![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я попробую в выходные(на неделе занят :vava: ). Спасибо :D
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|||||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Помогите пожалуйста с этим скриптом он не работает.
на onPlayerUnEquipItem()
и возможно ли его использовать в СоУ, если да то на какие слоты, ставить. Добавлено в [mergetime]1115331269[/mergetime] Ой Забыл, скрипт Lex(а). |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#1078
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
то Мефистофель - это скрипт Мидгарда (если не ошибаюсь написаный каа) :D к нему нужно кольцо духа (тэг предмета("mg_it_ringghost") )- кустомный итем ( кстати создано это было отнюдь не для применения широкими масами простых игроков, а для весьма специальных целей), так что не рекомендую применять это как общепользовательский итем для всех играющих на шарде, ибо он дает слишком уж большую плюшку Сообщение отредактировал mamuc - May 6 2005, 12:11 |
||
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Лито, огромное спасибо! Попробовал с переписаным заклом фаерболла - просто сказка :lol:
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Исходя, из вами сказанного я не понял одного, зачем тогда этот скрипт был выставлен, в соответствующей теме?
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Мефистофель, зачем тебе этот скрипт?
Этот скрипт позволяет при надетом кольце игроку проходить через других игроков Если хочешь использовать, создай кольцо с тэгом mg_it_ringghost. Можно ли использовать в СОУ, зависит по-мойму от патча. И вообще юзай сразу СОУ+ХТОУ. Сообщение отредактировал TwilightCount - May 7 2005, 00:52 |
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
TwilightCount, блин я сюзал бы да вот незнаю от куда. Мне скрипт очень нужен я делаю Lord of Ring.
В СОУ не тех слотов куда скрипы эти ставить надо, да и Компилятор ошибку выдаёт во втором скрипте, вот и спросил чё исправить надо. |
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос :
Я вот в переписаном спелле блесс хочу сделать проверку на класс и взависимости от него на предмет фокуса в левой руке. Вот значит получаеться все слишком не эстетично, по обьему :bad: Можно ли как то, скажем, в скрипте закла, при проверке отправить на другой скрипт, на котором стоит проверка, и полученый результат использовать в скрипте закла ? Или короче :yes: я хочу сделать проверку класса и взависимости от него - предмета в слоте |
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Выше Лито писал про компонентную магию, тебе тот же скрипт подойдет, только вместо компонентов проверяешь то, что тебе нужно.
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Scaled, просто добавь в скрипте spell-hook(ну это в котором ты добавлял компоненты на фаэрболл ;)), case блесс. Все это будет выглядеть примерно так:
Все :drag: Сообщение отредактировал Лито - May 9 2005, 20:18 |
||
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте!
Меня давно мучает один вопрос, ответ на который я так и не нашел. Наверняка эта тема уже поднималась, но все-таки: Я хочу добиться следующего эффекта: Представьте себе, встречаете вы мирного к вам NPC, нападаете на него (через меню с правой мыши), и как только его здоровье (NPC то есть) доходит до, к примеру, единицы, он падает на землю, его отношение к вам становится снова нейтральным. Через нек. время он встаёт, садится отдыхать и т.п.. Однако если будучи поверженным (лежа на земле) он будет вновь вами атакован, то умрёт окончательно с первого вашего удара (эдакое "добивание"). |
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Можно в OnDamage моба прописать проверку, что если жизней меньше какого то количества, то происходит все, что ты описал, но эффективней будет прописать в OnDeath, сделать, что бы НПС не умирал, а падал с 1 HP, а потом отдыхал, восстанавливался и т.д.
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Эх ступил я с вопросом, но все равно спасибо :D
Вот еще вопрос, есть такой хороший скрипт - температура, Лито писал уже про ето Что когда выходишь из локи он продолжает работать, как остановить его? Приведенный там скрипт остановки не работает. |
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эм... я выкладывал его поправленную версию в той теме, где с Лито про это говорили. Там все работает.
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Понимаешь, Buldog, может случиться такое, что у непися останется, допустим, 20хп, а я долбану его, к примеру, критическим на 60хп и у него сразу станет 0хп, минуя единицу.
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Jammed, Разве нельзя написать проверку, чтобы если хиты становились меньше 1, существо хилилось? :)
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Посмотри вот это Subdual Damage, примерно что ты описал, но для игроков. Можно расширить и на неписей |
||
![]()
Сообщение
#1093
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Прочий внимательней мой пост, я же написал, что эффективней это сделать через не ОнДамаг, а ОнДеас, просто при смерти не убиваешь НПС, а он падает с 1 НР, правда там тогда надо пудет как то придумывать, что бы его добить можно было, но в принципе сразу он уже не помрет. |
||
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если было 20 и дамаг на 60, то сразу труп. Но событие на дамаг произойдет..так что имхо стоит его юзать и можно обработать попробовать. А может и не выйдет нифига.
ибо есть еще такой вариант, как магия смерти. В этом случае смерть не должна "откладываться" имхо Добавлено в [mergetime]1115847072[/mergetime] зы: сам в ближайшее время буду себе такую схему писать. |
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
А еще бывает Девастейт, ну это если эпики используются :) Еще у монка дрожащая ладонь, смертельные сники у Ассасина, и если с заклинаниями можно бороться, прописать при провале спаса на смерть, что бы наносился дамаг какой то, то эти фиты правятся только хаками...
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вот у меня еще вопосы:
1. Хочу сделать чтобы при попытке написания свитка, требовались компоненты: перо и свиток. Как это сделать? в 2да лезть? 2. Как при смерти табличку респаун ор дай вызывать?интересно как в ней написать что мол нажмешь кнопку респа и потеряешь 50 хр за левел.(в табличке) 3. Вот я на форуме нашел скрипт респауна в сундуке фиксированой шмотки, как его установить? Я попробывал создать существо в закрытой локе и на ОнСпаун повесить этот скрип - не фига. П.С. Lex спасибо за темперературный скрипт - классная штука. |
![]()
Сообщение
#1097
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Табличка при смерти вызывается вот этой функцией:
В OnPlayerDeath ее прописываешь, а там, где sHelpString, я так понимаю, сам ничего не писал там :D, вписываешь нужный тебе текст. |
||
![]()
Сообщение
#1098
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это скрипт Milez'а, там же написано. Я просто со старого форума его перенес. :) |
||
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Может где есть,но я не нашел. такой баг: когда выходишь в полиморфе, а затем снова заходишь на сервер, кол-во хит-поинтов не сокращается, а так и остается в размере полиморфа. Ну можно еще 10 раз перекинутся и набить себе до 10к хитов.
Вопрос: Кто знает как лечится? :vava: Ответить знающих прошу срочно, народ уже эксплуатирует, а самому разбиратся долго :( |
![]()
Сообщение
#1100
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Вот, одновременно и HP вернет и фиксит баг с перезаходом в полиморфе, когда у сорка становится много много спелов после перезахода в полиморфе :)
Это в OnClientEnter модуля. Сообщение отредактировал Buldog - May 12 2005, 18:35 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 17:24 |