Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Rowan
сообщение Sep 13 2007, 16:09
Сообщение #2761


Level 1


Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



gennady
Цитата
Такие скрипты нужно ставить на ХБ

*опечаленно* На что?..
За ссылку спасибо огромное)

azathoth
Ыыы! Я вас люблю! ))) У меня таки стояла птичка на Plot, вот почему оно не работало, оказывается ))) Боже мой, счастье есть )))
Цитата
onPerception черт его знает как работает при спавне и когда точка старта модуля около монстра

Около монстра - это насколько близко? Метров 5 - это близко?

shadowdweller
Оно не работало из-за птички на Plot )) Сняла - все заработало ))) С триггером попробую, спасибо за помощь ) На потенциального хенчмэна его же можно вешать, да?

Zirrex
А сколько будет длиться такой эффект? (я так поняла, он нужен, чтобы нпс на глазах игрока не пикировал на пол умирающим лебедем, да?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Sep 13 2007, 23:26
Сообщение #2762


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(Rowan @ Sep 13 2007, 17:09) *
С триггером попробую, спасибо за помощь ) На потенциального хенчмэна его же можно вешать, да?

Да. Только триггер вешается не на хенчмена, а на земле рисуется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А скрипт ставится на OnEnter в свойствах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rowan
сообщение Sep 14 2007, 03:44
Сообщение #2763


Level 1


Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Цитата
Только триггер вешается не на хенчмена, а на земле рисуется

*умиленно* Ну не болван ли я )))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corvin
сообщение Sep 14 2007, 10:20
Сообщение #2764


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Кто-нибудь пробовал делат скриптами предметы с аурой? Например, я года полтора назад делал плащик, который давал всем союзникам вокруг в радиусе 10 футов 10% magic resistance + визуальные эффекты. Получилось, только скрипт был очень громоздким и корявым, потому как практически идентичные строчки повторялись много раз. Можно ли с помощью циклов осуществить то же самое?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Sep 14 2007, 13:53
Сообщение #2765


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Мне пришел в голову вот такой вариант:

скрипт вешается на ХБ игрока ("default") и работает при надетом на персонаже плаще с тегом "auracloak":
Neverwinter Script Source
void main()
{
    if (GetTag(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CLOAK))=="auracloak")
    {
        float fRadius = 10.0;
        object oFriend = GetFirstObjectInShape(SHAPE_SPHERE, fRadius, GetLocation(OBJECT_SELF));
        while (GetIsObjectValid(oFriend))
        {
            if (GetIsFriend(oFriend) && oFriend!=OBJECT_SELF)
            {
                effect eSpell = EffectDamageImmunityIncrease(DAMAGE_TYPE_MAGICAL, 10);
                effect eVisual = EffectVisualEffect(VFX_COM_HIT_DIVINE);
                effect eEffect = EffectLinkEffects(eVisual, eSpell);

                if (GetLocalInt(oFriend, "auracloak_affected"))
                    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eSpell, oFriend, 6.0);
                else
                    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eEffect, oFriend, 6.0);

                DelayCommand(4.0, SetLocalInt(oFriend, "auracloak_affected", 1));
                DelayCommand(8.0, SetLocalInt(oFriend, "auracloak_affected", 0));
            }
            oFriend = GetNextObjectInShape(SHAPE_SPHERE, fRadius, GetLocation(OBJECT_SELF));
        }
    }
}

Если визуальный эффект должен висеть постоянно, а не применяться 1 раз, то скрипт будет еще проще:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    if (GetTag(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CLOAK))=="auracloak")
    {
        float fRadius = 10.0;
        object oFriend = GetFirstObjectInShape(SHAPE_SPHERE, fRadius, GetLocation(OBJECT_SELF));
        while (GetIsObjectValid(oFriend))
        {
            if (GetIsFriend(oFriend) && oFriend!=OBJECT_SELF)
            {
                effect eSpell = EffectDamageImmunityIncrease(DAMAGE_TYPE_MAGICAL, 10);
                effect eVisual = EffectVisualEffect(VFX_DUR_BLUR);
                effect eEffect = EffectLinkEffects(eVisual, eSpell);

                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eEffect, oFriend, 6.0);
            }
            oFriend = GetNextObjectInShape(SHAPE_SPHERE, fRadius, GetLocation(OBJECT_SELF));
        }
    }
}

Если нужно применять эффект ауры на самого игрока, то лучше это делать отдельно в событиях OnItemEquip/Unequip.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 14 2007, 14:02
Сообщение #2766


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я бы подругому сделал:
1. прописал кастомную ауру в 2дашке с нужными настроками (радиус, размер, имя скрипта onEnter, onExit)
2. В скрипте onEnter вешал бы нужные эффекты (проверяя, что входящий объект находится в партии игрока)
3. В скрипте onExit снимал бы эффект
4. Сам эффект ауры вешал бы на Equip.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taiko
сообщение Sep 14 2007, 23:41
Сообщение #2767


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Sep 14 2007, 15:02) *
я бы подругому сделал:
1. прописал кастомную ауру в 2дашке с нужными настроками (радиус, размер, имя скрипта onEnter, onExit)
2. В скрипте onEnter вешал бы нужные эффекты (проверяя, что входящий объект находится в партии игрока)
3. В скрипте onExit снимал бы эффект
4. Сам эффект ауры вешал бы на Equip.

Разве эфект (визуальный) данный через Еквип слот модуля не исчезает при переходи в другую локацию?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 15 2007, 02:39
Сообщение #2768


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Кстати да, спасибо что напомнили.
исчезает. Причем я уже не помню, только ли визуальный эффект слетает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если только - не страшно, если аура сама - надо обновлять. Соотв. еще 1 маленький скриптик default.

зы: а через что данный эффект - не важно. У меня слетали эффекты от применения спец. способностей, там завязки на эквип не было.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corvin
сообщение Sep 15 2007, 09:13
Сообщение #2769


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Lex @ Sep 14 2007, 17:02) *
я бы подругому сделал:
1. прописал кастомную ауру в 2дашке с нужными настроками (радиус, размер, имя скрипта onEnter, onExit)

Проблема в том, что я не умел работать с 2da файлами (и сейчас не умею). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taiko
сообщение Sep 15 2007, 14:59
Сообщение #2770


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Раскопал в x2_s0_cldbewld.nss (это спелл Cloud of Bewilderment), что для вызова тумана, там используется эфект VFX_IMP_DUST_EXPLOSION, который, как раз мне и был нужен.Теперь вопрос: Почему, в моём скрипте, этот визуальный эфект виден не, как поднимающийся туман, а как обычный раскат пыли по земле.Меня даже этот вариант более устраивает, т.к. выглядит реалистично, но вот узнать ответ на этот вопрос очень хочется. Сразу оговорюсь, что значения "длительности" эфекта я менял, результат - без изменений.
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Taiko
//:: Created On: 14.09.2007
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{   
//Объекты   
object      oItem    = GetItemActivated(); //предмет, который активировали   
object      oPC      = GetFirstPC(); //первый игрок в списке   
//Локации   
location    lLoc    = GetItemActivatedTargetLocation(); //точка-цель, активированного предмета   
location    lPC_Loc  = GetLocation(oPC); //точка на которой игрок стоит   
//Эфекты   
effect      eFlyOut  = EffectDisappearAppear(lLoc, 1);  //игрок взлетает, чтобы приземлиться в lLoc   
effect      eSmock  = EffectVisualEffect(VFX_IMP_DUST_EXPLOSION); //визиуальный эфект "тумана"   

if (GetResRef(oItem)=="vn_drag_fly000") //если активирован нужный предмет   
    {
      ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eFlyOut, oPC, 5.0); //игрок взлетает и приземляется в указанном месте через 5 секунд       
      DelayCommand(1.2, ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eSmock, lPC_Loc, 5.0)); //эфект взлета       
      DelayCommand(6.5, ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eSmock, lLoc, 5.0)); //эфект приземления   
    }
}
Причины изменения: На будущее сразу пишите нормально. Это не так трудно, как может показаться. (кнопочка редактирования постов появится после 10 постов на форуме). Lex
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Sep 15 2007, 23:26
Сообщение #2771


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Rowan, чтобы НПС не "пикировал" на точку появления, необходимо у функции:

Neverwinter Script Source
bject CreateObject(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="")

не использовать опцию "bUseAppearAnimation". Тогда все НПС или монстры будут появляться сразу же на локации, а не "припархивать" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Эффект же нужен для того, чтобы НПС успел сделать то, что ты от него хочешь. И при этом игрок не видел, что НПС упал или сел на стул после создания.

Сообщение отредактировал Zirrex - Sep 16 2007, 20:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 26 2007, 12:07
Сообщение #2772


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Можно ли при выполнении сего скрипта НПС сидели на пятых точках. Такой скрипт стоит у нпс, но из-за размещенного ниже скрипта они подымаются и начинают беседу.
Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Name lm_2speakers
//:: Copyright © 2004 -=WRG!=-
//:://////////////////////////////////////////////
/*
скрипт разговора 2-х НПС. Шаблон.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Lex
//:: Created On: Agust 2004
//:://////////////////////////////////////////////

void ANIMATION(object oD)
/// Рандомная анимация во время разговора. настраивайте сами.
    {
    int A=0;
    float T,S;
    switch (Random(8)+1)
      {
      case 2: A=ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_SCRATCH_HEAD;T=3.0;S=1.0;break;
      case 3: A=ANIMATION_FIREFORGET_TAUNT;T=3.0;S=1.0;break;
      case 4: A=ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_BORED;S=1.0;break;
      case 5: A=ANIMATION_LOOPING_LISTEN;T=5.0;S=1.0;break;
      case 6: A=ANIMATION_LOOPING_LISTEN;T=5.0;S=1.0;break;
      }
    if (A==0) return;
    AssignCommand(oD,PlayAnimation(A,S,T));
    }

void DIALOG(object oD1,object oD2)
    {
    string s1="",s2="";
    string ya = GetName(GetObjectByTag("ya")); // "+ya+"
    switch (Random(30))
        {
        case 0: s1="Как дела, друг?";s2="Да идут по маленьку..";break;
        case 1: s1="И как она? Симпатична"+ya+"?";s2="А как же! Ты мен"+ya+" обижаешь!";break;
        /// и так далее 20 фраз типа вопрос-выссказывание и ответ на это дело
        }
    AssignCommand(oD1,SpeakString(s1)); /// первый НПС говорит фразу
    AssignCommand(oD2,DelayCommand(5.0,SpeakString(s2))); /// второй отвечает
    }

void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
if (GetArea(oPC)!=GetArea(OBJECT_SELF)) return; // если нет игрока, то молчим
object oD1 = GetNearestObjectByTag("SPEAKING_NPC_1"); // первый НПС
object oD2 = GetNearestObjectByTag("SPEAKING_NPC_1"); // второй НПС
if (GetIsInCombat(oD1)) return; // если первый НПС дерется то молчим
if (GetIsInCombat(oD2)) return; // если второй НПС дерется то молчим
if ( (IsInConversation(oD1)) || (IsInConversation(oD2)) ) return; /// если один из НПС разговаривает с игроком
if (GetDistanceToObject(oPC)>10.0) return; // если игрок далеко (больше 10 футов) то он как будто ничего не слышит.
AssignCommand(oD1,SetFacingPoint(GetPosit ion(oD2))); // повернуться навтречу друг другу
AssignCommand(oD2,SetFacingPoint(GetPosition(oD1))
;
DIALOG(oD1,oD2);
ANIMATION(oD1);
ANIMATION(oD2);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 26 2007, 13:31
Сообщение #2773


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



убрать анимацию, тогда подыматься не будут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 27 2007, 04:10
Сообщение #2774


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А как добавить свою озвучку? К диалогам? И как ее потом в этот скрипт запихнуть?.. э... сорри за такой, может, широкий вопрос... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 27 2007, 08:26
Сообщение #2775


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



свою озвучку это в Контент (если по простому - музыка + 2дашка, там вроде бы просто, но я не делал никогда).
А в скрипт ее через PlaySound
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 27 2007, 10:14
Сообщение #2776


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хм... а это не заткнет фоновую музыку? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

П.С. Можно ли каки-либо способом управлять цветом/количеством тумана? Дождем/молниями? С помощью скриптов, естественно... Хотелось бы написать скрипт с несколькими видами погоды, а потом, чтобы они воспроизводились в случайном порядке и на какое-то время... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)

Сообщение отредактировал Белатрис - Sep 27 2007, 10:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 27 2007, 14:10
Сообщение #2777


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Белатрис @ Sep 27 2007, 11:14) *
а это не заткнет фоновую музыку?

смотря как настроишь.
Цитата(Белатрис @ Sep 27 2007, 11:14) *
П.С. Можно ли каки-либо способом управлять цветом/количеством тумана? Дождем/молниями? С помощью скриптов, естественно... Хотелось бы написать скрипт с несколькими видами погоды, а потом, чтобы они воспроизводились в случайном порядке и на какое-то время...

скриптами можно. Все функции есть. (для тумана ищи по Fog, для погоды по weather)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 27 2007, 14:18
Сообщение #2778


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хм... ну нашел... правда не очень помогло. Собственно, как объявить этот тумаН? Тут, нечто сложное... А цвет задавать в RGB(и, кстати, как, просто "=" )?
Заранее спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 27 2007, 17:06
Сообщение #2779


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



есть контснты цвета, а дальше.. дома посмотрю библу для тумана, у меня есть, там вроде не совсем РГБ, а что-то хитрое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 28 2007, 06:22
Сообщение #2780


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ждем-с...

П.С. А как проверить наличие определенного кол-ва золота?
П.С. Где-то встречал такой вопрос, но ответ на него не помню... Как с помощью скриптов повысить силу/ловкость/ и т.д.?
Заранее спасибо =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 28 2007, 08:10
Сообщение #2781


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Белатрис @ Sep 28 2007, 07:22) *
П.С. А как проверить наличие определенного кол-ва золота?

фе, батенька, такие вещи впору уже самому знать. функция GetGold или что-то похожее. Поиск в фильтре функций по слову "gold" поможет.

Цитата(Белатрис @ Sep 28 2007, 07:22) *
Как с помощью скриптов повысить силу/ловкость/ и т.д.?

тоже баян. 2 способа:
- эффектами. EffectAbilityIncrease (в правильности написания не слова "абилити" уверен). Наложение эффекта - ApplyEffectToObject
- шкуркой. Создание в палитре шкурки (на нивидимый "животный" слот), одевание ее на игрока в начале модуля и добавление на нее свойств по мере необходимости. AddItemProperty - наложение свойства, а задачу самого свойства я не помню, поищи по "Property".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 28 2007, 08:29
Сообщение #2782


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Neverwinter Script Source
фе, батенька, такие вещи впору уже самому знать. функция GetGold или что-то похожее. Поиск в фильтре функций по слову "gold" поможет.

Ну, дать одно - проверить наличие... немного другое. МОжет, все же напишешь? Плз =)
П.С. Вот у меня такая штука завелась... млин... в общем, в инвентаре волка есть когти, шкура и что-нибудь еще. Если, к примеру, переменная i равна нулю, а остальные(зависит от чего-то в инвентаре) 1, то шкурки в инвентаре не видно... О, в голову пришла идея... А что, если на onDeath поставить проверку. Типа, если переменная i равна нулю, то дестроить боъект?... гы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал Белатрис - Sep 28 2007, 12:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 29 2007, 07:00
Сообщение #2783


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Белатрис @ Sep 28 2007, 09:29) *
Ну, дать одно - проверить наличие... немного другое. МОжет, все же напишешь? Плз =)

Пжалуйста:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
int iGold = GetGold(oPC);
effect eSTR = EffectAbilityIncrease(ABILITY_STRENGTH, 1);

// Проверить золото
if(iGold > 100) {/*Что делаем... */}

// Накладываем эффекты
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eSTR, oPC);
// или чтобы не снималсЯ
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect(eSTR), oPC);
}


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2007, 09:56
Сообщение #2784


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Белатрис @ Sep 28 2007, 09:29) *
Ну, дать одно - проверить наличие... немного другое. МОжет, все же напишешь? Плз =)

я ж тебе выше написал, функция GetGold

Цитата(Белатрис @ Sep 28 2007, 09:29) *
П.С. Вот у меня такая штука завелась... млин... в общем, в инвентаре волка есть когти, шкура и что-нибудь еще. Если, к примеру, переменная i равна нулю, а остальные(зависит от чего-то в инвентаре) 1, то шкурки в инвентаре не видно... О, в голову пришла идея... А что, если на onDeath поставить проверку. Типа, если переменная i равна нулю, то дестроить боъект?... гы... crazy.gif

проще на смерть волка определять что нужно и это создавать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 29 2007, 10:45
Сообщение #2785


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



gennady, спасибо! Огромное!

Цитата
проще на смерть волка определять что нужно и это создавать.

Спасибо, но я уже сделал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

А вот еще вопрос. Я сколько не шарил в базе - не нашел. Я бы хотел сделать рассписание НПС. Что он будет делать, допустим, в два - пойдет к костру и будет сидеть до следующего действия... Но вот как это осуществить не представляю...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 08:35