Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dragon Age, Мечты, слухи, новости, оффтоп...
Vhall
сообщение Nov 16 2005, 18:40
Сообщение #146


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE
Сразу на трёх авторитетнейших игровых ресурсах, IGN, Gamespy и Gamespot, опубликованы превью по одной из самых ожидаемых игр 2006 года, Neverwinter Nights 2. Журналисты вышеупомянутых порталов нанесли визит разработчикам из Obsidian Entertainment и поделились впечатлениями об увиденном и услышанном:

    * Большая часть сингл кампании будет проходить в Невервинтере и его окрестностях. Со времени событий оригинальной игры прошло несколько лет, город активно восстанавливается и перестраивается, поэтому найти сходство с Невервинтером из первой игры, вряд ли, будет возможно .

    * Разработчики кардинально переработали систему партии. Больше не будет никаких наёмников, теперь каждый спутник героя - личность, со своей историей, мотивацией, мировоззрением.

    * В команду можно будет принять до трёх компаньонов из более чем десяти потенциальных желающих.

    * В игре будет доработанная "система влияния" из Knights of the Old Republic 2. Ваши действия и принимаемые решения будут влиять на отношение к вам ваших спутников.

    * Совершаемые героем действия будут реально влиять на его мировоззрение и, соответсвенно, в определённой мере и на сюжет. Причём, ситуации с которыми нам придётся встретиться могут быть весьма сложными и неоднозначными в моральном плане.

    * Изменениям подверглась и визуальная часть диалоговой системы. Теперь движок игры позволяет приближать камеру во время беседы, заменяя таким образом портреты на живые лица и красочные сцены.

    * Мы будем вольны выбрать любую играбельную расу или подрасу Забытых Королевств.

    * Разработчики уделили много внимания редактору игры. Добавив множество новых особенностей, они постарались ещё больше упростить пользование toolset'ом.
QUOTE (Aiwan @ Nov 16 2005, 18:01)
Кто слышал что про сроки?

Заикались про весну 2006, но это, ясное дело, гонево
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Nov 16 2005, 18:46
Сообщение #147


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



На интервью они говорили что не будет встроенного ;) Я же говорил что они говорят о крайней сложности добавления новых моделей ввиду того что программа их дорогая ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 16 2005, 19:59
Сообщение #148


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Столько радости и в один день!!! По моему, Готика 3 осталась крайне! НВН её вотрёт в землю. Хотя сравнивать их нельзя...

Vhall, отныне ты будешь САМЫМ добрым волшебником, приносящим САМЫЕ добрые вещи

ссори за оффтоп, не сдержался
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Nov 16 2005, 20:25
Сообщение #149


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Добавил еще 8 скринов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Nov 16 2005, 20:34
Сообщение #150


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



по скринам кстати чистый Ведьмак. Хотя нет. Ведьмак круче.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Nov 16 2005, 20:48
Сообщение #151


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Я думаю никто не рассторится, если будет два хороших проекта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 16 2005, 22:03
Сообщение #152


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Помоему, все будет отлично.
И графа на уровне и тулсет конфетка!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 17 2005, 08:42
Сообщение #153


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



baskan, спасибо за скрины! Твоя база - золото для тех, кто ждёт НВН2.

QUOTE (Валеско @ Nov 16 2005, 21:34)
по скринам кстати чистый Ведьмак. Хотя нет. Ведьмак круче.

По-моему ведьмаку до этого чесать и чесать... Ну да ладно, не буду спорить.

QUOTE (-fenix- @ Nov 16 2005, 23:03)
И графа на уровне и тулсет конфетка!

Да мне и НВН1 хватало вообщем-то...

з.ы. baskan, а у тебя нет кое-каких скринов вроде... Их Лито выкидывал...

з.ы.ы. Мдя... удалили их уже с сервера...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 17 2005, 10:59
Сообщение #154


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall @ Nov 16 2005, 21:40)
Заикались про весну 2006, но это, ясное дело, гонево

Ну я это знаю. Я и спрашиваю что слышно нового? :)
От выхода НВН2 многое зависит. Во первых, чем позже выйдет, тем круче проработают. Не аксиома, но верно. И тем больше времени доделать сейчас свой проект... :D
За скриншоты спасибо. Интересно глянуть было.

А НВН2 по графике будет лучше Ведьмака, потаму как Ведьмак на первой авроре. Но вот по качеству МОДЕЛЕЙ ... это другой вопрос. Выйдет, сравним.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Nov 17 2005, 12:46
Сообщение #155


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (maximal_up @ Nov 17 2005, 09:42)
з.ы.ы. Мдя... удалили их уже с сервера...

Ничего не удалили!
Как была схватка людей с двумя гоблинами так и осталась :D
К вечеру еще чего-нибудь найду. Они сейчас часто скрины выкидывают в сеть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 17 2005, 16:21
Сообщение #156


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Лито @ Nov 17 2005, 13:46)
Ничего не удалили! Как была схватка людей с двумя гоблинами так и осталась К вечеру еще чего-нибудь найду. Они сейчас часто скрины выкидывают в сеть.

Да я про более старые! Где деревня, кабанчики и.т.д. Они покрупнее и покачественнее, нежели в базе были.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 18 2005, 03:13
Сообщение #157


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Если кто не видел, Тулсет 2 в полном виде.
Здесь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Nov 22 2005, 01:00
Сообщение #158


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Собственно как и обещал, лог с конференции по НВН2 ;) Извиняюсь что так долго.
Я не подоспел к началу, но то что успел.
http://web.starman.ee/vgjsoft/%23NWN2.log
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morbit
сообщение Nov 23 2005, 11:08
Сообщение #159


Level 6
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



QUOTE (maximal_up @ Nov 17 2005, 16:21)
Да я про более старые! Где деревня, кабанчики и.т.д

Смотри тут: http://www.rpgvault.hu/?subsite=nwn2 в разделе галерея
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 24 2005, 08:56
Сообщение #160


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Morbit, спасибо. Но это уже есть... Тьфу ты... Надо было тогда качать. Ну да ладно.

А что там известно про кол-во тайлсетов местности? Я пога толька лес, деревню, пещеры, интерьер и город видел. Если они не сделают зимних тайлсетов и андердарка, то будет нихт гут....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Nov 24 2005, 09:12
Сообщение #161


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



насколько я знаю такой грубой системы тайлов как в НВН1 там не будет. Плейсы решают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Nov 24 2005, 17:35
Сообщение #162


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



Тайлы все же будут, но в зданиях. А вот андердарк должен быть, раз обещали субрасу дроу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 24 2005, 18:06
Сообщение #163


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Тэш @ Nov 24 2005, 18:35)
А вот андердарк должен быть, раз обещали субрасу дроу.

А чё дроу не могут без андердарка по земле бродить? Из этого выводы делать глупо.
QUOTE (Тэш @ Nov 24 2005, 18:35)
Тайлы все же будут, но в зданиях.

А внешние локи ка делаться будут? Подробнее плз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Nov 24 2005, 18:42
Сообщение #164


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



maximal_up могут конечно, но не в больших же количествах. Тогда глупо для них специально делать субрасу.
Насчет внешних лок я читал что можно будет создавать свой ланшафт путем плавного поднятия и опускания поверхности, плюс плейсеблы. Некторые здания можно будет крутить как плейсеблы.
Добавлено в [mergetime]1132847009[/mergetime]
Кстати тут:
http://www.sorcerers.net/index_forumnews.php
часто появляются выдержки с официального форума.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 24 2005, 19:02
Сообщение #165


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Тэш @ Nov 24 2005, 19:42)
maximal_up могут конечно, но не в больших же количествах. Тогда глупо для них специально делать субрасу.

В ИВД2 андердарка почти не было, а субрасса была.
QUOTE (Тэш @ Nov 24 2005, 19:42)
Насчет внешних лок я читал что можно будет создавать свой ланшафт путем плавного поднятия и опускания поверхности, плюс плейсеблы. Некторые здания можно будет крутить как плейсеблы.

Это очень и очень хорошо. Значит 3д будет уже полное, а не псевдо. Лично мне, как мапперу это очень нравится.

Спасибо за ссылку, но я по англиийски не понимаю....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Nov 24 2005, 23:20
Сообщение #166


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Вот интервью с ведущим программистом Обсидиана - Drian D. Lawson
Просто статью просили не выкладывать, но выложу как источник ;)
http://forum.nwnights.ru/index.php?showtopic=1237
Там собственно и говорится про вытягивание ;) Кстати все же я думаю будет именно Псевдо-3д
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Nov 30 2005, 13:51
Сообщение #167


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



Свежие посты разрабов с форума НВН2:
CODE
We aren't going to be using heightmaps for caves.

There are other programmatic ways to generate a cave-like environment, however we felt that having our talented artists generate cave tiles would give us the best visual results. Our caves look better than anything I could hope to generate with a heightmap or another solution.

Adam Brennecke
Programmer

Перевожу для тех, кто плохо читает по-английски:
Для создания пещер в тулсете тоже будут использованы тайлы, но все будет круче, чем на улице (где используется принцип highmap), потому что у нас самые талантливые дизигнеры.

CODE
The area maximum size is 32x32. However, that is not the resolution of the terrain mesh. The resolution of that is much higher.
_________________
Erik Novales
Programmer

Тут я сам не все понял. Только что размер локации 32х32

Сообщение отредактировал Тэш - Nov 30 2005, 13:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 11 2005, 11:41
Сообщение #168


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Оригинал

QUOTE

it's funny how every single review site has a different release date. So far, I've seen: late Jan 2006, Q1, March, June, Q2, Summer 2006, and 2007.

Ответ: Then that ought to be telling you something...Nobody knows (i.e. has an official word yet).
Say it isn't so......
Yeah, I can dispel that myth. It won't be pay-to-play. This thread should be locked.
Добавлено в [mergetime]1134290518[/mergetime]
Переведите весь поддтекст с оригинальной страницы Биовар. Я что-то не все вкурил %)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Dec 24 2005, 21:44
Сообщение #169


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Aiwan @ Dec 11 2005, 11:41)
Оригинал


Ответ: Then that ought to be telling you something...Nobody knows (i.e. has an official word yet).
Say it isn't so......
Yeah, I can dispel that myth. It won't be pay-to-play. This thread should be locked.
Добавлено в [mergetime]1134290518[/mergetime]
Переведите весь поддтекст с оригинальной страницы Биовар. Я что-то не все вкурил %)

он имел ввиду что все превью и магазины пишут разную дату релизу, а девелопер сказал что они так пишут потому что ее еще нет... Последняя официальная дата это "лето 2006"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2005, 01:47
Сообщение #170


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nymor СПАСИБО :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th September 2025 - 12:21