Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dragon Age, Мечты, слухи, новости, оффтоп...
Ice Blade
сообщение Jun 15 2005, 20:42
Сообщение #21


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



ГЫ.. прийдётся самого себя процетировать :
QUOTE (Ice Blade @ Jun 15 2005, 18:57)
Вот и получается что всё упирается лишь в знание инструментария и совершенно не зависит от того в чём ты делаешь в МАХ-е или тулсете. Тайлы - всего лишь метод, а не вид графики и ничем от обычных полигонов не отличаются, и совершенно глупо думать что из ДА ничего нельзя будет взять. Захотел сделать локу - пожалуйста вот тебе куча готовых объектов из самой игры и при этом никаких ограничений по их использованию.


Вот и возникает вопрос: А ЗАЧЕМ РИСОВАТЬ ТО ?!?! почему-то у всех здесь возникает мнение что МАХ- это чисто редактор одной модели ? :). ДБ поверь в том же МАХ-е мне уже доводилось строить целые города (помнишь недоделанный тайлсет :) ). Так что построение местности в МАХ-е и последующая обработка в тулсете - это уже не ново. Никто никого не заставляет рисовать в локе новые модели скажем столов, стульев, домов, стен и п.р - заготовки всего этого уже будут в самом ДА - достотачно их лишь импортнуть или merge-нуть, при этом учитывая такие особенности МАХ-а как возможность запуска нескольких копий на одном компе и возможности X-ref ссылок, ипорта анимации и прочих мелочей - создание локи - это уже будет процесс творческий дальше некуда :) - вот мне и непонятна ваша реакция на использование внешнего редактора для местности ? - ведь всё равно диалоги, неписи, скрипты и пр. вероятнее всего будут выненесены в отдельный инструментарий ака toolset. Просто биовари решили не извращатся и самым что ни на есть простым способом избавились от головной боли под названием тайлы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 15 2005, 22:32
Сообщение #22


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ice Blade , так все еще не понимает до конца о чем мы :D
QUOTE (Ice Blade @ Jun 15 2005, 23:42)
ДБ поверь в том же МАХ-е мне уже доводилось строить целые города (помнишь недоделанный тайлсет  ).

ТЕБЕ, но не нам. НАм Макс сложен. ЧТо бы юзать Макс надо закрыть все остальные приложения.
QUOTE (Ice Blade @ Jun 15 2005, 23:42)
- вот мне и непонятна ваша реакция на использование внешнего редактора для местности ?

Да они не уверены что дадут редактор или даже плагины. Или ты хочешь таким же уродством как на НВН делать модели с битыми тенями и прочей какой? Родные плагины от Биовар я что-то не видел что бы дали. В любом случае. Это увеличит создание модуля в двое если не больше. 300 локаций ПЛ1 ты не нарисуешь. А мы сами пока научимся такое уродство выдадим... Поправить текстуры, или готовые тайлсеты НВН это одно. Работать с Максом это другое. И ты не понимаешь как это не уметь в нем работать как профи. Так как ты его знаешь на 5 с плюсом. Ты потратишь год что бы нас научить тыкать мышкой по нужным кнопкам :crazy: Хотя, склад квадратный с бочками и ящиками я смогу сделать :BB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 15 2005, 23:25
Сообщение #23


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (Ice Blade @ Jun 15 2005, 16:57)
Сколько людей в штате Обсидиан 10-15-20-30 ?


отвечаю на ваш запрос! их там ровно 33 человека. :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 15 2005, 23:31
Сообщение #24


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Что кстати вполне(!) достаточно для реализации серьезного проекта. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 30 2005, 06:04
Сообщение #25


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Кто слышал когда релиз НВН2 и ДА? Есть что новое по этому поводу?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Sep 23 2005, 11:45
Сообщение #26


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



вот статья по ДА на русском , есть 5 скринов :статья

Сообщение отредактировал mamuc - Sep 23 2005, 11:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 4 2005, 19:15
Сообщение #27


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



http://82.66.132.40/forum/stockimages/nwn2.../nwn2_Exclu.jpg
ЗЫ спасибо virusman'у за ссылку

Сообщение отредактировал Vhall - Oct 4 2005, 19:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Oct 5 2005, 00:49
Сообщение #28


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



:this: что-то не порадовало графикой.. хотя скринов всего 2.. и мелкие они :swoon: :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 5 2005, 01:32
Сообщение #29


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Рано еще. :yes: Весной будут. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 5 2005, 07:59
Сообщение #30


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



по графике НВН2 вероятнее всего будет таким же отстоем как НВН1 в свое время. Только он нам не из-за графики интересен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Oct 5 2005, 15:49
Сообщение #31


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



там обещали DX9 со всеми наворотами..
жду нечто, не уступающее обвилиону/3ей готике :D :this:
и мультиплеер на 1000+ игроков :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 5 2005, 18:24
Сообщение #32


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Валеско @ Oct 5 2005, 08:59)
по графике НВН2 вероятнее всего будет таким же отстоем как НВН1 в свое время. Только он нам не из-за графики интересен.

Отстоем он в свое время не был, был не таким современным, но не отстоем!

А если вспомнить фолл, то все в руках модульмейкеров, если удастся сделать хорошую гаму, то на графу НВН смотреть не будут!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Oct 5 2005, 18:59
Сообщение #33


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



По скринам графика аля ЛА2, в ногу с тем же обливионом она никак не тянет, но есть и предположение, что к релизу над графикой все же еще немного потрудятся ;)
Если будет новый толковый тулсет, то это все решит. А сингл точно будет хорош, в этом я уверен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Oct 5 2005, 19:23
Сообщение #34


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE (Валеско @ Oct 5 2005, 09:59)
по графике НВН2 вероятнее всего будет таким же отстоем как НВН1 в свое время. Только он нам не из.......

-Согласен

Теперь попробую провести некоторый анализ увиденных скринов (мысли вслух :D ):
1. Это явно не игровая версия движка - скорее всего что-то вроде превьюшника, на что явно указывает поза игрового персонажа и ещё ряд факторов вроде спрайтовых деревьев, глючных теней и пр.

2. Кстати эта поза перса очень знакома для тех кто имел дело с графическим контентом первого НВН :D - что в свою очередь - прямо намекает что в основе всё та же знакомая по MDL системма анимации. Однако скининг изменился (ну наконец-то :) ) так что становится всё интерестней вопрос: каким макаром они собираются заменить Parts системму НВН-а ? - с лицами то сейчас принято бороться морфом, а вот как реализуют вариацию тел ?

3. Растительность - похоже без изменений - всё те же спрайты, - хотя признаюсь выглядят они жутко знакомо, а именно напоминают урощённые модели из SpeedTree (которые кстати сейчас прикручивают ко всему к чему только могут, в том числе и к TESIV и к Unreal Warfare v3 - и самое смешное считают это новой технологией :D - хотя первые версии SpeedTree на МАХ-е были ещё года четыре или пять назад :) ).
Трава похоже без особых изменений.

4. Новомодные шейдеры, самозатенение, карты нормалей и прочие плюшки современных графических технологий - похоже пока отсутствуют напроч, если говорить вкрацах то привидённые скрины по графическому уровню полностью копируют хорошо нам известный SW:KoTOR сами знаете какой давности выхода - короче говоря если приведённыйе скрины это действительно основа нового движка НВН, - то слова высказанные Васлеско самая что ни есть истина - т.к к моменту выхода в техническом плане движок будет жутко устарелым :( , одна надежда на то что пусть не в графике так хоть в гибкости он будет на достаточно высоком уровне.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Oct 5 2005, 19:36
Сообщение #35


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



биоваров нужно будет заставить сделать open-source project :D
Добавлено в [mergetime]1128530247[/mergetime]
хотя разработчик не биовары.. :P :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 6 2005, 10:04
Сообщение #36


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Биовары скоро выпустят диск с премиум модулями. :) НВН2 еще в разработке. И хорошо :) Мы успеем ПВ доделать. :rolleyes:
Ice Blade, ругай их, мочи! Чем больше их отругаем, тем меньше будет разочарования.
Вообще, парни, я скажу так. Вот я лично, сел на НВН купив себе видеокарту и получив вместе с диском 64 битные текстуры сразу. Единственно что меня сейчас немного раздражает - это угловатость моделей персонажей. Все остальное при хороших руках моделлеров можно залечить. Возьмите те же кораблики с валута. Последние Каракс и Аиршип сделаны так клево, что биоваровский смотрится как судно для отходов... И вообще, мне вот ну не хочется блевать от графики НВН. Я смотрю на нее через 1280х1024 х4 сглаживание 64 бит текстуры. Все достойно выглядит. Хотя в городских тайлах у меня тормозит :) но карта куплена в 2002 году...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnus
сообщение Oct 6 2005, 12:45
Сообщение #37


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



На биоваревском форуме недавно читал, что будет поддержка шейдеров 3.0 на достаточном уровне..
а те две картинки даже скринами из игры назвать нельзя, так, композиция.. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 6 2005, 15:04
Сообщение #38


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



честно не понимаю кому в РПГ нужна графика - если нет сюжета, диалогов, тулсета - то графика не спасает. А если есть все перечисленное, то графика не особо нужна. За графикой - гоу в "Хроники Риддика".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 6 2005, 15:30
Сообщение #39


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Magnus, ты случаем не тот Магнус с "белого" форму Nevewinter?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnus
сообщение Oct 6 2005, 19:49
Сообщение #40


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не уверен.. по крайней мере, насколько я тебя понял.. Хотя, я много где обитаю. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Oct 6 2005, 21:49
Сообщение #41


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Валеско @ Oct 6 2005, 15:04)
честно не понимаю кому в РПГ нужна графика - если нет сюжета, диалогов, тулсета - то графика не спасает. А если есть все перечисленное, то графика не особо нужна. За графикой - гоу в "Хроники Риддика".

Согласен.Но все же есть такая категория народу,кот. не хочет играть в Фаллаут(или напр. в БГ) из-за графики.А "Хроники Риддика" разве РПГ?

Сообщение отредактировал Pashok - Oct 6 2005, 21:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 6 2005, 21:51
Сообщение #42


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Валеско @ Oct 6 2005, 16:04)
А если есть все перечисленное, то графика не особо нужна

Но согласись, если игра с хорошей графикой то играть в неё гораздо приятней... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Oct 6 2005, 21:53
Сообщение #43


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Но если в этой игре нет больше ничего хорошего,то ее можно выкинуть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Oct 6 2005, 22:16
Сообщение #44


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Pashok @ Oct 6 2005, 21:53)
Но если в этой игре нет больше ничего хорошего,то ее можно выкинуть.

Линейка :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Oct 7 2005, 17:40
Сообщение #45


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



1 вопрос - Будет ли НВН2 лицензионно издаваться на русском?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th September 2025 - 13:52