![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2461
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Пусть повисят несколько дней.
|
![]()
Сообщение
#2462
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Благодарю всех за столь исчерпывающие объяснения.
Всетаки решил остановиться на варианте с скриптом и неполным скрытием карты, так как в некоторых случаях карту надо открывать(например игрок купил карту определенной местности). И сразу возникает вопрос: сильно ли отобразиться на производительности, если на хетбите всех локаций будет висеть скрипт, затирающий карту? QUOTE(Zirrex @ Aug 18 2006, 15:32) [snapback]89882[/snapback] ... Разработчикам нужно было сделать в настройках локации опцию "Отобрать или не отображать карту". Ага, а сколько еще есть вещей, которые "...нужно было сделать" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#2463
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну, можно сделать проверку на наличие игрока в локации, тогда скрипт будет срабатывать тока в одной локации.
Но всеж, ИМХО как-то не катит затирание на хертбит, не лучше ли сделать затерание карты при выходе с локи? |
![]()
Сообщение
#2464
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Aug 19 2006, 01:06) [snapback]89944[/snapback] Ну, можно сделать проверку на наличие игрока в локации, тогда скрипт будет срабатывать тока в одной локации. Но всеж, ИМХО как-то не катит затирание на хертбит, не лучше ли сделать затерание карты при выходе с локи? Смысл в том, чтобы игрок не ходил по карте, поэтому ее надо постоянно затирать, если затирать при выходе/входе в локу она будет скрыта при следующем заходе, а когда игрок находиться в локации - будет открываться. А если сделать так: Скрипт запускается при входе игрока в локу, через каждые 10 сек проверяет наличие игрока, если есть - затирает карту, если нет - останавливается, или, с помощью Alternative Core таймер создавать? Сообщение отредактировал windhover - Aug 19 2006, 13:42 |
![]()
Сообщение
#2465
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(windhover @ Aug 19 2006, 01:33) [snapback]89943[/snapback] И сразу возникает вопрос: сильно ли отобразиться на производительности, если на хетбите всех локаций будет висеть скрипт, затирающий карту? Нет. Вспомни, что у каждого созданного в игре монстра на хатбите уже стоит скрипт, и довольно непростой, так что затирание катры будет каплем в море, к тому же, если это сингл, то можешь использовать только хатбит модуля и затирать только карту, в которой находится игрок. |
![]()
Сообщение
#2466
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(azathoth @ Aug 19 2006, 13:38) [snapback]89984[/snapback] Нет. Вспомни, что у каждого созданного в игре монстра на хатбите уже стоит скрипт, и довольно непростой, так что затирание катры будет каплем в море, к тому же, если это сингл, то можешь использовать только хатбит модуля и затирать только карту, в которой находится игрок. О, точно, хетбит модуля! Вообщем надо попробовать.. модуль сингловый Благодарю покорнейше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#2467
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно использовать хертбит ЛОКАЦИИ. Зачем юзать всего модуля?
NSS object oPC = GetFirstPC();
if (GetArea(oPC) != OBJECT_SELF) return; |
![]()
Сообщение
#2468
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE Можно использовать хертбит ЛОКАЦИИ. Зачем юзать всего модуля? Если такая локация одна - да. Если много - лучше использовать модульный.
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Привет,хотел бы узнать,есть ли ограничения на использование ассигн команд?То есть, можно ли мне попросить не крича,а например, плэйс или итем ассигнить ту или иную команду.
Привет,хотел бы узнать,есть ли ограничения на использование ассигн команд?То есть, можно ли мне попросить не крича,а например, плэйс или итем ассигнить ту или иную команду. |
![]()
Сообщение
#2470
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Мне кажеться нельзя, как ты себе представляеш плейс будет выполнять команду, ну например ActionMoveToObject. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Хотя я не спец могу и ошибаться. А тебе что конкретно надо? Сообщение отредактировал Milfes - Aug 20 2006, 00:04 |
![]()
Сообщение
#2471
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Milfes @ Aug 20 2006, 00:01) [snapback]90082[/snapback] Мне кажеться нельзя, как ты себе представляеш плейс будет выполнять команду, ну например ActionMoveToObject. :crazy: Хотя я не спец могу и ошибаться. А тебе что конкретно надо? например,убить или добавить визуальный эффект.В данном случае, а вообще, знать бы конкретно. |
![]()
Сообщение
#2472
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно, если я тебя правильно понял. Особых ограничений не встречал (писались же большие катсцены на триггерах, там по паре сотен строк. Косяки бывали, но вроде команды все выполняются)
QUOTE(Waromon @ Aug 20 2006, 02:13) [snapback]90094[/snapback] Вообще - да, команды плектаблы выполняют, но не все. (например, как выше уже сказано было ActionMoveToObject) ты невнимателен. Речь ж о том, чтобы это через Assign для другого (НПС) делать. |
![]()
Сообщение
#2473
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 Noah
А тыб взял да и опробовал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообще - да, команды плектаблы выполняют, но не все. (например, как выше уже сказано было ActionMoveToObject) |
![]()
Сообщение
#2474
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE например,убить или добавить визуальный эффект Можно при помощи функции ApplyEffectToObject. |
![]()
Сообщение
#2475
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Milfes, часто для синхронизации этого мало и приходится или писать на самом НПС, или если пишется для стороннего объекта, через структуры типа:
AssignCommand(oNPC,ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(...))) например. |
![]()
Сообщение
#2476
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Если не трудно обьясните зачем нужна функция ActionDoCommand.
Уже сам разобрался. Сообщение отредактировал Milfes - Aug 20 2006, 01:56 |
![]()
Сообщение
#2477
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 Milfes
Просто для того чтобы в будущем подобных вопросов не возникало, идем СЮДА и качаем Лексикон, если напряги с инглишем читаем перевод Функция Тулсета и перевод некоторых статей Лексикона, все на русском языке. |
![]()
Сообщение
#2478
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Подскажите пожалуйсто, как через скрипты у мага востановить все заклинания, не используя отдых.
|
![]()
Сообщение
#2479
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Никак.
|
![]()
Сообщение
#2480
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE(Milfes @ Aug 21 2006, 11:50) [snapback]90169[/snapback] Подскажите пожалуйсто, как через скрипты у мага востановить все заклинания, не используя отдых. Функция ForceRest - мгновенный отдых, восстанавливаются и спеллы и фиты и т.д... З.Ы: virusman, он походу имел в виду стандартных рест. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2481
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да вроде нет, он довольно четко говорил про тока восстановление спелов.
Сделать это ни как низя, ибо функции для восстановления спеллов почему-то нету, хотя уменьшение есть. Забыли разрабы про восстановление или нет, почему в патчах до сих пор функции нету??? З.Ы. Вообще-то есть способ восстановить спеллы используя функцию поднятия уровня хенча, но там ток по пакеджам восстанавливается. |
![]()
Сообщение
#2482
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Есть ещё один вариант.
Дело в том, что если спеллов 0, то при уменьшении их становится 255. Таким образом, можно установить то количество спеллов, которое нужно. |
![]()
Сообщение
#2483
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE Функция ForceRest - мгновенный отдых, восстанавливаются и спеллы и фиты и т.д... Спасибо, впринципе подойдёт. Мне фиты не важны были, главное востановление заклинаний. |
![]()
Сообщение
#2484
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хех, Milfes, так ведь это полноценный отдых, только без проверок на врагов и прочее, он и хиты восполнит и все заклы с чара снимет и св-ва на предметах восполнит и прочее.
Если так оно и надо, то так бы и сказал. |
![]()
Сообщение
#2485
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE не используя отдых. Я имел виду, что бы он не садился и не шло время, просто я не знал про мгновенный отдых. QUOTE он и хиты восполнит и все заклы с чара снимет и св-ва на предметах восполнит и прочее это в принципе не надо, но и не помешает.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 00:27 |