Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Белатрис
сообщение Dec 27 2007, 08:17
Сообщение #2866


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Neverwinter Script Source
    while( GetIsObjectValid( shkura ))
    {
        DestroyObject( shkura );
        i++;
        object shkura = GetObjectByTag( "w_gray", i );
    }

Я, наверное, неверно понял, т.к. снова много инструкций.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 27 2007, 09:31
Сообщение #2867


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тут уже должно быть не "слишком много инструкций", а "омг!! что ж происходит то, епт!". Ибо нельзя под цикл заносить определение переменной.
Neverwinter Script Source

object shkura = GetObjectByTag( "w_gray", i );
while( GetIsObjectValid( shkura ) )
    {
    DestroyObject( shkura );
    i++;
    shkura = GetObjectByTag( "w_gray", i );
    }

найдите 2 отличия, что называется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Dec 27 2007, 09:36
Сообщение #2868


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Илья, я бы записал примерно так:
Neverwinter Script Source
void main( )
{
object oPC = GetPCSpeaker( );
object oItem = GetFirstItemInInventory( oPC ); // Первый предмет
int iGold, iTigr, iGray;

  while( GetIsObjectValid( oItem )) // Если существует предмет
  {
    if ( GetTag( oItem ) == "w_gray" ) // ВОЛК
    {iGold+=10; iGray++; DestroyObject( oItem );}
    if ( GetTag( oItem ) == "w_tigr1" ) // ТИГР
    {iGold+=60; iTigr++; DestroyObject( oItem );}
    oItem = GetNextItemInInventory( oPC ); // Следующий предмет
  }

if( iGold > 0 )
{
  GiveGoldToCreature( oPC, iGold );
  if( iGray > 0 ) // Количество шкур Волка
  SendMessageToPC( oPC, "Продано шкур Волка: "+IntToString( iGray ));
  if( iTigr > 0 ) // Количество шкур Тигра
  SendMessageToPC( oPC, "Продано шкур Тигра: "+IntToString( iTigr ));
}
}

P.S. Что будет не понятно спрашивай, и все же почитай про написание циклов…
Лекс, а зачем удалять все шкурки в модуле? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 27 2007, 09:37
Сообщение #2869


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(gennady @ Dec 27 2007, 09:36) *
Лекс, а зачем удалять все шкурки в модуле?

да я тупо не прочитал исходную задачу. Правил только проблемный кусок с зависшим циклом. То что там неправильная работа с инвентарем - я как-то и не заметил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


и кстати ты имхо зря целиком пишешь скрипт. Надо проблемные кусочки + подсказки как самому исправлять. А целиком.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 27 2007, 12:12
Сообщение #2870


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо огромное вам обоим! К сожалению, пришлось воспользоваться скриптом Геннадия, так как мой скрип забирал и шкурки у самого торговца)))) А золото мне давал, кстати)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 27 2007, 13:08
Сообщение #2871


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Белатрис @ Dec 27 2007, 12:12) *
Спасибо огромное вам обоим! К сожалению, пришлось воспользоваться скриптом Геннадия, так как мой скрип забирал и шкурки у самого торговца)))) А золото мне давал, кстати)))

это потому что кроме проблемы бесконечного цикла у тебя еще куча неточностей была. В следующий раз сделаешь просто ту же ошибку, не более того.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scrat
сообщение Dec 29 2007, 08:37
Сообщение #2872


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Напишите, пожалуйста, скрипт на то, чтобы с появления персонажа он лежал на спине...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 29 2007, 09:23
Сообщение #2873


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



могу подсказать куда копать. Готовый скрипт в принципе тоже могу дать, но толку будет 0: все скрипты для модуля за тебя никто не напишет. нужно осваивать самому или привлекать скриптера.

собсна подсказка: функция ActionPlayAnimation + константа-параметр ANIMATION_***_DEAD_BACK (там под *** FIREFORGET вроде, но я не уверен).
Если под персонажем ты имел ввиду НПС, то добавить получившуюся строку в onSpawn скрипт.
Если персонаж - игрок, то втыкать это надо в onClientEnter в слотах модуля. Но там придется воспользоваться AssignCommand
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edwin
сообщение Jan 3 2008, 01:45
Сообщение #2874


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE
как перевести из int в string? На С++ atoi() и atof()


atof переводила массив чаров в дабл.
atoi переводила массив чаров в инт.

Чтение хедеров фтв.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Jan 3 2008, 05:27
Сообщение #2875


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Edwin @ Jan 3 2008, 09:45) *
atof переводила массив чаров в дабл.
atoi переводила массив чаров в инт.

Чтение хедеров фтв.

Это ты к чему? Мне уже давно ответили, а что во что переводит я и так знаю, для примера привел эти два оператора.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edwin
сообщение Jan 3 2008, 07:18
Сообщение #2876


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE
для примера привел эти два оператора.


Это не операторы, это функции.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Jan 10 2008, 12:40
Сообщение #2877


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Есть невидимые объекты (creature). Нужно реализовать, чтобы они были видимыми только когда у PC надет определенный айтем (шлем к примеру), при этом всем другим PC они должны оставаться невидимыми. Подскажите как реализовать, если это возможно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jan 10 2008, 13:24
Сообщение #2878


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



шлем с трусиингом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Jan 10 2008, 13:31
Сообщение #2879


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Наподобе, но чтобы стандартные заклинания определяющие невидимых не работали на этих существах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jan 10 2008, 13:50
Сообщение #2880


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Alian REXis @ Jan 10 2008, 12:40) *
Есть невидимые объекты (creature). Нужно реализовать, чтобы они были видимыми только когда у PC надет определенный айтем (шлем к примеру), при этом всем другим PC они должны оставаться невидимыми. Подскажите как реализовать, если это возможно.
Стандартными средставми NWN именно так, как описано, сделать нельзя. Я недавно сделал Proof of Concept и в скором времени напишу NWNX-плагин для таких вещей (индивидуальное управление видимостью объектов).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golthana
сообщение Feb 12 2008, 00:08
Сообщение #2881


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, как можно прописать в скрипте, чтобы девастат не убивал, а, например, заберал 80% ХП?
Ответ можно прислать и на мыло: dracul@ukr.net
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZipovUA
сообщение Feb 12 2008, 23:01
Сообщение #2882


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вообщето я не понял, кто такой девостат, но...
почему нельзя просто узнать сколько у персонажа XP и просто присвоить ему на 80% меньше?

типа:

Код
object oPC=GetFirstPC();//работаем з нашим главным персонажем
//або якщо комусь більше подобається, можна написати object oPC=GetEnteringObject();
int XP=0;//инициируем переменную
XP = GetXP(oPC);//вытаскиваем нинищнее значение XP
XP = FloatToInt(XP-XP*0.8); //Выщитываем результат
SetXP(oPC,XP);//Бросаем назад нашему персонажу



Если я правильно понял - то так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал ZipovUA - Feb 12 2008, 23:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 13 2008, 01:54
Сообщение #2883


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. ХП - Хит Поинты, а не очки опыта. Так что приведенный код малек не туда
2. проблема описанной идеи не в написании кода (это как раз детский сад). А в том, чтобы привязать код к эффекту от девастата. Я не помню как там сделано в НВН1, но вроде бы девастат - фит не активируемый на противнике.. соотв своего скрипта-исполнителя у него нету. Поэтому как решить задачу не через nwnx не знаю (через нвнх тоже не знаю как, но знаю что можно)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golthana
сообщение Feb 14 2008, 02:10
Сообщение #2884


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Возможно вы не поняли суть вопроса, шард имеет лвлкап 25, девастат в чистом виде сильно крут для этого шарда, спасы не соответсвуют, но выключать его полностью - значит сделать дисбаланс в сторону магов, можно ли как-то или понизить дц девастата или сделать чтоб он не убивал, а снимал Х число хитов, либо в процентах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 14 2008, 09:10
Сообщение #2885


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Golthana @ Feb 14 2008, 02:10) *
Возможно вы не поняли суть вопроса

поняли мы суть вопроса, вы суть ответа не поняли: "У девастата нет скрипта => изменить характер его работы обычными методами нельзя."
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 20 2008, 00:06
Сообщение #2886


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Вообще вариант есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если на оружие не планируется вешать кастомные OnHit-ы (т.к. движок поддерживает тока 1 на брата), то можно сделать свой девастат.

Получение: кастомные ничего не дающие фиты (просто флаги, подтверждающие взятие девастата)
Включение: на одевание шмотки (OnItemEquip) или даже на ее получение (acquire), если у чара есть фит (см. выше) на оружие, вешать свое OnHit-свойство, которое и будет эмулировать девастат с нужными фиксами. На снятие свойство удаляется. Плюс ведро проверок.

В результате каждое попадание будет запускаться наш скрипт и там уже хоть 80% хп, хоть отрубание головы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


P.S. Да, я знаю толк в извращениях (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Зато без нвнх.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Feb 20 2008, 01:05
Сообщение #2887


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Включение: на одевание шмотки (OnItemEquip) или даже на ее получение (acquire), если у чара есть фит (см. выше) на оружие, вешать свое OnHit-свойство, которое и будет эмулировать девастат с нужными фиксами. На снятие свойство удаляется. Плюс ведро проверок.
А можно проверять, есть ли фит, в самом онхите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только придётся руками делать хитрый чек, эмулирующий крит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 20 2008, 01:31
Сообщение #2888


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Денисок, а как ты отследишь крит? Любой дамаг выше максимального для данного оружия с бонусами - крит? вроде как нет, да и нагрузка на такие расчеты при каждом ударе..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 20 2008, 10:30
Сообщение #2889


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Сразу видно, что я недостаточно играл на эпиках (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но и тут есть выход (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Следуя уже придуманной извращенной схеме можно самому сделать параллельную проверку крита с учетом диапазона оружия и наличия фитов. Т.е. крит отдельно, девастат (хотя это уже не девастат, а плюшка, отдаленно его напоминающая) отдельно, но шансы их равны.

При провале чека прям сразу вначале скрипта выходим, так что особой нагрузки не будет. Главное тут диапазоны оружий вынести в инклуд, а не грузить каждый раз из 2да, иначе шляпа. Я при слове "нагрузка" всегда вспоминаю аи с его 15к строками в одном из инклудов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Громоздко, согласен. Даже кривовато. Но тем не менее реализуется без нвнх. Кстати, как сделать это через нвнх, ума не приложу. Видимо нужен свой плагин, блокирующий работу кода девастата и заодно запускающий вместо него скрипт. Но я такого не видел, поэтому и предложил то, что относительно реально сделать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Feb 20 2008, 19:13
Сообщение #2890


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Не вариант (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ты не сможешь нормально посчитать атаку - только приблизительно, не учесть тучу бонусов (например, всякие там против видового разнообразия). Крит подтверждается броском против АС - там тоже проблемно, потому что точный АС ты не рассчитаешь - флетфутед и прочие пакости не дадут.

Сообщение отредактировал Ilerien - Feb 20 2008, 21:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 22:42