![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#926
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Aiwan
обоснуй -fenix- для данного вопроса не важно сколько скрипт весит - важно что он существует... Сообщение отредактировал Vanes - Oct 5 2005, 11:08 |
![]()
Сообщение
#927
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Vanes я когда то хотел одним скриптом заменить все строки проверок. Мучался с дня два... :D Может пригодится...
|
||
![]()
Сообщение
#928
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
честно говоря я так и не понял, каким макаром этот скрипт поможет мне узнать, какой вариант ответа был выбран...
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Скажи кто-то. Может знает кто-то как зделать карту в некоторых локациях(обл.) сразу открытой?
|
![]()
Сообщение
#930
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#931
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
куда ставить?
|
![]()
Сообщение
#932
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nashman , да куда угодно, можешь на OnEnter локи
|
||
![]()
Сообщение
#933
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Cлучайно не попадались звуки болота?
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Все живие и не живые существа!!!
Скажите пожалуйста, ЧТО(КТО) такое(ие) КУКРИ??? Добавлено в [mergetime]1128544833[/mergetime] Привет, еще раз. Опять вопрос. - Где-то я видел ІТР Tools, но не могу найти где... подскажите... |
![]()
Сообщение
#935
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nashman , кукри - длинный кривой нож, который используется для того же, что и дага, но не имеет эфеса.
:angel: И не смотрите на меня так, я модуль про Древнюю Русь делаю - три дня в кузнице провела, кузнеца пытала про названия, применение и историю холодного оружия. |
![]()
Сообщение
#936
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Loxness В стандартных ресурсах разве нет? :unsure:
ІТР Tools - фуфло. Юзай Erf-Gff Editor http://droaam.nm.ru/erf-gff_editor.exe ЗЫ нет, это не вирус. это sfx-7z |
||
![]()
Сообщение
#937
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я уже скачал, спасибо. А кто автор?
Добавлено в [mergetime]1128595313[/mergetime] AliceDiren привет, Збрось мне на мыло литературу такого типа, если не трудно....ПОЖАЛУЙСТА!!! |
![]()
Сообщение
#938
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
//А я почем знаю?! :D
...но получил эдитор от Леона Сообщение отредактировал Vhall - Oct 6 2005, 13:45 |
![]()
Сообщение
#939
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Еще чуть не забыл... :) Может есть у кого-то текстуры типа: - камяные дороги, Короче древние... приблизительно времен инквизыции(вроде правельно? :)), и еще некоторые интересные... ОЧЕНЬ....ОЧЕНЬ....буду благодарен. Вы секономите человеку время. Добавлено в [mergetime]1128598900[/mergetime] -
НУЖЕН ІТР, или как пользоваться erf-gff_editor, а то он у меня ІТР файлы не понемает.... |
||
![]()
Сообщение
#940
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите плиз как узнать сколько герой получит опыта за убийство созданного монстра?
а также сколько.....если поднять уровень монстру? |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Nashman
В этой теме уже упоминался Set Editor. Правда, скажу сразу, что по ссылке там - бета, за ней замечена глючность, но соблюдая должную осторожность и регулярно делая бекапы работать можно. На свой страх и риск. ІТР-файлы он редактирует. |
![]()
Сообщение
#942
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Так-с... Делаю предмет. Коготь. Категория - Miscellaneous Small, Plot Items. Иконку выбираю подходящую. Ставлю-убираю флажок Plot. Добавляю в инвентарь монстра вместе с драгоценным камнем и золотом. Запускаю модуль. Убиваю монстра, лезу к нему в карманы. Камень е, золото е, коготь не е. Почему?
Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 7 2005, 20:43 |
![]()
Сообщение
#943
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В свойствах объекта в ИНВЕНТАРЕ монстра, надо поставить галочку (дай Бог памяти...) dropped или что то рядом звучащее.
|
![]()
Сообщение
#944
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
itp - это gff структура :) Открывай во вкладке GFF =) Chimeric *Dropable |
||
![]()
Сообщение
#945
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Если используется стандартная, биоваревская система опыта - то :xz: :) Ни разу не видел формулы и правила, по которым считается опыт. На многих "продвинутых" шардах используется своя система опыта (т.е. отключается стандартная и на onDeath скрипт по умолчанию вешается обработка). Касательно стандартной СО - есть xptable.2da файл, в нем таблица соответствия опыта игрока к уровню моба и опыт, правда без учета пенальти (на мультикласс, пати и т.п.) Не знаю, насколько таблица соответствует реальности, ни разу не проверял. |
||
![]()
Сообщение
#946
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Где узнать константы для Appearance Type? Конкретно интересует Beggar (попрошайка).
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Что такое "Переменная" и для чего нужно добавлять "что-либо" в палитру?
|
![]()
Сообщение
#948
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Переменная - это область в памяти компьютера, где хранится некоторое значение. Если в переменной хранится число, то это числовая переменная, если в переменной хранится слово или фраза, то это строковая (символьная) переменная.
В палитру ты добавляешь новый... ну назовем его инструмент, что ли, а потом можешь вставлять в локации копии своего инструмента. Например, в стандартной палитре есть гоблин, сотни копий которого ты убивал при прохождении игры. Копии так же можно изменять, что не повлияет на инструмент в палитре. |
||||
![]()
Сообщение
#949
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
есть ли возможность установить Charges итема (ф-я SetItemCharges) в значение 0 без удаления предмета ???
пробовал использовать SetIsDestroyable() - итем не удаляется, но и чарджи не убавляются... самое простое что у меня получилось - создавать новый предмет и на него все свойства старого перекидывать... можно ли что нить по-проще придумать ??? |
![]()
Сообщение
#950
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
AliceDiren, спасибо, немного не понятно, но доменя дошло :D
Вот еще один вопрос(на который мне так и не дали ответа в теме "скрипты") Камера... не могу понять что она из себя предстовляет, и как ей управлять? Например я хочу сделать так что бы камера пролетела по городу, чего надо для этого? (IMG:http://smileys.smileycentral.com/cat/36/36_7_19.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 06:47 |