Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 10 11 12 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dragon Age, Мечты, слухи, новости, оффтоп...
Aiwan
сообщение Oct 28 2009, 14:05
Сообщение #266


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Главное что бы работало не как Divinity 2. Я тут весь комп чуть не перетряхнул, думал не тянет мой проц или карта. Понял что сама игра после патча (750 мб) все еще требует напильника...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sleeper
сообщение Oct 29 2009, 06:46
Сообщение #267


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Йоу хоу хоу старички оживились =D
Мы ждали этого 4 года скорее бы пощупать эту штуковину (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Santillo
сообщение Oct 29 2009, 08:47
Сообщение #268


Level 9
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: True Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР D&D



Я ради этого дела запасаюсь едой, закрываюсь на 5 дней с компьютером и наконец-то, за много лет, планирую конкретно поиграть. Так, чтобы из-за гребаной игры дни и ночи путались.
Как же давно я не играл ни во что толковое. Я не играл третий Фоллаут, не играл Массэффект, не играл ни одну чертову ММОРПГ. Но теперь я оторвусь!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sleeper
сообщение Oct 29 2009, 09:21
Сообщение #269


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE

Можеш уже начинать создавать персонажей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Santillo
сообщение Oct 29 2009, 10:14
Сообщение #270


Level 9
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: True Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР D&D



Сингл и не ДнД. Не думаю, что там нужно хоть как-то напрягаться в создании.

Хотя чисто из принципа всяко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Чар должен быть сильнейшим.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 29 2009, 10:19
Сообщение #271


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



256МБ за редактор персонажа?! Да вы совсем от рук отбились!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 29 2009, 17:43
Сообщение #272


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



У меня до конца месяца осталось 500 МБ свободных. Скачать, чо ли... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sleeper
сообщение Nov 2 2009, 19:44
Сообщение #273


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



На торентах ру выложили англицкую версию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) боюсь только раздачу скоро закроют, уходя на работу мне оставалось где то 10% докачать так что как приеду домой заценю гаму и тулсет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение Nov 2 2009, 23:10
Сообщение #274


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Скачала, играю.
Монументальная, эпохальная для Биовар игра. Реально, титанический труд.
Обязательно буду покупать оригинальную. версию.
Тулсета пока нет, его обещали добавить со временем.
Что то более конкретное сказать не могу, но ИМХО, по первому взгляду именно таким должен был быть НВН 2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 3 2009, 01:38
Сообщение #275


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Согласен с Натой. Игра гениальная. Пока недалеко прошёл, но, видимо, получился достойный продолжатель линии BG/BG2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 3 2009, 11:13
Сообщение #276


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а я с ноября на анлиме, ура! правда пока 600кб/с, но ничего, с 2010 обещают поднять до 1мб/с. Всяко лучше, чем по траффику.
Но игру качать не буду - через пару дней куплю лицензию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elranon
сообщение Nov 4 2009, 01:42
Сообщение #277


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Скачал сегодня, дай думаю, быстренько заценю и пойду бухать, и не заметил за игрой как наступил второй час ночи...
Игра потрясающая, буду играть, и обязательно куплю лицензию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Nov 4 2009, 02:44
Сообщение #278


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Игра очень нравится, про хорошие стороны даже говорить не стану, никакой революции тут нет, но все что заявлено сделано просто на отлично.

Интереснее поискать в игре недостатки, чисто ради опыта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пока вот что я заметил:

- Линейность. Не только пространственная, важнее то, что твое поведение оказывает очень малое влияние на развитие сюжета. Пока не встретил хорошей вариативности в прохождении, чтобы можно было что-то изменить реально в сюжете или окружающей ситуации. Все, на что влияет выбор - на фразы в диалогах и раскрытие сеттинга, но не на ситуацию. Еще влияет на отношение со спутниками, что уже значительно интереснее. Но все же, недостаточно...

- Тактика боя. Играю за мага на харде. Учитывая богатство в выборе спелов, пока вся тактика неизменно сводится к своевременному опаиванию своей группы зельями, и меткому бросанию АОЕ спелов. После игры в NWN это смотрится слабовато.

Возможно, в дальнейшем все изменится. Пока же отметил для себя эти моменты.

Еще некоторая невнятность в сюжете:
Была ли реальная причина убивать одного из потенциальных Grey Wardens, который отказался пить кровь? Да и вообще, нафига перед важным сражением так насиловать хороших бойцов, и лишаться в итоге двоих из трех? Разве это дело не могло подождать? Или нельзя ли было обойтись вообще без ритуала, ведь есть уже посвященный Alester?..
Но это ерунда, разумеется, для CRPG. Даже с этими придирками сюжет можно смело назвать выдающимся среди современных РПГ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sleeper
сообщение Nov 4 2009, 08:12
Сообщение #279


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE (Lorendroll @ Nov 4 2009, 02:44) *
Еще некоторая невнятность в сюжете:
Была ли реальная причина убивать одного из потенциальных Grey Wardens, который отказался пить кровь? Да и вообще, нафига перед важным сражением так насиловать хороших бойцов, и лишаться в итоге двоих из трех? Разве это дело не могло подождать? Или нельзя ли было обойтись вообще без ритуала, ведь есть уже посвященный Alester?..

Ну вообще то один из них просто не выдержал и помер, а второй видя это запаниковал и начал угрожать оружием, что оставалось делать Дункану ждать когда он прирежет его? пить кровищу он явно уже не хотел, а секрет иммунитета узнал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 4 2009, 09:58
Сообщение #280


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Создал отдельно раздел Dragon Age

Значит, апгрейд я затеял не зря (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ОНО стоит того.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение Nov 4 2009, 11:06
Сообщение #281


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



Заинтриговали. А на какой видяхе оно пойдёт (по минимуму)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Nov 4 2009, 13:29
Сообщение #282


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Обещают что на Ati X800 и GF6600 запустится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 15 2009, 21:26
Сообщение #283


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



На гф7600гт на средних (и 1280х1024) пошло отлично. Я не играл, стоял за спиной, но графика обливион чем-то напомнила, ничего революционного там в плане технологий нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение Nov 16 2009, 00:53
Сообщение #284


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Прошла. Обязательно пройду еще раз.
Великолепная игра.
Все основные начальные сюжеты - изумительны.
Сам сюжет, будучи рельсовым и практически лишенным свободы - превосходен.
Очень понравились сюжеты о прокляттии Затриана у эльфов, и о наковальне богов у гномов. Круто.
Лично меня - удивили.
Не соглашумсь, что ДА представитель олдскул РПГ. Ни в коем разе.
Это РПГ, которую не стыдно назвать таковой в принципе.
Здорово, что Биовары продолжают традицию РПГ игр, как игр прежде всего кинематографичных.
В каких то моментах, согласитесь, это ведь кино.
Причем кино с обратной связью, на которое мы будем влиять, посредством нашего выбора.
З.Ы. Ни разу не обломалась, что это - не ДнД. Хотя умений и скиллов конечно, хотелось бы побольше.
В целом - браво.,

Сообщение отредактировал Ната - Nov 16 2009, 01:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 16 2009, 09:14
Сообщение #285


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(denis0k @ Nov 15 2009, 21:26) *
На гф7600гт на средних (и 1280х1024) пошло отлично. Я не играл, стоял за спиной, но графика обливион чем-то напомнила, ничего революционного там в плане технологий нет.

картинка местами даже похуже чем обла. Правда вид сверху это все скрывает.

Цитата(virus_found @ Nov 4 2009, 11:06) *
Заинтриговали. А на какой видяхе оно пойдёт (по минимуму)?

на 6600 точно можно запустить, но графа по самому низу почти.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 16 2009, 18:38
Сообщение #286


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Ни разу не обломалась, что это - не ДнД.
Да это скорее плюс, чем минус. Даже два плюса: во-первых, не надо как-то резать палосорков/клериков и поднимать файтов/рангеров (чтобы сделать бои интересными всем), во-вторых, не надо потом стаду-комьюнити объяснять, почему палосорки и файты (особенно палосорки) "не по правилам". А так и волки сыты, и овцы целы.

Сообщение отредактировал denis0k - Nov 16 2009, 18:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение Nov 17 2009, 00:39
Сообщение #287


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Цитата(denis0k @ Nov 16 2009, 18:38) *
Да это скорее плюс, чем минус. Даже два плюса: во-первых, не надо как-то резать палосорков/клериков и поднимать файтов/рангеров (чтобы сделать бои интересными всем), во-вторых, не надо потом стаду-комьюнити объяснять, почему палосорки и файты (особенно палосорки) "не по правилам". А так и волки сыты, и овцы целы.


Увы, но шардов, судя по всему, по вселенной ДА мы пока не увидим.
Надеюсь, что именно пока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Nov 17 2009, 04:50
Сообщение #288


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Шардов по ДА не будет вообще. Сетевой код в исходнике отсутствует как данность (по заверениям Virusman'а). В то же время боевая система ДА сделана по стандартам ММО. Плюс Биовары вложились в разработку мира. Складывая 2+2 получаем, что в ближайшие 2-3 годы выйдет несколько адд-онов, следующих частей в мире ДА, а если мир будет достаточно популярен, то свет увидит и ММОРПГ. Следовательно, сервер ДА (как было в НВН1) нам не подарят никогда.

Кстати, если говорить про ролевую систему, то даже в НВН1 чаростроение было и остается на несколько порядков интереснее, чем в ДА. До лучших ММО-стандартов боевая система ДА тоже не дотягивает и смотрится очень бедно. А аггроменеджмент в Ориджине меня просто убил наповал. Постоянное переключение мобов между целями, в случае Восставших из мертвых вообще непонятно чем он руководствуется при выборе цели. Я на них пользовал древний прием времен IceWind Dale 1 когда в толпу врагов загоняешь чара, вешаешь на него яйцо неуязвимости и тупо лучниками выносишь всю нечисть, пока они безуспешно пытаются пробить сферу.

Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Nov 17 2009, 05:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 17 2009, 14:56
Сообщение #289


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Вчера установи ДА.
Блин, я ожидал большего от графы =(. Да, полигонами объектов ДА может куда ееще ни шло похвастаться, но В Дракенсанг и то покруче ландшафтик =(
Аналогично и по части диалогов. Я то думал... а оказалось... 4 строчки выбора разных!!! ответов ведут к одному и тому же результату =((((((

Играл 5 часов, середнячок -_- . Посмотрим как сюжет будет развиваться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Nov 17 2009, 17:06
Сообщение #290


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Цитата
BioWare «подумает» о добавлении кооперативного прохождения в будущие проекты серий Mass Effect и Dragon Age. Об этом Рэй Музика заявил в интервью порталу Videogamer.com.
тут
Чувствую ждать запаримся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 10 11 12 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th September 2025 - 12:21