Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
helvene
сообщение Sep 28 2005, 12:15
Сообщение #876


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Нет. И не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВАТЭЛЬ
сообщение Sep 29 2005, 05:52
Сообщение #877


Level 1


Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Помогите плиз. Надо чтобы NPC произносил фразу через каждые шесть секунд. Каждый раз разную фразу. Фраза должна всплывать у него над головой. Я поставил неписю такой скрипт.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//Ставить в OnHearBeat
void main()
{
AssignCommand(GetObjectByTag("AT_YOURUN_DWARF"), ActionSpeakString("Просто как пирог из гоблинов"));
AssignCommand(GetObjectByTag("AT_YOURUN_DWARF"), ActionSpeakString("Ну что гады, еше хотите"));
}
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Произносится только нижняя фраза. Если я пойду похожу где нибудь, вернусь к нему и он ее больше непроизносит. Только ходит туда обратно. Я ему поставил два вэйпоинта (чтобы активность изображал). Еше было бы хорошо чтобы при произношении фразы проигрывался нужный звук.(Незнаю как звук прицепить). И еще самый важняк. Мне надо бы игру пропатчить до версии 1.66 Но тянуть 60 мегов это мне нелегко. И поэтому если кому не жалко пошлите мне на яшик(alligator.81@mail.ru) два экзэшника nwmain.exe, nwtoolset.exe
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Sep 29 2005, 07:03
Сообщение #878


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



OnHeartBeat:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  string sStr = "";
  switch (Random(4))
  {
  case 0: sStr = "Просто как пирог из гоблинов"; break;
  case 1: sStr = "Ну что гады, еше хотите"; break;
  //...
  }
  if (sStr != "") ActionSpeakString(sStr);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Sep 29 2005, 09:39
Сообщение #879


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Каким скриптом сделать так, чтобы при выборе определённой опции в диалоге (особенно глупой опции яля "Потянуть дракона за хвост") модуль сразу заканчивался? Знаете, есть такой багровый экран с титрами от Bioware, вот на нем бы и завершить.

Сообщение отредактировал Chimeric - Sep 29 2005, 09:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Sep 29 2005, 09:53
Сообщение #880


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Chimeric @ Sep 29 2005, 10:39)
Каким скриптом сделать так, чтобы при выборе определённой опции в диалоге (особенно глупой опции яля "Потянуть дракона за хвост") модуль сразу заканчивался? Знаете, есть такой багровый экран с титрами от Bioware, вот на нем бы и завершить.

Neverwinter Script Source
void EndGame(
    string sEndMovie
);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Sep 29 2005, 11:32
Сообщение #881


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Просто и изящно. Мерси.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Sep 30 2005, 16:09
Сообщение #882


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Вот я и появился.
Лююди help! не знаю что и говорить - разочарован по полной. Мод еще далеко не готов и вдруг - облом с toolsetом. critical error (line....) :shout:
Переустановка невера ничего не принесла. Неужели все труды коту под хвост..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Sep 30 2005, 16:13
Сообщение #883


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



На какой стадии "critical error"? Что при этом вы пытаетесь сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Sep 30 2005, 16:17
Сообщение #884


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



helvene
При запуске
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 30 2005, 16:20
Сообщение #885


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Запуске чего?! Модуля, тулсета?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Sep 30 2005, 16:22
Сообщение #886


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



при запуске тулсета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Sep 30 2005, 16:24
Сообщение #887


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



- как делать свои хакпаки?
- Как склеить несколько хак-паков?
- Дайте ссылку на плагин к 3д макс(у)5 для роботы из гафикой Невера?

ПС: Только дайте полные ответы... Чем полнее, тем лутше
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 30 2005, 16:42
Сообщение #888


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Nashman @ Sep 30 2005, 17:24)
как делать свои хакпаки?
- Как склеить несколько хак-паков?
- Дайте ссылку на плагин к 3д макс(у)5 для роботы из гафикой Невера?

1) с помощью Hak Editor'a Он лежит в папке Utils. ("nwhak")
2) Нужно из одного хака экспортнуть все файлы в какое нибудь одно место, а потом открыв нужный хак добавить те файлы...
3)http://www.wrg.ru/files/toolset/mdl-plugin-suite-1.1b4-max6.zip Прямая ссылка...
:)

Сообщение отредактировал Ghost - Sep 30 2005, 16:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Sep 30 2005, 17:37
Сообщение #889


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



"3)http://www.wrg.ru/files/toolset/mdl-plugin-suite-1.1b4-max6.zip Прямая ссылка...
smile.gif" - єто на 6-ой, а мне нужно на 5-ый.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Sep 30 2005, 21:18
Сообщение #890


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Я хочу в модуль поставить хакпак с музоном из Стар Варс, но при этом исползовать в модуле СЕР. Как сделать этот хак и всунуть его в модуль, чтобы он не мешал СЕРу?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 30 2005, 21:50
Сообщение #891


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Isendel @ Sep 30 2005, 22:18)
Я хочу в модуль поставить хакпак с музоном из Стар Варс, но при этом исползовать в модуле СЕР. Как сделать этот хак и всунуть его в модуль, чтобы он не мешал СЕРу?

Просто сделай отдельный хак.. в котором будет только музыка и ambientmusic.2da.. и потключи его.... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 1 2005, 09:02
Сообщение #892


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



сорри, если этот вопрос уже задавали, но перечитывать все темы просто времени нет...

впервые решил использовать на шарде диалоги...
сразу появился вопрос...
суть простая... в открывшемся диалоге игрок должен увидеть от 0 до 24 вариантов ответа, в зависимости от того, сколько у него есть фитов Favorite Enemy... так вот, мне для каждого варианта создавать отдельный скрипт, проверяющий наличие каждого конкретного фита, или же есть возможность обойтись одним скриптом ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 1 2005, 15:43
Сообщение #893


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vanes @ Oct 1 2005, 10:02)
суть простая... в открывшемся диалоге игрок должен увидеть от 0 до 24 вариантов ответа

Ну ни фига и ты ведать великий писатель, раз хочешь создать диалоги со столькими вариантами ответа!

QUOTE (Vanes @ Oct 1 2005, 10:02)
так вот, мне для каждого варианта создавать отдельный скрипт, проверяющий наличие каждого конкретного фита, или же есть возможность обойтись одним скриптом ???

Можно и так и так.

Можно писать одну ветку и ставить условие появления у ответов.
Первый появляется, если у героя Favorite Enemy >= 1, второй >= 2, третий >= 3... 24 >= 24.
А можно одним скриптом, но с кучей веток.
Создаешь НПС 24 ветки, в первой один вариант ответа, во второй 2... в 24 все.
И на OnConversation НПС пишешь скрипт, в котором при определенном значении Favorite Enemy запускается определенная ветка. Ни один из диалогов не должен быть выбран у НПС.

Выбирай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 1 2005, 16:30
Сообщение #894


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



лучше 1 скрипт, где проверка фита и задача токену определеного значения. так проще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 1 2005, 17:03
Сообщение #895


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



"3)http://www.wrg.ru/files/toolset/mdl-plugin-suite-1.1b4-max6.zip Прямая ссылка...
smile.gif" - єто на 6-ой, а мне нужно на 5-ый." - Нашол на 4,5 макс. Если кому небудь нужно обращайтесь.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 1 2005, 18:29
Сообщение #896


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



вот с токенами я как раз и не умею работать...
в данный момент у меня 24 скрипта такого вида, овтечающих за появление той или иной ветки
CODE
int StartingConditional()
{

   // Make sure the player has the required feats
   if(!GetHasFeat(FEAT_FAVORED_ENEMY_ABERRATION, GetPCSpeaker()))
       return FALSE;

   return TRUE;
}


и 24 скрипта, обрабатывающих выбор одной из веток и исполняющих нужные мне дейстия
CODE
void main(){
   object oPC = GetPCSpeaker();
       int nLevel = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_RANGER, oPC);
       object oMyWeapon = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, oPC);

       itemproperty ip = GetFirstItemProperty(oMyWeapon);
       while(GetIsItemPropertyValid(ip)){
           if(GetItemPropertyDurationType(ip)==DURATION_TYPE_TEMPORARY){
               if(GetItemPropertyType(ip)==ITEM_PROPERTY_DAMAGE_BONUS_VS_RACIAL_GROUP){
                   RemoveItemProperty(oMyWeapon, ip);
               }
           }
           ip = GetNextItemProperty(oMyWeapon);
       }

       // difference with constants
       int nDamage = nLevel/2;
       if(nDamage>5) nDamage +=10;

       AddItemProperty(DURATION_TYPE_TEMPORARY, ItemPropertyDamageBonusVsRace(IP_CONST_RACIALTYPE_ABERRATION, IP_CONST_DAMAGETYPE_POSITIVE, nDamage), oMyWeapon, HoursToSeconds(nLevel));
       AddItemProperty(DURATION_TYPE_TEMPORARY, ItemPropertyDamageBonusVsRace(IP_CONST_RACIALTYPE_ABERRATION, IP_CONST_DAMAGETYPE_NEGATIVE, nDamage), oMyWeapon, HoursToSeconds(nLevel));
}


и во всех этих скриптах единственной меняющейся частью будет расса...
можно пример, как все это в меньшее кол-во скриптов упаковать ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 1 2005, 18:48
Сообщение #897


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Надо статью написать :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 1 2005, 21:31
Сообщение #898


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Уточняю. Можно ли скриптами воздействовать на составные части персонажа? (да\нет)
http://droaam.nm.ru/appearance.jpg

Сообщение отредактировал Vhall - Oct 1 2005, 22:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 2 2005, 09:22
Сообщение #899


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Vhall @ Oct 1 2005, 22:31)
Уточняю. Можно ли скриптами воздействовать на составные части персонажа? (да\нет)
http://droaam.nm.ru/appearance.jpg

Напрямую нет, через nwnx2-leto говорили что можно, сам не пробовал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 2 2005, 19:26
Сообщение #900


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Дайте ссылку на полное описание плагина mdl-plugin-suite...


LEX: хех..
а как насчет волшебного слова?
тут никто никому ничего не обязан.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 03:24