Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dragon Age, Мечты, слухи, новости, оффтоп...
baskan
сообщение Nov 16 2005, 20:48
Сообщение #151


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Я думаю никто не рассторится, если будет два хороших проекта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 16 2005, 22:03
Сообщение #152


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Помоему, все будет отлично.
И графа на уровне и тулсет конфетка!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 17 2005, 08:42
Сообщение #153


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



baskan, спасибо за скрины! Твоя база - золото для тех, кто ждёт НВН2.

QUOTE (Валеско @ Nov 16 2005, 21:34)
по скринам кстати чистый Ведьмак. Хотя нет. Ведьмак круче.

По-моему ведьмаку до этого чесать и чесать... Ну да ладно, не буду спорить.

QUOTE (-fenix- @ Nov 16 2005, 23:03)
И графа на уровне и тулсет конфетка!

Да мне и НВН1 хватало вообщем-то...

з.ы. baskan, а у тебя нет кое-каких скринов вроде... Их Лито выкидывал...

з.ы.ы. Мдя... удалили их уже с сервера...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 17 2005, 10:59
Сообщение #154


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall @ Nov 16 2005, 21:40)
Заикались про весну 2006, но это, ясное дело, гонево

Ну я это знаю. Я и спрашиваю что слышно нового? :)
От выхода НВН2 многое зависит. Во первых, чем позже выйдет, тем круче проработают. Не аксиома, но верно. И тем больше времени доделать сейчас свой проект... :D
За скриншоты спасибо. Интересно глянуть было.

А НВН2 по графике будет лучше Ведьмака, потаму как Ведьмак на первой авроре. Но вот по качеству МОДЕЛЕЙ ... это другой вопрос. Выйдет, сравним.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Nov 17 2005, 12:46
Сообщение #155


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (maximal_up @ Nov 17 2005, 09:42)
з.ы.ы. Мдя... удалили их уже с сервера...

Ничего не удалили!
Как была схватка людей с двумя гоблинами так и осталась :D
К вечеру еще чего-нибудь найду. Они сейчас часто скрины выкидывают в сеть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 17 2005, 16:21
Сообщение #156


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Лито @ Nov 17 2005, 13:46)
Ничего не удалили! Как была схватка людей с двумя гоблинами так и осталась К вечеру еще чего-нибудь найду. Они сейчас часто скрины выкидывают в сеть.

Да я про более старые! Где деревня, кабанчики и.т.д. Они покрупнее и покачественнее, нежели в базе были.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 18 2005, 03:13
Сообщение #157


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Если кто не видел, Тулсет 2 в полном виде.
Здесь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Nov 22 2005, 01:00
Сообщение #158


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Собственно как и обещал, лог с конференции по НВН2 ;) Извиняюсь что так долго.
Я не подоспел к началу, но то что успел.
http://web.starman.ee/vgjsoft/%23NWN2.log
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morbit
сообщение Nov 23 2005, 11:08
Сообщение #159


Level 6
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



QUOTE (maximal_up @ Nov 17 2005, 16:21)
Да я про более старые! Где деревня, кабанчики и.т.д

Смотри тут: http://www.rpgvault.hu/?subsite=nwn2 в разделе галерея
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 24 2005, 08:56
Сообщение #160


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Morbit, спасибо. Но это уже есть... Тьфу ты... Надо было тогда качать. Ну да ладно.

А что там известно про кол-во тайлсетов местности? Я пога толька лес, деревню, пещеры, интерьер и город видел. Если они не сделают зимних тайлсетов и андердарка, то будет нихт гут....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Nov 24 2005, 09:12
Сообщение #161


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



насколько я знаю такой грубой системы тайлов как в НВН1 там не будет. Плейсы решают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Nov 24 2005, 17:35
Сообщение #162


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



Тайлы все же будут, но в зданиях. А вот андердарк должен быть, раз обещали субрасу дроу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 24 2005, 18:06
Сообщение #163


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Тэш @ Nov 24 2005, 18:35)
А вот андердарк должен быть, раз обещали субрасу дроу.

А чё дроу не могут без андердарка по земле бродить? Из этого выводы делать глупо.
QUOTE (Тэш @ Nov 24 2005, 18:35)
Тайлы все же будут, но в зданиях.

А внешние локи ка делаться будут? Подробнее плз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Nov 24 2005, 18:42
Сообщение #164


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



maximal_up могут конечно, но не в больших же количествах. Тогда глупо для них специально делать субрасу.
Насчет внешних лок я читал что можно будет создавать свой ланшафт путем плавного поднятия и опускания поверхности, плюс плейсеблы. Некторые здания можно будет крутить как плейсеблы.
Добавлено в [mergetime]1132847009[/mergetime]
Кстати тут:
http://www.sorcerers.net/index_forumnews.php
часто появляются выдержки с официального форума.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 24 2005, 19:02
Сообщение #165


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Тэш @ Nov 24 2005, 19:42)
maximal_up могут конечно, но не в больших же количествах. Тогда глупо для них специально делать субрасу.

В ИВД2 андердарка почти не было, а субрасса была.
QUOTE (Тэш @ Nov 24 2005, 19:42)
Насчет внешних лок я читал что можно будет создавать свой ланшафт путем плавного поднятия и опускания поверхности, плюс плейсеблы. Некторые здания можно будет крутить как плейсеблы.

Это очень и очень хорошо. Значит 3д будет уже полное, а не псевдо. Лично мне, как мапперу это очень нравится.

Спасибо за ссылку, но я по англиийски не понимаю....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Nov 24 2005, 23:20
Сообщение #166


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Вот интервью с ведущим программистом Обсидиана - Drian D. Lawson
Просто статью просили не выкладывать, но выложу как источник ;)
http://forum.nwnights.ru/index.php?showtopic=1237
Там собственно и говорится про вытягивание ;) Кстати все же я думаю будет именно Псевдо-3д
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Nov 30 2005, 13:51
Сообщение #167


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



Свежие посты разрабов с форума НВН2:
CODE
We aren't going to be using heightmaps for caves.

There are other programmatic ways to generate a cave-like environment, however we felt that having our talented artists generate cave tiles would give us the best visual results. Our caves look better than anything I could hope to generate with a heightmap or another solution.

Adam Brennecke
Programmer

Перевожу для тех, кто плохо читает по-английски:
Для создания пещер в тулсете тоже будут использованы тайлы, но все будет круче, чем на улице (где используется принцип highmap), потому что у нас самые талантливые дизигнеры.

CODE
The area maximum size is 32x32. However, that is not the resolution of the terrain mesh. The resolution of that is much higher.
_________________
Erik Novales
Programmer

Тут я сам не все понял. Только что размер локации 32х32

Сообщение отредактировал Тэш - Nov 30 2005, 13:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 11 2005, 11:41
Сообщение #168


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Оригинал

QUOTE

it's funny how every single review site has a different release date. So far, I've seen: late Jan 2006, Q1, March, June, Q2, Summer 2006, and 2007.

Ответ: Then that ought to be telling you something...Nobody knows (i.e. has an official word yet).
Say it isn't so......
Yeah, I can dispel that myth. It won't be pay-to-play. This thread should be locked.
Добавлено в [mergetime]1134290518[/mergetime]
Переведите весь поддтекст с оригинальной страницы Биовар. Я что-то не все вкурил %)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Dec 24 2005, 21:44
Сообщение #169


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Aiwan @ Dec 11 2005, 11:41)
Оригинал


Ответ: Then that ought to be telling you something...Nobody knows (i.e. has an official word yet).
Say it isn't so......
Yeah, I can dispel that myth. It won't be pay-to-play. This thread should be locked.
Добавлено в [mergetime]1134290518[/mergetime]
Переведите весь поддтекст с оригинальной страницы Биовар. Я что-то не все вкурил %)

он имел ввиду что все превью и магазины пишут разную дату релизу, а девелопер сказал что они так пишут потому что ее еще нет... Последняя официальная дата это "лето 2006"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2005, 01:47
Сообщение #170


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nymor СПАСИБО :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 26 2006, 18:33
Сообщение #171


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
К огромному разочарованию фанатов на грядущей E3 Bioware не покажет свой главный PC-проект Dragon Age. Подобный поворот событий был ожидаем, но надежда на лучший исход оставалась. Напомню, что игра была анонсирована два года назад.

Источник - http://www.crpg.ru/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Apr 26 2006, 19:19
Сообщение #172


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



2 года? что-то маловато. Сколько помню себя в нвн-коммунити - Дрэгон Эйдж все был в разработке. ИМХО кто-то слукавил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 28 2006, 18:22
Сообщение #173


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Имхо, ДА будет на Е3 и кому надо его увидят. Часть игр именно так и продается издателям.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jun 6 2006, 08:55
Сообщение #174


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Теперь дизайнеров возглавляет Феррет Бадойн. В ОЕ он был довольно разговорчив, посмотрим, может и появится больше информации.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 27 2006, 09:45
Сообщение #175


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Пара цитат:
QUOTE
Posted: Friday, 02 June 2006 09:48PM
wouldn't rely on anything that was said previously, whether it applies to the toolset or multiplayer aspects or whatever, as being gospel. It is still quite early in DA's development, and while we may be well out of the concepting stage, big things are still bound to change as the game evolves. Naturally you can only go on what's been said, but I wouldn't rely on any information that isn't spelled out as current and public on the DA site as being guaranteed. Anything else you hear here is indicative only of our intentions -- nothing else.


QUOTE
Posted: Friday, 02 June 2006 10:03PM
It's not my intention to alarm anyone or suggest that there are huge changes we're keeping under wraps. It's just that the nature of game development is that things change -- plans change, even plans that we who are making the game were certain wouldn't. As you come out of the concepting stage and start hitting the big, defining questions that means more and more stuff gets put aside as things the game now isn't. And until we're prepared to start talking about what exactly the game is (which we very obviously are not) we don't want to start confusing people or giving them only half the information. You can see for yourself on these forums how excited folks can sometimes get if I off-handedly talk too much about things that aren't in the game which might have been in D&D or other games we've done -- I know that the game has all these other things, but since I can't discuss them yet all it appears like to those folks is that the game is now less than they thought rather than more. So they get upset, especially since these ideas of theirs are all bound up in expectations (realistic or not) of what they hope the game might end up being. Which maybe leads to some question as to why we announced the game so early if we're not willing to talk about every decision we've made or disclose everything the game is about -- but I think we're still pretty positive about the input and feedback we get here, so long as most of you understand that everything that gets discussed here could change at any moment -- but that's always been true, from the BG2 and NWN forum days on up.


В двух словах: все разговоры про тулсет, МП и т.д. ведущиеся на форуме Биоваре - это всего лишь предположения. Они пока еще не готовы говорить о том, что будет в игре.

Сообщение отредактировал Griffon - Jul 27 2006, 09:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 21:55