Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
AliceDiren
сообщение Oct 4 2005, 15:00
Сообщение #921


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Nashman , ты можешь сделать отдельную копию игры, из которой удалить все модули стандартных компаний, а на их место поставить свои и поменять нужные строки в dialog.tlk. имхо только так
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Oct 4 2005, 15:04
Сообщение #922


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (AliceDiren @ Oct 4 2005, 15:00)
Nashman , ты можешь сделать отдельную копию игры, из которой удалить все модули стандартных компаний, а на их место поставить свои и поменять нужные строки в dialog.tlk. имхо только так

Всё равно это будет приравниваться к Невервинтеру.

QUOTE (Nashman @ Oct 4 2005, 14:48)
Скажите пожалйста, реально зделать независимый модуль, тоесть взять только какие-то нужные для ядра игры файлы и модуль созданый мной?

А зачем тебе это?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 4 2005, 17:01
Сообщение #923


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



QUOTE
Найдешь вариант скрипта, скажи нам.

говорю :)
вариант конечно не самый красивый, но зато рабочий...
идея такая...
после каждого из 24 ариантов добавляем фразу НПЦ, вроде "ОК. Вариант принят.", НО Speaker Tag делаем везде разный... для этого придется создать 24 нпц с разными тегами (npc1 .. npc24) - вот в этом как раз главное неудобство...
в скрипте же, обрабатывающем события, делаем 24 проверки:
CODE
if(IsInConversation(GetObjectByTag("npc1"))){...}
...
if(IsInConversation(GetObjectByTag("npc24"))){...}


собственно все...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 4 2005, 18:18
Сообщение #924


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vanes @ Oct 4 2005, 18:01)
вариант конечно не самый красивый, но зато рабочий...

Vanes, а ты в курсе, что чтобы НПС мог вступать в диалог, он должен стоять на определенном расстоянии от говорящих?
Где ты собираешься прятать 24 НПС, они у тебя все в ряд будут стоять?

24 НПС требуют больше русурсов, чем 24 мелких скрипта.

Поэтому скорее всего вариант не рабочий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 4 2005, 18:21
Сообщение #925


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Vanes :lol: Без обид, но ты не из молдовии?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 4 2005, 21:31
Сообщение #926


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Aiwan
обоснуй

-fenix-
для данного вопроса не важно сколько скрипт весит - важно что он существует...

Сообщение отредактировал Vanes - Oct 5 2005, 11:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 4 2005, 23:23
Сообщение #927


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Vanes я когда то хотел одним скриптом заменить все строки проверок. Мучался с дня два... :D Может пригодится...
Neverwinter Script Source
//:://///////////////////////////////////////////
//:: Created By: WRG! Aiwan aiwan@wrg.ru
//:: Created On: 19.01.2004
//:://///////////////////////////////////////////
//::ОДИНОЧНЫЙ СКРИПТ ПРОВЕРКИ СТРОКИ НА ЛЮБОМ НПС
//::ДАННЫЙ СКРИПТ РАСЧИТАН НА 20 КОРНЕВЫХ СТРОК
//::ДИАЛОГА И МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН ПО ЖЕЛАНИЮ
//::ФОРМУЛА ТАКАЯ:
//::НОМЕР ПЕРЕМЕННОЙ ВСПЛЫВАЮЩЕЙ СТРОКИ РАВЕН
//::СУММЕ ПОРЯДКОВОГО НОМЕРА ЭТОЙ СТРОКИ ПЛЮС
//::ПОСЛЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ ПРЕДЫДУЩЕЙ
//::СТРОКИ. НАПРИМЕР: ПЕРЕМЕННАЯ СТРОКИ 10=54
//::ПЕРЕМЕННАЯ СТРОКИ 9=44  (10+44)
//:://///////////////////////////////////////////
int StartingConditional()
{
object oNPC = OBJECT_SELF;
int i = GetLocalInt(oNPC, "STRING");

      if (!GetLocalInt(oNPC,"STRING"))
          {
          SetLocalInt(oNPC, "STRING", TRUE);
          return TRUE;
          }
      if (i==2||i==5||i==9||i==14||i==20||i==27||i==35||
          i==44||i==54||i==65||i==77||i==90||i==104||
          i==119||i==135||i==152||i==170||i==189||
          i==209)
      {
      SetLocalInt(oNPC, "STRING", i + 1);
      return TRUE;
      }
    SetLocalInt(oNPC, "STRING", i + 1);
    return FALSE;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 5 2005, 10:01
Сообщение #928


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



честно говоря я так и не понял, каким макаром этот скрипт поможет мне узнать, какой вариант ответа был выбран...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 5 2005, 11:47
Сообщение #929


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Скажи кто-то. Может знает кто-то как зделать карту в некоторых локациях(обл.) сразу открытой?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 5 2005, 11:54
Сообщение #930


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



CODE
void ExploreAreaForPlayer(
   object oArea,
   object oPlayer
);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 5 2005, 13:55
Сообщение #931


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



куда ставить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 5 2005, 14:11
Сообщение #932


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Nashman , да куда угодно, можешь на OnEnter локи
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();
if(GetIsPC(oPC) || GetIsDM(oPC))
  ExploreAreaForPlayer(OBJECT_SELF, oPC);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Oct 5 2005, 22:03
Сообщение #933


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Cлучайно не попадались звуки болота?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 5 2005, 23:23
Сообщение #934


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Все живие и не живые существа!!!
Скажите пожалуйста, ЧТО(КТО) такое(ие) КУКРИ???
Добавлено в [mergetime]1128544833[/mergetime]
Привет,
еще раз.
Опять вопрос.
- Где-то я видел ІТР Tools, но не могу найти где... подскажите...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 6 2005, 10:34
Сообщение #935


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Nashman , кукри - длинный кривой нож, который используется для того же, что и дага, но не имеет эфеса.
:angel: И не смотрите на меня так, я модуль про Древнюю Русь делаю - три дня в кузнице провела, кузнеца пытала про названия, применение и историю холодного оружия.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 6 2005, 13:36
Сообщение #936


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Loxness
В стандартных ресурсах разве нет? :unsure:
QUOTE (Nashman @ Oct 6 2005, 00:23)
- Где-то я видел ІТР Tools, но не могу найти где... подскажите...

ІТР Tools - фуфло. Юзай Erf-Gff Editor
http://droaam.nm.ru/erf-gff_editor.exe
ЗЫ нет, это не вирус. это sfx-7z
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 6 2005, 13:40
Сообщение #937


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Я уже скачал, спасибо. А кто автор?
Добавлено в [mergetime]1128595313[/mergetime]
AliceDiren привет,
Збрось мне на мыло литературу такого типа, если не трудно....ПОЖАЛУЙСТА!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 6 2005, 13:44
Сообщение #938


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



//А я почем знаю?! :D
...но получил эдитор от Леона


Сообщение отредактировал Vhall - Oct 6 2005, 13:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 6 2005, 13:49
Сообщение #939


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Еще чуть не забыл... :)
Может есть у кого-то текстуры типа:
- камяные дороги,
Короче древние... приблизительно времен инквизыции(вроде правельно? :)), и еще некоторые интересные...
ОЧЕНЬ....ОЧЕНЬ....буду благодарен. Вы секономите человеку время.
Добавлено в [mergetime]1128598900[/mergetime]
-
QUOTE
http://droaam.nm.ru/erf-gff_editor.exe

НУЖЕН ІТР, или как пользоваться erf-gff_editor, а то он у меня ІТР файлы не понемает....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Oct 7 2005, 00:23
Сообщение #940


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите плиз как узнать сколько герой получит опыта за убийство созданного монстра?
а также сколько.....если поднять уровень монстру?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 7 2005, 00:31
Сообщение #941


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Nashman
В этой теме уже упоминался Set Editor. Правда, скажу сразу, что по ссылке там - бета, за ней замечена глючность, но соблюдая должную осторожность и регулярно делая бекапы работать можно. На свой страх и риск.
ІТР-файлы он редактирует.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 7 2005, 08:55
Сообщение #942


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Так-с... Делаю предмет. Коготь. Категория - Miscellaneous Small, Plot Items. Иконку выбираю подходящую. Ставлю-убираю флажок Plot. Добавляю в инвентарь монстра вместе с драгоценным камнем и золотом. Запускаю модуль. Убиваю монстра, лезу к нему в карманы. Камень е, золото е, коготь не е. Почему?

Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 7 2005, 20:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 7 2005, 09:11
Сообщение #943


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В свойствах объекта в ИНВЕНТАРЕ монстра, надо поставить галочку (дай Бог памяти...) dropped или что то рядом звучащее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 7 2005, 14:29
Сообщение #944


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Nashman @ Oct 6 2005, 14:49)
НУЖЕН ІТР, или как пользоваться erf-gff_editor, а то он у меня ІТР файлы не понемает....

itp - это gff структура :) Открывай во вкладке GFF =)
Chimeric
*Dropable
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 7 2005, 16:28
Сообщение #945


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Loxness @ Oct 7 2005, 01:23)
Подскажите плиз как узнать сколько герой получит опыта за убийство созданного монстра?
а также сколько.....если поднять уровень монстру?

Если используется стандартная, биоваревская система опыта - то :xz: :) Ни разу не видел формулы и правила, по которым считается опыт. На многих "продвинутых" шардах используется своя система опыта (т.е. отключается стандартная и на onDeath скрипт по умолчанию вешается обработка).
Касательно стандартной СО - есть xptable.2da файл, в нем таблица соответствия опыта игрока к уровню моба и опыт, правда без учета пенальти (на мультикласс, пати и т.п.)
Не знаю, насколько таблица соответствует реальности, ни разу не проверял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 05:59