![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
ладно, про токены ничего не понял - нашел другой вариант, как это сделать... вопрос второй - могу ли я одним скриптом отловить какой из 24х вариантов ответа был выбран ??? зы кстати, забыл сказать, разговаривает игрок сам с собой, так что никакого OnConversation так не получится... Сообщение отредактировал Vanes - Oct 2 2005, 19:40 |
||
![]()
Сообщение
#902
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
_____________________________________------
LEX: хех.. а как насчет волшебного слова? тут никто никому ничего не обязан. --------------------------------- П-О-Ж-А-Л-У-С-Т-А!!!!!!!!!!!!! --------------------------------- |
![]()
Сообщение
#903
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Nashman
то-то http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=52135 http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=170 http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=168 http://www.wrg.ru/reviews/?lvl_1=view&rq_rvrzd_id=1 Добавлено в [mergetime]1128287024[/mergetime] А вот и полное... http://www.bricksbuilder.com/nwn/utils/instructions.html |
![]()
Сообщение
#904
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
С-П-А-С-И-Б-О!!!!
|
![]()
Сообщение
#905
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
господа, на мой вопрос может кто-нибудь ответить ??? переформулирую вопрос
делал ли кто нить подобное или нет ??? скажите плз ДА или НЕТ... если да, то буду искать варианты, хотя бы зная что они есть... а если нет, то и пытаться не буду... |
||
![]()
Сообщение
#906
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я, к примру, так и не понял, как у тебя сделана система выбора.
а вообще всегда есть вариант поставить 24 скрипта, по 1 на каждую строку. Там ставишь локалку, а дальше, в других скриптах в зависимости от локалки свое действо.. если я тебя верно понял.. |
![]()
Сообщение
#907
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
у меня и стоит 24 скрипта...
для каждого варианта ответа свой скрипт... могу ли я для всех 24 вариантов поставить один и тот же скрипт и каким либо образом узнать, какий именно вариант был выбран ??? |
![]()
Сообщение
#908
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Найдешь вариант скрипта, скажи нам. |
||
![]()
Сообщение
#909
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
имхо не парься и делай 24 скриптами.
Хотя если константы проверяемых фитов или подфитов идут по порядку (что скорее всего), то можно написать.. вроде кто-то идею, как это сделать подкидывал. +1 в каждом скрипте. Но это будет 1 скрипт на появление фраз. А какую ты выберешь - 1 скриптом не отследишь. |
![]()
Сообщение
#910
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
усе понял...
была идея как отловить вариант ответа - через GetListenPatternNumber()... к сожалению OnConversation не срабатывает, хотя в логе диалога отображаются фразы... есть идеи почему ??? |
![]()
Сообщение
#911
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
потому что. :)
OnConversation отслеживает то, что произносится через talk или SpeakString (команды хенчшам и прочим сопартийцам так же идут через onConversation) диалоговый режим это чуть другое. |
![]()
Сообщение
#912
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
жаль... так бы красивый вариант получился бы :)
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли повернуть на определенный угол элементы палитры
Группы и особенности (тоесть можно например поставить дом дверью на юг а как его повернуть дверью на север)? |
![]()
Сообщение
#914
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ты про тайлы? Только по 90 градусов. Правый клик
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
П-О-Ж-А-Л-У-Й-С-Т-А!!!! Возможно это уже было, но у меня нету времени искать, будьте добры, дайте ссылку или ответ на вопросик: - Как при написании диалога (первый модуль пишу) при выборе одного из трьох вариантов вопросов, после ответа на него НПС вернуться назад, и что-бы было уже два вопроса к НПС, но без того. -----*Если есть ошибки извиняйте, русский при написании это не моё*---- |
![]()
Сообщение
#916
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Nashman читай туториал по авроре что у нас на сайте. Мой. Это там разбиралось с примерами и скриптами.
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
у меня тут вопрос возник один. как известно, существует четыре недоступных в игре слота в инвентаре персонажа. 1под "шкуру" 3 под "оружие создания". так во,
1. судя по скриптам для престижклассов, налепленная скриптом "кожа" "сползает" во время сна и при загрузке другого модуля. Это так? 2. А как обстоит дело с оружием созданий? в том смысле -их же три, они что, поочереди используются? |
![]()
Сообщение
#918
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Скажите пожалйста, реально зделать независимый модуль, тоесть взять только какие-то нужные для ядра игры файлы и модуль созданый мной?
|
![]()
Сообщение
#919
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Немного не понятен вопрос.. независымый от чего??? От НВНа??? Нельзя... |
||
![]()
Сообщение
#920
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Плохо...
|
![]()
Сообщение
#921
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nashman , ты можешь сделать отдельную копию игры, из которой удалить все модули стандартных компаний, а на их место поставить свои и поменять нужные строки в dialog.tlk. имхо только так
|
![]()
Сообщение
#922
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всё равно это будет приравниваться к Невервинтеру.
А зачем тебе это? |
||||
![]()
Сообщение
#923
|
|||||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
говорю :) вариант конечно не самый красивый, но зато рабочий... идея такая... после каждого из 24 ариантов добавляем фразу НПЦ, вроде "ОК. Вариант принят.", НО Speaker Tag делаем везде разный... для этого придется создать 24 нпц с разными тегами (npc1 .. npc24) - вот в этом как раз главное неудобство... в скрипте же, обрабатывающем события, делаем 24 проверки:
собственно все... |
||||
![]()
Сообщение
#924
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Vanes, а ты в курсе, что чтобы НПС мог вступать в диалог, он должен стоять на определенном расстоянии от говорящих? Где ты собираешься прятать 24 НПС, они у тебя все в ряд будут стоять? 24 НПС требуют больше русурсов, чем 24 мелких скрипта. Поэтому скорее всего вариант не рабочий. |
||
![]()
Сообщение
#925
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Vanes :lol: Без обид, но ты не из молдовии?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 03:13 |