![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вот у меня еще вопосы:
1. Хочу сделать чтобы при попытке написания свитка, требовались компоненты: перо и свиток. Как это сделать? в 2да лезть? 2. Как при смерти табличку респаун ор дай вызывать?интересно как в ней написать что мол нажмешь кнопку респа и потеряешь 50 хр за левел.(в табличке) 3. Вот я на форуме нашел скрипт респауна в сундуке фиксированой шмотки, как его установить? Я попробывал создать существо в закрытой локе и на ОнСпаун повесить этот скрип - не фига. П.С. Lex спасибо за темперературный скрипт - классная штука. |
![]()
Сообщение
#1097
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Табличка при смерти вызывается вот этой функцией:
В OnPlayerDeath ее прописываешь, а там, где sHelpString, я так понимаю, сам ничего не писал там :D, вписываешь нужный тебе текст. |
||
![]()
Сообщение
#1098
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это скрипт Milez'а, там же написано. Я просто со старого форума его перенес. :) |
||
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Может где есть,но я не нашел. такой баг: когда выходишь в полиморфе, а затем снова заходишь на сервер, кол-во хит-поинтов не сокращается, а так и остается в размере полиморфа. Ну можно еще 10 раз перекинутся и набить себе до 10к хитов.
Вопрос: Кто знает как лечится? :vava: Ответить знающих прошу срочно, народ уже эксплуатирует, а самому разбиратся долго :( |
![]()
Сообщение
#1100
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Вот, одновременно и HP вернет и фиксит баг с перезаходом в полиморфе, когда у сорка становится много много спелов после перезахода в полиморфе :)
Это в OnClientEnter модуля. Сообщение отредактировал Buldog - May 12 2005, 18:35 |
||||
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
кажись это Каа писал когда-то давно
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Может быть, но конкретно это я сочинял сам :)
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Buldog, я так понял, эти скрипты, не только баг фиксят,но так же запинают кол-во спеллов и хитов при выходе, а потом их подгружают при заходе?
*добавлено* или нет, я что то засомневался, вроде нет. Сообщение отредактировал Лито - May 12 2005, 19:00 |
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Нет, эта часть только для перезахода в полиморфе :)
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Все разобрался, спасибо Буль, как всегда меня выручил :good:
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Для сохранения HP и спелов вот эта часть, правда это я не сам писал, но идея мне понятна :) Модуль мы не сами делали, а разгребали какой то старый :) Вот это в OnClientEnter:
А вот это в OnClientLeave:
Добавлено в [mergetime]1115914001[/mergetime] В OnClientEnter тож этот инклюд нужен:
|
||||||
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Buldog, это у меня стоит :)
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, вот еще у меня вопросы :D :
Как сделать чтобы в закле компонентом была ЛЮБАЯ , скажем, бутылочка с повышением ловкости? |
![]()
Сообщение
#1109
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Те не какой-то определенный предмет, а вещь с эффектом? по идее так: вместо твоей
сделай
проблема в том, что я такой функции не знаю :( |
||||
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Обьясните мне, плз, как делать респаун в ящике фиксированой шмотки.
Я что не врубаюсь.Скрипт есть шмотка есть, а куда скрипт пихать не понимаю. :shout: Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Смотря какой скрипт, но, скорей всего, в OnUsed сундука.
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|||||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Вот кстати мой скрипт выращивания яблок на кустах :)
Для сундуков делаем соответственно. Ставим на heartbeat. Для удобства можешь переименовать переменные из food в loot например. На самом сундуке ставь эти переменные. Можно еще сделать генерацию нескоьких видов предмета на этом "кусте" или сундуке и прописывать их теги в соответствующей переменной. Хотя для сундука действительно лучше на OnUsed, хотя на хертбите все равно доолжен торчать таймер.
На он юсд:
|
||||||
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Я блоки это конечно хорошо, но вот скрипты для генерации лута куда удобней делать под OnUsed или OnOpen
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вопрос о системе выпадения лута. Мне интересно какие скрипты отвечают за это?
Я сделаю палитру вещей и хочу чтобы они выпадали из мобов. Обьесните, плз, как это сделать. Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Если ты хочешь, что бы вещи выпадали стандартным образом тебе придется редактировать 2da таблицы, какие сказать немогу, никогда этим не занимался, либо придумать свою собственную систему. Можно генерить лут при спавне моба, тогда нужные действия прописываются в OnSpawn скрипте, а потом выбрасывать лут при смерти моба, необходимые действия в OnDeath скрипт, ну или сразу все при смерти.
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ага, это получаеться для каждого моба свой скрипт с генерацией лута писать?
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Нет, для всех мобов существуют стандартные скрипты nw_c2_default9 для OnSpawn и nw_c2_default7 для OnDeath, в них и вноси нужные изменения.
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Buldog Спасибо. :pilot:
Добавлено в [mergetime]1116493278[/mergetime] Изменения тоже через переменную в свойствах модуля? |
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Я вот наверное сделаю скрипт по выпадению лута как копирование рандомного объекта из определенного сундука в инвентарь кричи на спауне. (во завернул то,сам не пойму! :) )
То есть для гоблина воина стоит сундук с всевозможными объектами для гоблина-воина. На гобе висит переменная с тегом сундука, к которому он будет обращаться. Соответственно на спауне он будет генерить некое количество рандомных вещей из присвоенного сундука себе в инвентарь. Вещи помечены как "выпадаемые", а сундуки стоят где-нибудь на недоступной ДМской локе. Для разных типов существ разные типы сундуков. Это мне кажется легче сделать. И для редк\актирования удобнее. |
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я уже засыпал тупыми вопросами :crazy:
Вот еще оди: Я хочу переписал закл баньши так чтобы при убиении врагов рассы эльф и пола женщина поднимались зомби(они из моей палитры со способностью особой какой нить). Вот делал делал, застопорился на определении пола, как быть? там нескольео констант пола. А вообще такой закл возможно сделать или может и пытаться не стоит. :lol: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 20:35 |