Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Vanes
сообщение Oct 1 2005, 18:29
Сообщение #896


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



вот с токенами я как раз и не умею работать...
в данный момент у меня 24 скрипта такого вида, овтечающих за появление той или иной ветки
CODE
int StartingConditional()
{

   // Make sure the player has the required feats
   if(!GetHasFeat(FEAT_FAVORED_ENEMY_ABERRATION, GetPCSpeaker()))
       return FALSE;

   return TRUE;
}


и 24 скрипта, обрабатывающих выбор одной из веток и исполняющих нужные мне дейстия
CODE
void main(){
   object oPC = GetPCSpeaker();
       int nLevel = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_RANGER, oPC);
       object oMyWeapon = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, oPC);

       itemproperty ip = GetFirstItemProperty(oMyWeapon);
       while(GetIsItemPropertyValid(ip)){
           if(GetItemPropertyDurationType(ip)==DURATION_TYPE_TEMPORARY){
               if(GetItemPropertyType(ip)==ITEM_PROPERTY_DAMAGE_BONUS_VS_RACIAL_GROUP){
                   RemoveItemProperty(oMyWeapon, ip);
               }
           }
           ip = GetNextItemProperty(oMyWeapon);
       }

       // difference with constants
       int nDamage = nLevel/2;
       if(nDamage>5) nDamage +=10;

       AddItemProperty(DURATION_TYPE_TEMPORARY, ItemPropertyDamageBonusVsRace(IP_CONST_RACIALTYPE_ABERRATION, IP_CONST_DAMAGETYPE_POSITIVE, nDamage), oMyWeapon, HoursToSeconds(nLevel));
       AddItemProperty(DURATION_TYPE_TEMPORARY, ItemPropertyDamageBonusVsRace(IP_CONST_RACIALTYPE_ABERRATION, IP_CONST_DAMAGETYPE_NEGATIVE, nDamage), oMyWeapon, HoursToSeconds(nLevel));
}


и во всех этих скриптах единственной меняющейся частью будет расса...
можно пример, как все это в меньшее кол-во скриптов упаковать ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 1 2005, 18:48
Сообщение #897


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Надо статью написать :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 1 2005, 21:31
Сообщение #898


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Уточняю. Можно ли скриптами воздействовать на составные части персонажа? (да\нет)
http://droaam.nm.ru/appearance.jpg

Сообщение отредактировал Vhall - Oct 1 2005, 22:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 2 2005, 09:22
Сообщение #899


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Vhall @ Oct 1 2005, 22:31)
Уточняю. Можно ли скриптами воздействовать на составные части персонажа? (да\нет)
http://droaam.nm.ru/appearance.jpg

Напрямую нет, через nwnx2-leto говорили что можно, сам не пробовал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 2 2005, 19:26
Сообщение #900


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Дайте ссылку на полное описание плагина mdl-plugin-suite...


LEX: хех..
а как насчет волшебного слова?
тут никто никому ничего не обязан.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 2 2005, 19:32
Сообщение #901


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



QUOTE
лучше 1 скрипт, где проверка фита и задача токену определеного значения. так проще.

ладно, про токены ничего не понял - нашел другой вариант, как это сделать...

вопрос второй - могу ли я одним скриптом отловить какой из 24х вариантов ответа был выбран ???

зы кстати, забыл сказать, разговаривает игрок сам с собой, так что никакого OnConversation так не получится...

Сообщение отредактировал Vanes - Oct 2 2005, 19:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 2 2005, 23:33
Сообщение #902


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



_____________________________________------
LEX: хех..
а как насчет волшебного слова?
тут никто никому ничего не обязан.
---------------------------------

П-О-Ж-А-Л-У-С-Т-А!!!!!!!!!!!!!

---------------------------------
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 2 2005, 23:59
Сообщение #903


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Nashman
то-то
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=52135
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=170
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=168
http://www.wrg.ru/reviews/?lvl_1=view&rq_rvrzd_id=1
Добавлено в [mergetime]1128287024[/mergetime]
А вот и полное...
http://www.bricksbuilder.com/nwn/utils/instructions.html
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 3 2005, 15:14
Сообщение #904


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



С-П-А-С-И-Б-О!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 3 2005, 16:01
Сообщение #905


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



господа, на мой вопрос может кто-нибудь ответить ???
переформулирую вопрос
QUOTE
вопрос второй - могу ли я одним скриптом отловить какой из 24х вариантов ответа был выбран ???

делал ли кто нить подобное или нет ???
скажите плз ДА или НЕТ...
если да, то буду искать варианты, хотя бы зная что они есть...
а если нет, то и пытаться не буду...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 3 2005, 17:06
Сообщение #906


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я, к примру, так и не понял, как у тебя сделана система выбора.

а вообще всегда есть вариант поставить 24 скрипта, по 1 на каждую строку. Там ставишь локалку, а дальше, в других скриптах в зависимости от локалки свое действо.. если я тебя верно понял..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 3 2005, 17:10
Сообщение #907


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



у меня и стоит 24 скрипта...
для каждого варианта ответа свой скрипт...
могу ли я для всех 24 вариантов поставить один и тот же скрипт и каким либо образом узнать, какий именно вариант был выбран ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 3 2005, 17:18
Сообщение #908


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vanes @ Oct 3 2005, 19:01)
делал ли кто нить подобное или нет ???
скажите плз ДА или НЕТ...
если да, то буду искать варианты, хотя бы зная что они есть...
а если нет, то и пытаться не буду...

Найдешь вариант скрипта, скажи нам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 3 2005, 17:50
Сообщение #909


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



имхо не парься и делай 24 скриптами.
Хотя если константы проверяемых фитов или подфитов идут по порядку (что скорее всего), то можно написать.. вроде кто-то идею, как это сделать подкидывал. +1 в каждом скрипте.
Но это будет 1 скрипт на появление фраз. А какую ты выберешь - 1 скриптом не отследишь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 3 2005, 19:09
Сообщение #910


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



усе понял...
была идея как отловить вариант ответа - через GetListenPatternNumber()...
к сожалению OnConversation не срабатывает, хотя в логе диалога отображаются фразы...
есть идеи почему ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 3 2005, 20:47
Сообщение #911


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



потому что. :)
OnConversation отслеживает то, что произносится через talk или SpeakString
(команды хенчшам и прочим сопартийцам так же идут через onConversation)
диалоговый режим это чуть другое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 3 2005, 21:05
Сообщение #912


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



жаль... так бы красивый вариант получился бы :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Oct 3 2005, 23:30
Сообщение #913


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Можно ли повернуть на определенный угол элементы палитры
Группы и особенности
(тоесть можно например поставить дом дверью на юг а как его повернуть дверью на север)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 3 2005, 23:34
Сообщение #914


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ты про тайлы? Только по 90 градусов. Правый клик
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 4 2005, 00:25
Сообщение #915


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
П-О-Ж-А-Л-У-Й-С-Т-А!!!!
Возможно это уже было, но у меня нету времени искать, будьте добры, дайте ссылку или ответ на вопросик:
- Как при написании диалога (первый модуль пишу) при выборе одного из трьох вариантов вопросов, после ответа на него НПС вернуться назад, и что-бы было уже два вопроса к НПС, но без того.

-----*Если есть ошибки извиняйте, русский при написании это не моё*----
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 4 2005, 06:08
Сообщение #916


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nashman читай туториал по авроре что у нас на сайте. Мой. Это там разбиралось с примерами и скриптами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Oct 4 2005, 08:14
Сообщение #917


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



у меня тут вопрос возник один. как известно, существует четыре недоступных в игре слота в инвентаре персонажа. 1под "шкуру" 3 под "оружие создания". так во,
1. судя по скриптам для престижклассов, налепленная скриптом "кожа"
"сползает" во время сна и при загрузке другого модуля. Это так?
2. А как обстоит дело с оружием созданий? в том смысле -их же три, они что, поочереди используются?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 4 2005, 14:48
Сообщение #918


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Скажите пожалйста, реально зделать независимый модуль, тоесть взять только какие-то нужные для ядра игры файлы и модуль созданый мной?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 4 2005, 14:52
Сообщение #919


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Nashman @ Oct 4 2005, 15:48)
Скажите пожалйста, реально зделать независимый модуль, тоесть взять только какие-то нужные для ядра игры файлы и модуль созданый мной?

Немного не понятен вопрос.. независымый от чего??? От НВНа??? Нельзя...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 4 2005, 14:59
Сообщение #920


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Плохо...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 05:57