Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Chimeric
сообщение Oct 10 2005, 06:14
Сообщение #946


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Где узнать константы для Appearance Type? Конкретно интересует Beggar (попрошайка).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 10 2005, 06:46
Сообщение #947


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Что такое "Переменная" и для чего нужно добавлять "что-либо" в палитру?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 10 2005, 07:35
Сообщение #948


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Что такое "Переменная"

Переменная - это область в памяти компьютера, где хранится некоторое значение. Если в переменной хранится число, то это числовая переменная, если в переменной хранится слово или фраза, то это строковая (символьная) переменная.

QUOTE
для чего нужно добавлять "что-либо" в палитру

В палитру ты добавляешь новый... ну назовем его инструмент, что ли, а потом можешь вставлять в локации копии своего инструмента. Например, в стандартной палитре есть гоблин, сотни копий которого ты убивал при прохождении игры. Копии так же можно изменять, что не повлияет на инструмент в палитре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 10 2005, 10:54
Сообщение #949


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



есть ли возможность установить Charges итема (ф-я SetItemCharges) в значение 0 без удаления предмета ???
пробовал использовать SetIsDestroyable() - итем не удаляется, но и чарджи не убавляются...
самое простое что у меня получилось - создавать новый предмет и на него все свойства старого перекидывать...
можно ли что нить по-проще придумать ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 10 2005, 12:18
Сообщение #950


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



AliceDiren, спасибо, немного не понятно, но доменя дошло :D
Вот еще один вопрос(на который мне так и не дали ответа в теме "скрипты")
Камера... не могу понять что она из себя предстовляет, и как ей управлять?
Например я хочу сделать так что бы камера пролетела по городу, чего надо для этого?
(IMG:http://smileys.smileycentral.com/cat/36/36_7_19.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 10 2005, 14:58
Сообщение #951


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Chimeric @ Oct 10 2005, 07:14)
Где узнать константы для Appearance Type? Конкретно интересует Beggar (попрошайка).

В редакторе скриптов выбираешь константы и пишешь в поле "Appearance_Type", появится большой список.
А твоя константа будет такой - APPEARANCE_TYPE_BEGGER.

QUOTE (Белатрис @ Oct 10 2005, 13:18)
Вот еще один вопрос(на который мне так и не дали ответа в теме "скрипты") Камера... не могу понять что она из себя предстовляет, и как ей управлять? Например я хочу сделать так что бы камера пролетела по городу, чего надо для этого?

Камера привязаня к ПС! Если нужно показать камерой какой-то район, то ПС делается невидимым, у игрока отнимается управление и ПС посылается или кидается к нужному месту.

QUOTE (Vanes @ Oct 10 2005, 11:54)
чарджи

Гы, объясните мне, что такое чарджи и зачем они нужны? :crazy:
В переводе звучит, как обвинение, играя в НВН с таким не сталкивался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 11 2005, 05:08
Сообщение #952


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Charge в данном случае означает "заряд". Например, количество огненных шариков, которое можно натолкать в волшебную палочку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 11 2005, 06:27
Сообщение #953


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (-fenix- @ Oct 10 2005, 14:58)
Камера привязаня к ПС! Если нужно показать камерой какой-то район, то ПС делается невидимым, у игрока отнимается управление и ПС посылается или кидается к нужному месту.

А как его кинуть куда нибудь?... :unsure:
На точку маршрута?
И вообще как это делается?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 11 2005, 06:32
Сообщение #954


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Это делается скриптами.
Белатрис, для начала скачай все мануалы, которые есть на сайте и тщательнейшим образам разбирайся.
Научишся, и все ОК будет.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 11 2005, 06:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 11 2005, 06:41
Сообщение #955


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Dik Morris @ Oct 11 2005, 06:32)
Белатрис, для начала скачай все мануалы, которые есть на сайте и тщательнейшим образам разбирайся.

Мануалы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 11 2005, 06:53
Сообщение #956


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ох... Ну да мануалы.
То есть полезные статьи, и т.п
Вот пара ссылок (остальные сам поищи на сайте, их тут оч. много)
Так: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1152
И вот (я по ним учился): http://www.wrg.ru/files/?cr=./toolset

Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 11 2005, 06:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 11 2005, 07:20
Сообщение #957


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А... я такое скачивал, но вместо слов у меня были какие то непонятные символы, и я так и не прочитал. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 11 2005, 18:15
Сообщение #958


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Вот сижу скачиваю Bred 3 и сразу возник вопрос:
- Плагины нужны, чтобы ІТР понемал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Oct 11 2005, 22:34
Сообщение #959


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Белатрис @ Oct 11 2005, 08:20)
А... я такое скачивал, но вместо слов у меня были какие то непонятные символы, и я так и не прочитал.

тут я даже не найдусь, что сказать. промолчу.

QUOTE (Nashman @ Oct 11 2005, 19:15)
Вот сижу скачиваю Bred 3 и сразу возник вопрос: - Плагины нужны, чтобы ІТР понемал?

Bred 3 - это замена notepad'а для редактирования текстовых файлов, причем разработка заброшена. все плагины к нему - скины. itp - формат бинарный(gff) - причем тут текстовый редактор?! точно бред.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Oct 11 2005, 23:19
Сообщение #960


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Вопрос конечно не на тулсетовскую тему но...
может кто-нибудь знает (* косится в сторону Думбо *) где в реестре прописывается принудительное отбражение символов родной 1251-й кодировкой?

/*
Кстати, чего-то вдруг у меня тулсет стал в скриптах вместо крокозябр русские буквы писать (на любом шрифте) и даже nwlauncher по русски пишет. Причем на двух компах сразу. К чему бы это?
*/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 12 2005, 00:12
Сообщение #961


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет всем,
- ПОЖАЛУЙСТА!!!! Дайте кто-нибудь ссылку на ІТР tools только прямую, или косвеную(всмысле на сайт какой-то). Уже второй день чо-то мучаюсь то из одной прогой, то из другой. А нет тормозит, даже поискать нормально не могу. Будьт :drag: е добрыми дайте ссылку.... :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Oct 12 2005, 00:38
Сообщение #962


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Friedrich @ Oct 12 2005, 00:19)
где в реестре прописывается принудительное отбражение символов родной 1251-й кодировкой?

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage, все кодировки 125x должны быть прописаны как "c_1251.nls"

QUOTE (Friedrich @ Oct 12 2005, 00:19)
чего-то вдруг у меня тулсет стал в скриптах вместо крокозябр русские буквы писать

видимо, какая-то прога сделала вышеописанные изменения. как правило этим занимаются всякие "русификаторы" фотошопа итд итп.

QUOTE (Nashman @ Oct 12 2005, 01:12)
Дайте кто-нибудь ссылку на ІТР tools только прямую, или косвеную(всмысле на сайт какой-то)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 12 2005, 01:46
Сообщение #963


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ДЛЯ ГЛУХОСЛЕПОНЕМЫХ !!!!
ЗАБУДТЕ ПРО ITP TOOLS !!!
ЮЗАЙТЕ GFF EDITOR
И НЕ СТРАДАЙТЕ!
НАДЕЮСЬ ЭТОТ ПОСТ ВСЕ ЗАМЕТЯТ ?
Я ЗАБОДАЛСЯ УЖЕ ПОВТОРЯТЬ!

линк не помню, он тут есть практически у каждого!
Просите, чтобы выложили в архив WRG!!!!


Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 12 2005, 01:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 12 2005, 08:02
Сообщение #964


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (dumbo @ Oct 11 2005, 22:34)
тут я даже не найдусь, что сказать. промолчу.

А может все таки не промолчишь...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 12 2005, 13:03
Сообщение #965


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Nashman @ Oct 6 2005, 00:23)
- Где-то я видел ІТР Tools, но не могу найти где... подскажите...

QUOTE (Vhall @ Oct 6 2005, 14:36)
ІТР Tools - фуфло. Юзай Erf-Gff Editor
http://droaam.nm.ru/erf-gff_editor.exe

QUOTE (Nashman @ Oct 6 2005, 14:49)
НУЖЕН ІТР, или как пользоваться erf-gff_editor, а то он у меня ІТР файлы не понемает....

QUOTE (Vhall @ Oct 7 2005, 15:29)
itp - это gff структура smile.gif Открывай во вкладке GFF pardon.gif

QUOTE (Nashman @ Oct 12 2005, 01:12)
Привет всем, - ПОЖАЛУЙСТА!!!! Дайте кто-нибудь ссылку на ІТР tools только прямую, или косвеную(всмысле на сайт какой-то). Уже второй день чо-то мучаюсь то из одной прогой, то из другой. А нет тормозит, даже поискать нормально не могу. Будьт drag.gif е добрыми дайте ссылку.... drag.gif

no comments...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 12 2005, 15:36
Сообщение #966


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



[SIZE=7]GFF EDITO - ЛАЖА КАКАя-то!!!!!!!!!!!!
А ITP Я уже нашел!!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 13 2005, 06:30
Сообщение #967


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Что такое константы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 13 2005, 06:42
Сообщение #968


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Вопрос о расстановке реплик в диалоге, использующих журнальные записи в качестве условий появления. Имеется некий объект, состояние которого связано с выполнением шести квестов. Чем больше квестов выполнишь, тем хуже состояние объекта, который персонаж может обследовать через диалог. Основной квест, назовем его success, выполняется автоматически по мере решения меньших задач. В начале игры, то есть вообще до получения квестов, наш объект цел-целехонек, и точно так же при внесении записи 1 в журнал под тегом success, потому что и тогда еще ничего не началось. Но меньшие квесты, выполняясь, увеличивают значение показателя success, то есть двигают игрока вниз по записи главного квеста шаг за шагом.

Задача: сделать так, чтобы объект по разному выглядел (в диалоге) в зависимости от настоящего шага квеста success. Я легко ставлю проверки на локальные переменные и знаю, как поставить проверку на журнальную запись, но напутал то ли с порядком расположения записей в диалоге (что сверху, что снизу), то ли с самими проверками (за последние дни я начал тихо ненавидеть NWN, перед которой облучаюсь по двенадцать часов в сутки без особого толку). Итак, у нас есть диалог примерно такого вида:

1) Объект цел и невредим (при записи success на шаге 0 или 1, то есть до получения квеста и на первой его стадии).
2) Объект пожух (success 2 и 3).
3) Объект позеленел и высох (success 4, 5).
4) Объект готов развалиться на части (success 6).
5) Объекта больше нет (success выше 7).

При пятой записи ничего в диалоге уже устраивать не нужно, объект элементарно испарится. Но насчет остальных объясните, если знаете, использовать ли мне nInt > x, где "x" - номер шага в квесте success, или iInt < х, или еще что-то, и по какому ранжиру расставить эти варианты в диалоге, чтобы они предъявлялись в верном порядке. Насколько я понимаю, программа читает варианты сверху вниз и останавливается на самом первом, для которого соблюдены условия, но пока логика меня завела не слишком далеко. Продолжаю видеть не те опции, и, как сказано, не могу сейчас сконцентрироваться на решении.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 13 2005, 06:55
Сообщение #969


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Белатрис, чтобы было понятнее повторюсь:
Переменные в C используются для хранения информации. Переменная - это ячейка в памяти компьютера, в которой может храниться некоторое значение, доступное для использования в программе. Имя переменной - это налпись на ячейке памяти, по которой не зная настоящего адреса памяти, можно найти ее. При определении переменной необходимо предоставить компилятору информацию о ее типе. Тогда компилятору будет известно сколько маста нужно зарезервировать для нее и какого рода значение будут хранить в ней.
Константы - это тоже самое, что и переменные, но они не изменяются. Константу нужно инициализировать и нельзя присвоить новое значение. Константы бывают двух типов:
1) Литеральные. Литеральная константа - это значение, непосредствено вводимое в самой программе. Например, в выражении
int myAge = 23;
myAge является переменной типа int, а 23 - литеральной константой.
2)Символьные константы. Символьная константа - это константа, представленая именем, значение которого изменить нельзя. Объявляют символьные константы с помощью ключевого слова const. Например, в выражении
const int myAge = 23;
где myAge является символьной константой.

Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 13 2005, 06:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 13 2005, 07:19
Сообщение #970


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



8(

Айван: Это что, заявка на пред? Ты вроде не новичок...

Айв, есть такая американская пословица: когда у тебя молоток, то все кажется гвоздем. Одно дело пресекать флуд, другое церберить по поводу безвредного ответа от человека, который флудить привычки не имеет.

Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 13 2005, 22:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 11:06