![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2636
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(r1Stranger @ Dec 16 2006, 12:17) [snapback]100571[/snapback] А реф обязательно уникальный? Обязательно, или как невер поймет, какой из объектов создавать. Реф и не получится сделать не уникальным - тулс будет ругаться. В CreateObject нада передавать именно реф, а не тэг (реф можно глянуть где-то в свойствах объекта). Сообщение отредактировал azathoth - Dec 16 2006, 12:51 |
![]()
Сообщение
#2637
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Waromon @ Dec 16 2006, 12:48) [snapback]100572[/snapback] Функция CreateObject, работает по ResRef'y, а он как известно не может начинатся с заглавной буквы. тем не менее в функции CreateObject можно писать реф и большими буквами - движок поймет. Там скорее всего встроена предварительная обработка строки, которая делает все буквы маленькими. |
![]()
Сообщение
#2638
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
Никак не могу разобраться- у меня в модуле система трупов (игрок при смерти попадает на фугу, на месте остается тело которое можно воскресить и тп). Игрок может воскреситься на место смерти (т.е. к своему трупу). Если он так делает- все ок- тело исчезает, он появляется из фуги, но если после этого перезайти в игру, то рядом появляется мертвое тело (то есть ты сам можешь свой же труп взять). Как бы это устранить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Где не копался, найти не могу, какие скрипты показать? |
![]()
Сообщение
#2639
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я же вроде говорил Акселю в каком направлении смотреть. Там дело в том, что локалки при респе не все снимаются и связь игрок-труп нормально не сделана.
|
![]()
Сообщение
#2640
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
У меня сейчас нету к сожалению толковых скриптеров... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
|
![]()
Сообщение
#2641
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Zik @ Dec 21 2006, 22:42) [snapback]100707[/snapback] Где не копался, найти не могу, какие скрипты показать? все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#2642
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну все не надо.. но вот скрипт смерти, 3 библы, вход в фугу, скрипты респа (через диалог, через закл, через что-то там еще) и скрипты на вход в модуль и на загрузку модуля - это как минимум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
зы: честно говоря мне кажется проще написать с 0 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) не все конечно, но респовую часть системы как минимум. Там и так намешано много веселого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2643
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
Прямо сюда кидать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2644
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
не, Лекс, ты зря, уж смотреть так все, Zik, все выкладывай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
QUOTE(Zik @ Dec 22 2006, 00:43) [snapback]100719[/snapback] Прямо сюда кидать? а то куда жеж (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#2645
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
На самом деле самый серьезный баг заключается в том, что если поднять свое же тело, на его месте остается remains в виде золота- точного количества, которое есть у тебя самого. Несложно догадаться что потратив пять минут времени можно скопить несколько миллионов(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) самое главное исправить это, а уж ньансы можно и подождать, чтобы не грузить вас... вот конкретно это где может быть?
|
![]()
Сообщение
#2646
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
хехе, даю наводку - в скрипте, где точно надо смотреть _все_ связаные с этим скрипты, и это работа не на 3 минуты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) и править там не 2 и не 3 строки кода, или ты думал подругому?
|
![]()
Сообщение
#2647
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Писал их я. Баг там в восстановлении. Когда чар мрёт, записываются координаты его тела в модуль.
Когда он перезаходит тело восстанавливается. Найди скрипт респавна и затри локалки. (Это было в последней версии мода что я отдавал) P.S. А по поводу золота - в onacquireitem найди где удаляется труп и добавь NSS TakeGoldFromCreature(GetGold(oC), oC, TRUE); Где oC - обьект, который был копирован CopyObject от игрока. Сообщение отредактировал kreon - Dec 22 2006, 00:53 |
![]()
Сообщение
#2648
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Zik @ Dec 22 2006, 00:48) [snapback]100722[/snapback] На самом деле самый серьезный баг заключается в том, что если поднять свое же тело, на его месте остается remains в виде золота- точного количества, которое есть у тебя самого. хм.. исправленные скрипты именно по этому багу я кидал Акселю.. еще наверное месяца полтора назад. |
![]()
Сообщение
#2649
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
QUOTE хм.. исправленные скрипты именно по этому багу я кидал Акселю.. еще наверное месяца полтора назад. Мистика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ничего об этом не знаю, а Акселя трудновато найти...не осталось случайно где нибудь в закромах?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2650
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(NeoJSmith @ Dec 22 2006, 00:51) [snapback]100723[/snapback] P.S. А по поводу золота - в onacquireitem найди где удаляется труп и добавь NSS TakeGoldFromCreature(GetGold(oC), oC, TRUE); Где oC - обьект, который был копирован CopyObject от игрока. да, вроде что-то такое я и сделал в итоге - удаление денег перед тем, как удалять тело. Хотя там деньги удалялись сразу при создании, но где-то они опять всплывали. |
![]()
Сообщение
#2651
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 22 2006, 01:06) [snapback]100728[/snapback] да, вроде что-то такое я и сделал в итоге - удаление денег перед тем, как удалять тело. Хотя там деньги удалялись сразу при создании, но где-то они опять всплывали. Они удалялись не у того обьекта. Я перепутал имена. Там три обьекта Тело - визуальный предмет Тело - лутовый предмет Плейс - содердащий лутовое тело. Вот фишка в том что не у того отнимались деньги (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) P.S. А, да, нашёл тот скрипт... Забавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал kreon - Dec 22 2006, 01:22 |
![]()
Сообщение
#2652
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. толи я сам правил, толи так и было, но там в функции visual_corpse в corpse_inc вот так:
NSS object oVisual = CopyObject(oPC, lLoc); AssignCommand(oVisual, TakeGoldFromCreature(GetGold(oVisual), oVisual, TRUE)); и что примечательно - деньги удалялись, я потом проверял. Однако без TakeGoldFromCreature(GetGold(oVisual), oVisual, TRUE); в функциях удаления тела деньги снова появлялись.. правда после перезахода только. Подозреваю там что-то не успевает удалиться.. хз почему зы: Зик, скрипт corpse_inc, добавь TakeGoldFromCreature(GetGold(oVisual), oVisual, TRUE); в 84 строку, сразу под комментарий // Destroy oVisual. Вот только не помню, почему я сделал добавку только в destroy_corpse_wout_item. Мб потому что другая не используется, или по каким-то еще причинам, я ужо не помню. |
![]()
Сообщение
#2653
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А.. значит тебе давали версию другую, в которой этот баг уже пытались фиксить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Насчёт удаления тела - в restoreall заменить NSS if(GetLocalInt(oPC, "HP") <= 0) на NSS if(nHP <= 0) P.S. Лекс, это тебе Аксель так скрипты раздавал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) P.P.S. Лекс, ты не прав, используется destroy_corpse() при воскрешении. wout_item это в onacquire Сообщение отредактировал kreon - Dec 22 2006, 01:33 |
![]()
Сообщение
#2654
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Гы. Запускать на живом шарде непротестированные скрипты - зло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#2655
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE Гы. Запускать на живом шарде непротестированные скрипты - зло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) причем это зло - неизкоренимое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ..ибо почти всегда получаеться из всего, что - нить так и недотестить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) |
![]()
Сообщение
#2656
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Waromon @ Dec 16 2006, 13:48) [snapback]100572[/snapback] To r1Stranger, насчет звуков; - Формат WAV; - Oбязательно Mono; Запаковываем все в хак, подключаем выбераем нужные звуки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Спасібо. Запаковывается все я так понімаю с пом. утілы в папке Utils (ілі че то такое). Но как етот хак подключать к нужному моду?? (Просто сохранять в папке хаков? - не помогает. В редакторе пробую создать звук - не находіт) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]()
Сообщение
#2657
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Запаковываешь в хак, открываешь Edit->Module Properties там закладка Custom Content и добавляешь созданный хак.
|
![]()
Сообщение
#2658
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(kreon @ Dec 29 2006, 06:46) [snapback]101129[/snapback] Запаковываешь в хак, открываешь Edit->Module Properties там закладка Custom Content и добавляешь созданный хак. Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Почти все звуки вставляются, но некоторые почему то не играют (хотя и моно, поставлены в палитру). Зависит ли это от того, где их (звуки) вызываешь.Например, хочу засунуть звук в on_levelup, а ничего не играет почему то. Что это может быть?? |
![]()
Сообщение
#2659
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
NSS void main() { int nRand = random(5); object oNPC = GetObjectByTag("npc_krol"); string sSpeakStr; PlaySound("as_cv_gongring2"); switch (nRand) { case 0 : sSpeakStr="Ты что делаешь!?"; break; case 1 : sSpeakStr="Прекрати немедленно!"; break; case 2 : sSpeakStr="Я всё дядюшке раскажу!"; break; case 3 : sSpeakStr="Или ты сам уйдёшь, или я тебе помогу!"; break; case 4 : sSpeakStr="465"; break; } AssignCommand(oNPC, ActionSpeakString(sSpeakStr)); } temp3.nss(4): ERROR: PARSING VARIABLE LIST вот... не пойму почему не компилится |
![]()
Сообщение
#2660
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
надо
NSS int nRand = Random(5); ps: а лучше еще отмечай строку, которую компилятор отметил. Так надежнее |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 00:19 |