Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
denis0k
сообщение Feb 20 2008, 21:15
Сообщение #2891


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Желание ищет тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Или как там оно, не помню.

Мы уже далеко ушли от идеального варианта, значит и тут можем позволить условность - это же не девастат. Атака = баб + абилка + фиты + обкаст + плюшка на оружии (вроде так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Ас = GetAC() + проверка консила, посмотреть, что дает этот GetAC() в разных условиях и поправить если что. Насчет необходимости точного АС я бы поспорил, т.к. сам нвн далеко не всегда его верно рассчитывает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тот же анкани либо не работает вообще, либо работает через раз. -2 от флет-футед в цифрах эпиков вообще теряется в принципе из-за незначительности.

Можно (и имхо даже нужно) вообще сделать ход конем и придумать свои чеки (как вариант - д20 против диапазона крита, сделав шанс зависимым только от оружия, не забывая, что там еще чек на форту, и именно он является ключевым). Колхоз дело добровольное - хочешь вступай, не хочешь расстреляем. Либо человек несмотря ни на что изголяется и придумывает альтернативу девастату, либо как обычно на шарде будет 2 класса - сорки и все остальные. По мне мотивация довольно значительная.


Т.е. основная идея - совсем отключить девастат и дать какую-то свою плюшку, по мощности ее заменяющую.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Feb 20 2008, 21:16
Сообщение #2892


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Продолжая тему извращений...
Neverwinter Script
// The caller will perform a Melee Touch Attack on oTarget
// This is not an action, and it assumes the caller is already within range of
// oTarget
// * Returns 0 on a miss, 1 on a hit and 2 on a critical hit
int TouchAttackMelee(object oTarget, int bDisplayFeedback=TRUE)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Mar 10 2008, 13:02
Сообщение #2893


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я снова что-то намутил не того...
Neverwinter Script
void main( )
{
    object oSelf = OBJECT_SELF; // Наш НПС
    object wp1 = GetObjectByTag( "p3_1" ); // ТОЧКА У КОСТРА
    object wp2 = GetObjectByTag( "p3_0" ); // ТОЧКА У КОСТРА(СМОТРИТ)
    object wp3 = GetObjectByTag( "p3_2" ); // ТОЧКА В ХРАМЕ
    object wp_center = GetObjectByTag( "pos_center" ); // ТОЧКА, куда смотрят все послушники
    object wp4 = GetObjectByTag( "p3_3" ); // ТОЧКА У ВТОРОГО КОСТРА
    object wp_center_cost = GetObjectByTag( "p3_4" ); // ТОЧКА У ВТОРОГО КОСТРА(СМОТРИТ)
    object wp5 = GetObjectByTag( "p3_5" ); // ИДЁТ СПАТЬ

    int i = GetTimeHour();
    float fTime = 17.0;
    if ( IsInConversation( OBJECT_SELF ))
    { return; }    // Проверим, не болтает ли с игроком...
    if ( GetIsInCombat( OBJECT_SELF )) // Не дерется ли
    {   ExecuteScript( "nw_c2_default1", OBJECT_SELF ); return; }

    if ( i > 0 && i < 10 )
    {   // СПИТ
        if( GetDistanceBetween( oSelf, wp5 ) > 0.2 )
        AssignCommand( oSelf, ActionForceMoveToObject( wp5, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
        ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT, 1.0, 36000.0);
    }
    else if(i >= 10 && i < 16)
    {
        // CИДИТ У КОСТРА
        if( GetDistanceBetween( oSelf, wp1 ) > 0.2 )
        ActionDoCommand(AssignCommand( oSelf, ActionForceMoveToObject( wp1, FALSE, 1.0, 25.0 )));
        ActionDoCommand(AssignCommand( oSelf, SetFacingPoint(GetPosition(wp2))));
        ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS, 1.0, 21600.0);
        ActionWait(5.0);
        ANIMATION(oSelf);
    }
    else if ( i >= 16 && i < 20 )
    {   // МОЛИТСЯ
        if( GetDistanceBetween( oSelf, wp3 ) > 0.2 )
        AssignCommand( oSelf, ActionForceMoveToObject( wp3, FALSE, 1.0, 25.0 ));
        ActionDoCommand(AssignCommand(oSelf, SetFacingPoint(GetPosition(wp_center))));
        ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_MEDITATE, 1.0, 14400.0);
    }
    else if ( i > 20 && i < 23 )
    {   // СНОВА У КОСТРА(ДРУГОГО)
        if( GetDistanceBetween( oSelf, wp4 ) > 0.2 )
        AssignCommand( oSelf, ActionForceMoveToObject( wp4, FALSE, 1.0, 25.0 ) );
        ActionDoCommand(AssignCommand( oSelf, SetFacingPoint(GetPosition(wp_center_cost))));
        ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS, 1.0, 14400.0);
        ActionWait(5.0);
        ANIMATION(oSelf);
    }
}

Проблема в том, что НПС не идет на точки и даже не думает этого делать. Только после разговора он(в зависимости от времени) поворачивается к точке(положенной по времени).

П.С. И еще, как заставить его не реагировать на "тыки" по нему мышкой.
П.П.С. Совсем забыл, я пытаюсь наложить эффект на невидимый(и видимый) предмет, но его не видно, только звук при проигровании... =(
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Белатрис - Mar 10 2008, 13:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Mar 11 2008, 06:37
Сообщение #2894


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Намутил как всегда... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Ты хоть пиши, где этот скрипт применяешь! Опять наверное на ХБ? Пора бы уже знать, что цикл равен 6 секундам, зачем в анимацию совать такое время? Оно же налагается друг на дружку! К тому же не понятна функция ANIMATION(oSelf); Если не можешь время просчитать, то можно перед блоком анимаций чистить акции... + неправильно проставлена проверка расстояния и подход к точке... + поворот сбивает ходьбу. Нужно акцию записать через DelayCommand, а лучше записать так:
Neverwinter Script
if( GetDistanceBetween( oSelf, wp4 ) > 0.2 )
      {
        AssignCommand( oSelf, ActionForceMoveToObject( wp4, FALSE, 0.00, 25.0 ) );
        return;
      }

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Mar 11 2008, 07:20
Сообщение #2895


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



О, пасиб. Я, если честно, именно от тебя и ждал ответа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

А что с этим:
Цитата
П.С. И еще, как заставить его не реагировать на "тыки" по нему мышкой.
П.П.С. Совсем забыл, я пытаюсь наложить эффект на невидимый(и видимый) предмет, но его не видно, только звук при проигровании... =(


Цитата
К тому же не понятна функция ANIMATION(oSelf);

Я просто не вставил сюда функцию ANIMATION. Но если надо:

Код
void ANIMATION( object oD, float Speed=0.8, float Time=0.0 )
{
int A1;
switch ( Random( 5 )+1 )
  {
   case 1: A1=ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_SCRATCH_HEAD; break;
   case 2: A1=ANIMATION_FIREFORGET_READ; break;
   case 4: A1=ANIMATION_FIREFORGET_DRINK; break;
   case 5: A1=ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED; Time=46.0; break;
  }
  if( Time==0.0 )
  AssignCommand( oD, ActionPlayAnimation( A1, Speed ) );
  else
  AssignCommand( oD, ActionPlayAnimation( A1, Speed, Time ) );
}


Сообщение отредактировал Белатрис - Mar 11 2008, 07:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Mar 13 2008, 08:45
Сообщение #2896


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как заставить НПС не реагировать на "тыки" по нему мышкой в то время, когда он проигрывает анимацию(или в определенное время)? Это на onUsed?

Сообщение отредактировал Белатрис - Mar 13 2008, 08:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Mar 13 2008, 11:14
Сообщение #2897


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



OnConversation
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Mar 27 2008, 14:26
Сообщение #2898


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Решил создать структуру, общую для всех НПС, но вот только чего-то не выходит так, как нужно...
Neverwinter Script
struct C_NPC
{
        int Circle;     //       * круг магии
        int Weapon;     //       * владени двуручным
        string SpPoint;    //       * точка привязки
};

Neverwinter Script
#include "0c_npc_class"

void main()
{
    C_NPC npc1;
    npc1.Circle = 2;
    npc1.Weapon = 1;
    npc1.SpPoint = "POINT";
}

Ругается на C_NPC npc1;, говорит: НЕТ ТОЧКИ С ЗАПЯТОЙ ПОСЛЕ ВЫРАЖЕНИЯ
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/snoozer_17.gif)

П.С. А почему классы создавать нельзя?

Сообщение отредактировал Белатрис - Mar 27 2008, 14:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 27 2008, 16:18
Сообщение #2899


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



почитай внимательнее в лексиконе пример о том, как задается структура.
Цитата(Белатрис @ Mar 27 2008, 14:26) *
П.С. А почему классы создавать нельзя?

потому (вопрос, как ты сам понимаешь, не по адресу). По большей части они и не нужны в НВН скриптинге.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Mar 27 2008, 16:48
Сообщение #2900


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Массивы, хэшсеты + массив глобальных переменных были бы куда полезней. Классы всё равно бы больше лагали, чем приносили пользу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 27 2008, 16:49
Сообщение #2901


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну массивы вполне удобно эмулируются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Mar 27 2008, 16:50
Сообщение #2902


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
struct C_NPC npc1
Цитата
ну массивы вполне удобно эмулируются.
Не сказал бы, что удобно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Mar 27 2008, 16:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Mar 28 2008, 08:37
Сообщение #2903


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня есть книга, с помощью которой можно вызвать заклинание. Но как запретить вызов, если, к примеру, переменная ch не равна 4?

Сообщение отредактировал Белатрис - Mar 28 2008, 09:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Mar 29 2008, 21:23
Сообщение #2904


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Поставить проверку в скрипт спелла или в спелхук. Что-то типа
Neverwinter Script
object oItem = GetSpellCastItem();
if(GetTag(oItem) == "тег_итема" && GetLocalInt(<объект, на котором лежит переменная>, "ch") != 4)
    return;
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Mar 30 2008, 14:21
Сообщение #2905


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Mar 30 2008, 05:23) *
Поставить проверку в скрипт спелла или в спелхук.

Модуля? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Mar 30 2008, 21:22
Сообщение #2906


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Скрипт спелла и спеллхук сами по себе не лежат ни в каких слотах.
В студию название спелла, который юзается со шмотки, её тег, и объект, на который вешается нужная локалка.

Сообщение отредактировал Ilerien - Mar 30 2008, 21:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение Mar 31 2008, 15:25
Сообщение #2907


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



А как реализовать, чтобы персонаж куда-нибудь прыгал (да хоть бы и в котел, как было реализовано в СоУ)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Apr 4 2008, 09:52
Сообщение #2908


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Поищи на Ваулте тестовый модуль по слову "Jump". Там довольно подробно показано, как это делается. На самом деле нет ничего в этом сложного.

Для прыжков используется следующий эффект:

Neverwinter Script
effect EffectDisappearAppear(location lLocation, int nAnimation=1)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение Apr 14 2008, 16:53
Сообщение #2909


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) буду знать...
просто у меня модуль, там по идее должны в ворота вбегать орки, на них кастуется заклинание (просто эффект) и они все сигают со скалы. Одновременно ))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение May 8 2008, 21:18
Сообщение #2910


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет всем!
Подскажите какая в этом скрипте ошибка для спавна монстров?(
Никак не спавнится (в строчку монстра death ввел как меня учил Ineren и неработает уже 6 лет пытаюсь соспавнить хоть одного монстра и никак(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Ну научите же кто нибудь через асю или скинтье мне мод на мой емаил с применром ПЛИЗЗЗЗЗ!

Моё мыло:sugo3377@mail.ru
Моя ася:263683769
Имя:Игорь

А вот сам скрипт который не работает(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Neverwinter Script
#include "nw_i0_2q4luskan"

void main()
{
    object oSelf = OBJECT_SELF;
    string sResRef = GetResRef(oSelf);
    location lLoc = GetLocation(oSelf);
    DelayCommand(60.0f, CreateObjectVoid(OBJECT_TYPE_CREATURE, sResRef, lLoc));
}


Сообщение отредактировал Sugo77 - May 8 2008, 22:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 8 2008, 21:37
Сообщение #2911


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



э.. и не будет работать. Вешать что-то на труп монстра, который щас исчезнет это вообще не айс.
попробуй вместо
Neverwinter Script
DelayCommand(60.0f, CreateObjectVoid(OBJECT_TYPE_CREATURE, sResRef, lLoc));

поставить
Neverwinter Script
AssignCommand(GetArea(OBJECT_SELF),DelayCommand(60.0, CreateObjectVoid(OBJECT_TYPE_CREATURE, sResRef, lLoc)));


ps: юзать для скриптов nss тэг, а то буду по рукам бить.

pss: На мыло никто писать ничего не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение May 9 2008, 02:57
Сообщение #2912


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



ОООООООО я неверю,это свершилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) !
СПАСИБООООООО! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)
Теперь буду создавать свои шарды.
Спасибо вам большое Ilerien and Lex! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)





Охх рано радовался(
Спавн то получился да только монстры спавнятся там где их убили,а как сделать так чтобы он респился на конкретную точку?




Вот такой скриптик я выташил из стандартного модуля Кобольды против гоблинов для спавна на точку,но я нехочу чтобы у меня тока гоблины да кобльды спавнились,я его исправить пытался на Троля теги везде троля прописал но выдает ошибку на пункте 7 при нажатии F7,где что исправить пождскажите плиз?,где теги точки спавна прописать?и куда вообще этот скрипт вставить лучше?или предложите свой простенький скрипт для спавна монстра на точку плиз.
Neverwinter Script
void main()
{
    int iUD = GetUserDefinedEventNumber();
    int iRandom = Random(7)+1;
    string sRandom = IntToString(iRandom);
    object oNW_TROLLSpawn = GetNearestObjectByTag("NW_TROLL");
    location lSpawn = GetLocation(oNW_TROLL Spawn);

    if (iUD == 1007)
    {
        CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "NW_TROLL"+sRandom, lSpawn);
    }
}


Вот названия в моем модуле монстра и точки:

Имя точки спавна:NW_TROLL Spawn
Тэг точки спавна:Spawn_NW_TROLL
Тэг Троля:NW_TROLL
Имя Троля:Тролль
И ещё плиз чтоб они бесконечно спавнились.

П.C:Ilerien and Lex ваш скрипт работает,но он спавнит не на конкретную точку,а там где убили монстра,а мне бы на конкретную точку научиться(Научите плиз.

Все вопрос со спавном снимается инерен научил меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Всю ночь неспал учился(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)

Сообщение отредактировал Sugo77 - May 9 2008, 02:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение May 9 2008, 17:40
Сообщение #2913


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Neverwinter Script
object oNW_TROLL_Spawn = GetNearestObjectByTag("NW_TROLL");
location lSpawn = GetLocation(oNW_TROLL_Spawn);



Сообщение отредактировал Melisse - May 9 2008, 17:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение May 12 2008, 09:30
Сообщение #2914


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



в модуле с гоблинами и кобольдами создаются монстры с тегами типа "*goblin1", "*goblin2" и т.д. так что если у тебя тэг тролля "NW_TROLL" без циферок, то и спаунить надо без циферок:

Neverwinter Script
void main()
{
    int iUD = GetUserDefinedEventNumber();
    //int iRandom = Random(7)+1;
    //string sRandom = IntToString(iRandom); <-- то есть это нам уже не надо, ну а если надо - используй предыдущий вариант
    object oNW_TROLLSpawn = GetNearestObjectByTag("NW_TROLL_Spawn"); // <-- тут нужен тэг именно точки спавна, а не существа, чтобы оно создавалось там, где нам нужно, а не там, где умер предыдущий тролль. название тролля и спавна нам не нужно вообще.
    location lSpawn = GetLocation(oNW_TROLLSpawn); // <-- а тут верно вписать название нужного object'a

    if (iUD == 1007)
    {
        CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "NW_TROLL", lSpawn); // ну и тут циферь уберём (подразумевается, что "NW_TROLL" - это резреф тролля, хоть он и должен быть с маленькой буковки(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) )
    }
}

как-то так...

P.S. Эх, помнится и я начинал свой скриптинг с разбора этого скрипта (только интернета у меня тогда ещё не было) - как раз повод если делать с нуля разобраться отличии резрефов, тэгов, названий и прочего.

Сообщение отредактировал azathoth - May 12 2008, 09:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение May 14 2008, 10:39
Сообщение #2915


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Да спасибо со спавнами уже порядок умеем.

Следуший вопрос,точнее 2;

1.Первый-связвнный с фракциями,кто в этом мастер,я делаю модуль с тремя фракциями,дак вот вопрос в следующем,Как сделать так чтобы при заходе на следущую локацию игрок,именно Игрок,а не монстер,с изменеием фракции монстрам я уже спокойно разобрался,а вот как сделать так чтобы при заходе-нажатии на тригер,и при перемещении в новую локацию игрок становился бы либо торговцем,либо защитником,либо кем то другим по фракции?

2.Как сделать так чтобы после смерти игрок портировался к определенной точке,а не оставался лежать на том месте где его убили?
при этом чтобы ему отнимались опыт и деньги,ну можно и без потерей,главное научите-подскажите как чтобы игрок портировался после смерти на какуюто определенную,заданную мною точку.

Сообщение отредактировал Sugo77 - May 14 2008, 11:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 04:46