![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Вот интервью с ведущим программистом Обсидиана - Drian D. Lawson
Просто статью просили не выкладывать, но выложу как источник ;) http://forum.nwnights.ru/index.php?showtopic=1237 Там собственно и говорится про вытягивание ;) Кстати все же я думаю будет именно Псевдо-3д |
![]()
Сообщение
#167
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Свежие посты разрабов с форума НВН2:
Перевожу для тех, кто плохо читает по-английски: Для создания пещер в тулсете тоже будут использованы тайлы, но все будет круче, чем на улице (где используется принцип highmap), потому что у нас самые талантливые дизигнеры.
Тут я сам не все понял. Только что размер локации 32х32 Сообщение отредактировал Тэш - Nov 30 2005, 13:56 |
||||
![]()
Сообщение
#168
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ответ: Then that ought to be telling you something...Nobody knows (i.e. has an official word yet). Say it isn't so...... Yeah, I can dispel that myth. It won't be pay-to-play. This thread should be locked. Добавлено в [mergetime]1134290518[/mergetime] Переведите весь поддтекст с оригинальной страницы Биовар. Я что-то не все вкурил %) |
||
![]()
Сообщение
#169
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
он имел ввиду что все превью и магазины пишут разную дату релизу, а девелопер сказал что они так пишут потому что ее еще нет... Последняя официальная дата это "лето 2006" |
||
![]()
Сообщение
#170
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Nymor СПАСИБО :good:
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE К огромному разочарованию фанатов на грядущей E3 Bioware не покажет свой главный PC-проект Dragon Age. Подобный поворот событий был ожидаем, но надежда на лучший исход оставалась. Напомню, что игра была анонсирована два года назад. Источник - http://www.crpg.ru/ |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
2 года? что-то маловато. Сколько помню себя в нвн-коммунити - Дрэгон Эйдж все был в разработке. ИМХО кто-то слукавил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Имхо, ДА будет на Е3 и кому надо его увидят. Часть игр именно так и продается издателям.
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Теперь дизайнеров возглавляет Феррет Бадойн. В ОЕ он был довольно разговорчив, посмотрим, может и появится больше информации.
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Пара цитат:
QUOTE Posted: Friday, 02 June 2006 09:48PM wouldn't rely on anything that was said previously, whether it applies to the toolset or multiplayer aspects or whatever, as being gospel. It is still quite early in DA's development, and while we may be well out of the concepting stage, big things are still bound to change as the game evolves. Naturally you can only go on what's been said, but I wouldn't rely on any information that isn't spelled out as current and public on the DA site as being guaranteed. Anything else you hear here is indicative only of our intentions -- nothing else. QUOTE Posted: Friday, 02 June 2006 10:03PM It's not my intention to alarm anyone or suggest that there are huge changes we're keeping under wraps. It's just that the nature of game development is that things change -- plans change, even plans that we who are making the game were certain wouldn't. As you come out of the concepting stage and start hitting the big, defining questions that means more and more stuff gets put aside as things the game now isn't. And until we're prepared to start talking about what exactly the game is (which we very obviously are not) we don't want to start confusing people or giving them only half the information. You can see for yourself on these forums how excited folks can sometimes get if I off-handedly talk too much about things that aren't in the game which might have been in D&D or other games we've done -- I know that the game has all these other things, but since I can't discuss them yet all it appears like to those folks is that the game is now less than they thought rather than more. So they get upset, especially since these ideas of theirs are all bound up in expectations (realistic or not) of what they hope the game might end up being. Which maybe leads to some question as to why we announced the game so early if we're not willing to talk about every decision we've made or disclose everything the game is about -- but I think we're still pretty positive about the input and feedback we get here, so long as most of you understand that everything that gets discussed here could change at any moment -- but that's always been true, from the BG2 and NWN forum days on up. В двух словах: все разговоры про тулсет, МП и т.д. ведущиеся на форуме Биоваре - это всего лишь предположения. Они пока еще не готовы говорить о том, что будет в игре. Сообщение отредактировал Griffon - Jul 27 2006, 09:51 |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А когда выйдет не говорят? Год примерно?
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Год так и остается неизвестным. ИМО не раньше января-февраля 2007 начнет, что-то конкретное появляться. По крайней мере, текущий год Биоваре отдали на откуп Jage Empare и Mass Effect на Xbox 360. Я бы предположил что-то вроде - середина 2008. Не удивлюсь, выход будет в конце 2008. По крайней мере, они сами про это молчат, а все остальные даты, на разных сайтах, я бы не брал в качестве реальных.
QUOTE Posted: Tuesday, 18 July 2006 09:50PM If your interest in DA lies only in what the toolset can provide (and I'm not saying it is, I'm just saying if it is) then you're bound to be disappointed. Remember that unlike NWN (which you did not care for anyhow) our goal here is not to provide the end user with a toolset. If one comes with the game, and there are various forms that such a toolset could take (as opposed to the type of toolset that was NWN), that is strictly ancillary. Так что не ждите многого. Сообщение отредактировал Griffon - Jul 27 2006, 13:46 |
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Согласно Биоваре, они стали собирать части игры воедино.
Коротко: - Стандартной денежной единицей будут серебрянные монеты, но название и достоинство зависит от места их чеканки. - Возможно, будут повреждения от дружественного огня. По крайней мере, они от такой идеи не отказываются. - В диалогах членов команды будет достаточно юмора. - Менять класс членов команды будет нельзя. Если есть маг, а нужен воин, то придется улучшать соответствующие навыки, но класс останется прежним. - Игрок встречает потенциальных членов команды, когда они занимаются своими делами. И он может или взять их с собой, или нет. - Возможно, стрелковое оружие станет более используемым. Может будет панорамная камера или мелкий план, что позволит сделать дальность не 30м, а более реалистичную. - Возможно, после того как вы взяли кого-то к себе в команду его уровень автоматически станет соответствовать вашему. - Провал ключевых квестов будет влиять на дальнейшее прохождение и возможно, даже на провал всей игры. Временных рамок нет, но если забросить такой квест, то он будет провален. - Будет что-то вроде лагеря, корабля и т.п., где можно набрать свою каманду, но не факт, что там кто-то будет. Сообщение отредактировал Griffon - Aug 24 2006, 13:51 |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну что ж. Думаю это будет круто. К тому времени как сделают НВН2 отомрет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) А вот это меня очень порадовало http://www.crpg.ru/article.php?sid=10838 новости про ДА
Биовари маладца, однозначно!!! |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Тулсет не будет похож на НВН1, это скорее профессиональное средство разработки, видимо, похожее на тулсет НВН2 (надеюсь, не такой глючный).
В Dragon Age будет невозможно хостить шарды. Видимо, та же история, что и с Ведьмаком. З.Ы. Цитата ... есть вероятность, что ждать релиза осталось не так долго. А уж вал информации и приступ PR-активности неизбежно последуют в последние полгода до выхода проекта. Повод к такому оптимизму дало опубликованное на ресурсе Firing Squad сообщение о том, что на последней конференции Electronic Arts, посвящённой финансовым результатам последнего квартала, стало известно, что релиз Dragon Age намечен на 2009 фискальный год, который у EA (как и у большинства издателей) длится с 1 апреля 2008 по 31 марта 2009. http://www.crpg.ru/article.php?sid=11504
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, посмотрим. Теоретически двиг и система ДА будет основой будущего. Если они будут делать, то задел на ближайшие 5-10 лет с учетом аддонов и сиквелов. Соответсвенно ждемс...
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Скорее всего игра все же выйдет к апрелю 2009г. Однако, как отметил Matt Atwood, в своем интерьвью Eurogamer если команда решит отложить выход, то он будет отложен.
В интервью он в основном говорил про перевод Масс Эффект на РС, который состоится к маю, но Эра Дракона не осталась без внимания. Мэт отметил, что никто не обещал, что игра будет только для РС. По поводу редактора ничего конкретного не было сказано. Любители Масс Эффекта могут порадоваться тому, что и Биоваре есть сногшибательные идеи для МЭ2. Интервью. |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скорее всего игра все же выйдет к апрелю 2009г. Однако, как отметил Matt Atwood, в своем интерьвью Eurogamer если команда решит отложить выход, то он будет отложен. Обсидан выпустили бы в любом виде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ну, посмотрим. Теоретически двиг и система ДА будет основой будущего. Если они будут делать, то задел на ближайшие 5-10 лет с учетом аддонов и сиквелов. Соответсвенно ждемс... При всём моём уважении к синглам, без шардов это уже не то..Вообще, на мой взгляд, НВН1 - уникальная игра, аналогов которой в ближайшие 5-8 лет, к сожалению, не предвидится. |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Возможно выйдет проект онлайн содержащий тулсет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Когда нить это должно случиться. Мне кажется, двиг расчитанный на онлайн и на сингл сразу ограничен и там и там. Проще получить тулсет от ВОВа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И делать на нем онлайн проект. Онлайн индустрия развивается, возможно Биовар даст тулчет и от какого либо онлайн проекта. Круче Авроры тулсета до них в РПГ не было. Может и тут сделают шаг вперед.
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
В последних интервью BioWare постоянно заявляет, что какой-то редактор они дадут, но поскольку проекты ДА и МЭ не подразумевали предоставления такого инструмента игрокам, то возможно это случиться на другом проекте.
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
На сайте Dragon Age выложили официальный трейлер. В принципе, ничего особенного - обычный постановочный рендер. Геймплей не показывают.
http://dragonage.bioware.com/ Посмотрел скрины на официальном сайте.. Моё мнение - это будет мейнстримовая РПГ с частью стиля и духа Инфинити. Хотя, может быть, скрины - это тоже рендер. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
на скринах графика не чуть не лучше, чем в нвн2... мде...
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Весна покажет. Посмотрим... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Если их нововведения не убьют все, то поиграем. А вот доиграем до конца или нет, вопрос.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th September 2025 - 13:53 |