Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Aiwan
сообщение Feb 1 2005, 20:50
Сообщение #86


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Все мы были ламеры когда-то. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Feb 1 2005, 20:55
Сообщение #87


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Но ... конешо я начал прямо с продвинутого пользователя :lol: :lol: :lol: :lol: сори за Оффтоп =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 1 2005, 21:03
Сообщение #88


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (balrog @ Feb 1 2005, 23:55)
Но ... конешо я начал прямо с продвинутого пользователя    сори за Оффтоп

:D хочешь я твой лог из аси выложу. У меня чудесненький лог за два года как раз. :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Feb 1 2005, 21:16
Сообщение #89


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
хочешь я твой лог из аси выложу. У меня чудесненький лог за два года как раз

Хм .... было бы неплохо =) .... все, наверное, посмеёмся =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 2 2005, 09:59
Сообщение #90


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



У меня вопрос! Можно ли в модуль впихнуть крафт CNR? точнее впихнуть то можно, но не будет ли серьезных, непредсказуемых последствий? Жуткие лаги, жуткие глюки и ужасные баги. :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Feb 2 2005, 21:02
Сообщение #91


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Можно. Если только учтешь все скрипты, объекты, 2ДА'шки и т.д. Запарно, но возможно. Даже где-то что-то похожее видел (на Ваулте, по-моему). А вот вопрос "КАК" уже подлежит серъезнейшему обсуждению (не со мной - не с моим уровнем заний (CNR, да и в-целом) это обсуждать).

Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 2 2005, 21:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Feb 2 2005, 22:04
Сообщение #92


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Лито
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=524
Может этот топик тебе поможет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 3 2005, 12:51
Сообщение #93


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



У Меня важный но глупый вопрос, почему когда я с помощю программы перевожу МР3 саунд в BMU невыходит звуК в тоолсете ставлю его за место бытвы в городе 1 всюравно ничего, чтотакое?
понять немогу помогите ктонить. иеще вопрос естьли программа для перевода звукфайла MIDI в BMU? если есть такое чудо дайте ссылочку. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 3 2005, 13:39
Сообщение #94


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nokoll @ Feb 3 2005, 12:51)
У Меня важный но глупый вопрос, почему когда я с помощю программы перевожу МР3 саунд в BMU невыходит звуК в тоолсете ставлю его за место бытвы в городе 1 всюравно ничего, чтотакое?

попробуй поставить в слот "дневная музыка" и запустить модуль в этой локе днем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
leaf
сообщение Feb 4 2005, 19:15
Сообщение #95


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Можно ли скриптом снять с PC определенный иммун, а потом вернуть? Как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Feb 4 2005, 23:09
Сообщение #96


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE
вопрос естьли программа для перевода звукфайла MIDI в BMU? если есть такое чудо дайте ссылочку. 

MIDI - это MIDI, т.е. ноты, которые компьютер на опред. инструментах играет. BMU - это MP3, т.е. оцифрованный звук. Так что, это абсолютно разные форматы.
Вообще, Sound Forge'м, например, можно записать выход синтезатора MIDI в WAV или в тот же mp3.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamWalker
сообщение Feb 5 2005, 15:49
Сообщение #97


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Занялся изучением Lexicon'а. Прочел про циклы. В циклах есть такая штука, к примеру,
for (i = 0; i < 5; i++)
На VB это не похоже.
Вопрос: что здесь есть "i++" и как это понимать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Feb 5 2005, 16:04
Сообщение #98


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



NWNScript это ближе к С. В "С" есть такой оператор как ++. Когда транслятор на него наталкивается, он увеличивает значение переменной перед/после которой он стоит на единицу. Если "++" стоит после переменной, то сначала выполняется выражение, а потом значение увеличивается, а если до переменной, то сначала увеличивается, а потом выполняется выражение.

Так же есть оператор -- :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamWalker
сообщение Feb 5 2005, 16:30
Сообщение #99


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Сенкс. Вроде понятно. А насчет ---
QUOTE (Lemegeton @ Feb 5 2005, 16:04)
Так же есть оператор --

Пока с англицкого переведешь, вот это будет --- :sleep:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Feb 5 2005, 19:52
Сообщение #100


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Дайте пожалуйста ссылку на сайт Bioware, где лежат спецификации формата GFF и прочих внутреигровых данных. Я там давно очень был - не могу найти никак. :(
Добавлено в [mergetime]1107622595[/mergetime]
А... сам нашел уже, благодаря форуму WRG! :)
http://nwn.bioware.com/developers/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Feb 5 2005, 19:58
Сообщение #101


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



nwn.bioware.com/developers/Bioware_Aurora_GFF_Format.pdf
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Martha
сообщение Feb 6 2005, 01:17
Сообщение #102


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Замечательна фишка со вставкой одиночных тайлов похоже перестала работать в 1.65.
Кто-нибудь знает, как это лечится?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 6 2005, 09:49
Сообщение #103


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Martha @ Feb 6 2005, 04:17)
Замечательна фишка со вставкой одиночных тайлов похоже перестала работать в 1.65.
Кто-нибудь знает, как это лечится?

Это как? Вырезание через буфер? Дык попробуй намапить в 1.64 и откро в 1.65
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Martha
сообщение Feb 7 2005, 00:02
Сообщение #104


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Feb 6 2005, 09:49)
Дык попробуй намапить в 1.64 и откро в 1.65

Ну это уж самое последнее средство. И 1.64 я не ставила, это по сравнению с 1.62 такое "улучшение" случилось. :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=PsyXaoc=-
сообщение Feb 7 2005, 03:29
Сообщение #105


Level 1


Класс: Монах
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Народ такой вопрос:
Подскажите скриптик или готовую весч, такую что:
Магическая палка имеет уникальную силу бесконечно\день при которой открывается диалог на изменение пола, т.е. если ты фемэйл то буишь мэйлом и наоборот... очень нужно....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Feb 7 2005, 15:22
Сообщение #106


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Пол поменять силами скрипта тулсета нельзя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 7 2005, 21:47
Сообщение #107


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сет аппиаренс только если. Но пол останется тем, что был.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 00:21
Сообщение #108


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Лекс, и имя не изменится на самом деле... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 13 2005, 02:50
Сообщение #109


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Вот незнаю где спросить исходя из чего наверно всетаки тут надо спрашивать :yes:
Подскажите, а если нетрудно немного и раскажите что изсебя представляет система создания оружия и брони. Где начинать копать в этом направлении, как это вообще правильно звется. Помнится в сингле был кузнец а вот в мульти как это можно реализовать используя биоваровские рецепты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 13 2005, 02:56
Сообщение #110


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Оксивариус я просто не вежаю, Ты говориш о создании оружия и брони в Тоолсете, или в кокойто другой программе? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 11:45