Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dragon Age, Мечты, слухи, новости, оффтоп...
Hao
сообщение Oct 31 2005, 16:01
Сообщение #96


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Лито, прямота связанности зависит от качества анимации и игровой физики. В днд-онлайн (да аркадном) я пронаблюдал хорошую реализацию прыжков именно для воровских классов. И я бы поиграл в игру а потом уже говорил, в днд-онлайн поиграл бы даж с удовольствием.
Валеско, в нвн и которах прыгать нельзя из-за движка. То о чем ты говоришь - не показатель, это просто анимация, в нвн есть анимация приземления с неба (и взлета туда), для драков можно использовать эту анимацию (и нужно и используют), ты видел и решил, что можно летать и прыгать... Ну если сделать несколько совершенно новых анимаций и переделать движок, то так и быть, можно буит ;)
Видел я осуществление прыжков в нвн, там юзалась эта самая анимация, чар взлетал в небо, ака супермен, потом аналогично приземлялся через метра 2 впереди, так можно было запрыгнуть на любую высоту, если они конечно не далеко.
Насчет прицела - после морра он показался мне актуальным. По поводу прицельных куда-либо - для меня лучше фолла в этом плане не было :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 31 2005, 18:30
Сообщение #97


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Hao как реализованы прыжки в КОТОР и НВН я в курсе, и считаю их реализацию правильной. Зачем прыгать в любом месте если достадочно сделать это реализуемым только там, где действительно необходимо? Летающих монстров и передвижение на них в принципе можно сделать и на движке НВН1 по скриптам.

Зачем нужна система прицеливания в игре от третьего лица я не знаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 31 2005, 18:36
Сообщение #98


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Прыжки иногда даже в Морре были очень лишними. Например, прыжками гораздо быстрее передвигаться, чем бегом. Так что, дисбаланс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 31 2005, 19:19
Сообщение #99


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Все упирается в анимацию - если сделают анимацию прыжков и акробатики для воров и монахов - это будет плюс, если заставят прыгать самостоятельно - минус.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Nov 1 2005, 02:13
Сообщение #100


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Ну вот снова разачарование. Если сделают лошадей, и других животных на которых по правилам можно ездить - то конечно хорошо, а если как обычно...
Прыжки... Ну тут без комментариев... До этого в первом НВНе смысла в приыжках небыло, лучники сами стреляли, не надо было целится. Теперь если будет прицел решать будет тот у кого опыт в Контра-Страйке больше... Мдя... Точно чем больше слышу, тем менее надежды на хорошую игру...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 1 2005, 02:17
Сообщение #101


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



За скрин Тулсета сенькс. :Thank:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Nov 1 2005, 02:31
Сообщение #102


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Обещали плащи, открытые шлемы, маунтов. Прыжки если и будут - только как анимация, движок вообщем-то "псевдотрехмерным" остался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 1 2005, 09:04
Сообщение #103


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Hao @ Oct 31 2005, 17:01)
По поводу прицельных куда-либо - для меня лучше фолла в этом плане не было

В НВН есть перк такой, можно выбрать, куда целиться: руки, ноги, голова. А эффект от этого похож на фолловский.

А прицел, как в Море
QUOTE (Валеско @ Oct 31 2005, 19:30)
Зачем нужна система прицеливания в игре от третьего лица я не знаю.

ВО-ВО!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Nov 1 2005, 11:11
Сообщение #104


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Доктор, откуда вы вообще такие картинки берете?!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 1 2005, 13:36
Сообщение #105


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Говоря "целет и жмёт" я не имел ввиду прицел Мора или Готики. Можно сделать как в Фаллауте. Ты только указываешь область, а остальное на автомате.
Добавлено в [mergetime]1130841586[/mergetime]
Отркрытые шлемы - очень не плохо. А вот будут ли отражаться ботинки, перчатки, пояса? Хотелось бы, что-бы и это реализовали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 1 2005, 14:20
Сообщение #106


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (maximal_up @ Nov 1 2005, 14:36)
Можно сделать как в Фаллауте. Ты только указываешь область, а остальное на автомате.

QUOTE (-fenix- @ Nov 1 2005, 10:04)
В НВН есть перк такой, можно выбрать, куда целиться: руки, ноги, голова. А эффект от этого похож на фолловский.

???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Nov 1 2005, 14:26
Сообщение #107


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



нет шлема -> хедшот -> труп :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 1 2005, 14:33
Сообщение #108


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (2_advanced @ Nov 1 2005, 15:26)
нет шлема -> хедшот -> труп :D

что-то такое было в Балде. Шлем давал имун к критике. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Nov 1 2005, 14:46
Сообщение #109


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



как вы себе представляете это реализовать в реал-тайм сражениях? только тупой аркадной стрельбой по головам такое и можно сделать. Оно вам надо? В нормальной црпг лучники всегда стараются выбить максимум, другое дело попадают в ту же голову или нет... зачем лишний раз давать команду "стреляй насмерть"? Фит разоружение уже есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Nov 1 2005, 16:40
Сообщение #110


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Никаких "выборов" куда бить не будет - игра сделана по ДнД, "хедшот" - это 18-20 на кубиках.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Nov 1 2005, 16:56
Сообщение #111


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



А там же где ссылка на тулсет есть и скрин геймплея! Мне честно говоря не очень понравилось...не похоже на другие скрины - морровинд блин какой-то
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 1 2005, 17:44
Сообщение #112


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Парни, поверьте мне. Выйдет НВН2 поплюемся и начнем делать на нем. Это эволюция. :D
Пройдет год-два, выйдут клевые хаки на НВН2 и все станет на свои места после патча 1.ХХ :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 1 2005, 18:48
Сообщение #113


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Nov 1 2005, 18:44)
Выйдет НВН2

QUOTE (Aiwan @ Nov 1 2005, 18:44)
Пройдет год-два

и мы постареем... сколько нас останется в строю? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 1 2005, 19:08
Сообщение #114


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Aiwan @ Nov 1 2005, 18:44)
Пройдет год-два, выйдут клевые хаки на НВН2 и все станет на свои места после патча 1.ХХ

Айв, для начала нам эти клёвые хаки придётся делать самим себе. Во вторых - начинать можно и до патча. Между прочем он будет не 1.XX, а 2.XX :D Разница - существненная.
QUOTE (Aiwan @ Nov 1 2005, 18:44)
Выйдет НВН2 поплюемся и начнем делать на нем. Это эволюция.

Согласен... Но не всегда эволюция ведёт к хорошему...
QUOTE (Lex @ Nov 1 2005, 19:48)
и мы постареем... сколько нас останется в строю?

Останутся все и придут новые! А те кто относительно недавно в тулсете, такие как я, будут пытаться сделать хилое подобие Левору (ничего конечно не получится) и учить других. :rolleyes: Мдя, замечтался я. Иду строить дальше модуль!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 1 2005, 20:51
Сообщение #115


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lex @ Nov 1 2005, 21:48)
и мы постареем... сколько нас останется в строю?

Мало, Леш. Но самые стойкие. ;) Мечтатели отсеятся, останутся работяги. Конечно наш форум начнет трясти от молодняка, но на то и модераторы тут есть. :D
QUOTE (maximal_up @ Nov 1 2005, 22:08)
Айв, для начала нам эти клёвые хаки придётся делать самим себе.

Хороший модельмейкер всегда его сам себе делает. Но вот контент... Для НВН2 через месяц переделают десяток-другой хаков НВН1 и работа закипит.

Я в юности гонял НХЛ от ЕА, так вот, сейчас купил последнюю 2006 версию. Так вот, геймплей там стал похож на НХЛ 2000... Прошлогодний выход игры был самым здоровским для симуляторщиков. Теперь ЕА решили что сложный хоккей это невыгодно... Заметно на лицо кризис игровой. Посомтрите на прилавки: игулек ЗАВАЛИСЬ! Я захожу в магазин там завалено ЛИЦЕНЗИЕЙ все. Но поиграть в стоящее НЕТ НИЧЕГО. Игровой бизнес стал во главу у многих акул бизнеса. Раньше игры были чем-то несерьезным, теперь это крутой бизнес с оборотом выше кинематографического. Поэтому законы бизнеса диктуют свои стандарты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 1 2005, 21:50
Сообщение #116


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Aiwan @ Nov 1 2005, 21:51)
Но вот контент...

Что касается контента. Какой формат будет вместо 2да?
QUOTE (Aiwan @ Nov 1 2005, 21:51)
Я захожу в магазин там завалено ЛИЦЕНЗИЕЙ все. Но поиграть в стоящее НЕТ НИЧЕГО.

:yes: Сейчас действительно мало игр, в которые интересно играть. Модны простые и тупые игры. Вот Халва и Дум прошли на ура. Теперь Q4 разбирают с прилавков...
GSC сделало сложную и качественную инру - Казаки2. В Европе прилавки пустые, игру разобрали на ура. В России все поиграли в демку, похвалили графику и сказали, что в такую сложную игру мы играть не будем. Раньше GameSpy ломился от русских, теперь их там просто нет. Думать надо, понимаешь ли.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Nov 1 2005, 21:57
Сообщение #117


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (maximal_up @ Nov 1 2005, 21:50)
Какой формат будет вместо 2да?


э...2да
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 1 2005, 22:02
Сообщение #118


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (defolt @ Nov 1 2005, 22:57)
QUOTE (maximal_up @ Nov 1 2005, 21:50)
Какой формат будет вместо 2да?



э...2да

по моим данным нет. xml
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Nov 1 2005, 22:33
Сообщение #119


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
GSC сделало сложную и качественную инру - Казаки2.


:good:

Проперли вопли идиотов, которые ожидали от Казаков2 очередного старкрафта. А там ведь почти идеально сделаны сражения эпохи Наполеона! Это настоящий сильный варгейм.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 2 2005, 08:23
Сообщение #120


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Lex @ Nov 1 2005, 23:02)
по моим данным нет. xml

я так и знал! Я у мамы литературу конфискую по xml и углубляюсь в его изучение.

Оффтоп:
QUOTE (Валеско @ Nov 1 2005, 23:33)
Проперли вопли идиотов, которые ожидали от Казаков2 очередного старкрафта. А там ведь почти идеально сделаны сражения эпохи Наполеона! Это настоящий сильный варгейм.

Как насчёт боя в GameSpy? Давай закроем тему о казаках, это оффтоп.

Сообщение отредактировал maximal_up - Nov 2 2005, 08:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th September 2025 - 12:27