![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Все мы были ламеры когда-то. :D
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Но ... конешо я начал прямо с продвинутого пользователя :lol: :lol: :lol: :lol: сори за Оффтоп =)
|
![]()
Сообщение
#88
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:D хочешь я твой лог из аси выложу. У меня чудесненький лог за два года как раз. :rolleyes: |
||
![]()
Сообщение
#89
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Хм .... было бы неплохо =) .... все, наверное, посмеёмся =) |
||
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
У меня вопрос! Можно ли в модуль впихнуть крафт CNR? точнее впихнуть то можно, но не будет ли серьезных, непредсказуемых последствий? Жуткие лаги, жуткие глюки и ужасные баги. :crazy:
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Можно. Если только учтешь все скрипты, объекты, 2ДА'шки и т.д. Запарно, но возможно. Даже где-то что-то похожее видел (на Ваулте, по-моему). А вот вопрос "КАК" уже подлежит серъезнейшему обсуждению (не со мной - не с моим уровнем заний (CNR, да и в-целом) это обсуждать).
Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 2 2005, 21:03 |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
У Меня важный но глупый вопрос, почему когда я с помощю программы перевожу МР3 саунд в BMU невыходит звуК в тоолсете ставлю его за место бытвы в городе 1 всюравно ничего, чтотакое?
понять немогу помогите ктонить. иеще вопрос естьли программа для перевода звукфайла MIDI в BMU? если есть такое чудо дайте ссылочку. :D |
![]()
Сообщение
#94
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
попробуй поставить в слот "дневная музыка" и запустить модуль в этой локе днем. |
||
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Можно ли скриптом снять с PC определенный иммун, а потом вернуть? Как это сделать?
|
![]()
Сообщение
#96
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
MIDI - это MIDI, т.е. ноты, которые компьютер на опред. инструментах играет. BMU - это MP3, т.е. оцифрованный звук. Так что, это абсолютно разные форматы. Вообще, Sound Forge'м, например, можно записать выход синтезатора MIDI в WAV или в тот же mp3. |
||
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Занялся изучением Lexicon'а. Прочел про циклы. В циклах есть такая штука, к примеру,
for (i = 0; i < 5; i++) На VB это не похоже. Вопрос: что здесь есть "i++" и как это понимать? |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
NWNScript это ближе к С. В "С" есть такой оператор как ++. Когда транслятор на него наталкивается, он увеличивает значение переменной перед/после которой он стоит на единицу. Если "++" стоит после переменной, то сначала выполняется выражение, а потом значение увеличивается, а если до переменной, то сначала увеличивается, а потом выполняется выражение.
Так же есть оператор -- :) |
![]()
Сообщение
#99
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Сенкс. Вроде понятно. А насчет ---
Пока с англицкого переведешь, вот это будет --- :sleep: |
||
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Дайте пожалуйста ссылку на сайт Bioware, где лежат спецификации формата GFF и прочих внутреигровых данных. Я там давно очень был - не могу найти никак. :(
Добавлено в [mergetime]1107622595[/mergetime] А... сам нашел уже, благодаря форуму WRG! :) http://nwn.bioware.com/developers/ |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
nwn.bioware.com/developers/Bioware_Aurora_GFF_Format.pdf
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Замечательна фишка со вставкой одиночных тайлов похоже перестала работать в 1.65.
Кто-нибудь знает, как это лечится? |
![]()
Сообщение
#103
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это как? Вырезание через буфер? Дык попробуй намапить в 1.64 и откро в 1.65 |
||
![]()
Сообщение
#104
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ну это уж самое последнее средство. И 1.64 я не ставила, это по сравнению с 1.62 такое "улучшение" случилось. :vava: |
||
![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Народ такой вопрос:
Подскажите скриптик или готовую весч, такую что: Магическая палка имеет уникальную силу бесконечно\день при которой открывается диалог на изменение пола, т.е. если ты фемэйл то буишь мэйлом и наоборот... очень нужно.... |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Пол поменять силами скрипта тулсета нельзя.
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сет аппиаренс только если. Но пол останется тем, что был.
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лекс, и имя не изменится на самом деле... ;)
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Вот незнаю где спросить исходя из чего наверно всетаки тут надо спрашивать :yes:
Подскажите, а если нетрудно немного и раскажите что изсебя представляет система создания оружия и брони. Где начинать копать в этом направлении, как это вообще правильно звется. Помнится в сингле был кузнец а вот в мульти как это можно реализовать используя биоваровские рецепты. |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Оксивариус я просто не вежаю, Ты говориш о создании оружия и брони в Тоолсете, или в кокойто другой программе? :this:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 11:45 |