Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Lex
сообщение Oct 3 2005, 20:47
Сообщение #911


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



потому что. :)
OnConversation отслеживает то, что произносится через talk или SpeakString
(команды хенчшам и прочим сопартийцам так же идут через onConversation)
диалоговый режим это чуть другое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 3 2005, 21:05
Сообщение #912


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



жаль... так бы красивый вариант получился бы :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Oct 3 2005, 23:30
Сообщение #913


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Можно ли повернуть на определенный угол элементы палитры
Группы и особенности
(тоесть можно например поставить дом дверью на юг а как его повернуть дверью на север)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 3 2005, 23:34
Сообщение #914


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ты про тайлы? Только по 90 градусов. Правый клик
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 4 2005, 00:25
Сообщение #915


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
П-О-Ж-А-Л-У-Й-С-Т-А!!!!
Возможно это уже было, но у меня нету времени искать, будьте добры, дайте ссылку или ответ на вопросик:
- Как при написании диалога (первый модуль пишу) при выборе одного из трьох вариантов вопросов, после ответа на него НПС вернуться назад, и что-бы было уже два вопроса к НПС, но без того.

-----*Если есть ошибки извиняйте, русский при написании это не моё*----
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 4 2005, 06:08
Сообщение #916


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nashman читай туториал по авроре что у нас на сайте. Мой. Это там разбиралось с примерами и скриптами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Oct 4 2005, 08:14
Сообщение #917


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



у меня тут вопрос возник один. как известно, существует четыре недоступных в игре слота в инвентаре персонажа. 1под "шкуру" 3 под "оружие создания". так во,
1. судя по скриптам для престижклассов, налепленная скриптом "кожа"
"сползает" во время сна и при загрузке другого модуля. Это так?
2. А как обстоит дело с оружием созданий? в том смысле -их же три, они что, поочереди используются?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 4 2005, 14:48
Сообщение #918


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Скажите пожалйста, реально зделать независимый модуль, тоесть взять только какие-то нужные для ядра игры файлы и модуль созданый мной?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 4 2005, 14:52
Сообщение #919


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Nashman @ Oct 4 2005, 15:48)
Скажите пожалйста, реально зделать независимый модуль, тоесть взять только какие-то нужные для ядра игры файлы и модуль созданый мной?

Немного не понятен вопрос.. независымый от чего??? От НВНа??? Нельзя...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 4 2005, 14:59
Сообщение #920


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Плохо...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 4 2005, 15:00
Сообщение #921


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Nashman , ты можешь сделать отдельную копию игры, из которой удалить все модули стандартных компаний, а на их место поставить свои и поменять нужные строки в dialog.tlk. имхо только так
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Oct 4 2005, 15:04
Сообщение #922


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (AliceDiren @ Oct 4 2005, 15:00)
Nashman , ты можешь сделать отдельную копию игры, из которой удалить все модули стандартных компаний, а на их место поставить свои и поменять нужные строки в dialog.tlk. имхо только так

Всё равно это будет приравниваться к Невервинтеру.

QUOTE (Nashman @ Oct 4 2005, 14:48)
Скажите пожалйста, реально зделать независимый модуль, тоесть взять только какие-то нужные для ядра игры файлы и модуль созданый мной?

А зачем тебе это?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 4 2005, 17:01
Сообщение #923


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



QUOTE
Найдешь вариант скрипта, скажи нам.

говорю :)
вариант конечно не самый красивый, но зато рабочий...
идея такая...
после каждого из 24 ариантов добавляем фразу НПЦ, вроде "ОК. Вариант принят.", НО Speaker Tag делаем везде разный... для этого придется создать 24 нпц с разными тегами (npc1 .. npc24) - вот в этом как раз главное неудобство...
в скрипте же, обрабатывающем события, делаем 24 проверки:
CODE
if(IsInConversation(GetObjectByTag("npc1"))){...}
...
if(IsInConversation(GetObjectByTag("npc24"))){...}


собственно все...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 4 2005, 18:18
Сообщение #924


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vanes @ Oct 4 2005, 18:01)
вариант конечно не самый красивый, но зато рабочий...

Vanes, а ты в курсе, что чтобы НПС мог вступать в диалог, он должен стоять на определенном расстоянии от говорящих?
Где ты собираешься прятать 24 НПС, они у тебя все в ряд будут стоять?

24 НПС требуют больше русурсов, чем 24 мелких скрипта.

Поэтому скорее всего вариант не рабочий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 4 2005, 18:21
Сообщение #925


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Vanes :lol: Без обид, но ты не из молдовии?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 4 2005, 21:31
Сообщение #926


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Aiwan
обоснуй

-fenix-
для данного вопроса не важно сколько скрипт весит - важно что он существует...

Сообщение отредактировал Vanes - Oct 5 2005, 11:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 4 2005, 23:23
Сообщение #927


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Vanes я когда то хотел одним скриптом заменить все строки проверок. Мучался с дня два... :D Может пригодится...
Neverwinter Script Source
//:://///////////////////////////////////////////
//:: Created By: WRG! Aiwan aiwan@wrg.ru
//:: Created On: 19.01.2004
//:://///////////////////////////////////////////
//::ОДИНОЧНЫЙ СКРИПТ ПРОВЕРКИ СТРОКИ НА ЛЮБОМ НПС
//::ДАННЫЙ СКРИПТ РАСЧИТАН НА 20 КОРНЕВЫХ СТРОК
//::ДИАЛОГА И МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН ПО ЖЕЛАНИЮ
//::ФОРМУЛА ТАКАЯ:
//::НОМЕР ПЕРЕМЕННОЙ ВСПЛЫВАЮЩЕЙ СТРОКИ РАВЕН
//::СУММЕ ПОРЯДКОВОГО НОМЕРА ЭТОЙ СТРОКИ ПЛЮС
//::ПОСЛЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ ПРЕДЫДУЩЕЙ
//::СТРОКИ. НАПРИМЕР: ПЕРЕМЕННАЯ СТРОКИ 10=54
//::ПЕРЕМЕННАЯ СТРОКИ 9=44  (10+44)
//:://///////////////////////////////////////////
int StartingConditional()
{
object oNPC = OBJECT_SELF;
int i = GetLocalInt(oNPC, "STRING");

      if (!GetLocalInt(oNPC,"STRING"))
          {
          SetLocalInt(oNPC, "STRING", TRUE);
          return TRUE;
          }
      if (i==2||i==5||i==9||i==14||i==20||i==27||i==35||
          i==44||i==54||i==65||i==77||i==90||i==104||
          i==119||i==135||i==152||i==170||i==189||
          i==209)
      {
      SetLocalInt(oNPC, "STRING", i + 1);
      return TRUE;
      }
    SetLocalInt(oNPC, "STRING", i + 1);
    return FALSE;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 5 2005, 10:01
Сообщение #928


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



честно говоря я так и не понял, каким макаром этот скрипт поможет мне узнать, какой вариант ответа был выбран...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 5 2005, 11:47
Сообщение #929


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Скажи кто-то. Может знает кто-то как зделать карту в некоторых локациях(обл.) сразу открытой?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 5 2005, 11:54
Сообщение #930


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



CODE
void ExploreAreaForPlayer(
   object oArea,
   object oPlayer
);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 5 2005, 13:55
Сообщение #931


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



куда ставить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 5 2005, 14:11
Сообщение #932


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Nashman , да куда угодно, можешь на OnEnter локи
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();
if(GetIsPC(oPC) || GetIsDM(oPC))
  ExploreAreaForPlayer(OBJECT_SELF, oPC);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Oct 5 2005, 22:03
Сообщение #933


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Cлучайно не попадались звуки болота?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 5 2005, 23:23
Сообщение #934


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Все живие и не живые существа!!!
Скажите пожалуйста, ЧТО(КТО) такое(ие) КУКРИ???
Добавлено в [mergetime]1128544833[/mergetime]
Привет,
еще раз.
Опять вопрос.
- Где-то я видел ІТР Tools, но не могу найти где... подскажите...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 6 2005, 10:34
Сообщение #935


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Nashman , кукри - длинный кривой нож, который используется для того же, что и дага, но не имеет эфеса.
:angel: И не смотрите на меня так, я модуль про Древнюю Русь делаю - три дня в кузнице провела, кузнеца пытала про названия, применение и историю холодного оружия.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 11:10