Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dragon Age, Мечты, слухи, новости, оффтоп...
maximal_up
сообщение Oct 30 2005, 18:31
Сообщение #86


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Лито @ Oct 30 2005, 17:14)
Прыжки, полеты и прицелы? Тогда НВН2 умрет для меня...

Прицелов может и ненадо, а вот всё остальное по-моему впишется органично.
QUOTE (helvene @ Oct 29 2005, 17:08)
Ага, это выведет игру на новый уровень и превратит ее из РПГ в аркаду.

Почему же?
QUOTE (helvene @ Oct 29 2005, 17:08)
Господа, вам не кажется, что не лошадьми-полетами-прыжками в боях жив жанр?

Нет не ими, но это не самое плохое добавление.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 30 2005, 18:33
Сообщение #87


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (maximal_up @ Oct 30 2005, 18:31)
Почему же?

Это переносит акценты. На прыжки, полеты и использование их в боевке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 30 2005, 21:27
Сообщение #88


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Была бы хорошая игра, все остальное приделаем. :yes: Что слышно о сроках?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 30 2005, 22:43
Сообщение #89


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



http://nwn-yugra.r86.net/NWN2/nwn2_9.jpg
Тулсет :)
Вот гады, специально в пэинте сохраняли :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 30 2005, 22:47
Сообщение #90


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Vhall @ Oct 30 2005, 23:43)
Тулсет

Я хочу эту штуку... :this:
Судя по скрину, добавилось много наворотов. Ну а об их полезности можно будет судить лишь после выхода игры... =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 30 2005, 22:49
Сообщение #91


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Vhall @ Oct 30 2005, 22:43)
http://nwn-yugra.r86.net/NWN2/nwn2_9.jpg Тулсет

Нельзя так скриншоты ужимать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Oct 31 2005, 00:36
Сообщение #92


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Тулсет Обнадеживает.
QUOTE
...и превратит ее из РПГ в аркаду.

Если б я руководствовался только своими личными предпочтениями - промолчал бы.
Незачем вовсе утрировать, прицелы это перебор (не для арчеров), а вот с прыжками и полетами... Нвн в конце концов игра по днд... полетать там на грифоне или еще на чем - не вижу тут ничего аркадного, так же не вижу ничего рпгшного в том, что все примагничены к земле ака чугунные. Я еще понимаю не прыгать там файтеру в фул плэйт мэйле и с топорищем в руках или каменному голему, но я хорошо представляю себе ассассина или вора, который не может запрыгнуть на дерево, а так же мага или дракона которые не могут взлететь и настолько хорошо именно благодаря нвн... ну и еще ряда старых игр, которые не могли это воплотить по причине старых несовершенных технологий и только по этому.
А сколько идей это мешает воплотить? Имхо - это огромный кактус на кресле модмэйкера.
Я не говорю, что без этого игра плоха, но с этим она была бы гораздо лучше и едвали это добавляет аркадности.
Сомневаюсь, что в нвн2 допустят сие упущение.
QUOTE
левитацию у дроу можно было бы ввести

Да уж неплохо бы..
__________

P.S.: Попахивает все это дискуссиями о изометрии в фолле ;)

Сообщение отредактировал Hao - Oct 31 2005, 00:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Oct 31 2005, 01:32
Сообщение #93


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Моя прелесть.... Иди ко мне на винт! Я хочу эту прогу!!!! Я хочу НВН2!

С датами пока ничего не ясно, но мы уже знаем прилично об игре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 31 2005, 10:21
Сообщение #94


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Эти прыжки и полеты 100% будут(если они будут)криво связаны с системой ДнД...А значит и получится что-то вроде Биоваревской ДнД-онлайн. Я тут где-то выкладывал ссылку на трейлер, посмотрите - аркада...Отстой вобщем. :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 31 2005, 11:52
Сообщение #95


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



ба-ха-ха. Меня честно прикалывает как вы причмокивая облизываетесь, потираете потными ручонками в предвкушении второго тулсета еще неготовой игры которая неизвестно когда будет. При этом упорно забывай что человек который ничерта не мог сделать на первой авроре не сможет и на второй. Это аксиома.

А по-поводу прыжков - пока все это больные фантазии причем сгенерированные тут же на почве излишнего втыкания в скриншоты слабого качества. В КОТОР прыжки есть в качестве фитов. Примерно то же самое будет реализовано в НВН2 - не более. Летающего дракона можно сделать и на движке НВН1 если есть большое желание - но желания нет, поэтому вы предпочитаете материть несчастных биоваров, которым по сюжету такое чудо не нужно было (гоняться по всей карте за летающим от тебя драконом - это мощно).

Прицел лучников? А зачем он вам надо? Меня опять же устраивает то как это реализовано фитами в КОТОР - хочешь быструю стрельбу - стреляй быстро, хочешь снайперский в голову - жми кнопочку и смотри. А вручную я лучше в Принца Персии и Бладрейн порублюсь - там это красивше и интереснее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Oct 31 2005, 16:01
Сообщение #96


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Лито, прямота связанности зависит от качества анимации и игровой физики. В днд-онлайн (да аркадном) я пронаблюдал хорошую реализацию прыжков именно для воровских классов. И я бы поиграл в игру а потом уже говорил, в днд-онлайн поиграл бы даж с удовольствием.
Валеско, в нвн и которах прыгать нельзя из-за движка. То о чем ты говоришь - не показатель, это просто анимация, в нвн есть анимация приземления с неба (и взлета туда), для драков можно использовать эту анимацию (и нужно и используют), ты видел и решил, что можно летать и прыгать... Ну если сделать несколько совершенно новых анимаций и переделать движок, то так и быть, можно буит ;)
Видел я осуществление прыжков в нвн, там юзалась эта самая анимация, чар взлетал в небо, ака супермен, потом аналогично приземлялся через метра 2 впереди, так можно было запрыгнуть на любую высоту, если они конечно не далеко.
Насчет прицела - после морра он показался мне актуальным. По поводу прицельных куда-либо - для меня лучше фолла в этом плане не было :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 31 2005, 18:30
Сообщение #97


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Hao как реализованы прыжки в КОТОР и НВН я в курсе, и считаю их реализацию правильной. Зачем прыгать в любом месте если достадочно сделать это реализуемым только там, где действительно необходимо? Летающих монстров и передвижение на них в принципе можно сделать и на движке НВН1 по скриптам.

Зачем нужна система прицеливания в игре от третьего лица я не знаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 31 2005, 18:36
Сообщение #98


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Прыжки иногда даже в Морре были очень лишними. Например, прыжками гораздо быстрее передвигаться, чем бегом. Так что, дисбаланс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 31 2005, 19:19
Сообщение #99


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Все упирается в анимацию - если сделают анимацию прыжков и акробатики для воров и монахов - это будет плюс, если заставят прыгать самостоятельно - минус.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Nov 1 2005, 02:13
Сообщение #100


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Ну вот снова разачарование. Если сделают лошадей, и других животных на которых по правилам можно ездить - то конечно хорошо, а если как обычно...
Прыжки... Ну тут без комментариев... До этого в первом НВНе смысла в приыжках небыло, лучники сами стреляли, не надо было целится. Теперь если будет прицел решать будет тот у кого опыт в Контра-Страйке больше... Мдя... Точно чем больше слышу, тем менее надежды на хорошую игру...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 1 2005, 02:17
Сообщение #101


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



За скрин Тулсета сенькс. :Thank:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Nov 1 2005, 02:31
Сообщение #102


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Обещали плащи, открытые шлемы, маунтов. Прыжки если и будут - только как анимация, движок вообщем-то "псевдотрехмерным" остался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 1 2005, 09:04
Сообщение #103


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Hao @ Oct 31 2005, 17:01)
По поводу прицельных куда-либо - для меня лучше фолла в этом плане не было

В НВН есть перк такой, можно выбрать, куда целиться: руки, ноги, голова. А эффект от этого похож на фолловский.

А прицел, как в Море
QUOTE (Валеско @ Oct 31 2005, 19:30)
Зачем нужна система прицеливания в игре от третьего лица я не знаю.

ВО-ВО!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Nov 1 2005, 11:11
Сообщение #104


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Доктор, откуда вы вообще такие картинки берете?!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 1 2005, 13:36
Сообщение #105


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Говоря "целет и жмёт" я не имел ввиду прицел Мора или Готики. Можно сделать как в Фаллауте. Ты только указываешь область, а остальное на автомате.
Добавлено в [mergetime]1130841586[/mergetime]
Отркрытые шлемы - очень не плохо. А вот будут ли отражаться ботинки, перчатки, пояса? Хотелось бы, что-бы и это реализовали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 1 2005, 14:20
Сообщение #106


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (maximal_up @ Nov 1 2005, 14:36)
Можно сделать как в Фаллауте. Ты только указываешь область, а остальное на автомате.

QUOTE (-fenix- @ Nov 1 2005, 10:04)
В НВН есть перк такой, можно выбрать, куда целиться: руки, ноги, голова. А эффект от этого похож на фолловский.

???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Nov 1 2005, 14:26
Сообщение #107


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



нет шлема -> хедшот -> труп :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 1 2005, 14:33
Сообщение #108


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (2_advanced @ Nov 1 2005, 15:26)
нет шлема -> хедшот -> труп :D

что-то такое было в Балде. Шлем давал имун к критике. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Nov 1 2005, 14:46
Сообщение #109


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



как вы себе представляете это реализовать в реал-тайм сражениях? только тупой аркадной стрельбой по головам такое и можно сделать. Оно вам надо? В нормальной црпг лучники всегда стараются выбить максимум, другое дело попадают в ту же голову или нет... зачем лишний раз давать команду "стреляй насмерть"? Фит разоружение уже есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Nov 1 2005, 16:40
Сообщение #110


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Никаких "выборов" куда бить не будет - игра сделана по ДнД, "хедшот" - это 18-20 на кубиках.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th September 2025 - 12:26