![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nashman , ты можешь сделать отдельную копию игры, из которой удалить все модули стандартных компаний, а на их место поставить свои и поменять нужные строки в dialog.tlk. имхо только так
|
![]()
Сообщение
#922
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всё равно это будет приравниваться к Невервинтеру.
А зачем тебе это? |
||||
![]()
Сообщение
#923
|
|||||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
говорю :) вариант конечно не самый красивый, но зато рабочий... идея такая... после каждого из 24 ариантов добавляем фразу НПЦ, вроде "ОК. Вариант принят.", НО Speaker Tag делаем везде разный... для этого придется создать 24 нпц с разными тегами (npc1 .. npc24) - вот в этом как раз главное неудобство... в скрипте же, обрабатывающем события, делаем 24 проверки:
собственно все... |
||||
![]()
Сообщение
#924
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Vanes, а ты в курсе, что чтобы НПС мог вступать в диалог, он должен стоять на определенном расстоянии от говорящих? Где ты собираешься прятать 24 НПС, они у тебя все в ряд будут стоять? 24 НПС требуют больше русурсов, чем 24 мелких скрипта. Поэтому скорее всего вариант не рабочий. |
||
![]()
Сообщение
#925
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Vanes :lol: Без обид, но ты не из молдовии?
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Aiwan
обоснуй -fenix- для данного вопроса не важно сколько скрипт весит - важно что он существует... Сообщение отредактировал Vanes - Oct 5 2005, 11:08 |
![]()
Сообщение
#927
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Vanes я когда то хотел одним скриптом заменить все строки проверок. Мучался с дня два... :D Может пригодится...
|
||
![]()
Сообщение
#928
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
честно говоря я так и не понял, каким макаром этот скрипт поможет мне узнать, какой вариант ответа был выбран...
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Скажи кто-то. Может знает кто-то как зделать карту в некоторых локациях(обл.) сразу открытой?
|
![]()
Сообщение
#930
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#931
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
куда ставить?
|
![]()
Сообщение
#932
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nashman , да куда угодно, можешь на OnEnter локи
|
||
![]()
Сообщение
#933
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Cлучайно не попадались звуки болота?
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Все живие и не живые существа!!!
Скажите пожалуйста, ЧТО(КТО) такое(ие) КУКРИ??? Добавлено в [mergetime]1128544833[/mergetime] Привет, еще раз. Опять вопрос. - Где-то я видел ІТР Tools, но не могу найти где... подскажите... |
![]()
Сообщение
#935
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nashman , кукри - длинный кривой нож, который используется для того же, что и дага, но не имеет эфеса.
:angel: И не смотрите на меня так, я модуль про Древнюю Русь делаю - три дня в кузнице провела, кузнеца пытала про названия, применение и историю холодного оружия. |
![]()
Сообщение
#936
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Loxness В стандартных ресурсах разве нет? :unsure:
ІТР Tools - фуфло. Юзай Erf-Gff Editor http://droaam.nm.ru/erf-gff_editor.exe ЗЫ нет, это не вирус. это sfx-7z |
||
![]()
Сообщение
#937
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я уже скачал, спасибо. А кто автор?
Добавлено в [mergetime]1128595313[/mergetime] AliceDiren привет, Збрось мне на мыло литературу такого типа, если не трудно....ПОЖАЛУЙСТА!!! |
![]()
Сообщение
#938
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
//А я почем знаю?! :D
...но получил эдитор от Леона Сообщение отредактировал Vhall - Oct 6 2005, 13:45 |
![]()
Сообщение
#939
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Еще чуть не забыл... :) Может есть у кого-то текстуры типа: - камяные дороги, Короче древние... приблизительно времен инквизыции(вроде правельно? :)), и еще некоторые интересные... ОЧЕНЬ....ОЧЕНЬ....буду благодарен. Вы секономите человеку время. Добавлено в [mergetime]1128598900[/mergetime] -
НУЖЕН ІТР, или как пользоваться erf-gff_editor, а то он у меня ІТР файлы не понемает.... |
||
![]()
Сообщение
#940
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите плиз как узнать сколько герой получит опыта за убийство созданного монстра?
а также сколько.....если поднять уровень монстру? |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Nashman
В этой теме уже упоминался Set Editor. Правда, скажу сразу, что по ссылке там - бета, за ней замечена глючность, но соблюдая должную осторожность и регулярно делая бекапы работать можно. На свой страх и риск. ІТР-файлы он редактирует. |
![]()
Сообщение
#942
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Так-с... Делаю предмет. Коготь. Категория - Miscellaneous Small, Plot Items. Иконку выбираю подходящую. Ставлю-убираю флажок Plot. Добавляю в инвентарь монстра вместе с драгоценным камнем и золотом. Запускаю модуль. Убиваю монстра, лезу к нему в карманы. Камень е, золото е, коготь не е. Почему?
Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 7 2005, 20:43 |
![]()
Сообщение
#943
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В свойствах объекта в ИНВЕНТАРЕ монстра, надо поставить галочку (дай Бог памяти...) dropped или что то рядом звучащее.
|
![]()
Сообщение
#944
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
itp - это gff структура :) Открывай во вкладке GFF =) Chimeric *Dropable |
||
![]()
Сообщение
#945
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Если используется стандартная, биоваревская система опыта - то :xz: :) Ни разу не видел формулы и правила, по которым считается опыт. На многих "продвинутых" шардах используется своя система опыта (т.е. отключается стандартная и на onDeath скрипт по умолчанию вешается обработка). Касательно стандартной СО - есть xptable.2da файл, в нем таблица соответствия опыта игрока к уровню моба и опыт, правда без учета пенальти (на мультикласс, пати и т.п.) Не знаю, насколько таблица соответствует реальности, ни разу не проверял. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 05:59 |