![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Нельзя так скриншоты ужимать |
||
![]()
Сообщение
#92
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Тулсет Обнадеживает.
Если б я руководствовался только своими личными предпочтениями - промолчал бы. Незачем вовсе утрировать, прицелы это перебор (не для арчеров), а вот с прыжками и полетами... Нвн в конце концов игра по днд... полетать там на грифоне или еще на чем - не вижу тут ничего аркадного, так же не вижу ничего рпгшного в том, что все примагничены к земле ака чугунные. Я еще понимаю не прыгать там файтеру в фул плэйт мэйле и с топорищем в руках или каменному голему, но я хорошо представляю себе ассассина или вора, который не может запрыгнуть на дерево, а так же мага или дракона которые не могут взлететь и настолько хорошо именно благодаря нвн... ну и еще ряда старых игр, которые не могли это воплотить по причине старых несовершенных технологий и только по этому. А сколько идей это мешает воплотить? Имхо - это огромный кактус на кресле модмэйкера. Я не говорю, что без этого игра плоха, но с этим она была бы гораздо лучше и едвали это добавляет аркадности. Сомневаюсь, что в нвн2 допустят сие упущение.
Да уж неплохо бы.. __________ P.S.: Попахивает все это дискуссиями о изометрии в фолле ;) Сообщение отредактировал Hao - Oct 31 2005, 00:38 |
||||
![]()
Сообщение
#93
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Моя прелесть.... Иди ко мне на винт! Я хочу эту прогу!!!! Я хочу НВН2!
С датами пока ничего не ясно, но мы уже знаем прилично об игре. |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Эти прыжки и полеты 100% будут(если они будут)криво связаны с системой ДнД...А значит и получится что-то вроде Биоваревской ДнД-онлайн. Я тут где-то выкладывал ссылку на трейлер, посмотрите - аркада...Отстой вобщем. :shout:
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
ба-ха-ха. Меня честно прикалывает как вы причмокивая облизываетесь, потираете потными ручонками в предвкушении второго тулсета еще неготовой игры которая неизвестно когда будет. При этом упорно забывай что человек который ничерта не мог сделать на первой авроре не сможет и на второй. Это аксиома.
А по-поводу прыжков - пока все это больные фантазии причем сгенерированные тут же на почве излишнего втыкания в скриншоты слабого качества. В КОТОР прыжки есть в качестве фитов. Примерно то же самое будет реализовано в НВН2 - не более. Летающего дракона можно сделать и на движке НВН1 если есть большое желание - но желания нет, поэтому вы предпочитаете материть несчастных биоваров, которым по сюжету такое чудо не нужно было (гоняться по всей карте за летающим от тебя драконом - это мощно). Прицел лучников? А зачем он вам надо? Меня опять же устраивает то как это реализовано фитами в КОТОР - хочешь быструю стрельбу - стреляй быстро, хочешь снайперский в голову - жми кнопочку и смотри. А вручную я лучше в Принца Персии и Бладрейн порублюсь - там это красивше и интереснее. |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Лито, прямота связанности зависит от качества анимации и игровой физики. В днд-онлайн (да аркадном) я пронаблюдал хорошую реализацию прыжков именно для воровских классов. И я бы поиграл в игру а потом уже говорил, в днд-онлайн поиграл бы даж с удовольствием.
Валеско, в нвн и которах прыгать нельзя из-за движка. То о чем ты говоришь - не показатель, это просто анимация, в нвн есть анимация приземления с неба (и взлета туда), для драков можно использовать эту анимацию (и нужно и используют), ты видел и решил, что можно летать и прыгать... Ну если сделать несколько совершенно новых анимаций и переделать движок, то так и быть, можно буит ;) Видел я осуществление прыжков в нвн, там юзалась эта самая анимация, чар взлетал в небо, ака супермен, потом аналогично приземлялся через метра 2 впереди, так можно было запрыгнуть на любую высоту, если они конечно не далеко. Насчет прицела - после морра он показался мне актуальным. По поводу прицельных куда-либо - для меня лучше фолла в этом плане не было :) |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Hao как реализованы прыжки в КОТОР и НВН я в курсе, и считаю их реализацию правильной. Зачем прыгать в любом месте если достадочно сделать это реализуемым только там, где действительно необходимо? Летающих монстров и передвижение на них в принципе можно сделать и на движке НВН1 по скриптам.
Зачем нужна система прицеливания в игре от третьего лица я не знаю. |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Прыжки иногда даже в Морре были очень лишними. Например, прыжками гораздо быстрее передвигаться, чем бегом. Так что, дисбаланс.
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Все упирается в анимацию - если сделают анимацию прыжков и акробатики для воров и монахов - это будет плюс, если заставят прыгать самостоятельно - минус.
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Ну вот снова разачарование. Если сделают лошадей, и других животных на которых по правилам можно ездить - то конечно хорошо, а если как обычно...
Прыжки... Ну тут без комментариев... До этого в первом НВНе смысла в приыжках небыло, лучники сами стреляли, не надо было целится. Теперь если будет прицел решать будет тот у кого опыт в Контра-Страйке больше... Мдя... Точно чем больше слышу, тем менее надежды на хорошую игру... |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
За скрин Тулсета сенькс. :Thank:
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Обещали плащи, открытые шлемы, маунтов. Прыжки если и будут - только как анимация, движок вообщем-то "псевдотрехмерным" остался.
|
![]()
Сообщение
#103
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В НВН есть перк такой, можно выбрать, куда целиться: руки, ноги, голова. А эффект от этого похож на фолловский. А прицел, как в Море
ВО-ВО! |
||||
![]()
Сообщение
#104
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Доктор, откуда вы вообще такие картинки берете?!
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Говоря "целет и жмёт" я не имел ввиду прицел Мора или Готики. Можно сделать как в Фаллауте. Ты только указываешь область, а остальное на автомате.
Добавлено в [mergetime]1130841586[/mergetime] Отркрытые шлемы - очень не плохо. А вот будут ли отражаться ботинки, перчатки, пояса? Хотелось бы, что-бы и это реализовали. |
![]()
Сообщение
#106
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
??? |
||||
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
нет шлема -> хедшот -> труп :D
|
![]()
Сообщение
#108
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
что-то такое было в Балде. Шлем давал имун к критике. :) |
||
![]()
Сообщение
#109
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
как вы себе представляете это реализовать в реал-тайм сражениях? только тупой аркадной стрельбой по головам такое и можно сделать. Оно вам надо? В нормальной црпг лучники всегда стараются выбить максимум, другое дело попадают в ту же голову или нет... зачем лишний раз давать команду "стреляй насмерть"? Фит разоружение уже есть.
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Никаких "выборов" куда бить не будет - игра сделана по ДнД, "хедшот" - это 18-20 на кубиках.
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
А там же где ссылка на тулсет есть и скрин геймплея! Мне честно говоря не очень понравилось...не похоже на другие скрины - морровинд блин какой-то
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Парни, поверьте мне. Выйдет НВН2 поплюемся и начнем делать на нем. Это эволюция. :D
Пройдет год-два, выйдут клевые хаки на НВН2 и все станет на свои места после патча 1.ХХ :yes: |
![]()
Сообщение
#113
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
и мы постареем... сколько нас останется в строю? :) |
||||
![]()
Сообщение
#114
|
|||||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Айв, для начала нам эти клёвые хаки придётся делать самим себе. Во вторых - начинать можно и до патча. Между прочем он будет не 1.XX, а 2.XX :D Разница - существненная.
Согласен... Но не всегда эволюция ведёт к хорошему...
Останутся все и придут новые! А те кто относительно недавно в тулсете, такие как я, будут пытаться сделать хилое подобие Левору (ничего конечно не получится) и учить других. :rolleyes: Мдя, замечтался я. Иду строить дальше модуль! |
||||||
![]()
Сообщение
#115
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мало, Леш. Но самые стойкие. ;) Мечтатели отсеятся, останутся работяги. Конечно наш форум начнет трясти от молодняка, но на то и модераторы тут есть. :D
Хороший модельмейкер всегда его сам себе делает. Но вот контент... Для НВН2 через месяц переделают десяток-другой хаков НВН1 и работа закипит. Я в юности гонял НХЛ от ЕА, так вот, сейчас купил последнюю 2006 версию. Так вот, геймплей там стал похож на НХЛ 2000... Прошлогодний выход игры был самым здоровским для симуляторщиков. Теперь ЕА решили что сложный хоккей это невыгодно... Заметно на лицо кризис игровой. Посомтрите на прилавки: игулек ЗАВАЛИСЬ! Я захожу в магазин там завалено ЛИЦЕНЗИЕЙ все. Но поиграть в стоящее НЕТ НИЧЕГО. Игровой бизнес стал во главу у многих акул бизнеса. Раньше игры были чем-то несерьезным, теперь это крутой бизнес с оборотом выше кинематографического. Поэтому законы бизнеса диктуют свои стандарты. |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th September 2025 - 15:53 |