в... readme.txt TotalCommander_ERF_Explorer'а! :RTFM:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Sep 21 2005, 13:37
Сообщение #844


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Nashman, подобные вопросы стоит задавать в теме "ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему".

QUOTE
- Как устанавливать плагин TotalCommander_ERF_Explorer.

Ответа dumbo должно быть достаточно.

QUOTE
- Чем упаковывать хак-паки.

В папке с игрой находится папка utils, в которой лежит утилита nwhak.exe.

За сим, тему закрываю. Подробности можно спросить в вышеуказанной теме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Sep 21 2005, 18:48
Сообщение #845


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE (dumbo @ Sep 20 2005, 22:34)
Alian REXis, я может чего не понял, но каким образом DelayCommand "привязан к модульному времени"?! 


Если прокрутить время вперед, то запланированные действия начнутся сразу после прокрутки. У меня DelayCommand начинает работать перед отдыхом и после отдыха дествия должны еще подождать со своим началом. Но если время прокрутилось на N число сеунд, то счетчик делея тоже настолько же уменьшается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 08:48