![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Без использованияотдельных кастомных хаков - невозможно. |
||
![]()
Сообщение
#822
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как использовать HACK?
переписал в нужную дирректорию как воспользоватся моделью внутри него? |
![]()
Сообщение
#823
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Loxness
Если это хак, то модель уже должна присутствовать в игре. Чтобы посмотреть содержимое хака с максимальным удобством скачай NWN Explorer и ищи хаки в разделе NWN HAK Files |
![]()
Сообщение
#824
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
читаем все про кастомные ресурсы тут на врг, у биоваров на форуме, на буржуйских шардах..
и с помощью софта с волта (nwvault.ign.com) / биоварских утилит создаем хак паки.. в общем вопрос немного не серьезный.. (2х строчный мастер-туториал :swoon: ) |
![]()
Сообщение
#825
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Тоесть если файл .Нack лежит в папке Hack то новый тип монстра уже будет доступен при создании
нового модуля? Где нибудь попадались HACK дающие возможность расширить количество мозаик территории и Поверхность\местность ? |
![]()
Сообщение
#826
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Loxness Нет, не сразу же. Клади hak в папку hak, открывай модуль, затем Edit -> Module Properties -> Custom Content и выбирай нужный хак. Если он сделан правильно, то новые тайлсеты\кричи\плейсы\саундсеты\скайбоксы и т.д. появятся
|
||
![]()
Сообщение
#827
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Сначала нужно подключить хак в свойствах модуля. Сорри. Нет тормозит по страшному! :xz: Сообщение отредактировал Alian REXis - Sep 13 2005, 01:56 |
||
![]()
Сообщение
#828
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Уже осталось только почистить палитру. Так что, катит. |
||
![]()
Сообщение
#829
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Я помню, вроде в оригинальной кампании в первом модуле были летающие мечи. Никак не могу их найти, может кто-нибудь подскажет, где они могут быть?
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ищешь тип внешности "Нуль человек" и пехаешь ему в руки мечи, его видно не будет, а мечи в воздухе летать будут. Еще, когда своего НПС создаешь у него можно отдельные части тела уберать.
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
2Loxness Открой папку UTILS в твоём НВН, выбери прогу NWHAK, и через неё открой твой скачанный НАК, потом нажми экспорт, и выбери папку Override/ и всё включится :yes:
Сообщение отредактировал NedWarN - Sep 14 2005, 16:26 |
![]()
Сообщение
#832
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня вдруг вопрос возник. В тулсете в свойствах НПС есть вкладка "бог" зачем она вообще нужна??????? Кстати ещё один вопрос: в ПЛ когда создаёшь героя и выбираешь ему класс там есть несколько не активных классов, а можно их как-то активными сделать(я счас имею ввиду только одиночную игру)
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
1) Чтобы непися нельзя было убить. :xz:
2) Похоже ты говориш про престижи? Они открываются только с выполнением нкоторых действий. |
![]()
Сообщение
#834
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я неправильно выразилась, в свойствах во вкладке "улучшенный" там идут строки "под-раса", потом бог, а ещё ниже кнопка "применить образец", я про неё спрашиваю.
Я говорю про то, когда выбираешь классы своему игроку не в тулсете, а в самой игре например там есть теневой танцор, разведчик арфистов - эти классы недоступны. Мы об одном и том же или нет? |
||||
![]()
Сообщение
#835
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
yudgi
1. это божество(deity) - фишка ни на что не влияющая, но ее можно использовать в скриптах для различных целей. правда, как правило, это поле используют как еще один контейнер для каких-либо данных :) 2. каждый престиж-класс имеет некоторые условия, которые должны быть удовлетворены, чтобы появилась возможность этот престиж взять. они написаны в описании престижа. например РДД(Ученик Красного Дракона или я фих знаю как он там по-русски переведен): должен быть класс Бард или Сорк и навык Lore(тайные знания вроде) не меньше 8. ps. какие-то странные у нас одиночные вопросы... 8( |
![]()
Сообщение
#836
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сорри :sorry: за глупые вопросы, но спасибо, что ответил :Thank: :Thank: :Thank:
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Есть какая-нибудь альтернатива DelayCommand'y. А то его привязка к модульному времени меня раздражает.
|
![]()
Сообщение
#838
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
nwnx_time.zip Plugin: Time This plugin implements a simple, yet highly accurate timer. Perfect for knowing how long your functions really take to execute. State: stable | Version: 1.0 | Released: 12.01.2005 Лежит тут |
||
![]()
Сообщение
#839
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
_kaa_, сам ща посмотрю :)
А как им пользоваться если не секрет? :D |
![]()
Сообщение
#840
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Alian REXis, я может чего не понял, но каким образом DelayCommand "привязан к модульному времени"?! 8(
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Пока только несколько вопросов: - Как устанавливать плагин TotalCommander_ERF_Explorer. - Чем упаковывать хак-паки. Пока все... Lex: перенес посты в нужную тему. Так как ты новенький, то устрое предупреждение. В следующий раз будет пред. Читаем правила раздела. |
![]()
Сообщение
#842
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Nashman, я думаю не стоило начинать новую тему... Но на один вопрос отвечу.
C:/NwN/utils - утилиток nwnhak.exe |
||
![]()
Сообщение
#843
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Nashman, как устанавливать плагин TotalCommander_ERF_Explorer написано в... readme.txt TotalCommander_ERF_Explorer'а! :RTFM:
|
![]()
Сообщение
#844
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ответа dumbo должно быть достаточно.
В папке с игрой находится папка utils, в которой лежит утилита nwhak.exe. За сим, тему закрываю. Подробности можно спросить в вышеуказанной теме. |
||||
![]()
Сообщение
#845
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Если прокрутить время вперед, то запланированные действия начнутся сразу после прокрутки. У меня DelayCommand начинает работать перед отдыхом и после отдыха дествия должны еще подождать со своим началом. Но если время прокрутилось на N число сеунд, то счетчик делея тоже настолько же уменьшается. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 03:00 |