Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dragon Age, Мечты, слухи, новости, оффтоп...
Валеско
сообщение Nov 24 2005, 09:12
Сообщение #161


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



насколько я знаю такой грубой системы тайлов как в НВН1 там не будет. Плейсы решают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Nov 24 2005, 17:35
Сообщение #162


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



Тайлы все же будут, но в зданиях. А вот андердарк должен быть, раз обещали субрасу дроу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 24 2005, 18:06
Сообщение #163


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Тэш @ Nov 24 2005, 18:35)
А вот андердарк должен быть, раз обещали субрасу дроу.

А чё дроу не могут без андердарка по земле бродить? Из этого выводы делать глупо.
QUOTE (Тэш @ Nov 24 2005, 18:35)
Тайлы все же будут, но в зданиях.

А внешние локи ка делаться будут? Подробнее плз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Nov 24 2005, 18:42
Сообщение #164


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



maximal_up могут конечно, но не в больших же количествах. Тогда глупо для них специально делать субрасу.
Насчет внешних лок я читал что можно будет создавать свой ланшафт путем плавного поднятия и опускания поверхности, плюс плейсеблы. Некторые здания можно будет крутить как плейсеблы.
Добавлено в [mergetime]1132847009[/mergetime]
Кстати тут:
http://www.sorcerers.net/index_forumnews.php
часто появляются выдержки с официального форума.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 24 2005, 19:02
Сообщение #165


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Тэш @ Nov 24 2005, 19:42)
maximal_up могут конечно, но не в больших же количествах. Тогда глупо для них специально делать субрасу.

В ИВД2 андердарка почти не было, а субрасса была.
QUOTE (Тэш @ Nov 24 2005, 19:42)
Насчет внешних лок я читал что можно будет создавать свой ланшафт путем плавного поднятия и опускания поверхности, плюс плейсеблы. Некторые здания можно будет крутить как плейсеблы.

Это очень и очень хорошо. Значит 3д будет уже полное, а не псевдо. Лично мне, как мапперу это очень нравится.

Спасибо за ссылку, но я по англиийски не понимаю....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Nov 24 2005, 23:20
Сообщение #166


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Вот интервью с ведущим программистом Обсидиана - Drian D. Lawson
Просто статью просили не выкладывать, но выложу как источник ;)
http://forum.nwnights.ru/index.php?showtopic=1237
Там собственно и говорится про вытягивание ;) Кстати все же я думаю будет именно Псевдо-3д
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Nov 30 2005, 13:51
Сообщение #167


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



Свежие посты разрабов с форума НВН2:
CODE
We aren't going to be using heightmaps for caves.

There are other programmatic ways to generate a cave-like environment, however we felt that having our talented artists generate cave tiles would give us the best visual results. Our caves look better than anything I could hope to generate with a heightmap or another solution.

Adam Brennecke
Programmer

Перевожу для тех, кто плохо читает по-английски:
Для создания пещер в тулсете тоже будут использованы тайлы, но все будет круче, чем на улице (где используется принцип highmap), потому что у нас самые талантливые дизигнеры.

CODE
The area maximum size is 32x32. However, that is not the resolution of the terrain mesh. The resolution of that is much higher.
_________________
Erik Novales
Programmer

Тут я сам не все понял. Только что размер локации 32х32

Сообщение отредактировал Тэш - Nov 30 2005, 13:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 11 2005, 11:41
Сообщение #168


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Оригинал

QUOTE

it's funny how every single review site has a different release date. So far, I've seen: late Jan 2006, Q1, March, June, Q2, Summer 2006, and 2007.

Ответ: Then that ought to be telling you something...Nobody knows (i.e. has an official word yet).
Say it isn't so......
Yeah, I can dispel that myth. It won't be pay-to-play. This thread should be locked.
Добавлено в [mergetime]1134290518[/mergetime]
Переведите весь поддтекст с оригинальной страницы Биовар. Я что-то не все вкурил %)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Dec 24 2005, 21:44
Сообщение #169


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Aiwan @ Dec 11 2005, 11:41)
Оригинал


Ответ: Then that ought to be telling you something...Nobody knows (i.e. has an official word yet).
Say it isn't so......
Yeah, I can dispel that myth. It won't be pay-to-play. This thread should be locked.
Добавлено в [mergetime]1134290518[/mergetime]
Переведите весь поддтекст с оригинальной страницы Биовар. Я что-то не все вкурил %)

он имел ввиду что все превью и магазины пишут разную дату релизу, а девелопер сказал что они так пишут потому что ее еще нет... Последняя официальная дата это "лето 2006"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2005, 01:47
Сообщение #170


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nymor СПАСИБО :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 26 2006, 18:33
Сообщение #171


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
К огромному разочарованию фанатов на грядущей E3 Bioware не покажет свой главный PC-проект Dragon Age. Подобный поворот событий был ожидаем, но надежда на лучший исход оставалась. Напомню, что игра была анонсирована два года назад.

Источник - http://www.crpg.ru/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Apr 26 2006, 19:19
Сообщение #172


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



2 года? что-то маловато. Сколько помню себя в нвн-коммунити - Дрэгон Эйдж все был в разработке. ИМХО кто-то слукавил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 28 2006, 18:22
Сообщение #173


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Имхо, ДА будет на Е3 и кому надо его увидят. Часть игр именно так и продается издателям.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jun 6 2006, 08:55
Сообщение #174


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Теперь дизайнеров возглавляет Феррет Бадойн. В ОЕ он был довольно разговорчив, посмотрим, может и появится больше информации.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 27 2006, 09:45
Сообщение #175


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Пара цитат:
QUOTE
Posted: Friday, 02 June 2006 09:48PM
wouldn't rely on anything that was said previously, whether it applies to the toolset or multiplayer aspects or whatever, as being gospel. It is still quite early in DA's development, and while we may be well out of the concepting stage, big things are still bound to change as the game evolves. Naturally you can only go on what's been said, but I wouldn't rely on any information that isn't spelled out as current and public on the DA site as being guaranteed. Anything else you hear here is indicative only of our intentions -- nothing else.


QUOTE
Posted: Friday, 02 June 2006 10:03PM
It's not my intention to alarm anyone or suggest that there are huge changes we're keeping under wraps. It's just that the nature of game development is that things change -- plans change, even plans that we who are making the game were certain wouldn't. As you come out of the concepting stage and start hitting the big, defining questions that means more and more stuff gets put aside as things the game now isn't. And until we're prepared to start talking about what exactly the game is (which we very obviously are not) we don't want to start confusing people or giving them only half the information. You can see for yourself on these forums how excited folks can sometimes get if I off-handedly talk too much about things that aren't in the game which might have been in D&D or other games we've done -- I know that the game has all these other things, but since I can't discuss them yet all it appears like to those folks is that the game is now less than they thought rather than more. So they get upset, especially since these ideas of theirs are all bound up in expectations (realistic or not) of what they hope the game might end up being. Which maybe leads to some question as to why we announced the game so early if we're not willing to talk about every decision we've made or disclose everything the game is about -- but I think we're still pretty positive about the input and feedback we get here, so long as most of you understand that everything that gets discussed here could change at any moment -- but that's always been true, from the BG2 and NWN forum days on up.


В двух словах: все разговоры про тулсет, МП и т.д. ведущиеся на форуме Биоваре - это всего лишь предположения. Они пока еще не готовы говорить о том, что будет в игре.

Сообщение отредактировал Griffon - Jul 27 2006, 09:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 27 2006, 10:18
Сообщение #176


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А когда выйдет не говорят? Год примерно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 27 2006, 12:06
Сообщение #177


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Год так и остается неизвестным. ИМО не раньше января-февраля 2007 начнет, что-то конкретное появляться. По крайней мере, текущий год Биоваре отдали на откуп Jage Empare и Mass Effect на Xbox 360. Я бы предположил что-то вроде - середина 2008. Не удивлюсь, выход будет в конце 2008. По крайней мере, они сами про это молчат, а все остальные даты, на разных сайтах, я бы не брал в качестве реальных.

QUOTE
Posted: Tuesday, 18 July 2006 09:50PM
If your interest in DA lies only in what the toolset can provide (and I'm not saying it is, I'm just saying if it is) then you're bound to be disappointed. Remember that unlike NWN (which you did not care for anyhow) our goal here is not to provide the end user with a toolset. If one comes with the game, and there are various forms that such a toolset could take (as opposed to the type of toolset that was NWN), that is strictly ancillary.


Так что не ждите многого.

Сообщение отредактировал Griffon - Jul 27 2006, 13:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 24 2006, 13:49
Сообщение #178


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Согласно Биоваре, они стали собирать части игры воедино.

Коротко:

- Стандартной денежной единицей будут серебрянные монеты, но название и достоинство зависит от места их чеканки.
- Возможно, будут повреждения от дружественного огня. По крайней мере, они от такой идеи не отказываются.
- В диалогах членов команды будет достаточно юмора.
- Менять класс членов команды будет нельзя. Если есть маг, а нужен воин, то придется улучшать соответствующие навыки, но класс останется прежним.
- Игрок встречает потенциальных членов команды, когда они занимаются своими делами. И он может или взять их с собой, или нет.
- Возможно, стрелковое оружие станет более используемым. Может будет панорамная камера или мелкий план, что позволит сделать дальность не 30м, а более реалистичную.
- Возможно, после того как вы взяли кого-то к себе в команду его уровень автоматически станет соответствовать вашему.
- Провал ключевых квестов будет влиять на дальнейшее прохождение и возможно, даже на провал всей игры. Временных рамок нет, но если забросить такой квест, то он будет провален.
- Будет что-то вроде лагеря, корабля и т.п., где можно набрать свою каманду, но не факт, что там кто-то будет.


Сообщение отредактировал Griffon - Aug 24 2006, 13:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 24 2006, 15:43
Сообщение #179


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну что ж. Думаю это будет круто. К тому времени как сделают НВН2 отомрет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morbit
сообщение Nov 10 2006, 15:35
Сообщение #180


Level 6
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) А вот это меня очень порадовало http://www.crpg.ru/article.php?sid=10838 новости про ДА
Биовари маладца, однозначно!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Mar 17 2008, 02:00
Сообщение #181


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Тулсет не будет похож на НВН1, это скорее профессиональное средство разработки, видимо, похожее на тулсет НВН2 (надеюсь, не такой глючный).
В Dragon Age будет невозможно хостить шарды.
Видимо, та же история, что и с Ведьмаком.

З.Ы.
Цитата
... есть вероятность, что ждать релиза осталось не так долго. А уж вал информации и приступ PR-активности неизбежно последуют в последние полгода до выхода проекта. Повод к такому оптимизму дало опубликованное на ресурсе Firing Squad сообщение о том, что на последней конференции Electronic Arts, посвящённой финансовым результатам последнего квартала, стало известно, что релиз Dragon Age намечен на 2009 фискальный год, который у EA (как и у большинства издателей) длится с 1 апреля 2008 по 31 марта 2009.
http://www.crpg.ru/article.php?sid=11504
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 17 2008, 14:02
Сообщение #182


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну, посмотрим. Теоретически двиг и система ДА будет основой будущего. Если они будут делать, то задел на ближайшие 5-10 лет с учетом аддонов и сиквелов. Соответсвенно ждемс...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 20 2008, 13:18
Сообщение #183


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Скорее всего игра все же выйдет к апрелю 2009г. Однако, как отметил Matt Atwood, в своем интерьвью Eurogamer если команда решит отложить выход, то он будет отложен.
В интервью он в основном говорил про перевод Масс Эффект на РС, который состоится к маю, но Эра Дракона не осталась без внимания. Мэт отметил, что никто не обещал, что игра будет только для РС. По поводу редактора ничего конкретного не было сказано.

Любители Масс Эффекта могут порадоваться тому, что и Биоваре есть сногшибательные идеи для МЭ2.

Интервью.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 20 2008, 17:55
Сообщение #184


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Griffon @ Mar 20 2008, 15:18) *
Скорее всего игра все же выйдет к апрелю 2009г. Однако, как отметил Matt Atwood, в своем интерьвью Eurogamer если команда решит отложить выход, то он будет отложен.

Обсидан выпустили бы в любом виде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Mar 20 2008, 19:49
Сообщение #185


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Aiwan @ Mar 17 2008, 14:02) *
Ну, посмотрим. Теоретически двиг и система ДА будет основой будущего. Если они будут делать, то задел на ближайшие 5-10 лет с учетом аддонов и сиквелов. Соответсвенно ждемс...
При всём моём уважении к синглам, без шардов это уже не то..
Вообще, на мой взгляд, НВН1 - уникальная игра, аналогов которой в ближайшие 5-8 лет, к сожалению, не предвидится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th September 2025 - 14:09