Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Агрессинг
сообщение Sep 30 2005, 16:22
Сообщение #886


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



при запуске тулсета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Sep 30 2005, 16:24
Сообщение #887


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



- как делать свои хакпаки?
- Как склеить несколько хак-паков?
- Дайте ссылку на плагин к 3д макс(у)5 для роботы из гафикой Невера?

ПС: Только дайте полные ответы... Чем полнее, тем лутше
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 30 2005, 16:42
Сообщение #888


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Nashman @ Sep 30 2005, 17:24)
как делать свои хакпаки?
- Как склеить несколько хак-паков?
- Дайте ссылку на плагин к 3д макс(у)5 для роботы из гафикой Невера?

1) с помощью Hak Editor'a Он лежит в папке Utils. ("nwhak")
2) Нужно из одного хака экспортнуть все файлы в какое нибудь одно место, а потом открыв нужный хак добавить те файлы...
3)http://www.wrg.ru/files/toolset/mdl-plugin-suite-1.1b4-max6.zip Прямая ссылка...
:)

Сообщение отредактировал Ghost - Sep 30 2005, 16:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Sep 30 2005, 17:37
Сообщение #889


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



"3)http://www.wrg.ru/files/toolset/mdl-plugin-suite-1.1b4-max6.zip Прямая ссылка...
smile.gif" - єто на 6-ой, а мне нужно на 5-ый.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Sep 30 2005, 21:18
Сообщение #890


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Я хочу в модуль поставить хакпак с музоном из Стар Варс, но при этом исползовать в модуле СЕР. Как сделать этот хак и всунуть его в модуль, чтобы он не мешал СЕРу?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 30 2005, 21:50
Сообщение #891


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Isendel @ Sep 30 2005, 22:18)
Я хочу в модуль поставить хакпак с музоном из Стар Варс, но при этом исползовать в модуле СЕР. Как сделать этот хак и всунуть его в модуль, чтобы он не мешал СЕРу?

Просто сделай отдельный хак.. в котором будет только музыка и ambientmusic.2da.. и потключи его.... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 1 2005, 09:02
Сообщение #892


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



сорри, если этот вопрос уже задавали, но перечитывать все темы просто времени нет...

впервые решил использовать на шарде диалоги...
сразу появился вопрос...
суть простая... в открывшемся диалоге игрок должен увидеть от 0 до 24 вариантов ответа, в зависимости от того, сколько у него есть фитов Favorite Enemy... так вот, мне для каждого варианта создавать отдельный скрипт, проверяющий наличие каждого конкретного фита, или же есть возможность обойтись одним скриптом ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 1 2005, 15:43
Сообщение #893


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vanes @ Oct 1 2005, 10:02)
суть простая... в открывшемся диалоге игрок должен увидеть от 0 до 24 вариантов ответа

Ну ни фига и ты ведать великий писатель, раз хочешь создать диалоги со столькими вариантами ответа!

QUOTE (Vanes @ Oct 1 2005, 10:02)
так вот, мне для каждого варианта создавать отдельный скрипт, проверяющий наличие каждого конкретного фита, или же есть возможность обойтись одним скриптом ???

Можно и так и так.

Можно писать одну ветку и ставить условие появления у ответов.
Первый появляется, если у героя Favorite Enemy >= 1, второй >= 2, третий >= 3... 24 >= 24.
А можно одним скриптом, но с кучей веток.
Создаешь НПС 24 ветки, в первой один вариант ответа, во второй 2... в 24 все.
И на OnConversation НПС пишешь скрипт, в котором при определенном значении Favorite Enemy запускается определенная ветка. Ни один из диалогов не должен быть выбран у НПС.

Выбирай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 1 2005, 16:30
Сообщение #894


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



лучше 1 скрипт, где проверка фита и задача токену определеного значения. так проще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 1 2005, 17:03
Сообщение #895


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



"3)http://www.wrg.ru/files/toolset/mdl-plugin-suite-1.1b4-max6.zip Прямая ссылка...
smile.gif" - єто на 6-ой, а мне нужно на 5-ый." - Нашол на 4,5 макс. Если кому небудь нужно обращайтесь.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 1 2005, 18:29
Сообщение #896


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



вот с токенами я как раз и не умею работать...
в данный момент у меня 24 скрипта такого вида, овтечающих за появление той или иной ветки
CODE
int StartingConditional()
{

   // Make sure the player has the required feats
   if(!GetHasFeat(FEAT_FAVORED_ENEMY_ABERRATION, GetPCSpeaker()))
       return FALSE;

   return TRUE;
}


и 24 скрипта, обрабатывающих выбор одной из веток и исполняющих нужные мне дейстия
CODE
void main(){
   object oPC = GetPCSpeaker();
       int nLevel = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_RANGER, oPC);
       object oMyWeapon = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, oPC);

       itemproperty ip = GetFirstItemProperty(oMyWeapon);
       while(GetIsItemPropertyValid(ip)){
           if(GetItemPropertyDurationType(ip)==DURATION_TYPE_TEMPORARY){
               if(GetItemPropertyType(ip)==ITEM_PROPERTY_DAMAGE_BONUS_VS_RACIAL_GROUP){
                   RemoveItemProperty(oMyWeapon, ip);
               }
           }
           ip = GetNextItemProperty(oMyWeapon);
       }

       // difference with constants
       int nDamage = nLevel/2;
       if(nDamage>5) nDamage +=10;

       AddItemProperty(DURATION_TYPE_TEMPORARY, ItemPropertyDamageBonusVsRace(IP_CONST_RACIALTYPE_ABERRATION, IP_CONST_DAMAGETYPE_POSITIVE, nDamage), oMyWeapon, HoursToSeconds(nLevel));
       AddItemProperty(DURATION_TYPE_TEMPORARY, ItemPropertyDamageBonusVsRace(IP_CONST_RACIALTYPE_ABERRATION, IP_CONST_DAMAGETYPE_NEGATIVE, nDamage), oMyWeapon, HoursToSeconds(nLevel));
}


и во всех этих скриптах единственной меняющейся частью будет расса...
можно пример, как все это в меньшее кол-во скриптов упаковать ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 1 2005, 18:48
Сообщение #897


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Надо статью написать :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 1 2005, 21:31
Сообщение #898


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Уточняю. Можно ли скриптами воздействовать на составные части персонажа? (да\нет)
http://droaam.nm.ru/appearance.jpg

Сообщение отредактировал Vhall - Oct 1 2005, 22:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 2 2005, 09:22
Сообщение #899


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Vhall @ Oct 1 2005, 22:31)
Уточняю. Можно ли скриптами воздействовать на составные части персонажа? (да\нет)
http://droaam.nm.ru/appearance.jpg

Напрямую нет, через nwnx2-leto говорили что можно, сам не пробовал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 2 2005, 19:26
Сообщение #900


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Дайте ссылку на полное описание плагина mdl-plugin-suite...


LEX: хех..
а как насчет волшебного слова?
тут никто никому ничего не обязан.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 2 2005, 19:32
Сообщение #901


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



QUOTE
лучше 1 скрипт, где проверка фита и задача токену определеного значения. так проще.

ладно, про токены ничего не понял - нашел другой вариант, как это сделать...

вопрос второй - могу ли я одним скриптом отловить какой из 24х вариантов ответа был выбран ???

зы кстати, забыл сказать, разговаривает игрок сам с собой, так что никакого OnConversation так не получится...

Сообщение отредактировал Vanes - Oct 2 2005, 19:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 2 2005, 23:33
Сообщение #902


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



_____________________________________------
LEX: хех..
а как насчет волшебного слова?
тут никто никому ничего не обязан.
---------------------------------

П-О-Ж-А-Л-У-С-Т-А!!!!!!!!!!!!!

---------------------------------
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 2 2005, 23:59
Сообщение #903


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Nashman
то-то
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=52135
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=170
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=168
http://www.wrg.ru/reviews/?lvl_1=view&rq_rvrzd_id=1
Добавлено в [mergetime]1128287024[/mergetime]
А вот и полное...
http://www.bricksbuilder.com/nwn/utils/instructions.html
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 3 2005, 15:14
Сообщение #904


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



С-П-А-С-И-Б-О!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 3 2005, 16:01
Сообщение #905


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



господа, на мой вопрос может кто-нибудь ответить ???
переформулирую вопрос
QUOTE
вопрос второй - могу ли я одним скриптом отловить какой из 24х вариантов ответа был выбран ???

делал ли кто нить подобное или нет ???
скажите плз ДА или НЕТ...
если да, то буду искать варианты, хотя бы зная что они есть...
а если нет, то и пытаться не буду...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 3 2005, 17:06
Сообщение #906


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я, к примру, так и не понял, как у тебя сделана система выбора.

а вообще всегда есть вариант поставить 24 скрипта, по 1 на каждую строку. Там ставишь локалку, а дальше, в других скриптах в зависимости от локалки свое действо.. если я тебя верно понял..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 3 2005, 17:10
Сообщение #907


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



у меня и стоит 24 скрипта...
для каждого варианта ответа свой скрипт...
могу ли я для всех 24 вариантов поставить один и тот же скрипт и каким либо образом узнать, какий именно вариант был выбран ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 3 2005, 17:18
Сообщение #908


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vanes @ Oct 3 2005, 19:01)
делал ли кто нить подобное или нет ???
скажите плз ДА или НЕТ...
если да, то буду искать варианты, хотя бы зная что они есть...
а если нет, то и пытаться не буду...

Найдешь вариант скрипта, скажи нам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 3 2005, 17:50
Сообщение #909


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



имхо не парься и делай 24 скриптами.
Хотя если константы проверяемых фитов или подфитов идут по порядку (что скорее всего), то можно написать.. вроде кто-то идею, как это сделать подкидывал. +1 в каждом скрипте.
Но это будет 1 скрипт на появление фраз. А какую ты выберешь - 1 скриптом не отследишь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 3 2005, 19:09
Сообщение #910


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



усе понял...
была идея как отловить вариант ответа - через GetListenPatternNumber()...
к сожалению OnConversation не срабатывает, хотя в логе диалога отображаются фразы...
есть идеи почему ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 15:59