![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
(IMG:http://www.axistown.ru/Logo.jpg)
Команде разработчиков шарда Axistown 2 требуются: - Маппер внутренних локаций - Скриптер, способный и желающий изучить особенности шардового скриптинга и писать интересные системы - Человек, способный и желающий делать описания NPC, диалоги и квесты для них Присоединяйтесь к команде разработчиков лучшего ролевого шарда в рунете. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Контакты: ICQ: 21553580 E-mail: (мой ник) @ axistown.ru |
![]()
Сообщение
#272
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Проекту Gem of the North 3 требуются:
ICQ: 280130255. Почта: ilerien_phoenix@mail.ru. |
![]()
Сообщение
#273
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ищу сценаристов и концептуальных художнеиков в проект. Однопользовательский модуль для NWN2 с упором на сюжет.
Концепция такова: Место действия - Фэйрун, конкретно - Уотердип и его окрестности. Я специально выбрал самое, на мой взгляд, "банальное" место не только в ФР, но и на Побережье Мечей. В модуле не будет битв с драконами и личами, не будет путешествий по планам и прочей эпики. Упор делается на изображение более "бытовых" аспектов жизни в королевствах. Сюжет не должен быть связан со спасеним мира, с местью и сражениями с "супермегазлодеями". Персонаж ориентировочно не должен развиться дальше 15 уровня. Битв будет не очень много, но они будут тяжёлыми и тактическими. В большинстве случаев игрок сможет заранее узнать об опасности. Подготовка к каждой конкретной битве, вылазке в подземелье будет занимать важное место в геймплее. Причём битва с группой разбойников будет весьма серьёзном испытанием, а уж со скелетами и зомби, так вообще - сверхсложной задачей. Потенциальных спутников будет немного, но все они должны быть очень хорошо проработаны. Причём упор делается не на внешние аспекты (например, один спутник - генаси, другой - гитзерай и т.д.), а на тонкую проработку характеров, при том что спутники в основном будут типичными жителями ФР, не слишком выдающимися в своих классах. В плане спутников эталоном можно считать PS:T, за исключением того, что там спутники и внешне были очень необычны. При этом передвижение будет достаточно свободным, а по количеству локаций ориентиром является первый BG. Планируется подключить передвижение на лошадях. Система отдыха во вногом похожа на аналогичную в Аркануме. В городе игрок сможет отдыхать, сняв комнату в гостинице или на худой конец, найдя какую-нибудь ночлежку. Снять комнату можно будет на сутки или на неделю. Спутники будут подталкивать игрока к более-менее логичным действиям (кроме ярко выраженных хаотиков). Например, если у игрока есть важное дело в городе, а он вместо этого согласится отправиться с "почтовым" поручением куда-нибудь в отдалённую деревню, спутники могут запротестовать и указать на более важные дела, которые не терпят отлагательства. Спутник из состоятельной семьи вряд ли захочет ночевать в ночлежке. К вечеру большинство вменяемых спутников предложат отправиться в гостиницу и отдохнуть. Вообще наличие снятого в городе помещения будет играть важную роль в игре. Так NPC, который не захочет давать игроку важную информацию, ссылаясь на то, что их могут подслушать, может быть приглашён в снятую комнату для переговоров. Во время нахождения в городе, при наличии снятой комнаты, любого спутника можно отправить туда на отдых с последующим возвращением в партию. Важную роль будет играть время. Грамотная организация игроком своего игрового времени будет поощряться игрой. Будет уделено место лингвистическим особенностям сеттинга. Понятно, что реализация всего этого - задача крайне сложная. Поэтому, вся работа разбита на несколько этапов и будет осуществляться в стогой очерёдности. На первом этапе планируется разработать сюжет и игровую механику, а если будут художники, то разработать стиль для оформления модуля. В ближайшее время будет создан рабочий форум на raurin.ru. Если есть желание помочь проекту, пишите здесь, в личку или заходите на: http://www.raurin.ru/forum/showthread.php?t=1804 |
![]()
Сообщение
#274
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вышеуказанному проекту нужна также помощь скриптеров и переводчиков (с английского).
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ищу единомышленников в проект. Проект - шард на базе НВН1. Писать в ЛС либо стучать в аську 40три47три42три.
Основные особенности: 1. Кап - 17 лвл 2. Сэттинг свой, основан на ФР. Детально продуманный мир со своей историей. 3. Шард ПвП/ПвМ. РП поощряется. В нашем мире каждый должен найти себе место по интересам. 4. 2 фракции - Подземье и Наземье. 5. Меняющийся мир. В результате событий и действий игроков мир будет необратимо меняться. Локи будут перерисовываться. Т.е. если по ивенту прилетел дракон и спалил кусок леса - локация закрывается и перерисовывается. Если по ивенту пещеру засыпало - то ее реально засыпало и т.д. 6. Уникальная система смерти (долой надоевшую фугу). 7. Персонаж при смерти не теряет уровень, если очки опыта опускаются ниже его границы («опыт в кредит»). Нет необходимости постоянно распределять скиллы и фиты. 8. Запрет на перенос скиллпоинтов между уровнями. 9. Уникальная система респауна мобов (долой однообразный кач). 10. Огромное количество данжей на любой вкус (склепы, пещеры, руины древней цивилизации...) 11. Эпикданжи для прохождения в пати. 12. 5 новых, самостоятельных рас. 13. Крафт по рецептам. 14. Большое количество статквестов. И на последок немного из истории мира: Цитата *** когда-то было процветающим государством. Населявшие его расы жили в мире и согласии. Материк, на котором располагалось королевство был богат ресурсами и обладал всем необходимым для жизни и дальнейшего развития. В один прекрасный день, дворфы - жители Северных гор, прокладывая одну из своих очередных шахт, столкнулись в битве с жителями Подземья, о которых даже и не подозревали. Спустя некоторое время, по всему материку появились новые выходы на поверхность из которых жители Подземья регулярно совершали набеги на города Королевства. Был собран совет, на котором решили дать отпор захватчикам. Армия королевства отправилась в путь. В районе Бегущей равнины она столкнулась с армией Подземья. Но в этой Великой битве не суждено было стать победителем. Материк содрогнулся под мощными толчками из недр земли. Откуда-то появившийся ураган сносил города Королевства, а землетрясение рушило города Подземья. Обе армии были уничтожены. Выжившие спасались бегством. Жители юга Королевства отправились на остров *** и основали там Южное Королевство, жители севера отправились на остров *** и основали Северное Королевство. В Подземье уцелел только один город, где и нашли убежище жители Подземья. Шли годы. Каждое из королевств развивалось самостоятельно, не подозревая о существовании других. События давно минувших дней были практически забыты. Одинокие авантюристы начали отправляться на материк в поисках древних артефактов... |
![]()
Сообщение
#276
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
Проекту (НВН1, шард с ориентированием на пати прохождение данжей) нужен скриптер-виртуоз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) . На данный момент работа кипит полным ходом. Уже нарисовано около 100 локаций (центральный город королевства с прилегающей местностью), набросан сеттинг, утверждены общие концепты.
Пишите в ЛС или на retu@mail.zp.ua |
![]()
Сообщение
#277
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#278
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Evil Раса: Нежить ![]() |
В хардкорно ролевой проект на базе НВН1 требуются:
Скриптер, маппер, тестировщик. Работа оплачиваемая по результатам собеседования (P.S> никто не намерен покупать бессмертные души, деньги небольшие и как бонус за ответственность и время). ICQ 346 945 638 e-mail Vampire2007@yandex.ru |
![]()
Сообщение
#279
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Проекту "Глубоководье" (http://www.wrg.ru/site_plugins/forum/forum_viewtopic.php?4599, НВН2, сингл) требуется скриптер для написания основных систем (отдых, лечение, воскрешение и т.д.).
593539992 straightline@rambler.ru |
![]()
Сообщение
#280
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Есть ещё желающие сделать свой мод nwn2? Если да, то давайте скооперируемся
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Могу судить только по наблюдениям, но без "паровоза" идеи очень редко воплощаются в жизнь.
А "паровозом" следует являться инициатору. Ибо скриптеры и тому подобное падают с неба не чаще, чем палка стреляет. Цитата Помогает, и время экономит =) А если идеи настолько гениальны, что тебе не уснуть? х) Айван: Хватит оффтопить! Вся переписка в личку! Сообщение отредактировал Aiwan - Oct 24 2010, 18:45 |
![]()
Сообщение
#282
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Нужно пару человек для тестинга небольшого (~12 мб, час-полтора геймплея) 1.69 сингл-модуля, желательно дотошные граммар-наци - в модуле 20 тысяч слов одних только диалогов, а сам я отнюдь не филолог. Тест начнется 1 декабря.
Сообщение отредактировал Talarasha - Nov 22 2010, 02:15 |
![]()
Сообщение
#283
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Кто нибудь еще остался?
Дано: а) сеттинг Forgotten Realms, но немного локально измененный. Об этом подробности только лично. б) Зона обхвата - весь Торил, с центрами действий, определяемыми поступками персонажей и самой Игрой. в) Концепция ролевого сервера, шарда. г) CEP и тайлы с nwvault для возможности воспроизведения практически любого уголка FR. Требуется: а) Скриптер и/или кодер для ролевых систем и, возможно, внешних программ. Опыт работы с NWNX желателен, но не обязателен. Творческое мышление тоже желательно. б) Мапер и/или дизайнер. В распоряжение выдается СЕР и набор тайлов, в остальном все ограничено только предпочтениями и пожеланиями мапера. Если есть желание заняться Кара-туром, пожалуйста. Мазтика, Уотердип, Айсвинд Дейл, любой район будет нужен. Обязательно знание Forgotten Realms, хотя бы в основах. Если кто-то может предложить что-либо вне вышеуказанного списка, то милости просим. ICQ 390017013 |
![]()
Сообщение
#284
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте! Нам нужны люди с желанием, а лучше даже с умением скриптовать, разбирающиеся в 2да и хаках.
Есть задумка создать свой сервер по мотивам книги русского писателя Пехова о приключениях Гаррета. Если у вас тоже есть идея создать свой мир, или вы просто можете помочь, тогда давайте объединим усилия (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#285
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Здравствуйте! Нам нужны люди с желанием, а лучше даже с умением скриптовать, разбирающиеся в 2да и хаках. Есть задумка создать свой сервер по мотивам книги русского писателя Пехова о приключениях Гаррета. Если у вас тоже есть идея создать свой мир, или вы просто можете помочь, тогда давайте объединим усилия Вы немного опоздали (ТыЦ) с идеей)) Если у вас осталась идея создать свой мир, или вы просто можете помочь, тогда давайте объединим усилия. Ссылка в юзербаре)) |
![]() ![]()
Сообщение
#286
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Одному из старейших и известнейших в рунете шарду Амен на базе NWN1 требуются разработчики, которые умеют работать в команде, хорошо разбираются во всех аспектах игры и знают, что такое корпоративная тайна.
Необходимы: - дизайнеры локаций - контентщики-моделлеры - скриптеры - мастера сюжета (диалоги, описания, сеттинг) - балансеры ... а также в помощь ДМ Астрее необходимы квестовые ДМы с опытом. Прежде чем влиться в команду, необходимо на деле доказать, что вы умеете хорошо работать с редактором игры и с ДМ клиентом (требование для ДМов), создавать локации, скриптовать (не обязательно, но приветствуется), писать диалоги, создавать различные объекты (монстров, вещи, размещаемые объекты и т.п.), придумывать интересные названия вещам, работать с хаками и так далее. ICQ 225228805 либо в ПМ |
![]()
Сообщение
#287
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет! Не знал куда написать, темы создать не могу, видимо потому что только зарегился, поэтому пишу тут, надеюсь nwn еще жив. Я- художник, готов помочь одному из проектов графикой (концепты, текстуры, итд, итп). Работы тут и тут
Связаться можно по skype yellomice icq 559007 mail mup_art@hotmail.com Спасибо! |
![]()
Сообщение
#288
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Есть еще скрипторы желающие поработать?
Вряд ли это тот Кормир, скорее всего тезка Кормир живет и здраствует по сей день. На данный момент команда разработчиков сменилось с Футсила и Адванса, на Маклауда, Псионика, Криптона и меня. Однако, более расширенную версию развиваю лично я. У нас тут каждый год новый кормир (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По сабжу: не, кормир неинтересен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На фоне доступности десятков более менее сбалансированных и свежих пвп-игр (до кучи имеющих огромные аудитории) сложно набраться энтузиазма для пвп-нвн. Да никто и не спорит, что сервер живет максимум месяц-два. Потом новый фикс-вайп-атака. Сюда написал потому как пытаюсь это исправить, есть идеи есть потенциал, что-то уже сделали что-то уже нет. Все мои мысли идеи, отнюдь не новые, пытаюсь преобразовать все старое в новый адекватный формат, имхо опыта игры на разных серверах с 2003 года хватает. На данный момент бета форум Кормира по этому адрессу http://cormyr.flyboard.ru/ Поддерижвается контакт с родоначальником Кормира как ПвП сервера Футсилом, старый сайто-форум по-прежнему доступем здесь http://www.cormyrean.org/ Как только встанем на рельсы переедем скорей всего именно туда. Сообщение отредактировал Aiwan - Dec 1 2012, 04:22
Причины изменения: Объеденил сообщения, оффтоп потер.
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Шарду Nameless Lands требуется скриптер. Если даже вы просто начинающий скриптер - это не проблема.
По всем вопросам писать мне в скайп skay___ (3 подчеркивания) или на форум http://namelesslands.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=37 или вконтакт http://vk.com/namelesslands Ждем всех желающих! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#290
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Разыскивается энтузиаст, желающий продолжить и завершить перевод интересной серии модулей 'A Harper's Tale'.
форум по переводу - на сайте wrg "'A Harper's Tale' - Prelude" уже переведена, и доступна для скачивания. первая часть модуля уже переводилась, но НЕ полностью, и на основе старой версии модуля. посему эта часть также была переведена, и доступна для скачивания... к сожалению, банально не хватает времени - то что можно было сделать примерно за 3 месяца (перевод 2х из 4х модулей), затянулось более чем на год... перевод делается в отдельных файлах - таблицах для офисного пакета OpenOffice (аналог MS Excel). полагаю, что вопросов по файлам, где производится и хранится перевод, не должно быть - все просто: на каждый диалог - отдельная "страница", в ней 2 столбца - первый - оригинал текста на английском, второй - на русском. в третьем столбце могут быть примечания (напр. кому принадлежит фраза). по диалогам - первая "страница" в файле содержит перечень диалогов с ссылками на соответствующие "страницы" в файле. перевод делается с использованием словарей с сайта http://www.dungeons.ru/ все файлы для перевода доступны тут. если есть вопросы - задавайте, пожалуйста, в соответствующей ветке форма на wgr. Сообщение отредактировал NeverLander - Mar 19 2014, 17:07 |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет. Несмотря на то, что в первый Невервинтер (да и вообще игры на базе DnD) играло и играет немного людей, большинство из них хорошо отзывается от игре, а некоторые даже делают свои модули. Ближе к сути - предлагаю перевести Lexicon по тулсету для первой Neverwinter Nights.
Как я это представляю: декомпилировать файл .chm, получается куча .html файлов. Затем брать и переводить их содержимое. Первый пункт делается за пару секунд при помощи программы Html Help Workshop, второе я делаю при помощи бесплатного "визуального" редактора html под названием Kompozer. Я уж не знаю, как много людей сюда заходит, и сколько осталось с каким-либо энтузиазмом. Но Если наберется команда человек хотя бы в пять, распределить статьи\разделы между всеми участвующими и сочувствующими, то переводя хотя бы по странице в день, в целом, в течение года весь "Словарь" возможно перевести. На вопросы "для чего" даю следующие ответы: 1) чтобы было, т.к. на несколько языков Лексикон уже переведен, и очень давно - это как минимум французский, и, вроде бы, даже японский 2) описание десятков, если не сотен, различных функций, что само по себе представляет неплоху энциклопедию 3) возможно, это даст толчок к развитию шардов Даже если все эти ответы будут опровергнуты, все равно, буду рад любой помощи, и готов помогать сам. Сам я более-менее основы программирования знаю в Basic'е, циклы, условия, установка значений переменных и немного прочего, однако Си в Тулсете для меня мрак. Всем привет. Несмотря на то, что в первый Невервинтер (да и вообще игры на базе DnD) играло и играет немного людей, большинство из них хорошо отзывается от игре, а некоторые даже делают свои модули. Ближе к сути - предлагаю перевести Lexicon по тулсету для первой Neverwinter Nights. Как я это представляю: декомпилировать файл .chm, получается куча .html файлов. Затем брать и переводить их содержимое. Первый пункт делается за пару секунд при помощи программы Html Help Workshop, второе я делаю при помощи бесплатного "визуального" редактора html под названием Kompozer. Я уж не знаю, как много людей сюда заходит, и сколько осталось с каким-либо энтузиазмом. Но Если наберется команда человек хотя бы в пять, распределить статьи\разделы между всеми участвующими и сочувствующими, то переводя хотя бы по странице в день, в целом, в течение года весь "Словарь" возможно перевести. На вопросы "для чего" даю следующие ответы: 1) чтобы было, т.к. на несколько языков Лексикон уже переведен, и очень давно - это как минимум французский, и, вроде бы, даже японский 2) описание десятков, если не сотен, различных функций, что само по себе представляет неплоху энциклопедию 3) возможно, это даст толчок к развитию шардов Даже если все эти ответы будут опровергнуты, все равно, буду рад любой помощи, и готов помогать сам. Сам я более-менее знаю основы программирования знаю в Basic'е, циклы, условия, установка значений переменных и немного прочего, однако Си в Тулсете для меня мрак. |
![]()
Сообщение
#292
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
к сожалению, не смог отправить личное сообщение, по причине
"Вам запрещено использовать личные сообщения на форуме"... видимо причина этой причины такая же, почему НЕ могу редактирвоать СВОИ же сообщения... предлагаю перевести Lexicon по тулсету для первой Neverwinter Nights. полагаю, Вам должно быть известно об этих файлах: Русский nwscript.nss Lexicon RUS ну я для желающих постичь азы работы с Aurora Toolset, создав модуль - бесценный авторский мануал Aiwan'а (по результатам нескольколетнего опыта работы) Aurora Toolset Tutorial [WRG!] 2) описание десятков, если не сотен, различных функций скорее таки тысяч функций, событий, ресурсов. однако Си в Тулсете для меня мрак. ну какой умник пустил слух, что это С/С++ ??? еще раз - это особенный язык, который базируется на синтаксисе С, но это НЕ С/С++ и чтобы научится писать скрипты НУЖНО УЧИТЬ ЛЕКСИКОН, А НЕ КНИГИ ПО С/С++, только в случае, когда у вас совсем нет БАЗОВЫХ знаний по программированию, можете почитать что-то по программированию для школьников, но НЕ С/С++!!! не забивайте мозг ненужной фигней! потому как NWScript имеет много собственных типов данных, он НЕ работает с объектами (хотя позволяет создавать структуры), он НЕ имеет множества функций из семейства языков С... ну и конечно же - святая святых, его Величество - NWN Lexicon. как видно - это уже не просто сайт, а Wiki-ресурс. и очень правильным будет вариант найти способ записаться в редакторы-переводчики, и переводить именно там, т.к. именно это ресурс должны знать и искать все, кто хочет создавать модули с использованием NWScript. к огромному сожалению, BioWare закрыла уже раздел сайта для разработчиков, где можно было найти огромное количество полезной информации и утилит для модостроителя. так что скажем ОГРОМНОЕ спасибо команде Wrg! Team, за то, что они еще поддерживают этот сайт. т.к. каждый год "помирают" тематические сайты по NWN - уже нет nwn.bioware.com, на сайте BioWare нет упоминаний о NWN (спасибо, что хоть премиум модули запускаются... если кто не в курсе - для их запуска каждый раз нужна on-line проверка подлинности модуля). к сожалению, помощь не смогу предложить, т.к. отписывался постом выше: Разыскивается энтузиаст, желающий продолжить и завершить перевод интересной серии модулей 'A Harper's Tale'.
Сообщение отредактировал NeverLander - Mar 19 2014, 17:08 |
![]()
Сообщение
#293
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
NeverLander, спасибо за ответ. Про переведенный файл комментариев я не знал до сей поры, про пару переведенных статей я знал и видел их, весьма качественный перевод, и главное, понятный. Но все же, главный вопрос остался без ответа - будет ли этим кто-нибудь заниматься вместе со мной, имеет ли смысл?
А про сайт, там похоже только англоязычная версия. ЕСЛИ кто-то будет переводить Лексикон способом, который я назвал (так же можно и скомпиллировать уже переведенные страницы, получив русскоязычный .chm-файл), можно сделать сайт, и просто перекинуть туда переведенные страницы. Но это так, размышления на тему. Не пойму, как сделать, чтобы комментарии в скриптах отображались нормальными символами? http://www.wrg.ru/download.php?view.172 Внизу в комментариях написано, что нужно добавить данные в реестр. Я так понял, что нужно создать строковый параметр с названием Courier New,0 - а самому параметру присвоить значение Courier New,204 ? Делаю так, все равно кракозябры остаются. |
![]()
Сообщение
#294
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
спасибо за ответ. пожалуйста. будет ли этим кто-нибудь заниматься вместе со мной поставьте вопрос себе, и иначе - готовы ли Вы сами все перевести? если да - вперед, не исключено, что кто-то найдется в помощь. но если Вы сами понимаете, что без помощи перевод НЕ осилите - кмк, не начинайте. имеет ли смысл? снова же - поставьте себе вопрос - Вам оно нужно? если нет, и Вы хотите для сообщества - вернитесь к первому вопросу. бузусловно, кто-то когда-то обязательно скажет Вам спасибо (мысленно, или на форуме, который Вы быть может уже и не будете посещать) за полный и понятный перевод - это лишь вопрос времени. но энтузиазм быстро иссякает, и если нет твердой цели, подкрепленной бесспорной (для Вас) необходимостью, - боюсь Вы просто не закончите весь перевод, особенно если у Вас нет достаточного количества свободного времени для этого. Это не лично мое мнение, это мнение основаное на опыте. так что извините, если это выглядит как попытка отговорить Вас от благого дела, но в пример можете поискать все мои сообщения на сайте wrg.ru - у меня было много энтузиазма, и немного времени. в планах было не только изучить модулестроительство, и сделать модуль часа на 2 игры (это примерно на 2-6 месяцев работы, в зависимости от навыков делающего), но также завершить перевод серии "История Арфиста", сделать еще модуль побольше - часов на 10-20 игры, и постучатся к нужному человеку, для оценки своих трудов, и получения шанса сделать великое дело - завершить то, чего так многие ждали (а некоторые дерзнули пробовать завершить, но бросали), потратив на это еще пару лет... что в итоге получилось - неожидано стало очень тяжко со временем... в итоге изучение и паралельное построение небольшого модуля пришлось остановить. перевод первой части затянулся с 3х месяцев до более чем года. более того, чтобы добить этот долгоперовод, пришлось забить на пару недель на работу и уйти в отпуск (бросайте камнями, но я ненавижу отпуска - бездумно пялиться в телик или слонятся в парке без дела или жарится под солнцем у водоема... предпочитаю что-то делать, и делать то, что будет иметь весомый для меня результат). в итоге - переведена только половина серии модулей. дальше - очень интересное продолжение модулей, но веры в то, что кто-то захочет перевести по объему томик-другой "Гарри Поттера" (или другого увесистого текста... не смотрите только на файлы диалогов - есть еще гигантская "синька", журнал, десятки скриптов.. и все это нужно выдержать в общей тематике, а не в одном месте "дварф", в другом - "карлик", а втретьем - "гном"), при этом разобраться в работе с Toolset'ом, и умудриться придерживаться стиля первода первых 2х модулей - нет, а у меня более нет времени. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Не пойму, как сделать, чтобы комментарии в скриптах отображались нормальными символами? http://www.wrg.ru/download.php?view.172 Внизу в комментариях написано, что нужно добавить данные в реестр. Я так понял, что нужно создать строковый параметр с названием Courier New,0 - а самому параметру присвоить значение Courier New,204 ? Делаю так, все равно кракозябры остаются. скрипты обычно сохраняются в подировке ANSI, а не Unicode (UTF-8), потому "по умолчанию", чтобы отобразить текст, который создавался в русскоязыной локали операционной системы, НЕ крякозябрами, Вам нужно в настройках системы убедится, что выставлены настройки "Русский", для "не Юникод программ". еще, иногда, нужно дополнительно править реестр... вопросы по этому лучше задавать в соответствующей ветке форума - Neverwinter Nights Aurora Toolset Сообщение отредактировал NeverLander - Mar 19 2014, 18:25 |
![]()
Сообщение
#295
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
NeverLander, спасибо за ответ. Про переведенный файл комментариев я не знал до сей поры, про пару переведенных статей я знал и видел их, весьма качественный перевод, и главное, понятный. Но все же, главный вопрос остался без ответа - будет ли этим кто-нибудь заниматься вместе со мной, имеет ли смысл? А про сайт, там похоже только англоязычная версия. ЕСЛИ кто-то будет переводить Лексикон способом, который я назвал (так же можно и скомпиллировать уже переведенные страницы, получив русскоязычный .chm-файл), можно сделать сайт, и просто перекинуть туда переведенные страницы. Но это так, размышления на тему. Цитата Посмотрел, в настройках русский стоит.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 11:28 |