![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
MIDI - это MIDI, т.е. ноты, которые компьютер на опред. инструментах играет. BMU - это MP3, т.е. оцифрованный звук. Так что, это абсолютно разные форматы. Вообще, Sound Forge'м, например, можно записать выход синтезатора MIDI в WAV или в тот же mp3. |
||
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Занялся изучением Lexicon'а. Прочел про циклы. В циклах есть такая штука, к примеру,
for (i = 0; i < 5; i++) На VB это не похоже. Вопрос: что здесь есть "i++" и как это понимать? |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
NWNScript это ближе к С. В "С" есть такой оператор как ++. Когда транслятор на него наталкивается, он увеличивает значение переменной перед/после которой он стоит на единицу. Если "++" стоит после переменной, то сначала выполняется выражение, а потом значение увеличивается, а если до переменной, то сначала увеличивается, а потом выполняется выражение.
Так же есть оператор -- :) |
![]()
Сообщение
#99
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Сенкс. Вроде понятно. А насчет ---
Пока с англицкого переведешь, вот это будет --- :sleep: |
||
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Дайте пожалуйста ссылку на сайт Bioware, где лежат спецификации формата GFF и прочих внутреигровых данных. Я там давно очень был - не могу найти никак. :(
Добавлено в [mergetime]1107622595[/mergetime] А... сам нашел уже, благодаря форуму WRG! :) http://nwn.bioware.com/developers/ |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
nwn.bioware.com/developers/Bioware_Aurora_GFF_Format.pdf
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Замечательна фишка со вставкой одиночных тайлов похоже перестала работать в 1.65.
Кто-нибудь знает, как это лечится? |
![]()
Сообщение
#103
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это как? Вырезание через буфер? Дык попробуй намапить в 1.64 и откро в 1.65 |
||
![]()
Сообщение
#104
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ну это уж самое последнее средство. И 1.64 я не ставила, это по сравнению с 1.62 такое "улучшение" случилось. :vava: |
||
![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Народ такой вопрос:
Подскажите скриптик или готовую весч, такую что: Магическая палка имеет уникальную силу бесконечно\день при которой открывается диалог на изменение пола, т.е. если ты фемэйл то буишь мэйлом и наоборот... очень нужно.... |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Пол поменять силами скрипта тулсета нельзя.
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сет аппиаренс только если. Но пол останется тем, что был.
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лекс, и имя не изменится на самом деле... ;)
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Вот незнаю где спросить исходя из чего наверно всетаки тут надо спрашивать :yes:
Подскажите, а если нетрудно немного и раскажите что изсебя представляет система создания оружия и брони. Где начинать копать в этом направлении, как это вообще правильно звется. Помнится в сингле был кузнец а вот в мульти как это можно реализовать используя биоваровские рецепты. |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Оксивариус я просто не вежаю, Ты говориш о создании оружия и брони в Тоолсете, или в кокойто другой программе? :this:
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Я имею в виду не тулсет а у игроком во время игры. У него есть навыки создания оружия, брони. С ловушками все понятно там даже хелп выскакиевает сразу на все компоненты, а вот как сделать който мечь или броню нестандартную?? Когда пробуеш использовать этот навык там говорит у вас нету компонетов и предлагает прочитать руководство. Вот и хочется узнать что это за руководство то и где смотреть.
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Это есть только в Аддоне Ундердарк, Компаненты нужно покупать, у торгашей, уджина тоже есть неплохие компаненты, и навыки перса по сазданию брони оружия тоже нужны, ибо их развивать надо.
Просто там выйдет много слотов зелёных в диалоге и ты их щёлкай а у перса броня будет менятся или оружие. %) |
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Скажите Как у вас сдесь присоединять изображения,
Ну типа чтобы как у Valleo было? :rolleyes: |
![]()
Сообщение
#114
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я тебя пристрелю, если прилепишь громадную скрину. Из -за тебя обрежу для всех такое. Учти. Отпинает весь форум. Маленькую картинку можно... :yes: Вставь как картинку в подпись. |
||
![]()
Сообщение
#115
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
:offtop: *Бал достаёт кастет* ... *все юзеры данного форума, затоя дыхание ждут, когда же Нокол присоеденит картинку, не будет ли она слишком большой? кое-кто готовит дубину, кто-то полуторку, кто-то кувалду......* |
||
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Nokoll - так я почьти об этом и говорю, но почьти. Когда нажимаеш кнопку ремесла можно:
1 - изменить внешний вид брони (имено внешинй вид и неболе типа рукав в шипах или пластина) 2 - изменить добавить мантию (тоже просто делает вид робы, плать и т.д) 3 - изменить внешний вид оружия (подобно броне меняет лишь вид но не свойства) 4- создать ловушку. Так вот я имею ввиду не этот диалог, а диалог например когда исмользуеш кусок митрила и можно создать митриловую броню, метриловый шлем или щит, (это то что я методом тыка-вытыка смог определить) так вот и интересно где можно взять этот перечень или мож кто знает какой скрипт запускается на всю юту фигню и вообще как это осуществляется????? |
![]()
Сообщение
#117
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Как я понел это наверняк стоит скрипт на модуле по использованию предмета появляется диалог Дома поглежу может смогу найти ответ..
Нэбуду Ибо слишком Опасно для Жизни!!! :vava: |
||
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl я тоже в дримвивере....только вопрос, а как там сделать так, чтобы фон картинкой сохранялся, а то у меня белым становится.... И вопрос, почему пробел не работает(не у меня, а у друга... с одного диска)... и как на флешкнопки сделать ссылки, а то у меня ругается прога все время...
------ И по тулу, подкиньте, кому не лень хаки с портретами и прочими плюшками :BRAVO: |
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Многоуважаемые создатели контента!
Подскажите, пожалуйста, простой способ добавить рассовый бонус к скилу!? Т.е. дабы определенная расса имела определенный бонус к определенным скилам. |
![]()
Сообщение
#120
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Какой фон? Какой картинкой? Когда и где ее сохранять надо? Я ничего не понял... :swoon: :xz:
Если ты не знаешь, то более одного пробела в ХТМЛ-тексте браузер не выводит. Для того, чтобы ЗАСТАВИТЬ его все же это сделать, надо вместо пробела вставлять . Это будет 4 пробела.
Во флеше есть внутренний скриптовый язык. Ссылки на кнопках надо привязывать В САМОМ ФЛЕШЕ. Там у объектов типа button есть событие onClick. Это и есть главное неудобство и одна из причин, почему я НИКОГДА не делаю флеш-сайтов. Флеш используется мной ТОЛЬКО для презентаций, баннеров и добавочных анимаций на сайт. |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 11:53 |