Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Vanes
сообщение Oct 4 2005, 21:31
Сообщение #926


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Aiwan
обоснуй

-fenix-
для данного вопроса не важно сколько скрипт весит - важно что он существует...

Сообщение отредактировал Vanes - Oct 5 2005, 11:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 4 2005, 23:23
Сообщение #927


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Vanes я когда то хотел одним скриптом заменить все строки проверок. Мучался с дня два... :D Может пригодится...
Neverwinter Script Source
//:://///////////////////////////////////////////
//:: Created By: WRG! Aiwan aiwan@wrg.ru
//:: Created On: 19.01.2004
//:://///////////////////////////////////////////
//::ОДИНОЧНЫЙ СКРИПТ ПРОВЕРКИ СТРОКИ НА ЛЮБОМ НПС
//::ДАННЫЙ СКРИПТ РАСЧИТАН НА 20 КОРНЕВЫХ СТРОК
//::ДИАЛОГА И МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН ПО ЖЕЛАНИЮ
//::ФОРМУЛА ТАКАЯ:
//::НОМЕР ПЕРЕМЕННОЙ ВСПЛЫВАЮЩЕЙ СТРОКИ РАВЕН
//::СУММЕ ПОРЯДКОВОГО НОМЕРА ЭТОЙ СТРОКИ ПЛЮС
//::ПОСЛЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ ПРЕДЫДУЩЕЙ
//::СТРОКИ. НАПРИМЕР: ПЕРЕМЕННАЯ СТРОКИ 10=54
//::ПЕРЕМЕННАЯ СТРОКИ 9=44  (10+44)
//:://///////////////////////////////////////////
int StartingConditional()
{
object oNPC = OBJECT_SELF;
int i = GetLocalInt(oNPC, "STRING");

      if (!GetLocalInt(oNPC,"STRING"))
          {
          SetLocalInt(oNPC, "STRING", TRUE);
          return TRUE;
          }
      if (i==2||i==5||i==9||i==14||i==20||i==27||i==35||
          i==44||i==54||i==65||i==77||i==90||i==104||
          i==119||i==135||i==152||i==170||i==189||
          i==209)
      {
      SetLocalInt(oNPC, "STRING", i + 1);
      return TRUE;
      }
    SetLocalInt(oNPC, "STRING", i + 1);
    return FALSE;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 5 2005, 10:01
Сообщение #928


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



честно говоря я так и не понял, каким макаром этот скрипт поможет мне узнать, какой вариант ответа был выбран...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 5 2005, 11:47
Сообщение #929


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Скажи кто-то. Может знает кто-то как зделать карту в некоторых локациях(обл.) сразу открытой?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 5 2005, 11:54
Сообщение #930


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



CODE
void ExploreAreaForPlayer(
   object oArea,
   object oPlayer
);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 5 2005, 13:55
Сообщение #931


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



куда ставить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 5 2005, 14:11
Сообщение #932


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Nashman , да куда угодно, можешь на OnEnter локи
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();
if(GetIsPC(oPC) || GetIsDM(oPC))
  ExploreAreaForPlayer(OBJECT_SELF, oPC);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Oct 5 2005, 22:03
Сообщение #933


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Cлучайно не попадались звуки болота?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 5 2005, 23:23
Сообщение #934


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Все живие и не живые существа!!!
Скажите пожалуйста, ЧТО(КТО) такое(ие) КУКРИ???
Добавлено в [mergetime]1128544833[/mergetime]
Привет,
еще раз.
Опять вопрос.
- Где-то я видел ІТР Tools, но не могу найти где... подскажите...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 6 2005, 10:34
Сообщение #935


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Nashman , кукри - длинный кривой нож, который используется для того же, что и дага, но не имеет эфеса.
:angel: И не смотрите на меня так, я модуль про Древнюю Русь делаю - три дня в кузнице провела, кузнеца пытала про названия, применение и историю холодного оружия.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 6 2005, 13:36
Сообщение #936


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Loxness
В стандартных ресурсах разве нет? :unsure:
QUOTE (Nashman @ Oct 6 2005, 00:23)
- Где-то я видел ІТР Tools, но не могу найти где... подскажите...

ІТР Tools - фуфло. Юзай Erf-Gff Editor
http://droaam.nm.ru/erf-gff_editor.exe
ЗЫ нет, это не вирус. это sfx-7z
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 6 2005, 13:40
Сообщение #937


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Я уже скачал, спасибо. А кто автор?
Добавлено в [mergetime]1128595313[/mergetime]
AliceDiren привет,
Збрось мне на мыло литературу такого типа, если не трудно....ПОЖАЛУЙСТА!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 6 2005, 13:44
Сообщение #938


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



//А я почем знаю?! :D
...но получил эдитор от Леона


Сообщение отредактировал Vhall - Oct 6 2005, 13:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 6 2005, 13:49
Сообщение #939


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Еще чуть не забыл... :)
Может есть у кого-то текстуры типа:
- камяные дороги,
Короче древние... приблизительно времен инквизыции(вроде правельно? :)), и еще некоторые интересные...
ОЧЕНЬ....ОЧЕНЬ....буду благодарен. Вы секономите человеку время.
Добавлено в [mergetime]1128598900[/mergetime]
-
QUOTE
http://droaam.nm.ru/erf-gff_editor.exe

НУЖЕН ІТР, или как пользоваться erf-gff_editor, а то он у меня ІТР файлы не понемает....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loxness
сообщение Oct 7 2005, 00:23
Сообщение #940


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите плиз как узнать сколько герой получит опыта за убийство созданного монстра?
а также сколько.....если поднять уровень монстру?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 7 2005, 00:31
Сообщение #941


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Nashman
В этой теме уже упоминался Set Editor. Правда, скажу сразу, что по ссылке там - бета, за ней замечена глючность, но соблюдая должную осторожность и регулярно делая бекапы работать можно. На свой страх и риск.
ІТР-файлы он редактирует.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 7 2005, 08:55
Сообщение #942


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Так-с... Делаю предмет. Коготь. Категория - Miscellaneous Small, Plot Items. Иконку выбираю подходящую. Ставлю-убираю флажок Plot. Добавляю в инвентарь монстра вместе с драгоценным камнем и золотом. Запускаю модуль. Убиваю монстра, лезу к нему в карманы. Камень е, золото е, коготь не е. Почему?

Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 7 2005, 20:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 7 2005, 09:11
Сообщение #943


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В свойствах объекта в ИНВЕНТАРЕ монстра, надо поставить галочку (дай Бог памяти...) dropped или что то рядом звучащее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 7 2005, 14:29
Сообщение #944


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Nashman @ Oct 6 2005, 14:49)
НУЖЕН ІТР, или как пользоваться erf-gff_editor, а то он у меня ІТР файлы не понемает....

itp - это gff структура :) Открывай во вкладке GFF =)
Chimeric
*Dropable
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 7 2005, 16:28
Сообщение #945


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Loxness @ Oct 7 2005, 01:23)
Подскажите плиз как узнать сколько герой получит опыта за убийство созданного монстра?
а также сколько.....если поднять уровень монстру?

Если используется стандартная, биоваревская система опыта - то :xz: :) Ни разу не видел формулы и правила, по которым считается опыт. На многих "продвинутых" шардах используется своя система опыта (т.е. отключается стандартная и на onDeath скрипт по умолчанию вешается обработка).
Касательно стандартной СО - есть xptable.2da файл, в нем таблица соответствия опыта игрока к уровню моба и опыт, правда без учета пенальти (на мультикласс, пати и т.п.)
Не знаю, насколько таблица соответствует реальности, ни разу не проверял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 10 2005, 06:14
Сообщение #946


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Где узнать константы для Appearance Type? Конкретно интересует Beggar (попрошайка).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 10 2005, 06:46
Сообщение #947


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Что такое "Переменная" и для чего нужно добавлять "что-либо" в палитру?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 10 2005, 07:35
Сообщение #948


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Что такое "Переменная"

Переменная - это область в памяти компьютера, где хранится некоторое значение. Если в переменной хранится число, то это числовая переменная, если в переменной хранится слово или фраза, то это строковая (символьная) переменная.

QUOTE
для чего нужно добавлять "что-либо" в палитру

В палитру ты добавляешь новый... ну назовем его инструмент, что ли, а потом можешь вставлять в локации копии своего инструмента. Например, в стандартной палитре есть гоблин, сотни копий которого ты убивал при прохождении игры. Копии так же можно изменять, что не повлияет на инструмент в палитре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 10 2005, 10:54
Сообщение #949


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



есть ли возможность установить Charges итема (ф-я SetItemCharges) в значение 0 без удаления предмета ???
пробовал использовать SetIsDestroyable() - итем не удаляется, но и чарджи не убавляются...
самое простое что у меня получилось - создавать новый предмет и на него все свойства старого перекидывать...
можно ли что нить по-проще придумать ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 10 2005, 12:18
Сообщение #950


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



AliceDiren, спасибо, немного не понятно, но доменя дошло :D
Вот еще один вопрос(на который мне так и не дали ответа в теме "скрипты")
Камера... не могу понять что она из себя предстовляет, и как ей управлять?
Например я хочу сделать так что бы камера пролетела по городу, чего надо для этого?
(IMG:http://smileys.smileycentral.com/cat/36/36_7_19.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 06:47