![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
|||||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Прицелов может и ненадо, а вот всё остальное по-моему впишется органично.
Почему же?
Нет не ими, но это не самое плохое добавление. |
||||||
![]()
Сообщение
#87
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Это переносит акценты. На прыжки, полеты и использование их в боевке. |
||
![]()
Сообщение
#88
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Была бы хорошая игра, все остальное приделаем. :yes: Что слышно о сроках?
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я хочу эту штуку... :this: Судя по скрину, добавилось много наворотов. Ну а об их полезности можно будет судить лишь после выхода игры... =) |
||
![]()
Сообщение
#91
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Нельзя так скриншоты ужимать |
||
![]()
Сообщение
#92
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Тулсет Обнадеживает.
Если б я руководствовался только своими личными предпочтениями - промолчал бы. Незачем вовсе утрировать, прицелы это перебор (не для арчеров), а вот с прыжками и полетами... Нвн в конце концов игра по днд... полетать там на грифоне или еще на чем - не вижу тут ничего аркадного, так же не вижу ничего рпгшного в том, что все примагничены к земле ака чугунные. Я еще понимаю не прыгать там файтеру в фул плэйт мэйле и с топорищем в руках или каменному голему, но я хорошо представляю себе ассассина или вора, который не может запрыгнуть на дерево, а так же мага или дракона которые не могут взлететь и настолько хорошо именно благодаря нвн... ну и еще ряда старых игр, которые не могли это воплотить по причине старых несовершенных технологий и только по этому. А сколько идей это мешает воплотить? Имхо - это огромный кактус на кресле модмэйкера. Я не говорю, что без этого игра плоха, но с этим она была бы гораздо лучше и едвали это добавляет аркадности. Сомневаюсь, что в нвн2 допустят сие упущение.
Да уж неплохо бы.. __________ P.S.: Попахивает все это дискуссиями о изометрии в фолле ;) Сообщение отредактировал Hao - Oct 31 2005, 00:38 |
||||
![]()
Сообщение
#93
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Моя прелесть.... Иди ко мне на винт! Я хочу эту прогу!!!! Я хочу НВН2!
С датами пока ничего не ясно, но мы уже знаем прилично об игре. |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Эти прыжки и полеты 100% будут(если они будут)криво связаны с системой ДнД...А значит и получится что-то вроде Биоваревской ДнД-онлайн. Я тут где-то выкладывал ссылку на трейлер, посмотрите - аркада...Отстой вобщем. :shout:
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
ба-ха-ха. Меня честно прикалывает как вы причмокивая облизываетесь, потираете потными ручонками в предвкушении второго тулсета еще неготовой игры которая неизвестно когда будет. При этом упорно забывай что человек который ничерта не мог сделать на первой авроре не сможет и на второй. Это аксиома.
А по-поводу прыжков - пока все это больные фантазии причем сгенерированные тут же на почве излишнего втыкания в скриншоты слабого качества. В КОТОР прыжки есть в качестве фитов. Примерно то же самое будет реализовано в НВН2 - не более. Летающего дракона можно сделать и на движке НВН1 если есть большое желание - но желания нет, поэтому вы предпочитаете материть несчастных биоваров, которым по сюжету такое чудо не нужно было (гоняться по всей карте за летающим от тебя драконом - это мощно). Прицел лучников? А зачем он вам надо? Меня опять же устраивает то как это реализовано фитами в КОТОР - хочешь быструю стрельбу - стреляй быстро, хочешь снайперский в голову - жми кнопочку и смотри. А вручную я лучше в Принца Персии и Бладрейн порублюсь - там это красивше и интереснее. |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Лито, прямота связанности зависит от качества анимации и игровой физики. В днд-онлайн (да аркадном) я пронаблюдал хорошую реализацию прыжков именно для воровских классов. И я бы поиграл в игру а потом уже говорил, в днд-онлайн поиграл бы даж с удовольствием.
Валеско, в нвн и которах прыгать нельзя из-за движка. То о чем ты говоришь - не показатель, это просто анимация, в нвн есть анимация приземления с неба (и взлета туда), для драков можно использовать эту анимацию (и нужно и используют), ты видел и решил, что можно летать и прыгать... Ну если сделать несколько совершенно новых анимаций и переделать движок, то так и быть, можно буит ;) Видел я осуществление прыжков в нвн, там юзалась эта самая анимация, чар взлетал в небо, ака супермен, потом аналогично приземлялся через метра 2 впереди, так можно было запрыгнуть на любую высоту, если они конечно не далеко. Насчет прицела - после морра он показался мне актуальным. По поводу прицельных куда-либо - для меня лучше фолла в этом плане не было :) |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Hao как реализованы прыжки в КОТОР и НВН я в курсе, и считаю их реализацию правильной. Зачем прыгать в любом месте если достадочно сделать это реализуемым только там, где действительно необходимо? Летающих монстров и передвижение на них в принципе можно сделать и на движке НВН1 по скриптам.
Зачем нужна система прицеливания в игре от третьего лица я не знаю. |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Прыжки иногда даже в Морре были очень лишними. Например, прыжками гораздо быстрее передвигаться, чем бегом. Так что, дисбаланс.
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Все упирается в анимацию - если сделают анимацию прыжков и акробатики для воров и монахов - это будет плюс, если заставят прыгать самостоятельно - минус.
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Ну вот снова разачарование. Если сделают лошадей, и других животных на которых по правилам можно ездить - то конечно хорошо, а если как обычно...
Прыжки... Ну тут без комментариев... До этого в первом НВНе смысла в приыжках небыло, лучники сами стреляли, не надо было целится. Теперь если будет прицел решать будет тот у кого опыт в Контра-Страйке больше... Мдя... Точно чем больше слышу, тем менее надежды на хорошую игру... |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
За скрин Тулсета сенькс. :Thank:
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Обещали плащи, открытые шлемы, маунтов. Прыжки если и будут - только как анимация, движок вообщем-то "псевдотрехмерным" остался.
|
![]()
Сообщение
#103
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В НВН есть перк такой, можно выбрать, куда целиться: руки, ноги, голова. А эффект от этого похож на фолловский. А прицел, как в Море
ВО-ВО! |
||||
![]()
Сообщение
#104
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Доктор, откуда вы вообще такие картинки берете?!
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Говоря "целет и жмёт" я не имел ввиду прицел Мора или Готики. Можно сделать как в Фаллауте. Ты только указываешь область, а остальное на автомате.
Добавлено в [mergetime]1130841586[/mergetime] Отркрытые шлемы - очень не плохо. А вот будут ли отражаться ботинки, перчатки, пояса? Хотелось бы, что-бы и это реализовали. |
![]()
Сообщение
#106
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
??? |
||||
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
нет шлема -> хедшот -> труп :D
|
![]()
Сообщение
#108
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
что-то такое было в Балде. Шлем давал имун к критике. :) |
||
![]()
Сообщение
#109
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
как вы себе представляете это реализовать в реал-тайм сражениях? только тупой аркадной стрельбой по головам такое и можно сделать. Оно вам надо? В нормальной црпг лучники всегда стараются выбить максимум, другое дело попадают в ту же голову или нет... зачем лишний раз давать команду "стреляй насмерть"? Фит разоружение уже есть.
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Никаких "выборов" куда бить не будет - игра сделана по ДнД, "хедшот" - это 18-20 на кубиках.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th September 2025 - 12:26 |