![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2651
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 22 2006, 01:06) [snapback]100728[/snapback] да, вроде что-то такое я и сделал в итоге - удаление денег перед тем, как удалять тело. Хотя там деньги удалялись сразу при создании, но где-то они опять всплывали. Они удалялись не у того обьекта. Я перепутал имена. Там три обьекта Тело - визуальный предмет Тело - лутовый предмет Плейс - содердащий лутовое тело. Вот фишка в том что не у того отнимались деньги (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) P.S. А, да, нашёл тот скрипт... Забавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал kreon - Dec 22 2006, 01:22 |
![]()
Сообщение
#2652
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. толи я сам правил, толи так и было, но там в функции visual_corpse в corpse_inc вот так:
NSS object oVisual = CopyObject(oPC, lLoc); AssignCommand(oVisual, TakeGoldFromCreature(GetGold(oVisual), oVisual, TRUE)); и что примечательно - деньги удалялись, я потом проверял. Однако без TakeGoldFromCreature(GetGold(oVisual), oVisual, TRUE); в функциях удаления тела деньги снова появлялись.. правда после перезахода только. Подозреваю там что-то не успевает удалиться.. хз почему зы: Зик, скрипт corpse_inc, добавь TakeGoldFromCreature(GetGold(oVisual), oVisual, TRUE); в 84 строку, сразу под комментарий // Destroy oVisual. Вот только не помню, почему я сделал добавку только в destroy_corpse_wout_item. Мб потому что другая не используется, или по каким-то еще причинам, я ужо не помню. |
![]()
Сообщение
#2653
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А.. значит тебе давали версию другую, в которой этот баг уже пытались фиксить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Насчёт удаления тела - в restoreall заменить NSS if(GetLocalInt(oPC, "HP") <= 0) на NSS if(nHP <= 0) P.S. Лекс, это тебе Аксель так скрипты раздавал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) P.P.S. Лекс, ты не прав, используется destroy_corpse() при воскрешении. wout_item это в onacquire Сообщение отредактировал kreon - Dec 22 2006, 01:33 |
![]()
Сообщение
#2654
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Гы. Запускать на живом шарде непротестированные скрипты - зло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#2655
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE Гы. Запускать на живом шарде непротестированные скрипты - зло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) причем это зло - неизкоренимое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ..ибо почти всегда получаеться из всего, что - нить так и недотестить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) |
![]()
Сообщение
#2656
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Waromon @ Dec 16 2006, 13:48) [snapback]100572[/snapback] To r1Stranger, насчет звуков; - Формат WAV; - Oбязательно Mono; Запаковываем все в хак, подключаем выбераем нужные звуки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Спасібо. Запаковывается все я так понімаю с пом. утілы в папке Utils (ілі че то такое). Но как етот хак подключать к нужному моду?? (Просто сохранять в папке хаков? - не помогает. В редакторе пробую создать звук - не находіт) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]()
Сообщение
#2657
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Запаковываешь в хак, открываешь Edit->Module Properties там закладка Custom Content и добавляешь созданный хак.
|
![]()
Сообщение
#2658
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(kreon @ Dec 29 2006, 06:46) [snapback]101129[/snapback] Запаковываешь в хак, открываешь Edit->Module Properties там закладка Custom Content и добавляешь созданный хак. Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Почти все звуки вставляются, но некоторые почему то не играют (хотя и моно, поставлены в палитру). Зависит ли это от того, где их (звуки) вызываешь.Например, хочу засунуть звук в on_levelup, а ничего не играет почему то. Что это может быть?? |
![]()
Сообщение
#2659
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
NSS void main() { int nRand = random(5); object oNPC = GetObjectByTag("npc_krol"); string sSpeakStr; PlaySound("as_cv_gongring2"); switch (nRand) { case 0 : sSpeakStr="Ты что делаешь!?"; break; case 1 : sSpeakStr="Прекрати немедленно!"; break; case 2 : sSpeakStr="Я всё дядюшке раскажу!"; break; case 3 : sSpeakStr="Или ты сам уйдёшь, или я тебе помогу!"; break; case 4 : sSpeakStr="465"; break; } AssignCommand(oNPC, ActionSpeakString(sSpeakStr)); } temp3.nss(4): ERROR: PARSING VARIABLE LIST вот... не пойму почему не компилится |
![]()
Сообщение
#2660
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
надо
NSS int nRand = Random(5); ps: а лучше еще отмечай строку, которую компилятор отметил. Так надежнее |
![]()
Сообщение
#2661
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Jan 10 2007, 15:51) [snapback]101993[/snapback] надо NSS int nRand = Random(5); ps: а лучше еще отмечай строку, которую компилятор отметил. Так надежнее спасибо! учту с тулсетом недавно столкнулся, не знал что он на регистр смотрит... |
![]()
Сообщение
#2662
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE(virusman @ Dec 22 2006, 01:30) [snapback]100733[/snapback] Гы. Запускать на живом шарде непротестированные скрипты - зло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) кормир/раурин видел? так что не надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#2663
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Решился доделать свои наработки, сел опять за первый тул. Через какое место оптимальнее всего запускать имитацию жизнедеятельности неписей? (в смысле онентер или т.П.) всем привет!
|
![]()
Сообщение
#2664
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
onspawn + onheart + onuserdefined
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1479 Сообщение отредактировал kreon - Jan 12 2007, 18:54 |
![]()
Сообщение
#2665
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(r1Stranger @ Jan 2 2007, 16:06) [snapback]101386[/snapback] Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Почти все звуки вставляются, но некоторые почему то не играют (хотя и моно, поставлены в палитру). Зависит ли это от того, где их (звуки) вызываешь.Например, хочу засунуть звук в on_levelup, а ничего не играет почему то. Что это может быть?? Так никто не подскажет - звуки везде вставляются или это зивисит от того, где их вызываешь? |
![]()
Сообщение
#2666
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Звуки плохо вставляются на объекты у которых что-то есть в очереди действий. Но вставляются. Играют только не всегда и когда им вздумается. Естественно это зависит от того, где их вызываешь - OBJECT_SELF разный. На levelup это, к примеру, сам модуль. И кто его из матрицы услышит?
зы: AssignCommand(GetPCLevellingUp(), LetTheMusicPlay()) |
![]()
Сообщение
#2667
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(azathoth @ Jan 28 2007, 00:01) [snapback]103364[/snapback] Звуки плохо вставляются на объекты у которых что-то есть в очереди действий. Но вставляются. Играют только не всегда и когда им вздумается. Естественно это зависит от того, где их вызываешь - OBJECT_SELF разный. На levelup это, к примеру, сам модуль. И кто его из матрицы услышит? зы: AssignCommand(GetPCLevellingUp(), LetTheMusicPlay()) Спасибо. Будем с этим воевать. Жалко только звук сам не вставляется в область, как объект. |
![]()
Сообщение
#2668
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(r1Stranger @ Jan 29 2007, 14:40) [snapback]103445[/snapback] Жалко только звук сам не вставляется в область, как объект. эт почему это? вставляется. Палитра - Sounds. Один из вариантов работы со звуком (если заранее известна точка, откуда должен быть звук) - расставить их на 0 громкости, а потом в скриптах сделать громкость какую нужно. пример задачи для такого решения: появление в локации костров или огня в заранее заданных точках, храп спящих НПС в своих комнатах (это было уже даже в древнем Эдвине в 2003 году) и тд. |
![]()
Сообщение
#2669
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Собсн, вопрос - как сделать неснимаемые (а-ля проклятый или личный) вещи (кликаешь - ан нет, не снимается, а-ля БГ и иже с ним).
Я так понял, через OnEqupItem прописывается, идентично OnActivateItem - через тэг. Т.е. когда player одевает, скажем, предмет ring, запускается скрипт ring. Но возможно ли сделать такую команду, чтобы игрок не мог снять предмет со своего перса? |
![]()
Сообщение
#2670
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Shadenuat @ Jan 31 2007, 19:12) [snapback]103640[/snapback] Но возможно ли сделать такую команду, чтобы игрок не мог снять предмет со своего перса? нет. Все что возможно, это сделать так, чтобы предмет автоматически одевался обратно, если его снять. Те вся работа будет идти в основном на событии onUnEquipItem. Смотришь, если есть флажок "проклятое" (ну или анализируешь тэг), то одеваешь шмотку обратно. Чтобы точно знать, куда одевать (скажем если кольцо, то одеть можно в 2 разных места), лучше запоминать проклятые вещи еще на этапе первого одевания, записывая тот слот, в который они оделись. так сделано в ПВ с проклятыми вещами например. |
![]()
Сообщение
#2671
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Thanks, Лекс!
|
![]()
Сообщение
#2672
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Jan 29 2007, 16:11) [snapback]103448[/snapback] эт почему это? вставляется. Палитра - Sounds. Один из вариантов работы со звуком (если заранее известна точка, откуда должен быть звук) - расставить их на 0 громкости, а потом в скриптах сделать громкость какую нужно. Спасибо. Но в том то и прикол, что точки не известны (поскольку занимаюсь пока только мультиплеером).А в onlevelup звук никаким Макаром не хочет играться, даже через AssignCommand. |
![]()
Сообщение
#2673
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Люди, у меня такой вопрос : как сделать чтоб после определённой фразы в разговоре перс переходил в другую местность?
|
![]()
Сообщение
#2674
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
NSS // ActionTakens, в диалоге: void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); object oWP = GetObjectByTag("Таг_объекта"); AssignCommand(oPC , ClearAllActions()); DelayCommand(0.5, AssignCommand(oPC ,ActionJumpToObject(oWP))); } PS: Хоть на форуме и не так часто, но помню как минимум, три подобные просьбы, поиск бы юзали. Сообщение отредактировал Waromon - Feb 22 2007, 17:42 |
![]()
Сообщение
#2675
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Waromon @ Feb 22 2007, 18:41) [snapback]104855[/snapback] NSS // ActionTakens, в диалоге: void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); object oWP = GetObjectByTag("Таг_объекта"); AssignCommand(oPC , ClearAllActions()); DelayCommand(0.5, AssignCommand(oPC ,ActionJumpToObject(oWP))); } PS: Хоть на форуме и не так часто, но помню как минимум, три подобные просьбы, поиск бы юзали. благодарчик |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 11:58 |