![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В редакторе скриптов выбираешь константы и пишешь в поле "Appearance_Type", появится большой список. А твоя константа будет такой - APPEARANCE_TYPE_BEGGER.
Камера привязаня к ПС! Если нужно показать камерой какой-то район, то ПС делается невидимым, у игрока отнимается управление и ПС посылается или кидается к нужному месту.
Гы, объясните мне, что такое чарджи и зачем они нужны? :crazy: В переводе звучит, как обвинение, играя в НВН с таким не сталкивался. |
||||||
![]()
Сообщение
#952
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Charge в данном случае означает "заряд". Например, количество огненных шариков, которое можно натолкать в волшебную палочку.
|
![]()
Сообщение
#953
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как его кинуть куда нибудь?... :unsure: На точку маршрута? И вообще как это делается? |
||
![]()
Сообщение
#954
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Это делается скриптами.
Белатрис, для начала скачай все мануалы, которые есть на сайте и тщательнейшим образам разбирайся. Научишся, и все ОК будет. Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 11 2005, 06:34 |
![]()
Сообщение
#955
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мануалы? |
||
![]()
Сообщение
#956
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ох... Ну да мануалы.
То есть полезные статьи, и т.п Вот пара ссылок (остальные сам поищи на сайте, их тут оч. много) Так: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1152 И вот (я по ним учился): http://www.wrg.ru/files/?cr=./toolset Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 11 2005, 06:54 |
![]()
Сообщение
#957
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А... я такое скачивал, но вместо слов у меня были какие то непонятные символы, и я так и не прочитал. :this:
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Вот сижу скачиваю Bred 3 и сразу возник вопрос:
- Плагины нужны, чтобы ІТР понемал? |
![]()
Сообщение
#959
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
тут я даже не найдусь, что сказать. промолчу.
Bred 3 - это замена notepad'а для редактирования текстовых файлов, причем разработка заброшена. все плагины к нему - скины. itp - формат бинарный(gff) - причем тут текстовый редактор?! точно бред. |
||||
![]()
Сообщение
#960
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос конечно не на тулсетовскую тему но...
может кто-нибудь знает (* косится в сторону Думбо *) где в реестре прописывается принудительное отбражение символов родной 1251-й кодировкой? /* Кстати, чего-то вдруг у меня тулсет стал в скриптах вместо крокозябр русские буквы писать (на любом шрифте) и даже nwlauncher по русски пишет. Причем на двух компах сразу. К чему бы это? */ |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет всем,
- ПОЖАЛУЙСТА!!!! Дайте кто-нибудь ссылку на ІТР tools только прямую, или косвеную(всмысле на сайт какой-то). Уже второй день чо-то мучаюсь то из одной прогой, то из другой. А нет тормозит, даже поискать нормально не могу. Будьт :drag: е добрыми дайте ссылку.... :drag: |
![]()
Сообщение
#962
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage, все кодировки 125x должны быть прописаны как "c_1251.nls"
видимо, какая-то прога сделала вышеописанные изменения. как правило этим занимаются всякие "русификаторы" фотошопа итд итп.
|
||||||
![]()
Сообщение
#963
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ДЛЯ ГЛУХОСЛЕПОНЕМЫХ !!!!
ЗАБУДТЕ ПРО ITP TOOLS !!! ЮЗАЙТЕ GFF EDITOR И НЕ СТРАДАЙТЕ! НАДЕЮСЬ ЭТОТ ПОСТ ВСЕ ЗАМЕТЯТ ? Я ЗАБОДАЛСЯ УЖЕ ПОВТОРЯТЬ! линк не помню, он тут есть практически у каждого! Просите, чтобы выложили в архив WRG!!!! Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 12 2005, 01:48 |
![]()
Сообщение
#964
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А может все таки не промолчишь... |
||
![]()
Сообщение
#965
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
no comments... |
||||||||||
![]()
Сообщение
#966
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
[SIZE=7]GFF EDITO - ЛАЖА КАКАя-то!!!!!!!!!!!!
А ITP Я уже нашел!!!!! |
![]()
Сообщение
#967
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Что такое константы?
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Вопрос о расстановке реплик в диалоге, использующих журнальные записи в качестве условий появления. Имеется некий объект, состояние которого связано с выполнением шести квестов. Чем больше квестов выполнишь, тем хуже состояние объекта, который персонаж может обследовать через диалог. Основной квест, назовем его success, выполняется автоматически по мере решения меньших задач. В начале игры, то есть вообще до получения квестов, наш объект цел-целехонек, и точно так же при внесении записи 1 в журнал под тегом success, потому что и тогда еще ничего не началось. Но меньшие квесты, выполняясь, увеличивают значение показателя success, то есть двигают игрока вниз по записи главного квеста шаг за шагом.
Задача: сделать так, чтобы объект по разному выглядел (в диалоге) в зависимости от настоящего шага квеста success. Я легко ставлю проверки на локальные переменные и знаю, как поставить проверку на журнальную запись, но напутал то ли с порядком расположения записей в диалоге (что сверху, что снизу), то ли с самими проверками (за последние дни я начал тихо ненавидеть NWN, перед которой облучаюсь по двенадцать часов в сутки без особого толку). Итак, у нас есть диалог примерно такого вида: 1) Объект цел и невредим (при записи success на шаге 0 или 1, то есть до получения квеста и на первой его стадии). 2) Объект пожух (success 2 и 3). 3) Объект позеленел и высох (success 4, 5). 4) Объект готов развалиться на части (success 6). 5) Объекта больше нет (success выше 7). При пятой записи ничего в диалоге уже устраивать не нужно, объект элементарно испарится. Но насчет остальных объясните, если знаете, использовать ли мне nInt > x, где "x" - номер шага в квесте success, или iInt < х, или еще что-то, и по какому ранжиру расставить эти варианты в диалоге, чтобы они предъявлялись в верном порядке. Насколько я понимаю, программа читает варианты сверху вниз и останавливается на самом первом, для которого соблюдены условия, но пока логика меня завела не слишком далеко. Продолжаю видеть не те опции, и, как сказано, не могу сейчас сконцентрироваться на решении. |
![]()
Сообщение
#969
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Белатрис, чтобы было понятнее повторюсь:
Переменные в C используются для хранения информации. Переменная - это ячейка в памяти компьютера, в которой может храниться некоторое значение, доступное для использования в программе. Имя переменной - это налпись на ячейке памяти, по которой не зная настоящего адреса памяти, можно найти ее. При определении переменной необходимо предоставить компилятору информацию о ее типе. Тогда компилятору будет известно сколько маста нужно зарезервировать для нее и какого рода значение будут хранить в ней. Константы - это тоже самое, что и переменные, но они не изменяются. Константу нужно инициализировать и нельзя присвоить новое значение. Константы бывают двух типов: 1) Литеральные. Литеральная константа - это значение, непосредствено вводимое в самой программе. Например, в выражении int myAge = 23; myAge является переменной типа int, а 23 - литеральной константой. 2)Символьные константы. Символьная константа - это константа, представленая именем, значение которого изменить нельзя. Объявляют символьные константы с помощью ключевого слова const. Например, в выражении const int myAge = 23; где myAge является символьной константой. Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 13 2005, 06:56 |
![]()
Сообщение
#970
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
8(
Айван: Это что, заявка на пред? Ты вроде не новичок... Айв, есть такая американская пословица: когда у тебя молоток, то все кажется гвоздем. Одно дело пресекать флуд, другое церберить по поводу безвредного ответа от человека, который флудить привычки не имеет. Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 13 2005, 22:47 |
![]()
Сообщение
#971
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Такой вопрос: После установки 1.66, tooset перестал понимать русский язык, все русские буквы заменились на палки. Диалог.тлк - русский. И еще одна странность - мой товарищ скопировал у меня полностью нвн и у него все в порядке, а у меня вот такая фигня.
|
![]()
Сообщение
#972
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Это писал я.
Объясните ламеру что делать!!!!!!!!!!!! %) Сообщение отредактировал Белатрис - Oct 13 2005, 13:05 |
||
![]()
Сообщение
#973
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Мож у тебя Акробат старой версии??? :xz:
Может нужен еще русский шрифт? А может просто глюк, переустанови НВН.
|
||||||
![]()
Сообщение
#974
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Приве,
есть вопросик(и) поможите кто-то: - КАк модели уже экспортированые из макса, назад импортировать(естественно для тулсета)?; - Есть глючные версии тулсета?; Все... |
![]()
Сообщение
#975
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Есть. Только они вам точно нужны?
Импортировать обратно в Макс? http://www.google.ru/search?q=MDL+import+plugin Сообщение отредактировал helvene - Oct 13 2005, 14:33 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 06:38 |