![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Я думаю никто не рассторится, если будет два хороших проекта.
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Помоему, все будет отлично.
И графа на уровне и тулсет конфетка! |
![]()
Сообщение
#153
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
baskan, спасибо за скрины! Твоя база - золото для тех, кто ждёт НВН2.
По-моему ведьмаку до этого чесать и чесать... Ну да ладно, не буду спорить.
Да мне и НВН1 хватало вообщем-то... з.ы. baskan, а у тебя нет кое-каких скринов вроде... Их Лито выкидывал... з.ы.ы. Мдя... удалили их уже с сервера... |
||||
![]()
Сообщение
#154
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну я это знаю. Я и спрашиваю что слышно нового? :) От выхода НВН2 многое зависит. Во первых, чем позже выйдет, тем круче проработают. Не аксиома, но верно. И тем больше времени доделать сейчас свой проект... :D За скриншоты спасибо. Интересно глянуть было. А НВН2 по графике будет лучше Ведьмака, потаму как Ведьмак на первой авроре. Но вот по качеству МОДЕЛЕЙ ... это другой вопрос. Выйдет, сравним. |
||
![]()
Сообщение
#155
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Ничего не удалили! Как была схватка людей с двумя гоблинами так и осталась :D К вечеру еще чего-нибудь найду. Они сейчас часто скрины выкидывают в сеть. |
||
![]()
Сообщение
#156
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Да я про более старые! Где деревня, кабанчики и.т.д. Они покрупнее и покачественнее, нежели в базе были. |
||
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Собственно как и обещал, лог с конференции по НВН2 ;) Извиняюсь что так долго.
Я не подоспел к началу, но то что успел. http://web.starman.ee/vgjsoft/%23NWN2.log |
![]()
Сообщение
#159
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
Смотри тут: http://www.rpgvault.hu/?subsite=nwn2 в разделе галерея |
||
![]()
Сообщение
#160
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Morbit, спасибо. Но это уже есть... Тьфу ты... Надо было тогда качать. Ну да ладно.
А что там известно про кол-во тайлсетов местности? Я пога толька лес, деревню, пещеры, интерьер и город видел. Если они не сделают зимних тайлсетов и андердарка, то будет нихт гут.... |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
насколько я знаю такой грубой системы тайлов как в НВН1 там не будет. Плейсы решают.
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Тайлы все же будут, но в зданиях. А вот андердарк должен быть, раз обещали субрасу дроу.
|
![]()
Сообщение
#163
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А чё дроу не могут без андердарка по земле бродить? Из этого выводы делать глупо.
А внешние локи ка делаться будут? Подробнее плз. |
||||
![]()
Сообщение
#164
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
maximal_up могут конечно, но не в больших же количествах. Тогда глупо для них специально делать субрасу.
Насчет внешних лок я читал что можно будет создавать свой ланшафт путем плавного поднятия и опускания поверхности, плюс плейсеблы. Некторые здания можно будет крутить как плейсеблы. Добавлено в [mergetime]1132847009[/mergetime] Кстати тут: http://www.sorcerers.net/index_forumnews.php часто появляются выдержки с официального форума. |
![]()
Сообщение
#165
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
В ИВД2 андердарка почти не было, а субрасса была.
Это очень и очень хорошо. Значит 3д будет уже полное, а не псевдо. Лично мне, как мапперу это очень нравится. Спасибо за ссылку, но я по англиийски не понимаю.... |
||||
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Вот интервью с ведущим программистом Обсидиана - Drian D. Lawson
Просто статью просили не выкладывать, но выложу как источник ;) http://forum.nwnights.ru/index.php?showtopic=1237 Там собственно и говорится про вытягивание ;) Кстати все же я думаю будет именно Псевдо-3д |
![]()
Сообщение
#167
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Свежие посты разрабов с форума НВН2:
Перевожу для тех, кто плохо читает по-английски: Для создания пещер в тулсете тоже будут использованы тайлы, но все будет круче, чем на улице (где используется принцип highmap), потому что у нас самые талантливые дизигнеры.
Тут я сам не все понял. Только что размер локации 32х32 Сообщение отредактировал Тэш - Nov 30 2005, 13:56 |
||||
![]()
Сообщение
#168
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ответ: Then that ought to be telling you something...Nobody knows (i.e. has an official word yet). Say it isn't so...... Yeah, I can dispel that myth. It won't be pay-to-play. This thread should be locked. Добавлено в [mergetime]1134290518[/mergetime] Переведите весь поддтекст с оригинальной страницы Биовар. Я что-то не все вкурил %) |
||
![]()
Сообщение
#169
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
он имел ввиду что все превью и магазины пишут разную дату релизу, а девелопер сказал что они так пишут потому что ее еще нет... Последняя официальная дата это "лето 2006" |
||
![]()
Сообщение
#170
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Nymor СПАСИБО :good:
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE К огромному разочарованию фанатов на грядущей E3 Bioware не покажет свой главный PC-проект Dragon Age. Подобный поворот событий был ожидаем, но надежда на лучший исход оставалась. Напомню, что игра была анонсирована два года назад. Источник - http://www.crpg.ru/ |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
2 года? что-то маловато. Сколько помню себя в нвн-коммунити - Дрэгон Эйдж все был в разработке. ИМХО кто-то слукавил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Имхо, ДА будет на Е3 и кому надо его увидят. Часть игр именно так и продается издателям.
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Теперь дизайнеров возглавляет Феррет Бадойн. В ОЕ он был довольно разговорчив, посмотрим, может и появится больше информации.
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Пара цитат:
QUOTE Posted: Friday, 02 June 2006 09:48PM wouldn't rely on anything that was said previously, whether it applies to the toolset or multiplayer aspects or whatever, as being gospel. It is still quite early in DA's development, and while we may be well out of the concepting stage, big things are still bound to change as the game evolves. Naturally you can only go on what's been said, but I wouldn't rely on any information that isn't spelled out as current and public on the DA site as being guaranteed. Anything else you hear here is indicative only of our intentions -- nothing else. QUOTE Posted: Friday, 02 June 2006 10:03PM It's not my intention to alarm anyone or suggest that there are huge changes we're keeping under wraps. It's just that the nature of game development is that things change -- plans change, even plans that we who are making the game were certain wouldn't. As you come out of the concepting stage and start hitting the big, defining questions that means more and more stuff gets put aside as things the game now isn't. And until we're prepared to start talking about what exactly the game is (which we very obviously are not) we don't want to start confusing people or giving them only half the information. You can see for yourself on these forums how excited folks can sometimes get if I off-handedly talk too much about things that aren't in the game which might have been in D&D or other games we've done -- I know that the game has all these other things, but since I can't discuss them yet all it appears like to those folks is that the game is now less than they thought rather than more. So they get upset, especially since these ideas of theirs are all bound up in expectations (realistic or not) of what they hope the game might end up being. Which maybe leads to some question as to why we announced the game so early if we're not willing to talk about every decision we've made or disclose everything the game is about -- but I think we're still pretty positive about the input and feedback we get here, so long as most of you understand that everything that gets discussed here could change at any moment -- but that's always been true, from the BG2 and NWN forum days on up. В двух словах: все разговоры про тулсет, МП и т.д. ведущиеся на форуме Биоваре - это всего лишь предположения. Они пока еще не готовы говорить о том, что будет в игре. Сообщение отредактировал Griffon - Jul 27 2006, 09:51 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 21:55 |