Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
windhover
сообщение Aug 16 2006, 21:25
Сообщение #2451


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Zirrex @ Aug 16 2006, 02:34) [snapback]89707[/snapback]

windhover, карта при этом белого цвета? Если да, то использован набор тайлов "Микросет". Иначе же можно карту затирать постоянно у персонажа, который вошел на локацию. Это делается с помощью функции:

NSS
// Expose/Hide the entire map of oArea for oPlayer.
// - oArea: The area that the map will be exposed/hidden for.
// - oPlayer: The player the map will be exposed/hidden for.
// - bExplored: TRUE/FALSE. Whether the map should be completely explored or hidden.
void ExploreAreaForPlayer(object oArea, object oPlayer, int bExplored=TRUE)



Да нет, там миникарта черная.
Затирать - немного не то, нужно чтобы карта постоянно была закрыта, а так даже если на хетбит вешать скрипт с этой функцией - карта в пределах видимости ПС открывается, когда он отходит с места - на том месте закрывается и открывается в новом, и т.д.
Видимо скриптами не получится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 16 2006, 23:08
Сообщение #2452


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Создаётся точная копия тайлсета, но с пустыми значениями минимап (или заменёнными на чёрный квадрат).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Aug 16 2006, 23:15
Сообщение #2453


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(virusman @ Aug 16 2006, 23:08) [snapback]89772[/snapback]

Создаётся точная копия тайлсета, но с пустыми значениями минимап (или заменёнными на чёрный квадрат).


Да это уже в контент надо лезть, как я понимаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Думал, может скриптами можно обойтись.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 17 2006, 08:23
Сообщение #2454


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(windhover @ Aug 17 2006, 02:15) [snapback]89776[/snapback]
Да это уже в контент надо лезть, как я понимаю unsure.gif
Думал, может скриптами можно обойтись.

Это надо отредактировать файл имя_тайлсета.set. Там просто затери все иконки и все. А файл этот текстовой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Aug 18 2006, 15:32
Сообщение #2455


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Aiwan, и какой же файл затирать? Они имеют очень туманные названия. Потом, если вытереть оттуда всю информацию, то лишатся карт и все остальные локации, которые используют данный набор тайлов. По-моему это не выход. Разработчикам нужно было сделать в настройках локации опцию "Отобрать или не отображать карту".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Aug 18 2006, 15:40
Сообщение #2456


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Zirrex, затирается не файл, а ссылка на него в тайлсете.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Aug 18 2006, 17:04
Сообщение #2457


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Объясните на примере. Я что-то не понимаю где именно затирать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Aug 18 2006, 17:06
Сообщение #2458


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Айван уже писал:
QUOTE(Aiwan @ Aug 17 2006, 09:23) [snapback]89787[/snapback]
Это надо отредактировать файл имя_тайлсета.set

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 18 2006, 19:19
Сообщение #2459


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Берем к примеру файл tti01.set, переименовываем его в новый или оставляем старый. Если старый то у всех лок не буит карты. Если новый то только на новой. К примеру tti02.set. Открываем, ищем название и правим:
CODE

UnlocalizedName=No_map_area

Ищем все файлы карт ImageMap2D:
CODE

ImageMap2D=no_map

Могеш сделать no_map.tga и нарисовать там дулю.
И все. А. Не забуть itp переименовать и горизонт. И все. Новый тайлсет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)



Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Aug 18 2006, 20:24
Сообщение #2460


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



От себя добавлю - если уже есть области, котторые нужно перенести на новый тайлсет, из модуля экстрактим файлы с расширением .are и соответствующими тегами, открыть их в любом шестнадцетиричном редакторе и в колонке с ASCII найти и заменить префикс тайлсета.

После этого открыть на редактирование модуль и в директории temp, куда тулсет разворачивает его при редактировании, заменить старые файлы новыми, отредактированными. Сохранить модуль, не изменяя в нем более ничего.

Перенос произведен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Айв, перемести последние посты в контент, а? Там они более уместны будут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 18 2006, 20:43
Сообщение #2461


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Пусть повисят несколько дней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Aug 19 2006, 00:33
Сообщение #2462


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Благодарю всех за столь исчерпывающие объяснения.
Всетаки решил остановиться на варианте с скриптом и неполным скрытием карты, так как в некоторых случаях карту надо открывать(например игрок купил карту определенной местности).
И сразу возникает вопрос: сильно ли отобразиться на производительности, если на хетбите всех локаций будет висеть скрипт, затирающий карту?

QUOTE(Zirrex @ Aug 18 2006, 15:32) [snapback]89882[/snapback]

... Разработчикам нужно было сделать в настройках локации опцию "Отобрать или не отображать карту".

Ага, а сколько еще есть вещей, которые "...нужно было сделать" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 19 2006, 01:06
Сообщение #2463


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ну, можно сделать проверку на наличие игрока в локации, тогда скрипт будет срабатывать тока в одной локации.

Но всеж, ИМХО как-то не катит затирание на хертбит, не лучше ли сделать затерание карты при выходе с локи?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Aug 19 2006, 13:30
Сообщение #2464


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(-fenix- @ Aug 19 2006, 01:06) [snapback]89944[/snapback]

Ну, можно сделать проверку на наличие игрока в локации, тогда скрипт будет срабатывать тока в одной локации.

Но всеж, ИМХО как-то не катит затирание на хертбит, не лучше ли сделать затерание карты при выходе с локи?


Смысл в том, чтобы игрок не ходил по карте, поэтому ее надо постоянно затирать, если затирать при выходе/входе в локу она будет скрыта при следующем заходе, а когда игрок находиться в локации - будет открываться.

А если сделать так:
Скрипт запускается при входе игрока в локу, через каждые 10 сек проверяет наличие игрока, если есть - затирает карту, если нет - останавливается, или, с помощью Alternative Core таймер создавать?

Сообщение отредактировал windhover - Aug 19 2006, 13:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Aug 19 2006, 13:38
Сообщение #2465


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(windhover @ Aug 19 2006, 01:33) [snapback]89943[/snapback]
И сразу возникает вопрос: сильно ли отобразиться на производительности, если на хетбите всех локаций будет висеть скрипт, затирающий карту?

Нет. Вспомни, что у каждого созданного в игре монстра на хатбите уже стоит скрипт, и довольно непростой, так что затирание катры будет каплем в море, к тому же, если это сингл, то можешь использовать только хатбит модуля и затирать только карту, в которой находится игрок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Aug 19 2006, 13:44
Сообщение #2466


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(azathoth @ Aug 19 2006, 13:38) [snapback]89984[/snapback]

Нет. Вспомни, что у каждого созданного в игре монстра на хатбите уже стоит скрипт, и довольно непростой, так что затирание катры будет каплем в море, к тому же, если это сингл, то можешь использовать только хатбит модуля и затирать только карту, в которой находится игрок.


О, точно, хетбит модуля! Вообщем надо попробовать.. модуль сингловый
Благодарю покорнейше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 19 2006, 18:11
Сообщение #2467


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Можно использовать хертбит ЛОКАЦИИ. Зачем юзать всего модуля?
NSS
object oPC = GetFirstPC();
if (GetArea(oPC) != OBJECT_SELF) return;
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 19 2006, 18:26
Сообщение #2468


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE
Можно использовать хертбит ЛОКАЦИИ. Зачем юзать всего модуля?
Если такая локация одна - да. Если много - лучше использовать модульный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Aug 19 2006, 23:46
Сообщение #2469


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Привет,хотел бы узнать,есть ли ограничения на использование ассигн команд?То есть, можно ли мне попросить не крича,а например, плэйс или итем ассигнить ту или иную команду.

Привет,хотел бы узнать,есть ли ограничения на использование ассигн команд?То есть, можно ли мне попросить не крича,а например, плэйс или итем ассигнить ту или иную команду.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 20 2006, 00:01
Сообщение #2470


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Мне кажеться нельзя, как ты себе представляеш плейс будет выполнять команду, ну например ActionMoveToObject. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Хотя я не спец могу и ошибаться.
А тебе что конкретно надо?

Сообщение отредактировал Milfes - Aug 20 2006, 00:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Aug 20 2006, 00:39
Сообщение #2471


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE(Milfes @ Aug 20 2006, 00:01) [snapback]90082[/snapback]

Мне кажеться нельзя, как ты себе представляеш плейс будет выполнять команду, ну например ActionMoveToObject. :crazy:
Хотя я не спец могу и ошибаться.
А тебе что конкретно надо?

например,убить или добавить визуальный эффект.В данном случае, а вообще, знать бы конкретно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 20 2006, 01:10
Сообщение #2472


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



можно, если я тебя правильно понял. Особых ограничений не встречал (писались же большие катсцены на триггерах, там по паре сотен строк. Косяки бывали, но вроде команды все выполняются)


QUOTE(Waromon @ Aug 20 2006, 02:13) [snapback]90094[/snapback]
Вообще - да, команды плектаблы выполняют, но не все. (например, как выше уже сказано было ActionMoveToObject)

ты невнимателен. Речь ж о том, чтобы это через Assign для другого (НПС) делать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 20 2006, 01:13
Сообщение #2473


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2 Noah

А тыб взял да и опробовал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Вообще - да, команды плектаблы выполняют, но не все. (например, как выше уже сказано было ActionMoveToObject)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 20 2006, 01:17
Сообщение #2474


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE
например,убить или добавить визуальный эффект

Можно при помощи функции ApplyEffectToObject.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 20 2006, 01:19
Сообщение #2475


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Milfes, часто для синхронизации этого мало и приходится или писать на самом НПС, или если пишется для стороннего объекта, через структуры типа:
AssignCommand(oNPC,ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(...)))
например.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 01:08