Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Scaled
сообщение May 5 2005, 23:16
Сообщение #1076


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Я попробую в выходные(на неделе занят :vava: ). Спасибо :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 6 2005, 01:13
Сообщение #1077


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Помогите пожалуйста с этим скриптом он не работает.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetPCItemLastEquippedBy();
object oItem = GetPCItemLastEquipped();
if (GetTag(oItem) == "mg_it_ringghost")
  {
  effect E = EffectCutsceneGhost();
  E = EffectLinkEffects(EffectEthereal(),E);
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,E,oPC);
  }
}


на onPlayerUnEquipItem()

Neverwinter Script Source
void FindAndRemoveGhostEffect(object O)
{
effect e = GetFirstEffect(O);
while (GetIsEffectValid(e))
  {
  if (GetEffectType(e) == EFFECT_TYPE_CUTSCENEGHOST)
      RemoveEffect(O,e);
  if (GetEffectType(e) == EFFECT_TYPE_ETHEREAL)
      RemoveEffect(O,e);
  e = GetNextEffect(O);
  }
void main()
{
object oPC = GetPCItemLastUnequippedBy();
object oItem = GetPCItemLastUnequipped();
// кольцо духа
if (GetTag(oItem) == "mg_it_ringghost")
  {
  FindAndRemoveGhostEffect(oPC);
  }


и возможно ли его использовать в СоУ, если да то на какие слоты, ставить.
Добавлено в [mergetime]1115331269[/mergetime]
Ой Забыл, скрипт Lex(а).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение May 6 2005, 08:49
Сообщение #1078


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Ой Забыл, скрипт Lex(а).

то Мефистофель - это скрипт Мидгарда (если не ошибаюсь написаный каа) :D
к нему нужно кольцо духа (тэг предмета("mg_it_ringghost") )- кустомный итем ( кстати создано это было отнюдь не для применения широкими масами простых игроков, а для весьма специальных целей), так что не рекомендую применять это как общепользовательский итем для всех играющих на шарде, ибо он дает слишком уж большую плюшку

Сообщение отредактировал mamuc - May 6 2005, 12:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение May 6 2005, 23:20
Сообщение #1079


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Лито, огромное спасибо! Попробовал с переписаным заклом фаерболла - просто сказка :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 7 2005, 00:25
Сообщение #1080


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Исходя, из вами сказанного я не понял одного, зачем тогда этот скрипт был выставлен, в соответствующей теме?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TwilightCount
сообщение May 7 2005, 00:51
Сообщение #1081


Level 10
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное
NWN: DM



Мефистофель, зачем тебе этот скрипт?
Этот скрипт позволяет при надетом кольце игроку проходить через других игроков
Если хочешь использовать, создай кольцо с тэгом mg_it_ringghost.

Можно ли использовать в СОУ, зависит по-мойму от патча. И вообще юзай сразу СОУ+ХТОУ.

Сообщение отредактировал TwilightCount - May 7 2005, 00:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 7 2005, 01:42
Сообщение #1082


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



TwilightCount, блин я сюзал бы да вот незнаю от куда. Мне скрипт очень нужен я делаю Lord of Ring.
В СОУ не тех слотов куда скрипы эти ставить надо, да и Компилятор ошибку выдаёт во втором скрипте, вот и спросил чё исправить надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение May 9 2005, 12:51
Сообщение #1083


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



У меня вопрос :
Я вот в переписаном спелле блесс хочу сделать проверку на класс и взависимости от него на предмет фокуса в левой руке.
Вот значит получаеться все слишком не эстетично, по обьему :bad:
Можно ли как то, скажем, в скрипте закла, при проверке отправить на другой скрипт, на котором стоит проверка, и полученый результат использовать в скрипте закла ?
Или короче :yes: я хочу сделать проверку класса и взависимости от него - предмета в слоте
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 9 2005, 14:06
Сообщение #1084


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Выше Лито писал про компонентную магию, тебе тот же скрипт подойдет, только вместо компонентов проверяешь то, что тебе нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 9 2005, 20:16
Сообщение #1085


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Scaled, просто добавь в скрипте spell-hook(ну это в котором ты добавлял компоненты на фаэрболл ;)), case блесс.

Все это будет выглядеть примерно так:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = OBJECT_SELF;
object oTarget = GetSpellTargetObject();
object oItem = GetSpellCastItem();
int nSpell = GetSpellId();
switch (nSpell)

       {

         case SPELL_FIREBALL: 
         case SPELL_FIREBRAND:
         case SPELL_DELAYED_BLAST_FIREBALL:
         if (GetIsObjectValid(oItem))           
          {
           break;
           }
           if ((HasItem(oPC,"sera") == FALSE) && (GetIsDM(oPC) == FALSE)){                                                                                            
           SetModuleOverrideSpellScriptFinished();
           SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "У вас нет необходимых компонентов!!");
           }
      else
    {
    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"sera")); у
    }
    break;
     case SPELL_BLESS:
     //тут пишешь свою проверку :)
     break;
     }


Все :drag:

Сообщение отредактировал Лито - May 9 2005, 20:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jammed
сообщение May 9 2005, 21:29
Сообщение #1086


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравствуйте!
Меня давно мучает один вопрос, ответ на который я так и не нашел. Наверняка эта тема уже поднималась, но все-таки:

Я хочу добиться следующего эффекта:
Представьте себе, встречаете вы мирного к вам NPC, нападаете на него (через меню с правой мыши), и как только
его здоровье (NPC то есть) доходит до, к примеру, единицы, он падает на землю, его отношение к вам
становится снова нейтральным. Через нек. время он встаёт, садится отдыхать и т.п.. Однако если будучи
поверженным (лежа на земле) он будет вновь вами атакован, то умрёт окончательно с первого вашего удара (эдакое "добивание").
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 9 2005, 22:10
Сообщение #1087


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Можно в OnDamage моба прописать проверку, что если жизней меньше какого то количества, то происходит все, что ты описал, но эффективней будет прописать в OnDeath, сделать, что бы НПС не умирал, а падал с 1 HP, а потом отдыхал, восстанавливался и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение May 10 2005, 11:29
Сообщение #1088


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Эх ступил я с вопросом, но все равно спасибо :D
Вот еще вопрос, есть такой хороший скрипт - температура, Лито писал уже про ето
Что когда выходишь из локи он продолжает работать, как остановить его?
Приведенный там скрипт остановки не работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 10 2005, 16:58
Сообщение #1089


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Эм... я выкладывал его поправленную версию в той теме, где с Лито про это говорили. Там все работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jammed
сообщение May 11 2005, 20:36
Сообщение #1090


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Понимаешь, Buldog, может случиться такое, что у непися останется, допустим, 20хп, а я долбану его, к примеру, критическим на 60хп и у него сразу станет 0хп, минуя единицу.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 11 2005, 21:22
Сообщение #1091


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Jammed, Разве нельзя написать проверку, чтобы если хиты становились меньше 1, существо хилилось? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение May 11 2005, 21:24
Сообщение #1092


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Jammed @ May 9 2005, 21:29)
Здравствуйте!
Меня давно мучает один вопрос, ответ на который я так и не нашел. Наверняка эта тема уже поднималась, но все-таки:

Я хочу добиться следующего эффекта:
Представьте себе, встречаете вы мирного к вам NPC, нападаете на него (через меню с правой мыши), и как только
его здоровье (NPC то есть) доходит до, к примеру, единицы, он падает на землю, его отношение к вам
становится снова нейтральным. Через нек. время он встаёт, садится отдыхать и т.п.. Однако если будучи
поверженным (лежа на земле) он будет вновь вами атакован, то умрёт окончательно с первого вашего удара (эдакое "добивание").

Посмотри вот это Subdual Damage, примерно что ты описал, но для игроков. Можно расширить и на неписей
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 11 2005, 23:50
Сообщение #1093


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



QUOTE (Jammed @ May 11 2005, 21:36)
Понимаешь, Buldog, может случиться такое, что у непися останется, допустим, 20хп, а я долбану его, к примеру, критическим на 60хп и у него сразу станет 0хп, минуя единицу.

Прочий внимательней мой пост, я же написал, что эффективней это сделать через не ОнДамаг, а ОнДеас, просто при смерти не убиваешь НПС, а он падает с 1 НР, правда там тогда надо пудет как то придумывать, что бы его добить можно было, но в принципе сразу он уже не помрет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 12 2005, 00:30
Сообщение #1094


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если было 20 и дамаг на 60, то сразу труп. Но событие на дамаг произойдет..так что имхо стоит его юзать и можно обработать попробовать. А может и не выйдет нифига.
ибо есть еще такой вариант, как магия смерти. В этом случае смерть не должна "откладываться" имхо
Добавлено в [mergetime]1115847072[/mergetime]
зы: сам в ближайшее время буду себе такую схему писать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 12 2005, 00:38
Сообщение #1095


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



А еще бывает Девастейт, ну это если эпики используются :) Еще у монка дрожащая ладонь, смертельные сники у Ассасина, и если с заклинаниями можно бороться, прописать при провале спаса на смерть, что бы наносился дамаг какой то, то эти фиты правятся только хаками...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение May 12 2005, 11:45
Сообщение #1096


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Вот у меня еще вопосы:
1. Хочу сделать чтобы при попытке написания свитка, требовались компоненты: перо и свиток.
Как это сделать? в 2да лезть?
2. Как при смерти табличку респаун ор дай вызывать?интересно как в ней написать что мол нажмешь кнопку респа и потеряешь 50 хр за левел.(в табличке)
3. Вот я на форуме нашел скрипт респауна в сундуке фиксированой шмотки, как его установить? Я попробывал создать существо в закрытой локе и на ОнСпаун повесить этот скрип - не фига.
П.С.
Lex спасибо за темперературный скрипт - классная штука.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 12 2005, 12:42
Сообщение #1097


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Табличка при смерти вызывается вот этой функцией:
Neverwinter Script Source
// Spawn in the Death GUI.
// The default (as defined by BioWare) can be spawned in by PopUpGUIPanel, but
// if you want to turn off the "Respawn" or "Wait for Help" buttons, this is the
// function to use.
// - oPC
// - bRespawnButtonEnabled: if this is TRUE, the "Respawn" button will be enabled
//  on the Death GUI.
// - bWaitForHelpButtonEnabled: if this is TRUE, the "Wait For Help" button will
//  be enabled on the Death GUI.
// - nHelpStringReference
// - sHelpString
void PopUpDeathGUIPanel(object oPC, int bRespawnButtonEnabled=TRUE, int bWaitForHelpButtonEnabled=TRUE, int nHelpStringReference=0, string sHelpString="")

В OnPlayerDeath ее прописываешь, а там, где sHelpString, я так понимаю, сам ничего не писал там :D, вписываешь нужный тебе текст.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 12 2005, 15:13
Сообщение #1098


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Scaled @ May 12 2005, 12:45)
Lex спасибо за темперературный скрипт - классная штука.

это скрипт Milez'а, там же написано. Я просто со старого форума его перенес. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 12 2005, 15:46
Сообщение #1099


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Может где есть,но я не нашел. такой баг: когда выходишь в полиморфе, а затем снова заходишь на сервер, кол-во хит-поинтов не сокращается, а так и остается в размере полиморфа. Ну можно еще 10 раз перекинутся и набить себе до 10к хитов.
Вопрос: Кто знает как лечится? :vava:
Ответить знающих прошу срочно, народ уже эксплуатирует, а самому разбиратся долго :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 12 2005, 18:30
Сообщение #1100


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Вот, одновременно и HP вернет и фиксит баг с перезаходом в полиморфе, когда у сорка становится много много спелов после перезахода в полиморфе :)
Neverwinter Script Source
void RemoveSpells(object oPC)
{
    int i, k, l;
    for(i = 0; i <= 805; i++)
    {
        k = GetHasSpell(i, oPC);
        if(k)
        {
            for(l = 0; l < k; l++)
            {
                DecrementRemainingSpellUses(oPC, i);
            }
        }
    }
}

Neverwinter Script Source
int i;
    int nCHP = GetCurrentHitPoints(oPC);
    int nMHP = GetMaxHitPoints(oPC);
    effect eDmg = EffectDamage(nCHP - nMHP);

    effect eEffect = GetFirstEffect(oPC);
    while(GetIsEffectValid(eEffect))
    {
        if(GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_POLYMORPH)
        {
            RemoveEffect(oPC, eEffect);
            if(nCHP > nMHP) ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDmg, oPC);
            DelayCommand(1.0f, RemoveSpells(oPC));
            SendMessageToPC(oPC, "Вот тебе за багоюз!");
            break;
        }
        eEffect = GetNextEffect(oPC);
    }

Это в OnClientEnter модуля.

Сообщение отредактировал Buldog - May 12 2005, 18:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 17:24